Тема: «Неделя Высокой Моды в Москве (архив)», страница 4

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 84
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (69), RiaModa.ru (8), Intermoda.ru (3), FashionUnited.ru (2), ModaNews.ru (2)
Год: Все, 2021 (2), 2019 (4), 2018 (2), 2017 (2), 2015 (2), 2013 (5), 2011 (2), 2010 (2), 2009 (1), 2008 (2), 2006 (3), 2005 (5), 2004 (7), 2003 (5), 2002 (16), 2001 (11), 2000 (7), 1999 (4), 1998 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'
Дата: 03.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'

Владимир Зубец - один из самых известных молодых модельеров России. (И лучший - по данным недавнего рейтинга в Интернете.) Его осенне-зимняя коллекция, показанная на Неделе высокой моды в Москве в 1999 году, запомнилась зрителям сочетанием нерпичьего меха, сукна, шелка, "воспоминаний о модерне" и иронического нонконформизма стиля grunge. При этом любая вещь была бы уместна не только на подиуме, но и на крыльце высотки МГУ перед экзаменом. Зубец моделирует авторскую "одежду для жизни" и руководит дизайнерскими разработками концерна "Панинтер". Известна его линия молодежного прет-а-порте "Эйфория-2000" - одежда лаконичная, острая, сдержанно-насмешливая, как продвинутый московский подросток. Спортивная по стилю и спартанская по цене. Нашей необъятной Родине ежегодно надобен один новый ледокол и 70 млн новых юбок. Конечно, над этим работают! Только нынешней осенью в Москве открыты бутики Шанель и Ямамото - и упорядочена торговля на стихийных вещевых рынках. Но пока 0,1 млн юбок на Руси будет импортироваться из Парижа, а еще 69,9 млн - из Китая, пути не будет... Между тем, с точки зрения профессионала, альтернатива есть... В последние два-три сезона в России появилось много небольших фирм, которые делают вполне конкурентоспособную повседневную одежду. То есть прет-а-порте и конфекцию. Одежду для жизни. Приличную, добротную, качественную. Европейскую по всем стандартам. И недорогую (для России "недорогая" - это до 100 долларов за пальто или костюм). Иногда эта одежда подписана именем автора. Иногда - маркой фирмы. Я в этот ряд включаю лейбл "Веретено" Людмилы Мезенцевой, "Наш фэшн" Ирины Лисиной, более дорогую, авторскую, "бутичную" одежду Олега Бирюкова, модели Дарьи Разумихиной... Многие художники сами находят маленькие производства, фабрики, заказывают юбки по своим эскизам в одном месте, трикотаж - в другом, аксессуары - в третьем. Потом собирают в единую коллекцию, продают в московских-питерских магазинах, ориентированных на молодежную моду. Есть такие магазины, где ...

77. Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'
Дата: 02.06.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'

Московский художник-модельер Алиса Толкачева создает сценический имидж (включая прическу, макияж, украшения - все, заканчивая формой каблучка) многим известным артистам. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Катя Лель, Лариса Долина, Таня Буланова, Валерий Леонтьев... Мы встретились с Алисой в клубе "Отдых", перед конкурсом "Новые лица", на который она была приглашена одновременно и как член жюри, и как гость - показать свою знаменитую коллекцию "Тирамису". - Как вы попали в мир моды? - Все благодаря маме - она любит безумно все красивое, и всегда обращала на это мое внимание. Несмотря на небольшую зарплату, мама постоянно водила меня в театры, музеи, выставки - я с детства была погружена в искусство. Потом была художественная школа. Позже я поняла, что мне нравится костюм, мода. Какое-то время я работала в Киеве в Доме моделей, потом на трикотажной фабрике главным художником - делала вещи не для магазинов, а на экспорт. А потом меня позвали друзья в Москву: "Давай приезжай, тут такое время, заработаешь кучу денег!" И я, конечно, сорвалась, все побросала - никто меня нигде не ждал, естественно, никому я была не нужна, деньги начали заканчиваться, назад возвращаться было неловко, неудобно, и я была просто в шоковом состоянии - было очень сложно, я стеснялась сказать друзьям, что у меня нет денег. И потом, наверное - это случай, шесть лет назад на "Песне года" я познакомилась с Анжеликой Варум. И тогда мы сделали первую коллекцию: если помните, был такой знаменитый полосатый сарафан у Анжелики. - Трудно работать со звездами? - Мне нравится с ними работать, я привыкла. Они не показывают свои амбиции, мы работаем наравне, они понимают, что это такой же труд, как и их. Я сделала 20 клипов, 10 сольных программ. Фактически я являюсь первым и единственным имиджмейкером по эстраде - я создаю образ, имидж, как говорится, "под ключ". - Какие капризы у звезд? - Основной каприз - ревность. Они ревнуют, что я работаю еще с кем-то, что я сделала кому-то платье лучше. - Есть среди ни...

78. Чапурин снова работает с Меньшиковым
Дата: 14.01.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Чапурин снова работает с Меньшиковым

Презентация нового проекта Олега Меньшикова "Кухня", где известный дизайнер, обладатель "Золотого манекена" - главной премии Недели высокой моды в Москве-98 - Игорь Чапурин является художником по костюмам, состоится в феврале 2000-го года. Спектакль "Кухня", в котором Меньшиков выступает в качестве режиссера-постановщика, обещает стать заметным событием в театральной жизни столицы. До этого у Чапурина и Меньшикова был совместный проект "Горе от ума", специально для которого дизайнер разработал коллекцию "от кутюр" с использование портновских традиций XIX века. В ближайшие планы Чапурина входит открытие новой ювелирной линии. Его первая коллекция из белого золота, бриллиантов и темно-синих шри-ланкийских сапфиров "Русская снежинка", созданная совместно с нью-йоркской ювелирной фирмой, признана специалистами произведением искусства и выполнена в единственном экземпляре. Новую ювелирную коллекцию Чапурин тиражировать пока не собирается.

79. Шестая Неделя Высокой Моды в Москве
Дата: 03.12.1999. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шестая Неделя Высокой Моды в Москве

Когда первый раз попадаешь на Неделю Высокой Моды в Москве, испытываешь легкий шок. Во-первых, от сознания того, что вот-де и собственной персоной вошла в узкий круг посвященных в идеи красоты и шика. Во-вторых, от громких имен известных на весь мир модельеров и просто знаменитостей, с которыми можешь столкнуться в проходах между рядами или в буфетах, в очереди за бокалом шампанскогоa, - в чем-в чем, а в этом концертный зал "Россия", где как обычно - вот уже шестой раз - проходила Неделя Высокой моды, уравнивает всех. Эдакая демократическая тусовка. Увы, на этот раз звезд на показах было мало. Исключение лишь день закрытия: там тебе и сам московский мэр с супругой, и семья Пугачевых-Орбакайте, и Кобзоны, и телеведущие чуть ли не всех каналов - у каждой свой любимый российский модельер: либо Парфенова, либо Беляковская. У Кати Стриженовой, естественно, сестра Виктория Андреянова. Что касается обычных дней Недели, здесь чаще других был замечен, как ни странно, Владимир Винокур. Он сидел в первых рядах, и девушки-манекенщицы едва заметно улыбались именно ему. А еще в перерывах к нему подходили красотки и светские львицы, и он со всеми был мил и любезен. Кстати, "Яблоку" и всем его читательницам передал большой винокуровский привет. Шутил, как обычно, взаимная ли у него с самарскими женщинами любовь, и обещал жениться на самой верной. В первых же рядах несколько вечеров подряд была замечена композитор Лора Квинт. На Пако Рабанна она пришла вместе с Кларой Новиковой, действительно постройневшей и похорошевшей, но почему-то без шляпки, хотя все знают о хобби актрисы. Зато на ней было трикотажное боа, в тон ее брючному костюму. А вот Надежда Бабкина, судя по всему, опять поправилась. Даже безразмерная накидка в черно-белую клетку не смогла этого скрыть. Удивила всех на этот раз и Татьяна Михалкова - завсегдатай всех без исключения Недель. На этот раз к уже традиционному - маленькому черному платью и черному бархатному ободку в волосах - добавилась красная сумка и... желто-...

80. Игорь Чапурин, о котором уже узнал мир... А сейчас узнает еще больше.
Дата: 01.07.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин, о котором уже узнал мир... А сейчас узнает еще больше.

Часть мира под названием Великие Луки однажды произвела целеустремленного мальчика - Игоря... Сейчас арт-директору Дома CHAPURIN - COUTURE тридцать один год, и он кутюрье с именем, известным почти во всем мире. Постараюсь представить вам его таким, каким он предстал мне. Сразу оговорюсь: для любителей витринной жизни звезд есть - здесь же - специальный материал, разработанный в недрах штаб-квартиры CHAPURIN, ныне расположенной на Мясницкой улице в Москве. Превосходно выполненный, стильный буклет дает вполне адекватное впечатление об энергетическом вихре, в котором кружатся, порой круглосуточно, все те энтузиасты, с которыми Чапурина свела судьба. Но если отложить буклет и вслушаться в собственные слова героя нашего повествования, то еще быстрее понимаешь, что успех пришел к Чапурину вполне заслуженно. Я не психоаналитик и мне нет нужды лезть в прошлое человека с лечебными целями. Я просто по многолетней журналистской привычке спрашиваю о былом, о главных людях, о родителях и соратниках. Бывает, интервьюируемый легко рассказывает дежурные легенды, утвержденные его пресс-службой. Это неинтересно. В случае с Чапуриным я поначалу нарвалась на каменную стену. Откровенное нежелание Игоря хоть на секунду возвращаться назад поразило меня и, признаться, заинтриговало гораздо больше, чем если бы он начал без запинки пересказывать собственный буклет (в котором достойно упомянуты все биографически значимые фигуры). Но через некоторое время выяснилось, что дело тут в характере. Оказывается, для Чапурина всерьез существует только настоящее время. А уж привилегированное - это будущее. Прошлое стирается из его памяти, как ненужный файл из компьютера. По крайней мере, он примерно так это озвучивает. Правда или неправда? Бывает ли человек, независимый от прошлого? Интересоваться модой и ее авторами я начала совсем недавно. Если точнее, когда все виды искусства стали казаться мне проявлением одного и того же Великого Начала. Один ваяет, разоблачая себя в мраморе, другой поет, третий к...

81. Виктория Андреянова: 'Замок для одной тебя'
Дата: 23.06.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова: 'Замок для одной тебя'

Придуманная ею одежда - это маленькие острова и замки для каждой отдельно взятой женщины. Это целый мир, в котором есть только одна хозяйка. Она живет как бы сама по себе, отгородясь от суеты, в гармонии с собой. Не потому ли модели Виктории Андреяновой, при своей внешней простоте и уютности, очень рафинированны и интеллектуальны? Они подходят далеко не каждой женщине, лишь той, которая умеет создавать свое личностное пространство, и охранять его, и прятаться в нем от непрошеных гостей. И в этом есть что-то от характера самой Виктории - ее запрятанности в саму себя, ее самодостаточности. - Может, это действительно какие-то мои внутренние комплексы: я люблю свой мир, люблю соблюдать дистанцию, бережно отношусь к женщине. Мне действительно хочется создать такую одежду для нее, в которой бы она чувствовала себя защищенной. И чтобы ни в коем случае одежда не кричала, чья она, от какого кутюрье, а как бы сама женщина наполняла ее своим миром - и платье, костюм становятся уже частью ее. Те женщины, которые предпочитают суперсексуальный наряд, такую обнаженку, идут не ко мне. - И тем не менее в ваших вещах присутствует сексуальность, но она идет скорее от обратного - от закрытости, таинственности и той самой индивидуальности женского образа. - Вообще одежда - это игра. Это отдаление и приближение к чему-то: дозволенному и недозволенному, это мир прекрасных иллюзий, где каждый может найти и увидеть свое. - На последней Неделе Высокой моды в Москве вы буквально сразили всех своей абсолютно белой коллекцией осенне-зимней одежды. Интересно, вы сами что-то из предложенного поносили минувшей зимой и что именно? - Я хотела сшить себе мохеровый жакет, но в нем так много отходила Эвелина Хромченко (редактор журнала "Officiel" - Авт.), что мне показалось, будто я сама его уже носила. - Кстати, о ваших постоянных клиентках. Знаю, среди них немало известных журналисток женских изданий, стильных артисток и даже представительниц финансовой и политической элиты, которые если и любят эпат...

82. Интервью Вячеслава Зайцева радио Свобода
Дата: 07.03.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Вячеслава Зайцева радио Свобода

Марина Тимашева: Сегодня в гостях у московской редакции радио "Свобода" кутюрье, художник, поэт, президент Московского Дома моды, заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии, член Союза художников России, почетный гражданин Парижа, профессор Вячеслав Зайцев. Вячеслав Зайцев: Веленью Божьему подвластен Слежу я за рукой. Слежу, как образы, пришедшие извне, Довольно странных очертаний, Мир незнакомый, ирреальный Влекут меня. Захваченный феерией видений Я уступаю. И тут же чувствую успокоения тепло. Душа светла, И пробужденье наступает. Какое ж счастье иногда В глубины подсознанья проникать. Марина Тимашева: В московской студии с ним беседуют - корреспондент "Дойче пресса агентур" Доротея Хюльцмаер, специальный корреспондент "Новой газеты" Елена Дьякова. Ведущая программы Марина Тимашева. Марина Тимашева: Зайцев Вячеслав Михайлович родился 2 марта 1938 года в городе Иваново. В 1952 году поступил в Ивановский химико-технологический техникум на факультет прикладного искусства и закончил его как художник по росписи ткани. В 1962 году заканчивает Московский текстильный институт как художник модельер. С 1965 года - глава экспериментальной группы общесоюзного дома моделей. 67 год - представляет Советский Союз на Московском международном фестивале мод. В 1979 году начинает работу в маленьком ателье, которое позже становится Московским Домом моды. В 1980 году выпускает две книги и позже будет выпускать книги, и в том же году делает костюмы для спортсменов на Олимпиаду-80. С 1982 года художественный руководитель Дома моды. С 1988 - президент Дома моды. В том же году коллекция, по приглашению Пьера Кардена, показана в Париже на неделе высокой моды. Вячеславу Зайцеву присвоено звание почетного гражданина Парижа. Человек года 89 года. Победитель фестиваля "Пять лучших модельеров мира 90" в Японии. Персональные выставки живописи и графики в Америке. 1994 год - приз "Овация" лучшему модельеру. Первый "Золотой манекен" на Неделе высокой моды в Москве. Приз "Зол...

83. 'Последний писк': От норки до соломы
Дата: 21.12.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Последний писк': От норки до соломы

Несмотря на экономические и политические неурядицы в стране, у московских модниц снова появился повод пощеголять в своих лучших туалетах - во-первых, Новый год на носу, а во-вторых, и очень кстати, в Москве прошла очередная Неделя Высокой Моды. Невозможно рассказать обо всех коллекциях модельеров, диктующих моду "последнего писка". У каждого из них свой взгляд на современно одетую женщину. И все-таки есть общая тенденция, наметившаяся в моделях от разных кутюрье. На пресс-конференции, посвященной Дому Моды Montana, сестра Клода Монтана - Жаклин провозгласила: "Долой минимализм, да здравствует максимализм!". Модельер Дома Rohas - Питер 0'Брайен сказал: "Не люблю унисекс! Женщины и мужчины должны отличаться". А итальянец Роберто Кавалли заметил: "Мне кажется, женщинам давно надоел черный цвет. Я хочу своей модой вывести людей из скучнейшего, банального восприятия современной одежды". Итак, что же предлагают нам с вами знаменитые законодатели мировой Моды... ROCHAS Доминирующим акцентом последних моделей от Rochas стали... пуговицы. Они повсюду! Обтянутые той же тканью, из которой сшит и костюм, пуговицы не только выполняют свою главную функцию (соединяют его детали). Они стали настоящим украшением. Мы наблюдаем пуговицы по боковым линиям и на всевозможных защипах приталенных сюртуков. Стройные их ряды (до 6 одновременно) украшают узкие и удлиненные рукава пиджаков. А в некоторых моделях пуговицы располагаются даже на спинках, подчеркивая линию кроя. К сюртукам Rochas предлагает длинные прямые широкие брюки, длинные, по щиколотку, юбки со встречной складкой. Что касается материала, то это преимущественно мягкая шерсть коричнево-пастельной гаммы. Для "вечера" Rochas рекомендует изысканные костюмы из шелка с отделкой "гофре" на вороте, вырезах горловины, поясе. Силуэты приталенные, с четкой линией плеча и узкими, опять же удлиненными, рукавами. Накладные карманы, введенные когда-то в мировую моду именно Rochas, актуальны и в последних коллекциях. В вечерних платьях из ше...

84. Валентин Юдашкин: публику можно обмануть один раз
Дата: 15.01.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: публику можно обмануть один раз

После победы на Неделе высокой моды в Москве полноправный член синдиката парижских кутюрье Валентин Юдашкин успел одеть Аллу Пугачеву для ее "Рождественских встреч", посетить Милан с коллекцией мужской оде жды, а 18 января в Париже представит свою новую коллекцию весна-лето'98. Параллельно проходит подготовка к празднованию 10-летия Дома "Валентин Юдашкин". Этому событию 8 марта в концертном зале "Россия" будет посвящен единственный ретроспективный показ в сех моделей, созданных мастером моды в области кино, театра и спорта. - Что нового в Вашей коллекции весна-лето'98? - Силуэты и выбор тканей осенне-зимней коллекции всегда отличаются от линии весна-лето. На этот раз изменился крой. Шить "по косой" -- технически сложнейшая работа. В случае с бархатными тканями чрезвычайно сложно найти стыковку по бликам и по цвету. Еще одно новшество -- много кожи лайки. В от кутюр раньше такое было не принято, а теперь допустимо. Изделия из кожи отличаются прочностью, но шить их можно только один раз. Поэтому в этом мы не изменили себе -- лето будет полной противоположностью зиме . - Что нового можно ждать от моды будущего сезона? - Подготовленные коллекции стали более облегеченными. Мне кажется, что в 1998 году нас ждет возрождение барокко, рококо -- возвращение самых дорогих тканей: художники устали видеть женщину обычной и прагматичной. Кстати, мои коллекции, даже во времен а моды на простые линии, сохраняли черты и настроения стилей, которые будут основными в будущем сезоне. - В 1997 году вы впервые обратились к джинсовой теме, результатом чего стала коллекция "Valentin Yudashkin Jeans". Каковы ее перспективы? - Мы ведем жесткую политику по продаже джинсовой коллекции. Не поставляем на рынок в том объеме, в котором поступают заявки. Прежде всего нас интересует, кто хочет продавать. Но экспансия "Юдашкин-джинс" уже началась. Несмотря на то, что публике не н авязывают видеоролики и эфиры, созданный нами рекламный образ коллекции вызвал в профессиональных рекламных кругах жуткое ...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4