Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

27 марта состоялась дискуссия «Fashion-бизнес в России» - реальность или миф?

02.04.2018

«Fashion-бизнес в России» - реальность или миф?

Чтобы разобраться в сути самого понятия и в его нюансах относительно российского рынка, несмотря на плохую погоду 27 марта в центре Москвы в ресторане Оджахури ведущие профессионалы индустрии моды выступили в роли спикеров, а также поделились секретом «С чего нужно начинать строить прибыльный fashion-бизнес». Также на встрече собрались начинающие дизайнеры и бизнесмены в области моды для выявления острых проблематик и попытались разобраться, как же все-таки работать с fashion-индустрией страны без грамотно работающей самой индустрии.

Первой выступила Марина Юшваева (основатель проекта «Sabellino», выпускник Skolkovo Executive MBA, руководитель Skolkovo Fashion Club). Она начала свою лекцию с личной истории успеха, затронула такие аспекты, как важнейшая роль маркетинга в fashion-индустрии, провела краткий экскурс в мир SMM, провела открытую дискуссию и ответила на все злободневные вопросы, волнующие умы молодых и начинающих дизайнеров.

Сразу после ее увлекательной лекции прямиком из Италии в формате online была проведена конференция с Марией Кировой, ввпускницей «IED Milan, Master in Brand Management and Communication», бизнес-девелопер fashion&beauty проектов. Мария поделилась как итальянской, так и российской точками зрения и собственным успешным опытом, провела небольшой интерактив с аудиторией. Самым актуальным аспектом ее выступления было взаимодействие дизайнера с целевой аудиторией, ее важность и ключевые моменты в коллаборации.

В завершение Лейсан Писклова (сооснователь компании BeLiveEnjoy, бизнес-консультант) выступила с темой «Выход за рубеж. BELIVEENJOY», рассказав слушателям про проблематику опта на международные рынки и провела краткую презентацию своего проекта.

Подобные встречи будут проводиться еще не раз, ведь организатор дискуссии «FollowTheFabrika 2018» - это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет молодым дизайнерам утвердиться на рынке, дает шанс участия в неделях моды «A la Russe» по всему миру и возможность получить грандиозный опыт и множество необходимых контактов. Более того, проект FollowTheFabrika озвучил старт fashion-хакатона «Мультипликатор», после прохождения которого дизайнер сможет увеличить доход своей компании.

Инфо-партнеры: глянцы: Модный magazin (АО «Аргументы и факты»), «LUXE TOP», Fashion People Magazine, Работница, Burda, PROfashion, #Bloggmagazine, Glyanets, #Paparazzirussia, Designers; порталы: Designers from Russia, Fashion Education, Moda.ru и другие.

Предыдущая новостьСледующая новость