Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Jana и Tamaris анонсировали запуск суббренда обуви повышенной комфортности

04.12.2021

Jana и Tamaris анонсировали запуск суббренда обуви повышенной комфортности

Для усиления позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности с сезона осень-зима — 2022/2023 было принято решение создать совместный проект двух сильных производителей, таких как Jana и Tamaris. Это будет суббренд Tamaris Comfort.

Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа Tamaris позволит создать сильный коммерческий бренд, который, несомненно, быстро станет лидером в своём сегменте.

«Анализируя продажи Jana в 40 странах мира, мы наблюдаем стабильный рост спроса в сегменте обуви с увеличенной полнотой. При этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придётся искать компромисс между модой и удобством, — заявляет Иван Шахин, исполнительный директор Jana shoes. — Коллекция будет создана на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта, с учётом мировых трендов и при этом по доступной стоимости. Розничная цена на полке составит 7 490–10 490 рублей».

Подтверждает бизнес-прогнозы и врач-ортопед Роман Бодьо: «По данным ВОЗ, 1,71 миллиарда человек в мире страдают от нарушений и болезней костно-мышечной системы. Проблемы со стопами занимают большую их долю. Так, по статистике заболеваемости в России, более восьми миллионов человек страдают от бурсита, более 10 миллионов — от фасциита. Причиной этих заболеваний очень часто становится именно ношение неудобной обуви. К сожалению, подобрать комфортную модель людям крайне сложно, потому что ортопедические пары не могут похвастаться ни доступными ценами, ни стильным дизайном».

Эксперт уверен, что существует огромный нереализованный спрос на обувь повышенной комфортности как среди людей, которые столкнулись с подобными заболеваниями, так и среди тех, кто хочет их избежать. «Многие давно поняли, что, покупая правильную модель, они не просто улучшают качество жизни, но вкладывают в здоровье своих ног и позвоночника», — говорит Роман Бодьо.

По прогнозам, ключевыми отличиями, которые обеспечат обуви Tamaris Comfort популярность у покупателей, будут:

• использование натуральной мягкой кожи во всех моделях;

• увеличенная H-полнота;

• съёмная стелька;

• технологии повышенного комфорта от бренда Jana;

• доступная стоимость (розничная цена составит от 7 490 до 10 490 рублей).

Суббренд станет на 100 % операционно обособленным от Tamaris, но при этом будут поддерживаться идентичность и имидж родительского бренда, а также использоваться его производственные и технологические ресурсы. 

Развитием Tamaris Comfort полностью займётся команда Jana (ООО «Яна шуз Восток»).

Бренд Jana продолжит выпускать коллекции Jana Softline, Jana Vegan и Jana Trekking, выполненные только из высококачественных экоматериалов. Эта стратегия поможет предложить рынку обувь повышенной комфортности в разных ценовых сегментах (стоимость Jana Softline — от 3 290 до 6 990 рублей).

Предыдущая новостьСледующая новость