Тема: «Пономарев Константин», Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (187), Modnaya.ru (59), Intermoda.ru (25), FashionUnited.ru (21), (7), Vogue.ru (5), Cosmo.ru (3), Dress-Code.com.ua (3), Glianec.com.ua (3), Style.rbc.ru (2), (2), FashionTime.ru (2), Pronline.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), MensFashion.ru (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (16), 2022 (10), 2021 (38), 2020 (31), 2019 (29), 2018 (28), 2017 (47), 2016 (35), 2015 (5), 2014 (3), 2013 (6), 2012 (3), 2011 (20), 2010 (11), 2009 (6), 2008 (4), 2007 (3), 2006 (4), 2005 (1), 2004 (6), 2003 (5), 2002 (1)
1. Новая коллекция 'Hedone' от Константина Пономарева
Дата: 26.09.2006. Входимость: 16. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция 'Hedone' от Константина Пономарева

Константин Пономарев Мужская коллекция сезона весна-лето 2007 года «Hedone» (Гедонизм) Премьера состоится 16 октября в 16.00 на UKRAINIAN FASHION WEEK Эксклюзивная обувь – Тата Варданашвили (Грузия). Стиль и мэйк-ап – салон клубного типа «Канами» (Харьков). Партнеры показа – Компания «Макрокап Девелопмент Украина» и ТМ «Посад». «Нет ничего выше, чем есть пищу и носить одежду. Вне этого нет ни будд, ни патриархов. («Дзэнрин», Япония. Эпоха Хэйан.) Гедонизм от Константина Пономарева имеет мало общего с системными философскими воззрениями Аристиппа Киренского и школы киренаиков. Для Пономарева это, прежде всего, ощущения удовольствия и удовлетворения, не требующие вербальных объяснений и схоластических доказательств. Наслаждение дизайнер связывает с чувством внутреннего комфорта, отдыхающего от насущных трудов человека. Воплощение абсолютной беззаботности. Персонаж Пономарева всегда самодостаточная личность, соразмеряющая свой образ жизни с самим мирозданием, а не с условностями классов, систем, уровней и конъюнктуры. Он живет немедленно, здесь и сейчас. Доминирующий мотив показа - длинные, почти до пят, рубахи. Пономарев, как всегда, импровизирует с интеграцией женских и мужских черт, намекая на единые и неразделимые корни культуры одежды. В его работах всегда прослеживается тема таинственного Востока. Пономарев переосмысливает и трансформирует одеяния суфиев и арабских шейхов, неизменные со времен халифов и до эпохи похождений Лоуренса Аравийского. Кстати, тему милитари, во всякий сезон актуальную, дизайнер так же отразил в этой коллекции, придав черты вальяжного кителя одному из бурнусов. Пономарев всегда готов иронизировать в области одежды и особенно униформы. Так появилась и сутана католического священника (падре тоже должен отдыхать…) с явными признаками «борьбы добра со злом» на ней. Бредящий Востоком Пономарев, тем не менее, многовекторен. Отдавая дань уважения и западной культуре, вплоть до принтов с натюрмортов Малых Голландцев, он создает, по сути своей, ев...

2. Выставка «Джинсы» открыла новый модный сезон
Дата: 01.09.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Джинсы» открыла новый модный сезон

В период с 23 по 25 августа 2006 года прошла X Юбилейная Международная выставка городской моды «Джинсы». В этот раз на выставке представили свои новые разработки более 100 компаний из России, Австралии, Австрии, Индии, Италии, Пакистана, Польши, Сербии, США, Таиланда, Турции, Украины, Швеции и Японии. На выставке можно будет увидеть такие международные лейблы, как RICA LEWIS (Италия), GUL&BLA (Швеция), DANDY (Италия), SWEET YEARS (Италия), MODANCE (США), BULLROT (Франция), TAYA (США) и другие. Среди турецких компаний свои новые коллекции представят AMAZING, BLUE KNIGH, BRIGHT, CHERRY TREE JEANS, COOCKERS, X-SHAPE, REDSTAR, GEISHA, PANTAMO и другие. Среди российских производителей джинсовой и молодежной одежды на выставке присутствовали YUDASHKIN JEANS, ГЛОРИЯ ДЖИНС, BIZO, B.O.CONNECTION, DOCTOR E, E 95, F5, HIGHLANDER, LIGAS, MOROZONI, NATION2NATION, TOTEM, ULTRA, URBANO и др. Производство современной джинсовой одежды немыслимо без качественной фурнитуры, высокотехнологичного оборудования и качественных тканей. Именно поэтому дирекция выставки «Джинсы» в этот раз приняла решение расширить раздел выставки «Все для производства джинсовой одежды». Увеличилось количество компаний в области промышленного производства: новейшие технологии, высококачественные ткани, швейное оборудование, современная фурнитура – все это было в самом широком виде представлено на выставке. Швейное оборудование представили BROTHER и KANSAI SPECIAL (Япония), джинсовые ткани ATLANTIC MILLS CO. LTD (Таиланд), S.M.DENIM (Пакистан), Яковлевский ТТД и др. Активное участие в рамках нового раздела выставки «Салон Аксессуары» приняли компании, представляющие всевозможные аксессуары. Даже искушенному моднику было на что посмотреть и из чего выбрать. Новинки сезона представили LIGARE, YRIX (Санкт-Петербург), АППАЧИ (Москва), BICO (Австралия), UNIQUE U (Украина) и другие. Официально На торжественной церемонии открытия с приветствием к участникам и гостям выставки выступили Прудников Игорь Леонидович – виц...

3. «Между ног» у fashion-индустрии
Дата: 29.09.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
«Между ног» у fashion-индустрии

В свет вышла книга Оксаны Пономаревой о гламурной жизни глянцевой столицы.

4. Премьера новой коллекции Константина Пономарева “Аджорнаменто”
Дата: 15.02.2006. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Премьера новой коллекции Константина Пономарева “Аджорнаменто”

Константин Пономарев Коллекция сезона осень-зима 2006-2007гг. “Аджорнаменто” (Обновление) Коллекция является логичным продолжением экспериментов Константина Пономарева в области поиска всего нового, всего небывалого. При этом, он, с точностью аптекаря знает в какой точке надо остановиться, отдавая должное уважение прикладному характеру fashion-дизайна. Ему интересно все то чего небыло, нет, а возможно, что и не надо, но в очередной раз, дизайнер присоединяется к словам Маяковского к обывателям: «Не обижайтесь на Северное Сияние, только потому, что его нельзя пришить вашей жене на юбку…» В коллекции нет четко выраженного образа женщины в общепринятом смысле: 30-х, 60-х, 3000-х годов, блондинки, брюнетки, стервы, комсомолки, бизнес-леди, леди полусвета... Пономарев оставляет человека на втором плане, тем самым сознательно отказываясь от диктата на «модную личину», его интересует только вещь и возможности ее интерпретаций. В этом он близок духу anime, где, зачастую, нет линейного образа персонажа, но есть персонификация его позиции. А позиция эта проста – никакого пафоса, при этом все должно быть очень тепло, уютно и главное весело. Это одежда для женщины свободной и спонтанной абсолютно, готовой в любой момент сорваться на лоно природы и чувствовать себя не менее комфортно чем в офисе, на людной улице, на вечеринке в клубе… Отсюда цвета снега, земли, луны, солнца, то ли прошлогодней, то ли новорожденной травы, забавные юбки, цитаты из мужской одежды ненавязчиво вставленные в контекст женской, причудливо переплетенные инфантильность и милитари, агрессивная сексуальность и хрупкая женственность, ну и конечно фишка коллекции – многорукавные свитера, гольфы и рубашки. Идею многорукавности только на поверхности можно обсуждать как дань некоей многоуровневой функциональности, но глубже это елеуловимый намек на мифические и мистические корни мотива : здесь и крушитель мира Шива, и тысячерукая Каннон, и эфесская Артемида (историки до сих пор спорят – многорукая или многогруда...