Приглашаем посетить сайт |
Орловка (orlovka.niv.ru) |
Алена Миланская руководит лабораторией прет-а-порте.
У модельера ярко выражен свой стиль. Одежда создается под брендом «Alena Milanskaya». Бренд развивается в премиум-сегменте. Публичную деятельность Алена начала с показа своей женской коллекции обуви и аксессуаров на Московской Неделе моды в 2004 году, после чего продолжила работать в Европе и Азии.
Алена знает, что она хочет выразить в одежде и для кого она её создает. Познакомившись с её творчеством, Вы увидите какое значение придается передовым идеям, качеству кроя, материалов и технологий. Последний год Алена посвятила работе над мужской линией для создания которой использовала передовые достижения японских производителей ткани. На базе офиса в Шанхае, Алена организовала взаимодействие с японскими партнерами и работу над свозданием коллекции, в которую включены две линии: одежда для бизнеса и одежда для отдыха на яхтах.
О своей работе Алена говорит: «Мы, женщины, ценим в мужчинах ум, силу, смелость и решительность, напористость и дерзость. Языком моды я передаю брутальный шик сильной половины - элегантные линии, сложный крой, дорогие ткани и обработки.»
В коллекции «Весна/лето 2009» для мужчин - льняные пиджаки поверх тончайших рубашек из хлопка, шерсть с добавлением шелка для весенних кардиганов, шелковое джерси для комфортных деловых рубашек, белые джинсы, льняные брюки, шорты со стрелками для лета.
В текущих планах модельера организация дистрибуции своего бренда в России. Российские мужчины стильны, индивидуальны и требовательны к качеству одежды. Именно для таких мужчин Алена Миланская и создает одежду.
Дата изменения: 18.12.2014