Тема: «Лисин Антон», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (9), RiaModa.ru (8), FashionUnited.ru (8), FashionNetwork.com (2), Intermoda.ru (2), TrendyMen.ru (1), FashionTime.ru (1), Be-In.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (1), 2022 (2), 2021 (3), 2020 (7), 2019 (3), 2018 (3), 2015 (1), 2013 (1), 2010 (3), 2007 (1), 2004 (1), 2003 (1), 2002 (3), 2000 (2)
1. Покупайте корни! В этом сезоне появился спрос на национальную эстетику.
Дата: 10.09.2002. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Покупайте корни! В этом сезоне появился спрос на национальную эстетику.

«Этно» - один из основополагающих элементов моды любого сезона. Этот стиль стал актуальным не в этом году - и не на один год. Он не сдает позиций уже около пяти лет, меняясь только в нюансах. Более того, можно сказать, что с него в России и началась настоящая мода. Да и с чего, действительно, было еще начинать, как не с «обращения к корням»? Первые «имена» были сделаны именно на национальной тематике. Вячеслав Зайцев до сих пор ассоциируется с названием своего парфюма Authentic Maroussia, а Людмила Мезенцева и Ирина Лисина все еще опознаются как дизайнеры, придумавшие марку Nature Show, хотя сейчас у каждой свое дело: у Мезенцевой - «Веретено», у Лисиной - Nash Fashion. Все дело в том, что, когда Зайцев разрабатывал образы «настоящих марусь», а Лисина с Мезенцевой устраивали шоу под лозунгом «Назад к природе», тем же самым занимались более или менее все отечественные дизайнеры. Просто Зайцев и «Натюр шоу», каждый на своем уровне (театра моды - и моды уличной), к концу девяностых в этом особо преуспели. Да и с чего, действительно, было еще начинать, как не с «обращения к корням»? Первые «имена» были сделаны именно на национальной тематике. Вячеслав Зайцев до сих пор ассоциируется с названием своего парфюма Authentic Maroussia, а Людмила Мезенцева и Ирина Лисина все еще опознаются как дизайнеры, придумавшие марку Nature Show, хотя сейчас у каждой свое дело: у Мезенцевой - «Веретено», у Лисиной - Nash Fashion. Все дело в том, что, когда Зайцев разрабатывал образы «настоящих марусь», а Лисина с Мезенцевой устраивали шоу под лозунгом «Назад к природе», тем же самым занимались более или менее все отечественные дизайнеры. Просто Зайцев и «Натюр шоу», каждый на своем уровне (театра моды - и моды уличной), к концу девяностых в этом особо преуспели. Зайцев всегда больше работал на экспорт, представляя Россию своими «марусями» за границей, а «Натюр шоу» была фирмой-пионером, ведущей внутреннюю работу (роли между высокой модой и прет-а-порте так и разделены: первая - работа на ...

2. Мода навынос
Дата: 19.07.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мода навынос

Когда Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин были студентами, понятие "мода" означало главным образом моду "высокую": с позолотой и кринолинами. Модельеры-"отцы" прославились тем, что начали производить в России haute couture a la russe - сувенирную, на экспорт: с сарафанами и кокошниками. Ныне модная одежда - это скорее то, что носят на улицах. Индустрия pret-a-porter появилась в России позже, чем производство модного "искусства", но быстро догнала его. Дизайнеры "уличной" одежды вышли из фарцовщиков и портних, из читательниц советских "журналов мод" и завсегдатаев "блошиных рынков". Первые и до сих пор наиболее крупные места производства и торговли "нашей маркой" - это бывшие точки сбыта "штучной" заграничной одежки или переоборудованное под новейшие технологии советское производство. В чистом виде таким образом, например, возникла петербургская фирма "Оксидо": известный тусовщик Алексей Цветков (сыгравший недавно очередную эпизодическую роль - в фильме Константина Мурзенко "Апрель" его персонаж в костюме "морячка" бреет героя Георгия Куценко) очень хотел "одеваться модно", поэтому наладил завоз редких вещей из-за рубежа и первоначальные имя и деньги сделал на этом бизнесе. Когда у Цветкова стала одеваться вся питерская богема, он нанял иностранных, дипломированных модельеров и стал производить одежду pret-a-porter собственной марки. Таково же происхождение большинства московских производителей молодежной "рабочей одежды", часто выставляющих свои изделия в пространстве одного магазина. Так начинались фирмы Art Point, Alex и др. Сейчас очевидный лидер этого стиля - "Панинтер", детище модельера Владимира Зубца, с павильонами в каждом подземном переходе. В известности "Оксидо", перейдя из дистрибьюторов в производители, не потеряло. "Уличная одежда" от Цветкова - не "рабочая" джинса или льняное "этно", к которым тяготеют московские фирмы (в Петербурге наиболее известная среди таких - Extra), a "c претензией": не лен, но шелк, цены - от 70 долл. за предмет гардероба, в то...

3. Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ
Дата: 04.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Расписание показов Российской Недели pret-a-porter с 9 по 13 апреля 2002 года, Москва, ЦУМ

        До открытия Российской Недели pret-a-porter в Москве осталось всего несколько дней. 9 апреля состоится официальное открытие Недели, участие в которой подтвердили 24 дизайнера из России, Украины и стран Балтии. Расписание показов: 9 апреля: 17:00 - Владимир Горшков, 3-й этаж 18:00 - Нелли Калашникова, 5-й этаж 19:00 - ВАССА, 3-й этаж 20:00 - Ирина Лисина, 5-й этаж 21:00 - Виктор Анисимов, 3-й этаж 10 апреля: 17:00 - Диана Ковалкина, 3-й этаж 18:00 - Елена Старикова, 5-й этаж 19:00 - Александр Арнгольдт, 3-й этаж 20:00 - Лена Макашова, 5-й этаж 21:00 - Ольга Бровкина, 3-й этаж 11 апреля: 17:00 - Ирина Танцурина, 3-й этаж 18:00 - Лидия Соселия, 5-й этаж 19:00 - Ирина Бучельникова, 3-й этаж 20.00 - Ирина Зима, 5-й этаж 12 апреля: 17:00 - Борис Дмитриев, 3-й этаж 18:00 - A&V, 5-й этаж 19:00 - NINADONIS, 3-й этаж 20:00 - Bunakova/Hokhloff, 5-й этаж 21:00 - Татьяна Парфенова, 3-й этаж 13 апреля: 17:00 - Алена Ахмадуллина, 3-й этаж 18:00 - Лиля Киселенко, 5-й этаж 19:00 - Владимир Зубец, 3-й этаж 20:00 - Маша Цигаль, 5-й этаж 21:00 - Андрей Шаров, 3-й этаж