Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

На «Текстильлегпром» в рамках Платформы коммуникаций пройдет семинар Fashion Consulting Group «Омниканальные продажи: методики и кейсы»

05.03.2018

На «Текстильлегпром» в рамках Платформы коммуникаций пройдет семинар
Fashion Consulting Group «Омниканальные продажи: методики и кейсы»

На 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ в павильоне №69 в рамках Платформы коммуникаций на площадке free space 20 марта с 14:00 до 16:00 Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group проведет семинар «Омниканальные продажи: методики и кейсы».

Галина Кравченко специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

Программа семинара включает:

· продающая витрина интернет-магазина: как правильно подобрать модели для продаж офлайн и онлайн

· как правильно выбрать коммерческий модный тренд: различия для онлайн и офлайн  

· как рассчитать «привлекательность» моделей в онлайн и офлайн.

В рамках Платформы коммуникаций будут проходить открытые мероприятия в формате презентаций, мастер-классов, семинаров, демонстраций, лекций, практикумов, обсуждений по наиболее актуальным темам в соответствии со стремительно развивающимися инновационными, коммуникационными и информационными технологиями как в пространстве free space, так и на выставочных стендах компаний. В качестве партнеров приглашены успешные компании, а спикерами являются лучшие специалисты-практики, бизнес-тренеры и аналитики.

Также пройдет несколько коллабораций в режиме реального времени, в которых примут участие экспоненты выставки. Цель коллабораций – показать комплексность выставки через производственные цепочки от эскиза до готового изделия, приобретаемого байером.

Фото представлены компанией Fashion Consulting Group

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Facebook и Instagram  

Предыдущая новостьСледующая новость