Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

III Круглый стол “Fashion индустрия и Россия в ближайшие годы”

06.07.2023

III КРУГЛЫЙ СТОЛ “FASHION ИНДУСТРИЯ И РОССИЯ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ” 

С марта 2022 года рынок моды России замер в кардинальной перестройке, вроде негативные факторы должны были его похоронить:

1. Уход западных брендов, рекламодателей и заказчиков Fashion мероприятий.

2. Закрытие десятков лучших брендов бутиков и ожидания дефицита современных вещей, аксессуаров.

3. Отъезд из России десятков тысяч потребителей, медиаперсон и участников, двигавших моду.

4. Перекрытие поставок из Западных стран готовых изделий, фурнитуры, тканей и оборудования.

5. Прекращение доступа на территории России к привычным медиаканалам.

6. Отказ принимать платежи от россиян и, как следствие, невозможность пользоваться привычными сервисами, инструментами в сети.

7. Российские СМИ, блогеры, группы о моде остались без потока контента, заказов и денег. 

Мы все, участники, поставщики с подрядчиками и потребители рынка моды России, с удивлением обнаружили за прошедший год следующее:

1. Западные изделия можно спокойно купить и даже дешевле, но по другим каналам.

2. Маркет-плейсы отлично доставляют товары заказчикам, используя все схемы.

3. Идёт рост спроса на изделия российских производителей, модельеров.

4. Медиа рынок активно видоизменяется, трансформируется и оживает.

5. Fashion события происходят с регулярной частотой и все заговорили о качественном развитии отрасли.

6. Созревают условия для развития наших брендов, развития производств в России.

7. Что хотят участники рынка - блогеры, модели, дизайнеры, фотографы, стилисты?

8. Что ждут от участников рынка инвесторы и определяющее правила государство? 

Об этом и многом другом поговорим на круглом столе в среде профессиональных участников рынка моды России 10 июля 2023 года в живую и онлайн.

Предыдущая новостьСледующая новость