Тема: «Смолина Екатерина», Сайт Modnaya.ru, Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Be-In.ru (22), Intermoda.ru (19), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (7), FashionUnited.ru (3), FashionPlace.ru (2), (2), FashionWeek.ru (1), (1), (1), (1), FashionNetwork.com (1), ModaNews.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2019 (1), 2018 (1), 2015 (1), 2012 (1), 2010 (2), 2009 (1), 2008 (1), 2007 (3)
1. Куклы Bratz на подиумах RFW, «Дефиле на Неве» и выставке «Мир детства-2007»
Дата: 26.10.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Куклы Bratz на подиумах RFW, «Дефиле на Неве» и выставке «Мир детства-2007»

Куклы Bratz вновь на подиумах Российской недели моды Этой осенью куклы Bratz, любимые девочками всего мира, в третий раз примут участие в Российской неделе моды, которая пройдет с 14 по 21 октября в Москве. Очередной сезон грандиозного фэшн события Russian Fashion Week/ Российской недели моды откроется 14 октября в столице. Самое влиятельное профессиональное мероприятие моды в Восточной Европе, по традиции, представит дефиле лучших российских дизайнеров и иностранных модельеров. Куклы Bratz производства американской корпорации «MGA Entertainment» давно освоились в мире российской моды и уже дважды участвовали в показах Недели. На этот раз Bratz «выйдут» на подиумы в нарядах от ведущих кутюрье: Егора Зайцева, Макса Черницова, Ольги Деффи, Елены Супрун, а также марки MaiNaim. Как на предыдущих сезонах Недели, дизайнеры оденут кукол в мини-костюмы из своих коллекций. Bratz давно знамениты своим потрясающим гардеробом, который обновляется 4-5 раз в год, до мелочей копируя все молодежные новинки сезона. Однако в этом сезоне у кукол особенно напряженный рабочий график – как у настоящих топ-моделей. Остается удивляться, как им удается успевать на все фэшн мероприятия, где их ждут. В начале октября в Санкт-Петербурге бренд представил первую коллекцию одежды Bratz для девочек «На пике моды‘08», созданную компанией «С-Тойз» - эксклюзивным поставщиком игрушек этой марки в нашу страну. Однако сшитые по последним тенденциям яркие наряды создавались не только для столичных подиумов. Одежда в стиле Bratz призвана радовать маленьких российских кокеток каждый день их веселой и активной жизни. Уже этой осенью коллекцию «На пике моды‘08» можно будет купить в магазинах по всей стране. Обожаемый миллионами детей стиль Bratz станет теперь еще ближе. Фэшн премьера от Bratz на главном питерском подиуме 10 октября в помещении Манежа Кадетского Корпуса Санкт-Петербурга в рамках знаменитого «Дефиле на Неве» состоится премьерный показ лицензионной одежды в стиле Bratz для девочек от компании «...

2. Шляпная феерия в Северной столице
Дата: 29.06.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шляпная феерия в Северной столице

Дорогие друзья, партнеры, соратники! Свершилось! Всемирный фестиваль-выставка головных уборов и аксессуаров «ПЛАНЕТА СТИЛЬ» в Северной столице на Белые Ночи состоялся! Это истинное торжество красоты и стиля! Яркий, неординарный, замечательный праздник, раскрасивший Северную столицу во все цвета радуги и засыпавший ее шляпами, беретами, панамами, кепками, фуражками, ушанками. Красочный и незабываемый парад российский и зарубежных производителей и дизайнеров головных уборов и аксессуаров по Невскому проспекту, феерические шоу-показы в режиме non-stop на площади Искусств у памятника А.С. Пушкина, выставка ведущих шляпных кутюрье «ПЛАНЕТА СТИЛЬ» в Мраморном зале Российского этнографического музея – оставят неизгладимые впечатления в сердцах как самих участников, так и тех, для кого он предназначался – жителей и гостей Северной Пальмиры. Каждая из таких встреч становится ярким событием в культурной жизни нашей страны, очередным шагом в обмене творческим опытом и мастерством прославленных и молодых талантов в деле создания головных уборов. Авторские работы помогают правильному восприятию и пониманию законов красоты, эстетическому воспитанию человека и формированию его имиджа. Замечательно, что у нас в стране сохранились наследие и традиции шляпных дел мастеров. Прославлять Россию талантами и их высокохудожественными произведениями ставят перед собой задачу организаторы фестиваля «ПЛАНЕТА СТИЛЬ» - Совет производителей головных уборов, сырья и аксессуаров Родины (СП ГУСАР) и Национальная выставочная компания «Русские львы». Вашему вниманию предлагается дневник фестиваля – как все происходило день за днем. 25 мая. 9.00 часов. Наш поезд Москва-Санкт-Петербург прибывает на Московский вокзал с группой московских дизайнеров. На перроне нас встречает Генеральный продюсер фестиваля Игорь Иванович Шевченко. Все мы организованно грузим свои чемоданы в комфортабельный микроавтобус «Мерседес», заранее заказанный организаторами, и отправляемся в гостиницу, расположенную рядом с Российс...

3. Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?
Дата: 17.01.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?

Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...