Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка» на «Текстильлегпром».

12.03.2018

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка» на «Текстильлегпром».

В рамках Деловой программы 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 22 марта 2018 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс по розничным продажам Натальи Чиненовой «Изменения в технологиях продаж. Экономика розничного магазина в условиях современного рынка».

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

Поведение потребителей изменилось, и на смену привычной градации покупателей приходит новое «цифровое поколение». Персонализация продаж и омниканальность завоевывают рынок и выводят розничных операторов на увеличение продаж в новых реалиях. Как сделать свой розничный магазин безубыточным? Что означает термин «персонализация продаж», и какие инструменты помогут идти в ногу со временем – обо всём этом пойдет речь на мастер-классе.

Программа мастер-класса:

1. Глобальные тренды, изменившие поведение потребителей:

· демографический плюрализм, эра цифровых технологий, угроза глобальной безопасности

· новые группы и новые модели поведения потребителей: цифровое поколение, золотое поколение, молчаливое поколение и поколение LOHAS

· кто такие – покупатели поколения Z?

2. 12 трендов сервиса и персонализации продаж:

· публичная прозрачность бизнеса

· уникальный особенный опыт собственной компании

· приём мобильных платежей

· маленькие торговые площадки

· персонализация продаж – кастомайзинг и личностное индивидуальное общение

· доставка товаров на дом

· омниканальность

· RETAILTAINMENT – объединение розничных продаж с бизнесом услуг или развлечений

· узкоспециализированные магазины

· мобильные приложения и сервисы

· технологичность магазина и продаж

· впечатления и эмоции покупателей.

3. Основные отличительные особенности продаж offline и online:

· отличительные особенности

· в каких социальных сетях и почему должна быть заявлена каждая точка продаж

· как отдельному магазину воздействовать на покупателей через социальные сети

· акции и мероприятия продвижения магазина в виртуальной сети.

4. Экономика розничного магазина и эффективность затрат:

· планирование продаж и затрат

· trade marketing – скидки или стимулирование продаж

· бюджетирование на сезон – как контролировать

· как рассчитать норматив остатков в конце сезона.

Каждый участник мастер-класса получает полную презентацию мероприятия.

В преддверии 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» прошел вебинар Натальи Чиненовой, анонсирующий программу предстоящего мастер-класса. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара можно на канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube.

Приглашаем посетить 50 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 20 – 23 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки заявлены: мастер-классы Натальи Чиненовой по оптовым и розничным продажам; семинар Андрея Бурматикова по тенденциям в женской, мужской и детской моде; семинар по тенденциям в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2019» Solstudio Textile Design, семинар по решению проблем швейного производства с использованием САПР «Грация».  Состоятся презентации новых коллекций торговых марок VeReteno, StenCom и «яМайка».

В павильоне №69 будет работать Платформа коммуникаций в формате free space, где будут представлены:

· актуальные тренды и аналитика

· кейсы успешных бизнес-решений

· инновации, технологии, коммуникации

· компетентные спикеры

· более 30 мероприятий, свободный вход.

Официальные хештеги:

 · #текстильлегпром_рлп

· #деловаяпрограмма_рлп

· #freespace_рлп

· #коллаборация_рлп

Фото – Наталья Чиненова

 Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость