29 НОЯБРЯ, вторник Выставочный Комплекс Центра Международной Торговли Екатерибург Арт-выставка Fashion Mondiale 14.00 - VI Областной фестиваль "Мир моды: подиум и улица" 30 НОЯБРЯ, среда Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области 12.00 - Круглый стол "О формировании профессиональной кадровой среды и взаимодействия образовательных учреждений с работодателями" Выставочный Комплекс Центра Международной Торговли Екатерибург 18.00 - Лариса Селянина MAIKA Виктор Литвинов и Ольга Шамонина Katya Lo (Челябинск) Студия трикотажа "Unicum" (Челябинск) Студия Татьяны Колпаковой Наталия Соломеина и модный дом "Соло-дизайн" 1 ДЕКАБРЯ, четверг Институт моды 10.00 - Мастер-класс Лидии Орловой (1 часть) Уральская государственная архитектурная академия 14.00 - Круглый стол "Ритейл одежды в России" Выставочный Комплекс Центра Международной Торговли Екатерибург 18.00 - Студия Т Art Line Collection Людмила Кокорева Марина Морозова Татьяна Бочкарева DONSKOVA (Н.Новгород) ST. Teplov 2 ДЕКАБРЯ, пятница Институт моды 10.00 - Мастер-класс Лидии Орловой (2 часть) Выставочный Комплекс Центра Международной Торговли Екатерибург 18.00 - Модный дом Людмилы Пашевич ТМ "Нахаленок" Наталья Соломенникова Ольга Комиссарова (Москва) JULIA DIMA Max Chernitsov (Москва) Клуб "Кристаль" Малышева 74 22.00 - SERGUEI TEPLOV 2-4 ДЕКАБРЯ, пятница-воскресенье Торговый центр "Гермес-Плаза" 12.00 - Шоу-рум Восьмой Недели прет-а-порте
От редакции . Этим материалом мы открываем серию публикаций, рассчитанных на грядущий год и посвященных визуальному мерчандайзингу. Визуальный мерчендайзинг - мероприятия, направленные на увеличение продаж с помощью специального размещения товаров и оформления пространства магазина и витрин, которые дают максимум информации о товарах. Так как www.niv.ru - сайт о моде, то в наших материалах мы и будем рассматривать пространство магазина, торгующего модными товарами. Экспертами нашей новой рубрики выступают, специалист в области визуального мерчендайзинга Елена Якушева , агентства Permobile . Агентство Permobile специализируется в области визуального мерчендайзинга, маркетинга и дизайна торгового пространства и витрин. Несколько слов о визуальном мерчендайзинге, или о чем думают эти покупатели? Магазин – это место встречи покупателя, товара и денег. Уильям Уэллс Как в западном, так и в восточном мире процесс покупки в современном магазине относится к приятному «проведению досуга» или своего рода отдыху. В России сейчас много магазинов, много рекламы, много товаров. Вроде бы как в Париже или Милане: и марки, и коллекции. Но почему тогда у потребителей до сих пор возникает вопрос, «родные» ли это вещи? До недавнего времени я вообще была уверена, что все магазины, кроме именных бутиков или тех, что находятся в торговых центрах, подобных «Охотному ряду», - подделки, сшитые в Турции. И, что владельцы этих магазинов просто выросли из рынка, надоело им торговать своим товаром на улице, вот и арендовали уголок в очередном «пассаже» и продают все тот же товар. Как же я удивилась, когда узнала от своей коллеги, занимавшейся закупками одежды для московских магазинов последние несколько лет, что подделок сейчас стало очень мало, а весь товар приобретается на заказ, на профессиональных выставках-ярмарках в Италии, Франции, Испании, в крайнем случае, на распродажах или на профессиональном сленге на «стоках». Так почему же наших соотечественников так терзает вопрос о подделках, в то...
Бренд H&M, известный ранее российским покупателям в основном благодаря Интернет-магазину www.hm.ru, теперь появиться и в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Крупнейшие международные сети модной одежды, родственного нам формата, такие как Benetton, Zara, 4YOU, MEXX давно обосновались на российском рынке, развивают свой бизнес, увеличивают обороты, активно открывают все новые и новые магазины. Оборот компаний - лидеров рынка одежды для среднего класса (от $30 до $150) ежегодно увеличивается на 30-40%. После бегства из России в 1999 году в посткризисный период, вернулся British House (Британский дом), а появление универмагов одежды Next, крупнейшей британской сети, ожидается в ближайшее время. И это не удивительно, ведь емкость российского рынка модной одежды ценовой категории 30-50 долларов составляет не менее 12 млрд. долл., и ежегодно растет примерно на 12%. Такие показатели на фоне политической стабильности не могут не вдохновлять крупный международный бизнес. Этот лакомый кусок пирога, все еще не поделен и привлекает всё новые и новые компании из-за рубежа. Рынок велик, но небезграничен. Позже - будет поздно. Один из московских старожилов Стокманн (в России с 1989 года) открыл шестой магазин под собственной торговой маркой и успешно развивает два франчайзинговых проекта: ZARA и «Бестселлер» В марте 2003 г. «Стокманн» на правах франчайзера открыл первый в России магазин всемирно известной марки ZARA. В настоящее время сеть магазинов ZARA активно растет. Это один из наиболее успешных проектов компании «Стокманн». В феврале 2005 года «Стокманн» начал новый франчайзинговый проект в Москве, открыв первый магазин сети стильной молодежной одежды «Бестселлер», позиционирующей себя на рынке как ультра-модный магазин для стильной и энергичной молодежи. Большинство международных сетей пришли в России через партнеров владеющих опытом работы на этом рынке. Мы решили привлечь к сотрудничеству владельцев небрендинговых магазинов и производителей, которые уже осознали пре...
Boutique-Online.ru Скоро в Центре дизайна и архитектурного проектирования ARTPLAY планируется презентация и показ новых коллекций мужской и женской одежды от агенства Bersaglio, официального представителя ряда итальянских и немецких производителей. Креативный «мозг» и главный разработчик концепции мероприятия - Вероника Лазарева. Талантливый человек талантлив во всем. Девиз вечера - «Секретная миссия» выполнима! Все будет устроено так, чтобы перенести гостей в атмосферу диктаторской страны: шум реактивных самолетов, герои спецслужб, шпионские страсти… В поддержку ожидается живая музыка, изысканный фуршет, приятные подарки и сюрпризы, а в преддверии этого – показ коллекций одежды middle класса ряда популярных марок: Ritter, Jupiter, Pionier, Sportive, Eterna, Mila Schon concept, MG, Phard, Quattro, Piu, Seventy, которые с успехом продаются в крупных торговых центрах России. Триумф победы разделят с гостями в этот вечер яркие звезды эстрады, кино и телевидения. Победитель всегда остается в выигрыше…коньяк «Бастион» - покорим, а в награду – кондитерский шедевр от ресторана Paper Moon. Форма одежды особая.
Модельное агентство Podium Studio (Калининград) приглашает Вас к участию в 7-ом международном фестивале Дни Европейской моды – 2005 (в прошлые годы Дни высокой моды) в Калининграде. Время проведения: июнь – июль 2005 (точную дату проведения сообщим дополнительно). Имеем честь пригласить молодых модельеров, студентов учебных заведений в области моды для участия в фестивале и конкурсе модельеров. Финальное шоу - церемония награждения и дефиле победителей, шоу известных модельеров и Домов моды планируется проводить в грандиозном Кафедральном соборе (13 век), который стал визитной карточкой Калининграда и великолепным произведением архитектурного искусства в готическом стиле. У Вас есть шанс стать участником единственного подобного модного проекта в России. Кроме участия в конкурсе все участники имеют возможность весело отдохнуть на побережье. Председатель жюри конкурса модельеров - Александр Васильев ( Париж). Абсолютный победитель и обладатель Гран-при нашего конкурса и победители в номинациях отправятся на международный финал в Москву . Цель проведения Дней Европейской моды в Калининграде – привлечение внимания общественности к новым именам дизайнеров моды, открытие и продвижение модельеров за пределы своих регионов, популяризация новых имен модельеров в регионах и странах Балтии, содействие в налаживании контактов между представителями модного бизнеса России и зарубежья, привлечение внимания к работам модельеров влиятельных персон в области моды, байеров, СМИ, творческий обмен между дизайнерами, формирование имиджа Калининграда как потенциального центра моды Восточной В рамках Дней Моды работает БУТИК ФЕСТИВАЛЯ (SHOW - ROOM), в котором могут выставить для продажи свои коллекции все участники фестиваля. На фестиваль приглашаются байеры крупных бутиков из Москвы и Санкт-Петербурга, Литвы и Латвии, Калининграда. Члены жюри конкурса – влиятельные персоны в области моды: редакторы модных журналов, стилисты, модельеры, представители СМИ о моде. В разные годы членами жюри ...