Тема: «Смолина Екатерина», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Be-In.ru (22), Intermoda.ru (19), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (7), FashionUnited.ru (3), (2), FashionPlace.ru (2), FashionNetwork.com (1), (1), FashionWeek.ru (1), ModaNews.ru (1), FashionTime.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (3), 2017 (2), 2016 (4), 2015 (2), 2013 (3), 2012 (13), 2011 (8), 2010 (21), 2009 (1), 2008 (1), 2007 (3)
1. Куклы Bratz на подиумах RFW, «Дефиле на Неве» и выставке «Мир детства-2007»
Дата: 26.10.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Куклы Bratz на подиумах RFW, «Дефиле на Неве» и выставке «Мир детства-2007»

Куклы Bratz вновь на подиумах Российской недели моды Этой осенью куклы Bratz, любимые девочками всего мира, в третий раз примут участие в Российской неделе моды, которая пройдет с 14 по 21 октября в Москве. Очередной сезон грандиозного фэшн события Russian Fashion Week/ Российской недели моды откроется 14 октября в столице. Самое влиятельное профессиональное мероприятие моды в Восточной Европе, по традиции, представит дефиле лучших российских дизайнеров и иностранных модельеров. Куклы Bratz производства американской корпорации «MGA Entertainment» давно освоились в мире российской моды и уже дважды участвовали в показах Недели. На этот раз Bratz «выйдут» на подиумы в нарядах от ведущих кутюрье: Егора Зайцева, Макса Черницова, Ольги Деффи, Елены Супрун, а также марки MaiNaim. Как на предыдущих сезонах Недели, дизайнеры оденут кукол в мини-костюмы из своих коллекций. Bratz давно знамениты своим потрясающим гардеробом, который обновляется 4-5 раз в год, до мелочей копируя все молодежные новинки сезона. Однако в этом сезоне у кукол особенно напряженный рабочий график – как у настоящих топ-моделей. Остается удивляться, как им удается успевать на все фэшн мероприятия, где их ждут. В начале октября в Санкт-Петербурге бренд представил первую коллекцию одежды Bratz для девочек «На пике моды‘08», созданную компанией «С-Тойз» - эксклюзивным поставщиком игрушек этой марки в нашу страну. Однако сшитые по последним тенденциям яркие наряды создавались не только для столичных подиумов. Одежда в стиле Bratz призвана радовать маленьких российских кокеток каждый день их веселой и активной жизни. Уже этой осенью коллекцию «На пике моды‘08» можно будет купить в магазинах по всей стране. Обожаемый миллионами детей стиль Bratz станет теперь еще ближе. Фэшн премьера от Bratz на главном питерском подиуме 10 октября в помещении Манежа Кадетского Корпуса Санкт-Петербурга в рамках знаменитого «Дефиле на Неве» состоится премьерный показ лицензионной одежды в стиле Bratz для девочек от компании «...

2. Шляпная феерия в Северной столице
Дата: 29.06.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шляпная феерия в Северной столице

Дорогие друзья, партнеры, соратники! Свершилось! Всемирный фестиваль-выставка головных уборов и аксессуаров «ПЛАНЕТА СТИЛЬ» в Северной столице на Белые Ночи состоялся! Это истинное торжество красоты и стиля! Яркий, неординарный, замечательный праздник, раскрасивший Северную столицу во все цвета радуги и засыпавший ее шляпами, беретами, панамами, кепками, фуражками, ушанками. Красочный и незабываемый парад российский и зарубежных производителей и дизайнеров головных уборов и аксессуаров по Невскому проспекту, феерические шоу-показы в режиме non-stop на площади Искусств у памятника А.С. Пушкина, выставка ведущих шляпных кутюрье «ПЛАНЕТА СТИЛЬ» в Мраморном зале Российского этнографического музея – оставят неизгладимые впечатления в сердцах как самих участников, так и тех, для кого он предназначался – жителей и гостей Северной Пальмиры. Каждая из таких встреч становится ярким событием в культурной жизни нашей страны, очередным шагом в обмене творческим опытом и мастерством прославленных и молодых талантов в деле создания головных уборов. Авторские работы помогают правильному восприятию и пониманию законов красоты, эстетическому воспитанию человека и формированию его имиджа. Замечательно, что у нас в стране сохранились наследие и традиции шляпных дел мастеров. Прославлять Россию талантами и их высокохудожественными произведениями ставят перед собой задачу организаторы фестиваля «ПЛАНЕТА СТИЛЬ» - Совет производителей головных уборов, сырья и аксессуаров Родины (СП ГУСАР) и Национальная выставочная компания «Русские львы». Вашему вниманию предлагается дневник фестиваля – как все происходило день за днем. 25 мая. 9.00 часов. Наш поезд Москва-Санкт-Петербург прибывает на Московский вокзал с группой московских дизайнеров. На перроне нас встречает Генеральный продюсер фестиваля Игорь Иванович Шевченко. Все мы организованно грузим свои чемоданы в комфортабельный микроавтобус «Мерседес», заранее заказанный организаторами, и отправляемся в гостиницу, расположенную рядом с Российс...

3. Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?
Дата: 17.01.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?

Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...