Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» – семинар Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»

26.07.2018

«Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» – семинар Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»

19 сентября 2018 года в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме стимулированию оптовых продаж.

Online платформы, омниканальность, активное вовлечение оптовых покупателей в процесс цифровизации, принципы online самообслуживания и персонализация каждого конкретного оптового покупателя – вот основные тренды развития оптовых продаж в глобальной экономике.

Программа семинара:

1. Методы аналитики базы оптовых клиентов.

· Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо

· География клиентов

· Менеджеры и клиенты

· Рейтинг клиентов:

· ключевые клиенты – что они дают компании?

· постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?

· убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?

· спящие покупатели – а нужны ли они компании?

2. Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов.

· Что такое «закрытие города по «насыщению» - или, когда и как мы выбираем стратегических партнеров

· Чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты

· Выбираем города приоритетного развития

· Строим ценовые ромбы приоритетных покупок.

3. Как на основании аналитики удержать оптовиков.

· Что можно «вытащить» из аналитики?

· Каких клиентов мы «растим»?

· Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей.

4. Способы стимулирования оптовых покупателей.

· Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей

· Скидки и подарки

· Разновидности акций.

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинар Натальи Чиненовой «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи» – 20 сентября; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях  женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко – 18 сентября ; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров» – 19 сентября; мастер-класс Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019/20»: главные темы, цвета и направления» – 18 сентября. Два public talk проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» – 19 сентября и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет» – 18 сентября.  XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» состоятся соответственно – 19 и 18 сентября.

Фото – Наталья Чиненова

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

www.roslegprom.ru

Предыдущая новостьСледующая новость