Тема: «Миланская Алена», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (199), RiaModa.ru (136), Modnaya.ru (112), FashionNetwork.com (93), FashionUnited.ru (76), FashionTime.ru (61), Cosmo.ru (57), (41), (33), ModaNews.ru (24), (15), (14), Modnoe.ru (14), InterLinks.ru (12), TrendyMen.ru (11), Style.rbc.ru (11), ProFashion.ru (10), Be-In.ru (10), Vogue.ru (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (8), FashionAndLife.ru (6), StyleWay.ru (5), MBFashionWeek.ru (5), FashionWeek.ru (5), Dress-Code.com.ua (4), Krasota.ru (4), MensFashion.ru (4), FashionPeople.ru (4), Мода 24/7 (3), (3), Modnaya.org (3), (2), (2), FashionPlace.ru (2), AllTime.ru (2), ModnayaModa.ru (2), (2), (2), bracatuS.com (2), (1), Kleo.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (24), 2022 (36), 2021 (71), 2020 (59), 2019 (56), 2018 (57), 2017 (105), 2016 (49), 2015 (35), 2014 (37), 2013 (28), 2012 (42), 2011 (54), 2010 (51), 2009 (61), 2008 (22), 2007 (37), 2006 (28), 2005 (9), 2004 (5), 2003 (10), 2002 (10), 2001 (4), 2000 (1), 1999 (1)
1. Искушение VERSACE
Дата: 22.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Искушение VERSACE

История логотипа Версаче берет начало C небольшой мраморной фигурки Медузы, случайно найденной Джанни в саду своего итальянского дома в REGGIO COLABRIA. Античный меандр (традиционный греческий геометрический орнамент) и Медуза стали неизменными атрибутами всемирно известного итальянского Дома Высокой Моды. Любимая знаменитостями за сочетание эпатажной роскоши с дизайнерской смелостью, одежда от Версаче стала синонимом современной моды. Принцесса Диана заказала себе первый вечерний наряд за пределами Англии у итальянца Джанни, и с тех пор он стал одним из ее фаворитов. Шер, Ким Бессинджер, Джоан Коллинз, Силвестр Сталлоне, Майкл Джексон, Мадонна, Пош Спайс, Роби Уильямс и многие другие выбирали Версаче за то, что каждая вещь этой марки неизменно притягивает внимание своей гламурностью и вызывающей сексуальностью. Красочный и вызывающе богатый стиль Версаче, ставший эталоном для людей, искушенных в роскоши, нашел свое продолжение в Домашней коллекции 1993 года, включившей в себя ковры и мебель, фарфор и хрусталь, столовое серебро и скатерти, банные халаты и постельное белье. Знаменитая «Медуза» (первый сервиз Джанни) - это арабески и цитаты из древнегреческой росписи по керамике, насыщенные терракотово-красным, глубоким черным, солнечным цветом янтаря, и подчеркнутые строгостью золотой каймы. Сервиз «Сад бабочек» с его небесно-лазурным или нежно-лиловым фоном и орнаментом, пунцовыми маками, рубиново-красными божьими коровками и пестрыми бабочками можно долго рассматривать, наслаждаясь ясностью и глубиной цвета, филигранностью рисунка и безупречным качеством фарфора. Матовая поверхность белого фарфора в сервизе «Горгона», лаконизм его приглушенной золотой отделки, чистые прямые линии – настоящая возрожденная классика. Новинка Дома Версаче - столовый и кофейный сервизы «Джунгли» - нежные и интенсивные, прозрачные и глубокие цвета тропической листвы, воды и неба в строгой неоклассической форме. Отдельного внимания заслуживают декоративные подушки, скатерти, постельное бе...

2. Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'
Дата: 01.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Все мы ходим в памперсах'

- Вы создаете высокомодные коллекции с тем же интересом, что и сценические? Даже еще с большим. Мода - это совершенно другой выход, совершенно другая отдача. Если делить, то театр для меня - это всё-таки хобби, а мода - профессия. - Вы участвуете в Неделях Высокой моды в Москве? Да, начиная со Второй Недели, это было в 1995 году. С тех пор по техническим причинам я пропустил только одну, в 1998 г. - На протяжении всего этого времени менялось ощущение Недели? Честно говоря, ощущений от первой своей Недели Высокой моды я уже не помню, потому что я так распереживался, что ничего в голове не отложилось. Я слабо понимал, как я вообще сюда попал. А последующие... Кстати, вам интересны лично мои впечатления или ощущения от Недели в целом? - И так, и этак. Ведь они же все разные. Конечно, каждая Неделя не похожа на другую и по составу участников, и по какому-то общему духу. Однозначно могу сказать, что она набирает обороты. Я хорошо знаю людей, которые ею занимаются и могу сказать, что все ошибки анализируются, упраздняются, ведется очень кропотливая работа. Ошибок предыдущей Недели на следующей, как правило, не бывает, и это очень радует. - Что дает Неделя вам как дизайнеру? Как любой фестиваль, это прежде всего общение, раздвижение рамок. Это огромный плюс, что мы можем общаться не только между собой, потому что приезжает много западных дизайнеров, есть специальные вечеринки, где можно что-то обговорить, обдумать. Так сложилось, что лишь в последние несколько лет я езжу на показы в Париж и вижу, что и, самое главное, как происходит там, и, конечно, это внесло определенное осмысление вообще того, как этим нужно заниматься и ради чего. А раньше была только Неделя, где можно было посмотреть коллекции других дизайнеров, да и просто выйти с ними на один подиум. Я помню, как меня трясло в 1996 г., когда я впервые осознал, что с такими Домами и вдруг я на одном подиуме, мне это казалось вообще нереально. Сейчас таких ощущений уже нет, мандраж ушел и приобрелась матерость. В прин...

3. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

4. Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'
Дата: 17.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'

Известный российский модельер Валентин Юдашкин нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы редакции журнала "Ресторанная лоция". Мы с удовольствием предлагаем нашим читателям это интервью. Валентин, как начиналась Ваша карьера модельера? Моделированием одежды для себя я начал заниматься очень давно. Всегда хотелось быть непохожим на других. Меня пугала готовая одежда из советских магазинов, потому что она делала всех какими-то серо-одинаковыми. Я хотел больше красок, больше жизни. Свою первую коллекцию я сделал в 1986 году. Я тогда работал в Центральном проектно-конструкторском бюро при Министерстве бытового обслуживания Российской Федерации, был старшим тренером сборной команды по косметике ЦКПБ. Команда должна была выступать в Польше, в Познане, а одежды подходящей не было. В то время вообще ничего не было. Оказавшись в безвыходном положении, я принял решение - сделать костюмы для выступления самому. Это и была моя первая "коллекция". Свою первую "осознанную" коллекцию я показал в концертном зале "Орленок" 8 марта 1987 г. Это была фотовыставка, которую мы делали с Юрием Желудевым. На этой выставке были показаны первые 150 моделей, и вот отсюда у нас начинаются коллекции. Это была коллекция без названия. И практически все было сделано собственными руками - не было никаких ассистентов, помощников. В 1989 г. была создана фирма "Вали-мода", получившая в 1991 г. новое имя "Валентин Юдашкин". Трудно ли сейчас начинающим модельерам? Трудности существуют всегда. Экономическая ситуация никогда не бывает идеальной. Но, на мой взгляд, сейчас время лучше. Когда начинал я, даже само слово "спонсорство" не знали. Его не существовало. Сейчас есть возможности, есть сырьевые базы. Я пользовался тремя фабриками - "Октябрь", "Ростокино", "Красная роза". Из сезона в сезон мы перекладывали ткани, как в шахматах, чтобы найти новый ход, чтобы отличаться от Общесоюзного Дома моделей. Они имели возможность взять что-то из союзных республик, мы брали только в Москве - и за то спасибо....