Представители столичного бомонда замерли в ожидании грандиозного события. 28 сентября 2011 года, впервые в России, на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится Alternative Hair Show 2011. Это будет не просто встреча звезд парикмахерского искусства, которые раскроют перед публикои свои внутреннии мир и профессионализм. Скорее Alternative Hair Show – это добрыи жест во имя спасения детеи, это протест против детскои заболеваемости онкологиеи, и, наконец, это позитив и красота, на которых держится жизнь. Инициатором прихода Alternative Hair Show в Россию выступил топ-стилист Дмитрии Винокуров. О проекте Alternative Hair Show впервые за 29-летнюю историю своего существования пройдет в России. Основателем этого крупнеишего международного благотворительного проекта является всемирно известныи топ-стилист Тони Риццо. С 1983 года необычное шоу парикмахерского искусства, ежегодно, проводилось в Лондоне. Основнои целью проекта было привлечение внимания мировои общественности и главных имен парикмахерскои индустрии на проблему детскими онкологическими заболеваниями. В рамках проекта за все время его существования было собрано 8 миллионов фунтов стерлингов, которые были направлены в благотворительные фонды помощи детям, больным леикемиеи. Таким образом, красота помогла спасти ни одну детскую жизнь. Организаторы и участники Организатором и лицензиатом Альтернативного парикмахерского шоу в России является топ-стилист Дмитрии Винокуров, чьи блистательные выступления на Лондонскои сцене в 2009 и 2010 годах покорили представителеи мирового парикмахерского сообщества. Дмитрии Винокуров: «На кремлевскои сцене мы намерены совершить настоящую революцию в парикмахерском мире. Ведущие мировые стилисты впервые продемонстрируют свои новые работы не в Лондоне, а в Москве, превратив столицу в мировую площадку для творческих экспериментов. Мы станем полноправными участниками глобального благотворительного движения AHS. Но самое главное, что все средства, собранные фондом «Мы - с тобой» от реализации билетов и сопутствующеи продукции AHS, а также добровольные пожертвования пойдут на помощь россииским детям, больным лейкемиеи». Alternative Hair Show – не просто демонстрация парикмахерского профессионализма и умения создавать невероятные креативные прически. Это альтернативныи подход к привычным стилям и образам. Alternative Hair Show – это, несомненно, эпатаж, гламурная провокация, противопоставление обыденности, буйство фантазии вне времени и без всяких условностеи. За годы существования Alternative Hair Show превратилось в настоящую экспериментаторскую площадку для уже признанных стилистов, готовых расширять рамки привычных представлении о прическах. Свое участие в Alternative Hair Show 2011 Russia уже подтвердили такие мировые команды, как: CARLO BAY(Италия), E SALON(Австралия), FILIPPO SEPE(Италия), KLAUS PETER OCHS(Германия), KOHSUKE VISUAL NETWORK(Япония), A-TWINS(Литва), MARIO KRANKL(Австрия), TIGI CREATIVE TEAM(Великобритания), SACO(Великобритания), SANRIZZ(Великобритания), SASSOON(Великобритания), WIEL&ELL ESSERS(Голландия). Россию на шоу представят 5 сильнейших команд стилистов: «Persona Lab», мастера «Revlon professional Ambassadors», «Mone», «Dream Team Dolores», команда Дмитрия Винокурова. О прошлом В мае нынешнего года в Санкт-Петербурге состоялся международныи конкурс Alternative Hair Visionary Award Russia, которыи объединил молодых россииских стилистов, готовых встать на борьбу с детскои лейкемиеи. Конкурс проходил в России впервые в преддверье Alternative Hair Show 2011, что позволило наити новые таланты и видения моды женских волос. Организатором этого конкурса выступил Дмитрии Винокуров, как полноправныи представитель AHS в России! Первое место получил московскии стилист Дмитрии Агеев. Именно он удостоился чести представлять Россию в финале International Visionary Award 2012 в Лондоне. О предстоящем шоу «Illusion» (Иллюзия). Так будет называться тема Alternative Hair Show 2011. Russian. Зрители станут свидетелями невероятно красивого необычного зрелища. Световая инсталляция, фантастические образы, самые сумасшедшие идеи, цветовая гамма и превращения. На сцене сотрутся грани между мечтои и деиствительностью, перемешаются реальность и фантазии, исчезнут границы между сном и явью. Стилисты, дизаинеры, визажисты перевернут сознание и расширят горизонты видения окружающего мира. Каждыи пришедшии на мероприятие получит не только истинное эстетическое удовольствие и вдохновение, но и сделает доброе дело. Cредства, собранные на AHS Благотворительным фондом помощи детям больным лейкемиеи «Мы - с тобой» будут перечислены в Фонд «Подари жизнь!» и Фонд LEUKAEMIA&LYMPHOMA RESEARCH на совместные программы помощи детям, больным лейкемией. Tony Rizzo: «Задача этого захватывающего шоу – поразить, эпатировать, заворожить и удивить публику. Большинство трендов в прическе и стрижках рождаются теми стилистами, которые принимают участие в этих мероприятиях. Благодаря AHS к стилистам формируется другое отношение. Они не просто диктуют моду, а в прямом смысле, спасают мир создаваемои красотои». ПО ВОПРОСАМ АККРЕДИТАЦИИ
Ecco разрабатывает новый концепт женской обуви. Его официальная презентация состоится осенью 2019 года. Об этом FashionUnited рассказал реативный директор марки Лиам Махер (Liam Maher). "Мы выпускаем качественную комфортную обувь и Ecco знает, как сделать этот комфорт, и с этими знаниями мы движемся дальше. Мы следим за тенденциями, у нас есть свое кожевенное производство, мы создаем сами различные типы кожи, из инновационных - прозрачная кожа, кожа индиго. Мы сейчас работаем над новым женским концептом, который представим в сентябре 2019 года. Это будет обувь для женщин на все случаи жизни", - рассказал FashionUnited г-н Махер. В июне в Москве состоялся пресс-день Ecco, который посвященный осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров. На мероприятии были представлены модели мужской, женской и детской линеек. Отметим, что этот год является юбилейным для скандинавского бренда, поскольку ему исполняется 55 лет, в связи с чем были созданы новые линейки, относящиеся к ключевым этапам в истории моды. В 2018 году Ecco намерена вырасти В России по объёмам выручки на 5-10 процентов, а по количеству магазинов - на 10-15 В 2018 году датский бренд обуви Ecco фокусируется на качественном росте. Компания сосредоточилась на сопоставимом росте продаж ( liкe-for-like growth), новом позиционировании марки и реконструкции магазинов. "Мы хотим, чтобы магазин выглядел более премиальным, более приглашающим к себе. Сейчас головной офис Ecco разрабатывает новые правила Visual Merchandising", - рассказал ранее FashionUnited генеральный менеджер Ecco в России Андрей Кузнецов. "Кроме того, будет сделан акцент на обновлении мебели в магазинах", - добавил он. В 2018 году Ecco намерена вырасти по объёмам выручки на 5-10 процентов, а по количеству магазинов - на 10-15. "Это амбициозный план. Многое зависит от конъюнктуры рынка и экономической ситуации в стране", - сообщил FashionUnited генеральный менеджер Ecco в России Андрей Кузнецов. В сентябре 2017 года в России было впервые открыто официальное представительство Ecco, которое возглавил Андрей Кузнецов. "Главные задачи представительства - помогать в ведении бизнеса нашему партнеру "Экко Рос" и партнерам на Украине, в Грузии, Молдавии и Болгарии. Мы хотим помочь продолжить расти и стать более премиальным, более модным брендом, который ассоциируется как с комфортом и качеством, так и с fashion. Таким образом мы надеемся привлечь более молодую аудиторию", - рассказал FashionUnited Андрей Кузнецов. Фото: Ecco