Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» в рамках Платформы коммуникаций на «Текстильлегпром»

12.03.2018

Практический семинар для экспонентов«Как повысить эффективность участия в выставках» в рамках Платформы коммуникаций на «Текстильлегпром»

На 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в Москве на ВДНХ в павильоне №69 в рамках Платформы коммуникаций на площадке freespaceD31 Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»проведет 21 марта с 15:00 до 17:00 час. практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках».

Николай Карасев – автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду».

Его семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» является самым посещаемым в России для экспонентов выставок.

Семинар позволяетсистематизировать и дополнить выставочный опыт экспонентов, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, ЧТО главное, КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.Автор семинара познакомит с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах покажет, какие приемы следует применять экспонентам, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

Программа семинара:

· Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.Типичные ошибки и стереотипы.

· Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи 

· участия в выставке.

· «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норма контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

· Как создать фундамент успеха на выставке: сформировать концепцию участия, организовать предвыставочную рекламную кампанию, разработать фирменный экспостиль.

· Полиграфическая и сувенирная продукция.

· Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке. 

· Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда. 

· Выставочная команда: кто нужен на выставке и что должен уметь.

· Как превратить посетителей выставки в клиентов.

· Методы работы с посетителями.

· Практические советы по работе на выставкес первой до последней минуты.

· Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:

Вход на мероприятие свободный.

Напоминаем, что в рамках Платформы коммуникаций freespace так же заявлены:

· семинары-практикумы – «Омниканальные продажи: методики и кейсы»; «Печать на ткани: прямое увеличение продаж продукта»

· publictalk онлайн b2b платформы «Модыйmagazin» – «Современные методики и формы обучения, профориентация в сфере дизайна»; «Опыт российского ритейла – увеличение продаж в новых реалиях рынка»; «Российское производство: мифы и реалии »

· презентации «САПР «Грация» – высокие компьютерные технологии комплексной автоматизации швейного производства»; «Подготовка дизайнеров для текстильной промышленности на кафедре «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова»; «Профессиональные портновские манекены RoyalDressforms»; «Чистый раскрой от первой до последний нитки, автоматизированный процесс с Zund. Обработка кожи - экономично и производительно с MindCUT от ввода данных до раскроя и сортировки»; «Печать на футболках: инновации в производстве и продажах – компания «яМайка»

· показы-презентации – ТМStenCom, ТМVeReteno

· более 30 мероприятий, вход свободный.

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 20 – 23 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

Официальные хештеги:

 · #текстильлегпром_рлп

· #деловаяпрограмма_рлп

· #freespace_рлп

· #коллаборация_рлп 

Фото предоставлено автором

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость