Поиск по новостям
Cлово "1914"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. 13 ноября 1914- в США запатентованы женские бюстгальтеры
Дата: 13.11.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
13 ноября 1914- в США запатентованы женские бюстгальтеры

Американка Мэри Фелпс Джейкоб запатентовала эластичный бюстгальтер без плечиков в 1914 году.

2. Русский бренда аксессуаров Ante Kovac создает сумки, сравнимые с настоящим искусством, открывая в своих произведениях многообразие стилей в искусстве.
Дата: 19.10.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русский бренда аксессуаров Ante Kovac создает сумки, сравнимые с настоящим искусством, открывая в своих произведениях многообразие стилей в искусстве.

Каждый из нас выбирает свой стиль по собственному вкусу, придерживаясь своих убеждений или модных предпочтений. Кто-то изобретает свой стиль сам, а кто-то создает свой стиль, проходя курсы стилистов или перечитывая модные книги и журналы, черпая из них полезную информацию. Модных веяний, течений и стилей бесконечное множество. Каждый может выбрать свой стиль, смешивая и комбинируя его с тем или иным стилем, создавая свой неповторимый образ. Русский бренд аксессуаров Ante Kovac предлагает свой взгляд на создание неповторимого образа, производя из года в год ряд коллекций, которые подойдут каждому, с тем или иным предпочтением. Мужчины и женщины, со своим видением в моде, смогут выбрать для себя подходящий аксессуар, который сможет дополнить или завершить образ, сделав его неповторимым и не на что не похожим. С каждой коллекцией, вот уже на протяжении 10 лет, бренд старается удивлять своих почитателей, каждый раз создавая коллекции, вдохновленные множеством различных стилей. По коллекциям Ante Kovac можно изучать историю искусств. И если вы никогда не слышали о том или ином стиле, приобретая понравившуюся сумку, вы сможете открыть для себя много нового, и возможно, открыть в себе любовь к стилю, о котором вы никогда не слышали. Одним из главных стилей, в котором черпают вдохновение мастера Ante Kovac - модерн, также известный как ар-нуво и югендстиль. Не только большинство изделий бренда имеют отголоски этого стиля, но и интерьер бутиков бренда создан в этом направлении дизайнерской мастерской Yann Moserbach , принадлежащей главному дизайнеру и идейному вдохновителю Ante Kovac - Анне Серегиной. Именно поэтому интерьер и сумки неотделимы друг от друга и создают единое целое. Модерн (от фр. moderne – современный) – художественное направление в искусстве. Представителей модерна объединяло антиэклектическое движение – стремление противопоставить свое творчество эклектизму предыдущего периода. Его отличительными особенностями является отказ от прямых лини...

3. Модное Рождество в Звенигорье
Дата: 13.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модное Рождество в Звенигорье

Древняя дорога вдоль Москвы-реки на Звенигород когда-то называлась «Царской». Живописные холмы, покрытые богатейшими лесами, были любимой охотничьей вотчиной русских самодержцев. Местные жители ласково называют лесистые взгорья «горками»: Горки-2, Горки-6, 8, 9, 10 и, конечно, не забудем про знаменитую Николину Гору. Сегодня этот удивительный по красоте район Подмосковья получил имя, практически, нарицательное – Рублевка. Старинный Звенигород – ровесник Москвы. Бывшая столица Звенигородского княжества, если бы ей чуть-чуть больше повезло на правителей, вполне могла стать столицей Русского государства, как общенациональный духовный центр. Не случайно здесь был основан в 1398 году один из самых почитаемых на Руси Саввино-Сторожевский монастырь. История монастыря тесно переплетена с загадками и мистикой. Основатель монастыря – преподобный Савва был одним из первых учеников Сергия Радонежского и игуменом Троице-Сергиевой лавры. Он пользовался большим уважением и любовью у крестного сына Сергия Радонежского, князя Юрия Дмитриевича Звенигородского. Посещая Звенигород, преподобный Савва часто уединялся для молений на горе Сторожевой, расположенной недалеко от города. Как утверждает летопись: «Князь Звенигородский дал Савве злата довольно, сел много и имения довольно на строение монастырское». По желанию князя Савва стал первым игуменом монастыря. Молва о преподобном Савве и его монастыре разнеслась по Руси, принося обильные вклады и пожертвования как от простых людей, так и от власть имущих. Особое покровительство монастырь получил от царя Ивана Грозного, который лично следил за состоянием дел в обители, назначая на должности и жертвуя из казны необходимые средства. Но настоящий расцвет монастыря произошел во времена правления отца Петра I, царя Алексея Михайловича. Как гласит предание, однажды, во время охоты, недалеко от обители, на царя неожиданно вышел огромный медведь. Царь так испугался, что даже не мог позвать ловчих на помощь, вдруг, перед царем возникает благообразный старец, назвавшийся Саввой из соседнего монастыря. Старец отогнал медведя, а царь поспешил в монастырь, где оказалось, что среди братии такого старца нет. По образам на иконах царь понял, что это основатель обители спас ему жизнь. С тех пор Алексей Михайлович стал еще усерднее молиться и сделал монастырь царской обителью, где для своих пребываний в 1652-54 годах были выстроены каменные Царский дворец и Царицыны палаты, сохранившиеся и поныне. Управление монастырем было передано в Тайный Указ. До конца XVII века обитель являлась главным монастырем страны, к которому были приписаны 19 более мелких обителей с их угодьями и землями. После смерти Алексея Михайловича, во времена правления малолетних братьев, царевна Софья объявила себя правительницей всея Руси. В это время, в 1680-х годах, на пожертвования Софьи в монастыре строится роскошная каменная трапезная. Впоследствии, Петр не простит любимой родительской обители того, что здесь пыталась укрываться от него дерзкая Софья. Даже стены Троице-Сергиевой лавры не помогли ей, и в 1689 году царевна была заточена в московском Новодевичьем монастыре, где в 1704 году скончалась. Наступили тяжелые годы забвения и нужды. Для строительства флота, Санкт-Петербурга и ведения 20-летней Северной войны Петр обложил непосильными налогами церковь и монастыри. На государственные нужды теперь уходили все накопленные веками богатства, а монастырские крепостные пополняли армию и отряды строителей новой столицы. И хотя в монастырь продолжали наведываться царственные особы, былого могущества святая обитель уже не имела. После смерти отца монастырь посетила императрица Елизавета Петровна, была на молебне в святой обители и Екатерина Великая. А вот пребывание в келье монастыря, в 1812 году, вице-короля Италии Евгения Богарне запомнилось ему на всю жизнь. Богарне утверждал, что в келье ему привиделся старец, который сказал, что если он не тронет монастырь, то Бог помилует его и позволит вернуться домой в целости и невредимости. По образам Богарне узнал преподобного Савву, поутру опечатал главный храм с мощами Саввы и покинул монастырь, но отступающая французская армия все равно разграбила обитель. К своему прежнему облику монастырь смог вернуться лишь в 1950-х годах, когда была произведена полная реставрация. В 1996 году монастырь был возвращен церкви, через год там было восстановлено монашество, а в 1998 году было торжественно отпраздновано 600-летие Саввино-Сторожевского монастыря. Как и долина французской Луары, долина Москвы-реки Одинцовского района украшена выдающимися памятниками архитектуры. Чего стоит памятник мирового культурного наследия – музей-усадьба «Архангельское»! Еще А.И.Герцен писал: «Богатые помещики, аристократы XVIII века были одарены какой-то широтой вкуса… Старинные барские села и усадьбы по Москве-реке необыкновенно хороши». Но наибольший расцвет строительства загородных усадеб пришелся на конец XIX века, когда в 1870 году была открыта железная дорога до царских резиденций в Усово и Ильинском. Каждая станция Усовской ветки напоминала маленький дворец, выполненные по проектам великих архитекторов Л.Н.Кекушева и Ф.О.Шехтеля. Вслед за царской железной дорогой стали множиться дачные поселки и богатые поместья, многие из которых были разграблены и уничтожены после 1917 года. Некоторые из уцелевших усадеб были превращены в госучреждения, дома отдыха и санатории. Так на территории бывшего подсобного хозяйства московского Зачатьевского монастыря, расположился санаторий «Барвиха», которому был отдан и сказочный замок в неоготическом стиле баронессы Мейендорф. Усадебный дом был построен в 1885-87 годах по проекту архитектора-самородка П.С.Бойцова. В 1888 году дом посетил император Александр II. Замок поражал современников роскошью и изяществом убранства. Стены были отделаны дубовыми панелями, потолок одного из залов был затянут огромным французским гобеленом XVII века «Потоп». В доме была прекрасная библиотека и богатейшая коллекция произведений искусств. В 1918 году дом был разграблен, вскоре здесь была устроена колония для беспризорных, а затем санаторий Совмина, в котором был на лечении в 1939 году Михаил Булгаков. Старинная усадьба «Усово» была приобретена Александром II в 1867 году и подарена императрице Марии Александровне. Царская чета в период с 1864 по 1869 год каждый год проводила лето в Усово. Николай II решил перестроить усадьбу для пребывания здесь и зимой. Царская резиденция была возведена с 1889 по 1892 годы по проекту архитектора С.К.Родионова. После революции в Усовском дворце был устроен дом отдыха. В настоящее время усадьба известна как правительственная резиденция «Ново-Огарево». Другое имение царской семьи, «Ильинское», находится недалеко от Усово, на противоположном берегу реки Москвы, где располагалась летняя резиденция. По распоряжению В.И.Ленина здесь организовали дом отдыха. Дворец И.В.Морозова, главы Морозовских мануфактур, в Иславском, по возращении А.М.Горького в СССР в 1928 году, был передан писателю в качестве дачи, где он умер в 1936 году. Усадебный дом был построен в 1914-15 годах архитекторами В.Д.Адамовичем, помощником Ф.О.Шехтеля, и его постоянным соавтором В.М.Маятом в стиле неоклассицизм. В 1996 году величественный особняк был выкуплен Борисом Ельциным в личное владение. Старинной усадьбой «Назарьево» до революции владел В.С.Михалков, Звенигородский уездный предводитель дворянства, где он в 1861 году построил большой каменный дом с элементами старорусской архитектуры. В 1910 году владельцами имения была передана в дар Петербургской Академии Наук огромная библиотека в 50 тысяч томов, а в годы Первой мировой войны в главном доме был организован госпиталь. В настоящее время в усадьбе расположен санаторий. Село Введенское в конце XVIII века было подарено императором Павлом I княгине Е.Н.Лопухиной, мачехе его фаворитки, Анны Лопухиной. В 1800 году Анна вышла замуж за великого полководца А.В.Суворова, а через пять лет, в возрасте 28 лет скончалась от чахотки. Князь П.В.Лопухин в 1799 году пригласил для строительства дворца архитектора Н.А.Львова, который выстроил прекрасный деревянный особняк и разработал оригинальную планировку всей усадьбы. Перед революцией усадьба принадлежала С.Д.Шереметьеву, члену Государственного совета, известному краеведу, который занимался скупкой исторических усадеб с целью их сохранения. Последняя владелица усадьбы в Введенском, дочь С.Д.Шереметьева, в замужестве М.С.Гудович, в 1914 году вместе с мужем устроили в усадьбе госпиталь. Традиция сохранилась, с 1933 года во дворце расположился военный санаторий. Еще одной доброй традицией на Рублевке стало проведение многочисленных встреч с творческой интеллигенцией, концертов популярных исполнителей и вернисажей художников. Так мне удалось побывать на дефиле фирмы «Ника» из Рязани, возглавляемой художником Еленой Тезиковой, очаровательной девушкой и увлеченным своим делом человеком. На дефиле была представлена коллекция женской одежды сезона весна-лето 2011, состоящая из платьев и комплектов из шелка, расписанных в технике батик, а также оригинальных моделей из шелковых тканей разнообразных фактур и актуальных, в наступающем сезоне, хлопковых палантинов разнообразных по переплетению нитей и расцветкам. Вот таким модным оказалось мое Рождество в заповедном Звенигорье.

4. Консультации по системе кроя «М.Мюллер и сын» от Ирины Александровны Сычевой
Дата: 08.05.2009. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Консультации по системе кроя «М.Мюллер и сын» от Ирины Александровны Сычевой

На сайте ModaNews.ru появилась уникальная возможность получить консультации по системе кроя «М.Мюллер и сын». «Система будущего», или «Система Мюллера» на рубеже веков была не единственной системой кроя, но одной из самых успешных. Она получила всеобщее признание, а Михаэль Мюллер (1852-1914) стал непревзойденным консультантом в мире профессионального кроя. Сначала в своей «Германской школе одежды» он учил точному учёту различных анатомических особенностей фигуры при снятии мерок. Никакая другая система не имела для этого столь точного геометрического метода, который делил тело на сегменты и переводил особенности фигуры в измерения длины и ширины. Консультации проводятся по адресу: http://www.modanews.ru/muller.

5. Как выглядели гости благотворительного ужина Moet & Chandon Grand Vintage 1914
Дата: 30.10.2014. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
6. Открытие в ГУМе бутика Palmers - мирового лидера производства белья
Дата: 23.09.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Открытие в ГУМе бутика Palmers - мирового лидера производства белья

26 сентября компания "ДжамильКо" открывает в ГУМе бутик Palmers - мирового лидера производства белья. Более 400 точек распространения, 13 миллионов ежегодно продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и финансовый оборот, исчисляемый в биллионах, - Palmers единственная империя, территориальные приобретения которой воспринимаются с радостью. Флаг одной из самых могущественных империй мира модной одежды лаконичен: фамилия основателя дела, увенчанная короной на зеленом поле. Неизвестно, кто предложил использовать корону в качестве главного символа Palmers, зато существует легенда о том, как был выбран цвет знамени-логотипа, известный типографам как "цвет ?5" или "зеленый цвет Palmers": Вальтер Палмерс как-то поинтересовался у художника по вывескам известной фирмы "Кёрнер и Клосс", какой цвет менее всего востребован заказчиками. Впоследствии именно этот оттенок зеленого стал фирменным цветом марки. История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городе Инсбрук Людвиг Палмерс открывает первое предприятие по производству белья. Для австрийца зелено-белый логотип марки означает примерно то же, что для швейцарца часы или сыр, а для француза - вино: Palmers стал частью национального мифа Австрии. Высочайшее качество исходных материалов и исполнения, изысканные дизайнерские решения, чувственный стиль и пикантные рекламные кампании (участие в которых в разное время принимали Наоми Кемпбелл, Надя Ауэрман, Кэрри Отис и Синди Кроуфорд) сделали марку явлением транснациональным. Сегодня Palmers - ведущая бельевая марка и крупнейший текстильный концерн Австрии, выпускающий полный ассортимент женского, мужского и детского белья, чулочно-носочных изделий, пижамных костюмов и купальных принадлежностей. К работе над коллекциями марки привлекаются дизайнеры с мировым именем. Свыше 300 торговых точек в Австрии, а также около 100 филиалов в центральных городах Европы делают Palmers одним из лидеров на международном рынке белья. В группу Palmers входит всемирно известная марка н...

7. Владелец брендов Paco Rabanne и Carolina Herrera проведет IPO объемом до 3 млрд евро
Дата: 19.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Владелец брендов Paco Rabanne и Carolina Herrera проведет IPO объемом до 3 млрд евро

Испанский производитель косметики и парфюмерии Puig, владеющий такими брендами, как Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera, планирует в ходе первичного размещения продать свои акции по цене 22-24,5 евро, говорится в направленных регулятору испанского фондового рынка документах. Исходя из этого рыночная стоимость компании может составить около 13,9 млрд евро. Puig планирует привлечь до 3 млрд евро в рамках IPO. Контролирующий акционер предложит бумаги на сумму 1,36 млрд евро, также будут выпущены новые акции на 1,25 млрд евро. Кроме того, Goldman Sachs, который выступает организатором размещения, может приобрести бумаги еще на 390 млн евро. Сбор заявок начался в пятницу и, как ожидается, завершится 30 апреля. Листинг Puig на бирже Мадрида, вероятно, состоится 3 мая. IPO компании может стать крупнейшим в Испании с момента размещения аэропортового оператора AENA в феврале 2015 года. Puig была создана в 1914 году Антонио Пуч Кастельо и принадлежит семье своего основателя. Puig меньше по размеру лидеров рынка LOreal и Estee Lauder, однако она растет за счет покупки активов. За последние 12 лет компания приобрела 11 различных брендов, включая британский Charlotte Tilbury и бельгийский Dries Van Noten. Кроме того, она является мажоритарным акционером французского дома моды Jean Paul Gaultier. Чистая выручка Puig по итогам 2023 года достигла рекордных 4,3 млрд евро, увеличившись на 19 проц относительно предыдущего года. EBITDA выросла на 33 проц - до 849 млн евро, передает "Интерфакс".

8. В Москве стартовала выставка «Из истории школьной формы»
Дата: 02.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве стартовала выставка «Из истории школьной формы»

Открытие выставки «Из истории школьной формы», подготовленной Главным архивным управлением города Москвы, состоялось 1 сентября в детской библиотеке № 138 Южного округа , сообщают организаторы. В основе экспозиции - уникальные документы, фотографии, рисунки, мемуары из Архивного фонда столицы. «Проект Главархива Москвы рассказывает об эволюции форменной школьной одежды в России за два последних столетия. Выставка состоит из трех частей: российская школьная форма в XIX веке, форма учащихся и преподавателей на рубеже XIX - XX вв. и одежда учащихся времен СССР. Официальные документы двух эпох рассказывают о том, как менялась школьная форма. Яркая часть экспозиции - богатый иллюстративный ряд, отражающий традиции ношения форменной одежды за два века: от платьев дореволюционных сиротских учреждений и гимназий до советских костюмов. Посетителям выставки будет интересно ознакомиться, к примеру, с фотографиями учеников московской 6-й гимназии начала 1890-х годов, выпускниц 1905 года Московского сиротского института императора Николая I и московских школьников 1948 - 1981 гг», - сообщил начальник Главного архивного управления города Москвы Ярослав Онопенко . Среди редких архивных бумаг - «Распоряжение помощника попечителя Московского учебного округа директору московских 1-й и 5-й гимназий М.А. Малиновскому о разрешении сохранить на фуражках канты различного цвета, существовавшие ранее» (11 июня 1869 г.); «Описание формы воспитанниц московского училища ордена Св. Екатерины и Александровского института, предоставленное в Собственную е.и.в. канцелярию по учреждениям императрицы Марии» (7 октября 1904 г.), выдержки из брошюры «Правила для учеников московской 3-й гимназии относительно их внешнего вида» (1874 г.), «Заявление заместителя начальника Совинформбюро С.А. Лозовского секретарю Московского комитета ВКП(б) А.С. Щербакову о преждевременности решения о введении школьной формы в условиях войны» (19 августа 1944 г.) и др. Из рисунков в экспозиции представлены изображения нагрудных знаков трех степеней для «питомцев» Императорского Московского Воспитательного дома второй половины XIX в. Нагрудный знак был предназначен для ношения в качестве знака отличия. На него была нанесена монограммы «НОБ» - Николаевского благотворительного общества, «Н I» - император Николай I и надпись: «Для питомцев Императорского Московского Воспитательного дома». Кроме официальных документов и фотографий, в экспозиции можно увидеть и выдержки из мемуаров Петра Колопова «Московская 4-я гимназия в пятидесятых годах» и «Из воспоминаний институтки 60-х годов» (автор - бывшая воспитанница Сиротского института, в своих воспоминаниях за 1860-1868 гг. описывает впечатления о поступлении в институт, распорядок дня института, питание, традиции, быт и нравы институток, а также методы воспитания и наказания, взаимоотношения между воспитанницами и т.д.). Форменная одежда для детей впервые возникла в XVIII в. в крупнейшем сиротском учреждении России - Императорском Воспитательном доме в Москве. Тогда же была разработана особого покроя форма для воспитанниц институтов благородных девиц и других женских закрытых учебных заведений. Форма была обязательна и для воспитанников сиротских приютов, рассчитанных на детей податных сословий - мещан и крестьян. В 1834 г. появилась обязательная форма для студентов и учащихся средних учебных заведений. Гимназисты очень гордились своей формой, надевая ее по праздникам и на семейные торжества, так как она отличала их от детей, получавших домашнее образование. Форма для мальчиков различных учебных заведений имела военный покрой и различалась по цвету, кантам и эмблемам на пуговицах. Гимназистки и институтки также носили форму, которая представляла собой скромное длинное платье темного цвета с глухим вырезом и фартук. Правила ношения формы были строго регламентированы. Дети были обязаны носить форму во время учебных занятий и торжественных мероприятий: церковных молебнов, парадов, рождественских вечеров и т. п. В годы Первой мировой войны 1914-1918 гг. многие учащиеся гимназий и школ, особенно из бедных семей, столкнулись с серьезными материальными трудностями. Поэтому в 1916 г. появились циркуляры Министерства народного просвещения и подчиненного ему Московского учебного округа, которые разрешали фактическую отмену форменной одежды. Окончательная отмена школьной формы произошла после революции 1917 г. В 1918-1948 гг. советские школьники посещали школу в той одежде, которая у них имелась. Если ребенок вступал в пионерскую организацию, на ее мероприятия он приходил в пионерской форме - белой рубашке, шортах или юбке, при красном галстуке и со значком. В годы Великой Отечественной войны в некоторых школах предпринимались попытки снова ввести форму. Официально школьная форма была вновь введена в 1948 г. Однако в связи с тяжелым материальным положением в 1948/49 учебном году не все дети были одеты одинаково. Многим школьникам форму по-прежнему перелицовывали из старой одежды, но уже учитывая новые требования. Покрой школьной формы послевоенного времени был очень похож на дореволюционный. Для мальчиков он остался военным. В 1960-е гг. мальчики стали носить уже не гимнастерку и фуражку, а пиджак и берет. В 1970-е гг. пиджаки утратили военный стиль и стали больше походить на модные в то время джинсовые куртки. В начале 1980-х гг. были введены варианты для старшеклассников: девочки стали носить синие костюмы-тройки с юбкой, а мальчики - синие брючные костюмы. Даты проведения выставки: 1 сентября - 4 октября 2016 года. Место проведения: г. Москва, ул. Касимовская, д. 21, Детская библиотека № 138. Фотографии предоставлены организаторами.

9. 3 сентября - день рождение бюстгальтера
Дата: 20.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
3 сентября - день рождение бюстгальтера

В 1914 году американка Мэри Фелпс Джекобс изобрела...

10. В ботинках SWIMS нет плохой погоды
Дата: 20.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В ботинках SWIMS нет плохой погоды

В прошлом веке знаменитый итальянский дизайнер Эмилио Пуччи ( Emilio Pucci, 1914—1992) представил избалованной светской публике дебютную коллекцию стильных цветных галош и тем самым дал им путевку в жизнь и вообще в большую моду. Сегодня галоши стали абсолютным must-have для влажной дождливой погоды и прописались в гардеробе даже самых гламурных денди. А своей популярностью у нового поколения галоши обязаны норвержскому обувному бренду SWIMS и его креативному дизайнеру Йохану Рингдалу, который сумел органично соединить классические традиции с потребностями современных модников и модниц. В наступившем сезоне осень-зима 2011\12 Йохан предлагает нам абсолютную новинку мужской обувной моды: водонепроницаемые ботинки для долгих городских прогулок! Ботинки неуязвимы для воды, снега и едких уличных реагентов. Сначала я в это не верила, но после тест-драйва, который состоялся в уютном пространстве шоу-рума Dictatura Æestetica на фабрике Красный Октябрь, все сомнения исчезают: гости презентации могли собственноручно погрузить туфли в аквариумы с водой и убедиться в абсолютной сухости стельки. На витринах Dictatura Æestetica можно познакомиться с несколькими моделями ботинок от SWIMS, самой привлекательной из которых мне показалась John Chealsea Quarter Brogue - серые и коричневые броги в классическом лондонском стиле, изготовленные из дышащей непромокаемой нано ткани с добавлением кожи и флиса. Акцент на оранжевые петельки (с их помощью обувь и правда значительно удобнее надевать!)делает эти ботинки очень актуальными, оригинальными и молодежными. Трендовый оранжевый цвет замечен и в линии новых галош SWIMS Classic Premium, которые отличаются не только усовершенствованным дизайном, но еще и забавными кожаными вставками на задниках. Одним словом, модным джентльменам непременно стоит заглянуть в шоу-рум Dictatura Æestetica - идеальная пара для холодного сезона уже ждет вас!

11. "Русская улица" - магазин российской моды
Дата: 06.06.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Русская улица" - магазин российской моды

Магазин "Русская Улица" - один из немногих мультибрендовых проектов в нашей стране, которые занимаются целенаправленно работой с русскими дизайнерами. Если быть честными, такие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Накануне я заглянула в магазин поитересоваться, как, кем и чем представлена в нем российская мода. "Я выбираю то, что будет продаваться в нашем магазине по двум главным критериям, - рассказывает Мария Коварская, исполнительный директор "Русской улицы" и ее байер, - Во-первых, вещь должна быть носибельна, а во-вторых, качественна. Известно, что русские дизайнеры вызывают сомнения у покупателей в этом плане, поэтому я каждую вещь сто раз изучаю прежде, чем взять ее к нам. Потому что наш клиент не должен ни в коем случае разочароваться в наших дизайнерах". Кроме того, Мария предпочитает выбирать вещи не-эпатажные, классических цветов: по большей части в магазине представлены серебристо-серый, актуальные пастельные и коричневые оттенки, классические черный и молочный белый. Но немало и других вещей вплоть до яркого летнего пальто с павлово-посадским орнаментом. Бренд LESEL Лены Васильевой представлен шелковыми и вискозными платьями, брюками-шароварами и топами-"кимоно" к ним в комплект, уникальными платьями-майками с необычными складками и очень практичной деталью - карманами. Коктейльные и вечерние платья в связи с грядущими выпускными сейчас в "Русской улице" в ассортименте - для удобства покупательниц их собрали вместе на одной вешалке. Здесь и шелковые платья Кати Сениной с цепями, сшивающими отдельные детали между собой - ручная работа; платья MARINICH с объемными аппликациями в стиле архитектурного декора; комбинезон Татьяны Алехиной (SOUVENIR) из шерсти и шелка - оригинальная альтернатива вечернему платью; короткое платье на ригелине и сетках от Chistova&Endourova с оригамным верхом, достойное настоящей принцессы. Дмитрий Казанцев представлен кардиганами и вязаными платьями "водопад" из натурального льна, актуальными по летней жаре. Евгений Никитин, с которым они готовят в ближайшее время совместный модный проект, - майками и жакетами в пастельных тонах. Хитом, на мой взгляд, просто обязана стать коричневая майка с латунными клепками, имитирующая на первый взгляд кожаное изделие, - в "британском" стиле. Рядом с последней парой вещей Леонида Алексеева расположились майки с озорными "олимпийскими мишками", которым дизайнер из Санкт-Петербурга Алина Герман устроила "тюнинг", снабдив ирокезами или поставив на каблуки. Дизайнер Надя Нуриева представлена платьями из ее "ангельской" коллекции со стилизованными крылышками, с земным шаром в виде аппликации, очень деликатно вписаной в дизайн коктейльного платья, и более повседневные трикотажные платья с карманами. Любительницы рок-стиля непременно обратят внимание на платья с молниями от Джемала Махмудова. Кроме этих заметных дизайнерских работ в "Русской улице" представлены и авторские медвежата из кожи, лаке, ткани. Восхитительно стильную одежду бренда Cheellife, которая появилась в магазине буквально неделю назад, отличает не только уникальный многослойный дизайн - сложно даже представить, как такое можно выкроить и сшить, - примечателен материал. Одежда на 95 процентов состоит из волокон бамбука, который известен своим свойством создавать прохладу. Порадовал комбинезон этой марки - этакий светский вариант рабочей униформы, который отлично подойдет и для рабочих будней, и для отдыха в городе или на природе, - все зависит от того, с чем его сочетать. Представлена в магазине и получившая множество положительных отзывов на последних неделях моды марка Low Fat, производящая домашнюю одежду - такую, в которой не стыдно выйти на улицу. Концепция бренда в том, что даже дома мы должны выглядеть красиво, - разве поспоришь? Особенно когда "красиво" и "удобно" становятся синонимами. В ближайшее время в магазине появится и новая коллекция марки, - Мария уверяет, что хитом продаж непременно станет "одеяло с рукавами". Бренд модной мужской одежды Zhuzhu дизайнера Евгения Горбунова в магазине представлен в объеме едва ли не большем, чем все остальные, и выбор Марии я тут не могу не поддержать: стильные брюки необычного фасона и шорты в том же стиле, рубашки со сдержанными классическими принтами как более светлые и заметные, так и более скромные, - все это очень в духе harajuku style, который постепенно завоевывает мир. "Я сама купила вот такие коричневые шорты, - демонстрирует Мария, - Женя их немного перешил на меня, конечно. Поражает качество исполнения - у него каждый шов отшит кантами, носить - не сносить". Вероятно, выбор Марии и подтолкнул Женю обратить внимание и на женскую аудиторию - в "Русской улице" уже появились первые женские брюки Zhuzhu. Платья в магазине вообще в приоритете: замечательные модели от Ofaria с перфорацией - на первый взгляд платье кажется пробитым насквозь, но это лишь визуальный обман. Платья Макса Черницова раскупаются активно - осталось буквально две модели (зато для мужчин есть, на что глаз положить, - в наличии яркие трусы с фирменным принтом, которые были показаны на Неделе моды в Москве). Дизайнерский дуэт ARINOVFEDYSHIN тоже представлены платьями - с оригамными элементами, достаточно интересными и удобными, - настолько, что недавно одна их покупательниц приобрела понравившуюся модель, несмотря на то, что ее придется ушивать, - платье было на несколько размеров больше, но очень уж понравилось. В ассортименте и бижутерия: здесь представлены не только российские бренды, но и зарубежные резиденты, такие, как украшения с крашеным жемчугом BIJOUX BY LEA (Люксембург) или итальянские платки. Россияне, впрочем, занимают больше места: здесь и кутюрная бижутерия Алексея Габило (самая простая и носибельная, впрочем, без эпатажа), муранское стекло Ники Соловьевой, вязаные брошки и серьги Татьяны Савиной, аксессуары из липы и шелка Лиды Романовой (можно носить, как браслеты, как ожерелья, хоть в волосы вплетать), и авторские работы Марины Герфенштейн из экзотических семян и орехов, японского бисера с микроскопическим плетением, кокоса, чешского стекла и других интересных материалов. Юлия Солдатова представляет бижутерию из драгоценных и полудрагоценных камней, все только в единственном экземпляре и с романтическими названиями - то брошь "Чернично-клюквенный микс", то браслет "Аметистовое дыхание"... В аксессуарной части - вязаные шапки Дмитрия Казанцева и Ольги Огненко - последняя создала интересные головные уборы в духе старорусских подшлемников, которые носили ратники более полутысячи лет назад. Клатчи и сумки - от Алисы Латье: строгих форм аксессуары выполнены только из натуральной кожи, а на подклады уходят шелк и бархат, - внимание дизайнер уделяет не только тому, что снаружи вещи. Отдельное внимание в "Русской улице" - винтажу. Правда, вещи с историей не российские, - владелица магазина дизайнер Алиса Латье привозит их из антикварных лавочек Парижа: потертый клатч Piere Cardin соседствует с ремнем Celine и безымянным, но очаровательным ремешком с целым выводком скотчтерьеров. На другой полке на раритетных модных журналах (один их них - 1914 года издания!) - винтажная бижутерия вплоть до неотреставрированного, выглядящего, как музейный экспонат, золотого браслета YSL. Всего, естественно, не описать, а при этом упоминания достойна едва ли не каждая вещь: двусторонний платок с аппликацией от Константина Гайдая, мужские майки с принтами от веб-дизайнеров Forty Two (а они готовят женскую коллекцию - интересно, что изобразят на ней?), майки с авторскими рисунками прямо на майках Наташи Малафеевой - все в единственном экземпляре, естественно. Конечно, в магазине представлена лишь ничтожная часть всего того творческого модного разнообразия, которое уже сформировалось в России. Но уже сам тот факт, что здесь можно не только покупать, но и узнавать новые имена, должен привлекать модников. Ведь не только Chanel или Dior определяют, каким вещам составлять ваш собственный индивидуальный стиль.

12. 3 сентября - день рождения бюстгальтера
Дата: 03.09.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
3 сентября - день рождения бюстгальтера

Впервые модель бюстгальтера была запатентована 3 сентября 1914 года американкой Мэри Фелпс Джейкоб. читать далее

13. «Первая помощь» от Louis Vuitton
Дата: 11.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Первая помощь» от Louis Vuitton

Французский модный бренд Louis Vuitton продемонстрировал весьма необычный аксессуар: к 150-летию всемирной организации Красного креста дизайнеры Louis Vuitton создали лимитированную коллекцию аптечек. Дизайн аптечки от Louis Vuitton разительно отличается от стандартных пластмассовых кейсов с необходимым набором лекарств: созданный «по мотивам» самой первой аптечки Красного креста 1914 года, Louis Vuitton Boîte Spéciale Croix-Rouge представляет собой стильный кейс, украшенный узнаваемыми монограммами LV. Внутри кейса – множество миниатюрных красных и серых алюминиевых ящичков для хранения необходимого набора лекарств, расположенных в форме красного креста на сером фоне. Корпус стильной новинки Louis Vuitton поверх фирменного узора бренда украшает изображение красного креста на белом фоне. Аптечка от Louis Vuitton станет частью благотворительного аукциона, который французский модный бренд проведет в поддержку Красного креста вместе с Sotheby’s 17 ноября.

14. ИМПЕРИЯ PALMERS
Дата: 01.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ИМПЕРИЯ PALMERS

26 сентября в ГУМе открылся бутик Palmers (компания «ДжамильКо») – мирового лидера производства белья. Более 400 точек распространения, 13 миллионов ежегодно продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и финансовый оборот, исчисляемый в биллионах, — Palmers единственная империя, территориальные приобретения которой воспринимаются с радостью. На подиуме, специально возведенном над фонтаном в центре ГУМа, была представлена новая коллекция сезона «осень/зима`02/03» от Palmers, открывшая второй по счету российский магазин марки. «Осень/зима» от Palmers вдохновлена разнообразием мира. «Мы хотели воплотить в ней космополитичность, легкость и радость, стремились понять другие культуры и их прошлое», — говорят дизайнеры коллекции. Образ принцессы— со множеством рюшей и оборок, подчеркнутой талией и использованием ультраженственных блестящих и прозрачных тканей — заставляет вспомнить о скрытой сексуальности Викторианской эпохи, а смелые, пестрые орнаменты напоминают о вечнозагадочной Азии. Русские мотивы прослеживаются в стиле униформы в сочетании с шокирующими меховыми и кожаными аксессуарами. В коллекции присутствуют легкие розовые и элегантные бежевые/коричневые оттенки, спокойные голубые и теплые красные тона, множество оттенков серого и всегда востребованный черный. Флаг одной из самых могущественных империй мира модной одежды лаконичен: фамилия основателя дела, увенчанная короной на зеленом поле. Неизвестно, кто предложил использовать корону в качестве главного символа Palmers, зато существует легенда о том, как был выбран цвет знамени­логотипа, известный типографам как «цвет №5» или «зеленый цвет Palmers»: Вальтер Палмерс как­то поинтересовался у художника по вывескам известной фирмы «Кёрнер и Клосс», какой цвет менее всего востребован заказчиками. Впоследствии именно этот оттенок зеленого стал фирменным цветом марки. История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городе Инсбрук Людвиг Палмерс открывает первое предприятие по производству белья. Для австри...

15. Долой бюстгальтеры! Или нет? Разберемся с врачом Дмитрием Блиновым
Дата: 27.09.2023. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Долой бюстгальтеры! Или нет? Разберемся с врачом Дмитрием Блиновым

3 сентября 1914 года американка Мэри Фелпс Якоб получила патент на изобретение бюстгальтера. В какой-то момент девушке очень надоел корсет, и она стала использовать самодельную конструкцию из двух платков и ленты, которую и запатентовала.

16. «Елки 1914»: фильм
Дата: 01.12.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
17. Эротическое женское белье: дань моде или способ обольщения?
Дата: 13.11.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Эротическое женское белье: дань моде или способ обольщения?

Дерзкое и скромное, нежное и вызывающее, сексуальное и романтичное - о таком мечтает каждая женщина. Загадочный блеск глаз, летящая походка, невероятная сексуальность, завораживающая взгляды... Ураган желаний и бескрайних возможностей... мужчины. История женского белья, как элемента эротики, вышедшего за рамки функциональности, развивается на протяжении столетий. Под хитонами и туниками древние римлянки носили кожаные пояски - строфии, подчеркивающие грудь и талию. Как самостоятельная часть одежды, корсет ("corps" (фр.) - "тело") появился в XIV веке во Франции, а точнее в Бургундии, и подчеркивал форму груди. Французский двор времен Людовика XIV был сплошным будуаром, где практиковались самые изысканные сексуальные пиршества. Лишь все проникающая испанская инквизиция с середины XVI столетия господствовавшая в Европе, усмиряя плоть и дурные нравы общества, заковала прекрасное женское тело в корсет из металлических пластин. Естественная женственность вернулась только к середине XVII века. Источником этих модных веяний вновь стала Франция. Европейская мода этих лет - сплошная провокация и кокетство, утопленная в массе хитростей и условностей дамского костюма. Именно к этому времени мы вновь обращаемся, говоря о расцвете эротизма, как главной составляющей моды сегодня. Опытные французы всегда прекрасно понимали, что полностью обнаженное тело - злейший враг творческого секса. Оно невинно и беззащитно. Другое дело - женское тело в корсете, который утягивает талию и делает грудь высокой и пышной. Но увлечение тугими корсетами приводило порой к трагическим последствиям для здоровья его обладательниц. И прежде чем дамы смогли, наконец, спокойно вздохнуть полной грудью, прошла целая эпоха. Это случилось только благодаря пионеру моды XX столетия Полю Пуаре, который в 1905 году предложил рубашечный покрой женского платья. Хоть для приличной женщины ношение корсета и считалось обязательным вплоть до 1908 года, корсет из жесткого китового уса, стеснявший женщин более 500 лет, пос...

18. «Елки 1914»: премьера фильма
Дата: 16.12.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
19. Пьер Бальман
Дата: 22.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пьер Бальман

В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...

20. L.U.C Chopard Classic Weekend Rally ралли классических автомобилей в Москве
Дата: 01.06.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
L.U.C Chopard Classic Weekend Rally ралли классических автомобилей в Москве

В воскресенье 31 мая 2015 в Москве состоялось 13-е ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Самым «взрослым» участником заезда стал автомобиль Renault EF 1914 года выпуска. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru

21. Новая выставка Александра Васильева: 200 лет моды в России
Дата: 13.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая выставка Александра Васильева: 200 лет моды в России

Впервые в залах «Музея Москвы» будет представлена самая обширная часть коллекции историка моды Александра Васильева. Экспозиция из 200 платьев и 400 модных аксессуаров от эпохи Александра Первого до настоящего времени будет украшать залы «Музея Москвы» 17 мая по 1 октября 2013г. Кроме личного собрания Александра Васильева, на выставке будут представлены уникальные предметы одежды и аксессуары 19 и 20-х веков из собрания самого «Музея Москвы». Перед посетителями развернется двухвековая (с 1800 по 2000 год) ретроспектива костюмов на фоне самобытной исторической атмосферы, от стиля Ампир в Российской империи до распада СССР и Перестройки. Каждый экспонат выставки отражает собой дух определенного времени, со многими из них связаны интересные факты или легенды. Так, например, среди экспонатов выставки будет русское платье 1860-х годов, изготовленное в Москве из французской набивной ткани эльзаского производства с применением более 20 оттенков анилиновых красителей. Позже оно было использовано художником Мстиславом Добужинским в спектакле МХАТа "Николай Ставрогин". Платье 1907 года, которое принадлежало русской миллионерше, хозяйке завода "Петровская водка" Татьяне Никитичне Налбановой-Самсоновой, уехавшей в Париж в 1914 году перед началом Первой Мировой войны. Эпоха модерна будет представлена платьями начала прошлого века в “неврастенических тонах”, которые являлись одним из отражений того времени с изысканной поэзией Игоря Северянина, Зинаиды Гиппиус и Александра Блока. На этой уникальной выставке будут представлены вещи из личного гардероба таких отечественных звезд 20века, как М.Андреева, А.Коонен, Я.Жеи мо, Л. Смирнова, О. Лепешинская, К. Шульженко, Л. Орлова, К. Лучко, Л. Касаткина, Г. Великанова, Н. Фатеева, В. Толкунова, М. Плисецкая, Т. Шмыга и множества других. Совместно с обширной коллекцией Александра Васильева, впервые привезенной из Франции, будут представлены редкие экспонаты из фонда «Музея Москвы», в том числе уникальные платья, подвенечные наряды, купальные костюмы и домашняя одежда 19-20х веков, оставленные в дар музею различными дарителями. Кроме одежды будут выставлены такие предметы старины , как автомобили, велосипеды, мебель и предметы убранства дома. Слияние коллекций Александра Васильева и «Музея Москвы» на одном пространстве превращает выставку в богатейшую экспозицию с ретроспективой русского быта и костюмов. Таким образом, выставка оправдывает полностью свое название, в основу которого лег афоризм, приписываемый Оноре де Бальзаку: «Мода – зеркальное отражение общества». Выставка будет проходить под эгидой Департамента культуры города Москвы. В проекте участвуют музейное объединение «Музей Москвы», Культурный фонд «Национальный музей моды» и известный коллекционер и историк моды А.А.Васильев

22. В сеть выложены архивы авангардистских и модернистских журналов первой половины XX века
Дата: 03.09.2014. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
В сеть выложены архивы авангардистских и модернистских журналов первой половины XX века

Теперь в свободном доступе журналы DaDa 1917 года, Bauhaus 2-1 1928 года, «Футуристы» 1914 года и другие сокровища. Наслаждайтесь

23. В Кремле открылась выставка "Элегантность и роскошь ар деко"
Дата: 29.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Кремле открылась выставка "Элегантность и роскошь ар деко"

В музеях Московского Кремля 30 сентября открывается выставка "Элегантность и роскошь ар-деко", на которой представлены кутюрные наряды, а также аксессуары и драгоценности знаменитых ювелирных домов известной как "Век джаза" эпохи 1920-30 годов. "Это стиль в высшем понимании этого слова - чистые линии, прекрасный декор, очень все функционально, изысканно и роскошно в лучшем смысле этого слова. По тому, что представлено на выставке, видно, что все можно было бы носить и в наше время, потому что это очень удобно, красиво и элегантно. Этот стиль будет в моде и актуален всегда", - цитирует ТАСС директора Музеев Московского Кремля Елену Гагарину. Все платья привезли в Москву из собрания входящего в десятку лучших музеев мира - Института костюма Киото, который занимается прогнозированием модных тенденций на годы вперед. Получить экспонаты было не просто, поскольку запросы на проведение выставок с участием этих вещей от законодателей стиля тех лет - Шанель, Ворта, Пуаре, Пакен, Жанны Ланвен, Фортуни - поступают постоянно и со всего мира, пишет ТАСС. От корсета к свободе Первая мировая война повлияла на многие сферы жизни, поменяла образ жизни женщин и, как следствие, женскую моду - на выставке четко прослеживается трансформация женской одежды от "прекрасной эпохи" (Belle Epoque) последних десятилетий XIX века и начала ХХ века до появления и утверждения стиля ар-деко. Организаторы проекта решили использовать архитектурные особенности своих пространств - так, в выставочном зале Успенской звонницы представлены подчеркивающие фигуру роскошные наряды с корсетами довоенного периода, в то время как в залах Одностолпной палаты Патриаршего дворца можно увидеть свободные платья "гарсон", подчеркивающие андрогинность дамского силуэта. Если следовать хронологии экспозиции, то в первую ее часть открывает роскошное парадное придворное платье со шлейфом цвета слоновой кости от Жана-Филиппа Ворта - его в 1914 году надевала супруга американского посла в Великобритании Уиллия Элис Уилсон Пейдж на представление королю Георгу V и королеве Марии. Здесь же группа костюмов в модном тогда японском стиле: вечернее струящееся пальто из бархата от Жанны Пакен (1909 год), парчовая накидка Liberty&Co с узором в виде павлиньих перьев и богато декорированное вышивкой шелковое домашнее платье - его сделали в Японии в 1900-е годы для экспорта на Запад. Во второй части экспозиции представлены платья, силуэты которых хорошо знакомы тем, кто смотрел экранизацию "Великого Гэтсби" с Леонардо ди Каприо - Дэйзи в исполнении Кэрри Маллиган носила именно такие. Среди драгоценностей особое внимание привлекают бриллиантовые бандо - в отличие от тиары, их носили наподобие повязки поверх своих стрижек "под мальчика" эмансипированные девушки флэпперы, олицетворение стиля "ревущих 1920-х", а также платиновая пудреница от Van Cleef&Arpels. Выставку, которая продолжит свою работу до 11 января, сопровождает обширная образовательная программа - лекционные циклы "От ар-нуво к ар-деко", "Ар-деко: Архитектура и дизайн европы и Америки в 1920-30-е годы" для взрослой аудитории, а также творческое занятие для детей "Туфли, шляпка, ридикюль" и экскурсии. Фото: Музей Московского Кремля

24. Краткая история рождественских открыток британской королевской семьи
Дата: 25.12.2020. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Краткая история рождественских открыток британской королевской семьи

Первую рождественскую открытку от своего имени отправил внук Виктории король Георг V в 1914 году, чтобы поддержать британских военных, сражающихся на фронте. Открытки со сценами из жизни британской королевской семьи появились еще при королеве Виктории, однако тогда их печатали неофициально. Изображение монархов было подписано словами: «Да хранит вас Бог, чтобы вы вернулись домой невредимыми». Это [] The post Краткая история рождественских открыток британской королевской семьи first appeared on Модная мода.

25. Американский fashion-ритейлер Lord & Taylor ищет нового владельца
Дата: 10.08.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Американский fashion-ритейлер Lord & Taylor ищет нового владельца

Старейший fashion -ритейлер США Lord & Taylor объявил о банкротстве, сообщает РБК со ссылкой на информацию CNBC. Агентство, в свою очередь, ссылается на заявление, которое компания подала в Восточный суд штата Вирджинии. В то же время ритейлер надеется выправить финансовое положение - компания объявила о начале реструктуризации и поиске нового владельца. Если реформа пройдет успешно, финансовый долг компании сократится на 630 млн долларов. CNBC отмечает, что из-за режима удаленной работы многие покупатели начали совершать покупки на дому, тогда как электронная торговля традиционно мало развита у больших магазинов. Lord & Taylor была основана в 1826 году, у сети было 40 магазинов по всей территории США. Год назад из-за финансовых проблем она была продана французской компании Le Tote Inc за 75 млн долларов. Тогда же закрылся их 11-этажный флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, которым компания владела с 1914 года. За первое полугодие 2020 года около 40 розничных компаний объявили о банкротстве.


Страницы: 1 2 Следующая