Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Интервью Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»: о необходимости бежать «на километр впереди паровоза», чтобы быть в рынке

05.06.2018

Интервью Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»: о необходимости бежать «на километр впереди паровоза», чтобы быть в рынке

Выставочная компания«РЛП-Ярмарка» представляет в видеоклипе интервью Натальи Чиненовой, спикера Платформы коммуникаций 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

Посмотреть клип можно на официальном канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: https://youtu.be/dF6We1eHTYM

В интервью Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж FashionConsultingGroup ответила на вопросы, которые актуальны для оптовых и розничных продавцов в новых реалиях. Среди них:

· эффективность применения новых технологий оптовых и розничных продаж

· глобальные тренды, изменившие поведение потребителей

· о ментальности российских потребителей

· об ответственности за продвижение товара оптовых продавцов

· как продавать не по нужде, а делать бизнес

· о необходимости для компаний бежать «на километр впереди паровоза», чтобы быть в рынке

· о важной роли Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» для российского рынка индустрии моды

· о формате FreeSpace

· о новых возможностях для компаний-экспонентов, позволяющих теперь быстро заявить о себе на выставке и многом другом.

Наталья Чиненова более 10 сезонов проводит на выставке «Текстильлегпром» образовательные циклы в формате мастер-классов, семинаров и вебинаров по оптовым и розничным продажам. Так, на предстоящей осенней ярмарке пройдут два семинара по темам:

· «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи»

· «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи».

Графическое оформление видеоклипа – Мария Паскина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение – Кирилл Котлобай, диджей, музыкант.

Все клипы по Ярмарке», где представлены интервью и вебинары спикеров, компании-участники выставки, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube.

Приглашаем принять участие вДеловой программе Платформы коммуникаций 51-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 18 – 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах №69 и №75.

Фото предоставлено организаторами.

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

www.poslegprom.ru

Предыдущая новостьСледующая новость