19.06 Продажи Eterna упали на 4,8% |
Немецкий fashion-бренд Eterna отчитался за первый квартал: падение продаж составило 4,8%. |
|
18.06 Модный Девичник ALLORA |
Первый модный летний Девичник ALLORA «Здоровье ваших стоп - основа вашей красоты» прошел на знаменитом Art-Place #ХОХЛОВКА, |
|
18.06 Mykita впала в детство |
Немецкая компания-производитель оправ для очков Mykita выпустила коллекцию детской оптики. |
|
18.06 Недобросовестный онлайн - блокировать! |
Роспотребнадзор выступает с инициативой блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов. |
|
18.06 «Умный» купальник |
Французские разработчики создали женское бикини, способное предупредить солнечный ожог при помощи специального УФ-датчика. |
|
18.06 На очереди - вторая «Галактика» |
Вторая очередь смоленского ТРЦ «Галактика» откроется осенью 2015 года. В числе арендаторов: «Глория Джинс», Adidas, Incity, «Кораблик», «Спортмастер». |
|
18.06 Кинопремьера от Mango |
Испанская марка открыла очередной мегастор, который расположился на месте легендарного кинотеатра «Александр» в Барселоне. |
|
17.06 Итоги Retail Business Kazakhstan 2015 |
В Алматы прошел Второй международный бизнес-саммит. Здесь обсудили острые вопросы, связанные с положением бизнеса в РК и нестабильной экономической ситуацией в стране. |
|
17.06 Что ждет потребитель в 2015-2016? |
Мастер-класс на тему «Как кризис формирует спрос покупателей одежды? Что ждет потребитель в 2015-2016 годах?» состоится 26 июня. Спикером выступит Ирэн Дужий. |
|
17.06 Японцы открываются в «Колумбус» |
Торговый комплекс на Варшавском шоссе встречает нового арендатора – fashion-оператора Uniqlo. |
|
17.06 Бабушки покупают больше всех |
Компания Bank of America Merrill Lynch выяснила: люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают самой высокой покупательской способностью. |
|
17.06 JD.com: «наша первая остановка» |
Онлайн-ритейлер из Китая JD.com объявил о выходе на российский рынок. Первый шаг в этом направлении – запуск русскоязычной версии сайта. |
|
16.06 Продуктивный период для «Мэлон Фэшн Груп» |
В 2014 году чистая прибыль российской fashion-компании (бренды befree, Zarina и Love Republic) составила 44,4 млн рублей. |
|
16.06 Ах, эта ярмарка! |
В торговом центре Esentai Mall прошла fashion-ярмарка Summer Bazaar. Мероприятие состоялось в минувший уик-энд. |
|
16.06 «Дочки-Сыночки» продает русских |
Ассортимент интернет-магазина «Дочки-Сыночки» пополнился новым брендом российского происхождения – Lucky Child. |
|
16.06 Gap сокращается на 175 магазинов |
Американский одежный ритейлер планирует закрыть более полусотни торговых точек в Америке и Европе. |
|
16.06 Шире круг, леди и джентльмены |
Магазин Lady & Gentleman City в ТРЦ «Авиапарк» увеличил площадь в два раза. |
|
16.06 Итальянский мультибренд в ТРЦ Gulliver |
В торгово-развлекательном центре Киева открылся магазин итальянской одежды и аксессуаров Speciale. |
|
16.06 Nike может победить в «Каннских львах» |
Среди претендентов на победу в рекламном фестивале «Каннские львы» оказались бренды спортивной одежды Nike и Under Armour. |
|
16.06 Госдума, ты против наготы? |
Общественные деятели просят Госдуму запретить рекламные щиты с моделями в нижнем белье: они отвлекают автомобилистов и негативно влияют на детей. |
|
15.06 Тимати расширяет присутствие |
На карте России появилось два новых магазина Black Star Wear: в Кемерове и Чебоксарах. |
|
15.06 Итальянские формы Coca-Cola |
Модный дом Trussardi разработал дизайн упаковки для легендарной газировки из США. |
|
15.06 «Детский мир»: 81-й в Москве |
Продавец детских товаров открыл магазин в ТРЦ «Весна» на Алтуфьевском шоссе. |
|
15.06 Аппетитный Burberry |
Британский люкс-ритейлер открыл в Лондоне кафе. Оно расположилось на территории флагманского бутика Burberry на Риджент-стрит. |
|
15.06 «Армия России» открыла флагманы |
Магазины повседневной одежды в стиле «милитари» открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Планируется запуск в Европе. |
|
15.06 Mango-размах в «Галерее» |
В санкт-петербургском ТРЦ открывается магазин испанского fashion-ритейлера в увеличенном формате. |
|
11.06 ATVS расширяет границы |
Компания ATVS Fashion Group презентовала армянским партнерам одно из своих последних открытий – легендарную «морскую» марку SAINT JAMES. |
|
11.06 Супермен глазами «Эколайф» |
Компания «Эколайф» представляет специальную коллекцию одежды для детей с символикой Супермена. |
|
11.06 Fashion House International в Казахстане |
18-20 июня в Алматы стартует VII международный форум дизайнеров, талантов и моделей – Fashion House International. |
|
11.06 В кино - за пару обуви |
Датский обувной ритейлер Ecco отметил День защиты детей новой маркетинговой акцией «Не ломай голову, выбирай Ecco». |
|
11.06 Nasty Gal против материнства |
Американский бренд молодежной одежды обвиняется в незаконном увольнении четырех беременных сотрудниц. |
|
11.06 Glamcom выбирает market place |
Российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров перешла на формат market place. |
|
11.06 Первый монобренд Nelva в Москве |
Белорусский бренд открыл первый фирменный магазин в столице, в ТРЦ «Афимолл Сити».
|
|
11.06 «Летнее» расширение Decathlon |
Спортивный ритейлер увеличит площадь магазина, расположенного в санкт-петербургском ТРК «Лето», на 1 400 квадратов. |
|
11.06 ATVS Fashion Group расширяет границы |
Директор компании ATVS Fashion Group Татьяна Сибгатулина презентовала армянским партнерам легендарную «морскую» марку SAINT JAMES. |
|
10.06 Аренду оплатит государство |
Государственные структуры РК готовы разделить расходы на аренду в торговых центрах у отечественных производителей. |
|
10.06 Кто «пасется» на лугу? |
В питерском ТРЦ «Монпасье» открывается галерея российских дизайнеров «Луг Look». Коллекции будут представлены в формате шоу-рума. Некоторые – можно будет купить в розницу. |
|
10.06 Италия и Россия: бизнес тет-а-тет |
В Москве состоится выставка «Итальянская роскошь в России», в рамках которой будет налажен диалог между итальянскими и российскими бизнесменами. |
|
10.06 Федеральные долги «ЦентрОбувь» |
Российский обувной ритейлер судится с контрагентами по всей стране: его задолженность по аренде оценивается в 228 млн рублей. |
|
10.06 Второй Babyhit |
В украинской столице заработал новый магазин детских товаров Babyhit. Открытие состоялось в минувшие выходные в «Ашане Черниговская». |
|
10.06 Сбербанк, отдай Canali деньги! |
Fashion-бренд итальянского происхождения направил в арбитражный суд жалобу о взыскании 126 тысяч евро со Сбербанка России. |
|
10.06 Школьная форма для всех |
В Казахстане обсуждают вопрос о введении единой униформы для школьников. |
|
10.06 Будущее ИП под угрозой |
Борис Титов выступил с предложением упразднить институт ИП, потому как сегодня его задачи не отличаются от задач малого предприятия. |
|
10.06 Контекстная реклама Instagram |
Российские разработчики создали сервис Insta.Direct. Он позволит покупать рекламу в популярных аккаунтах социальной сети. |
|
09.06 Онлайн требует объяснений |
Украинские интернет-ритейлеры негодуют: кто и на какой стадии продажи должен вручать покупателю чек, согласно новому проекту Налогового кодекса?
|
|
09.06 Luxury-выход на тропу войны |
Швейцарская компания Richemont предлагает двум крупнейшим игроками в люксовом сегменте – LVMH и Kering – объединиться, создав единую онлайн-платформу. |
|
09.06 Sela разгорячилась |
Одежный ритейлер запускает два новых магазина в России. Объекты расположатся в разных городах: Москве и Томске. |
|
09.06 «Мэлон Фэшн Груп» складирует |
Российская fashion-компания, развивающая бренды Befree, Zarina и Love Republic, арендовала складские площади в Петербурге. |
|
08.06 Fashion-вуз остался без лицензии |
Арбитражный суд Москвы аннулировал лицензию Института индустрии моды. |
|
08.06 «Магия Детства» в московском ТРЦ |
Столичный комплекс «Афимол Сити» встречает нового арендатора – мультибрендовый магазин детской обуви. |
|