Тема: «Модельеры (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 70
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (1454), Intermoda.ru (1121), RiaModa.ru (1117), FashionUnited.ru (685), FashionTime.ru (360), (226), ModaNews.ru (172), (128), FashionNetwork.com (77), Cosmo.ru (44), (40), Modnoe.ru (40), Modnaya.org (40), (30), Krasota.ru (30), Be-In.ru (29), Glianec.com.ua (27), InterLinks.ru (26), ProFashion.ru (26), StyleWay.ru (26), MensFashion.ru (24), (23), FashionWeek.ru (20), (19), Мода 24/7 (17), MBFashionWeek.ru (16), (16), (16), bracatuS.com (14), ModnayaModa.ru (14), (13), (13), (12), FashionPeople.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), Fashion-Kaleidoscope.ru (9), (9), ZhenskiyRay.ru (8), (8), (7), (7), Fashion-Astrology.com (5), FashionPlace.ru (5), Style.rbc.ru (4), Pronline.ru (3), (3), Vogue.ru (3), Dress-Code.com.ua (3), Paris-Club.ru (3), (2), (2), B2BLogger.com (2), Kleo.ru (2), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1), 100idey.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (53), 2023 (134), 2022 (143), 2021 (284), 2020 (172), 2019 (272), 2018 (294), 2017 (462), 2016 (431), 2015 (164), 2014 (182), 2013 (219), 2012 (251), 2011 (353), 2010 (496), 2009 (291), 2008 (153), 2007 (171), 2006 (196), 2005 (166), 2004 (132), 2003 (167), 2002 (162), 2001 (70), 2000 (25), 1999 (8), 1998 (7), 1997 (1), 1996 (1), 1995 (1)
Страницы: 1 2 3 Следующая
1. Валентин Юдашкин: мода изменчива, стиль постоянен
Дата: 09.12.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: мода изменчива, стиль постоянен

Не так давно в Москве прошла неделя Высокой моды. На лучших площадках столицы были представлены коллекции ведущих мировых и российских модельеров класса Pret-a-porte de Lux и Haute Couture. На подиуме демонстрировались работы Nijole, Antonio Berardi, Maurizio Galante, Pierre Balmain, Виктории Андрияновой, Андрея Шарова, Татьяны Парфёновой, Игоря Чапурина. Также публика получила возможность увидеть коллекцию Валентина Юдашкина. Сегодня мы знакомим Вас с этим модельером. - Ваш первый показ прошёл в 1986 году. Какие требования к себе как к профессионалу Вы предъявляли тогда, и какие сегодня? - В конце восьмидесятых годов ситуация в России резко отличалась от той, которую, наблюдаем сегодня. Это были совсем другие времена, иные возможности, поэтому требования, которые я предъявлял к себе в то время, отличаются от сегодняшних. Первый большой показ моих работ состоялся в Израиле по приглашению детского фонда. Мы очень много работали в этой стране. На заработанные деньги там были открыты больницы. Наверное, как только появилась возможность свободно передвигаться по миру, мы первые после цирка побывали в Израиле. С фондом "Из России с любовью" демонстрировали мои коллекции в Лос-Анджелесе, Иерусалиме, Тель-Авиве. Конечно же, показы различались, но это было продиктовано условиями того времени, в котором мы все жили. - У Вас не было желания создать коллекцию для еврейских женщин? - Я думаю, что сегодня женщина еврейской национальности - европейская дама. Мы живём во время обмена информацией: каждый владеет компьютером, интернетом. Даже молодёжь уже не отличается: американская, французская и любая другая. Если взять десять мальчишек и девчонок разных национальностей, мы не сможем обозначить по внешним признакам их принадлежность к определённой религии. Наверное, это счастье, потому что раньше за нами наблюдали отовсюду, сейчас все границы стёрлись. Конечно, нужно сохранять национальные обычаи, традиции, колорит, знать культуру Израиля. - В своё время в прессе широко обсуждался...

2. КОРОЛЕВА В ЧЕРНОМ
Дата: 01.12.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
КОРОЛЕВА В ЧЕРНОМ

Мир Высокой моды – это мир соблазнов и искушений. Мало кто в силах устоять перед ними, сохранив свою оригинальность от первой до последней строчки. И тем, кому это удается, во веки веков уготовано место на Олимпе славы HAUT COUTURE. Так, наверное, навсегда останется там элегантный профиль Сони Рикель с еЈ знаменитой копной огненно-рыжих волос. Соня Рикель – это воплощение стиля и утонченного вкуса во всем. Ткань чернее августовской ночи, швы наизнанку, материя, распущенная по краю бахромой, и знаменитые облегающие пуловеры... Сама Соня утверждает, что смогла найти своЈ место в Мире Моды только потому, что абсолютно ничего не знала об этой моде: “Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела”. Соня Рикель была девушкой из очень буржуазной интернациональной семьи с русскими, еврейскими и румынскими корнями. В ее семье не принято было говорить о моде. Более того, в ее семье считалось неприличным говорить о "тряпках". Только возвышенные материи занимали ум юной парижанки: живопись, литература, архитектура - все исключительно классическое. За то, что Соня Рикель стала именно модельером, весь мир должен быть благодарен ее бывшему мужу. Он занимался модой – в маленьком бутике PRET-A-PORTER продавал трикотажные изделия. А началось все с короткого серенького свитера, сделанного на заказ в 1962 году. После того, как муж его выставил на продажу, начался настоящий бум. В 1962 году она продемонстрировала также коллекцию платьев и топов для беременных женщин. Показ проходил снова в магазине, принадлежащем еЈ мужу. Следующую модель - облегающий “свитер бедного мальчика” - модельер придумала после рождения второго ребенка. Именно тогда мадам Рикель дебютировала как настоящий модельер. И, неожиданно для себя, совершила революцию в мире моды. Все развивалось как бы помимо ее желания. Соня занималась трикотажем, не имея ни малейшего понятия о том, что такое трикотаж и что такое мода. А потом ее вещи попали на обложку журн...

3. Рандеву с вишневым вареньем
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Рандеву с вишневым вареньем

14 декабря в Нижнем Новгороде состоялось событие, которое большинство модельеров с нетерпением ждут каждый год. Они готовятся к нему особенно тщательно, потому что это отличный шанс заявить о себе в столице, причем не требующий каких-то особых денежных затрат. Речь идет о местном туре "Платья года". А начиналось все четыре года назад, когда "Платье года" вышло за пределы двух столиц. Первый показ состоялся в 1998 году, он был закрытым и весьма скромно прошел в одном из ночных клубов города. С тех пор все очень изменилось. Благодаря организаторам – продюсерскому агентству "Алфавит ПРОМО" и старейшему модельному агентству города "АСС" - конкурс стал не только престижным модным мероприятием, но еще и ярким светским событием, на котором традиционно собираются многие VIP-персоны. Даже чиновники, далекие от моды, не успевают заскучать: каждое платье демонстрируется не больше полутора-двух минут, и модели очень динамично сменяют друг друга. В этом году около ста модельеров со всего Приволжского Федерального округа заявили о своем желании участвовать в конкурсе, а после рассмотрения заявок и эскизов остался сорок один. Номинаций традиционно было три: городское, вечернее и авангардное платье. На Всероссийском финале "Платья года" их обычно четыре, потому что незадолго до конкурса возникает еще одна, особая номинация, которая никогда не повторяется. Ирина Кононова, руководитель конкурса, на местный тур не приехала, вместо нее присутствовали главный редактор журнала "Ателье" Владимир Помукчинский и исполнительный директор "Платья года" Татьяна Арефьева. Им и принадлежало решающее слово при определении победителей. Сложнее всего членам жюри пришлось в номинации "авангард". Дело в том, что ни одно платье не было по-настоящему новым и оригинальным. Целлофан, картонные коробки на голове, избитые решения. Владимир Помукчинский назвал все это неумелым подражанием перфомансам Андрея Бертенева. Некоторые известные нижегородские модельеры попытались повторить свой прошлый успех, но пот...

4. БЛЕСТКИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
БЛЕСТКИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ

В свете ночных сумерек платья оживают и ведут собственную жизнь. Прозрачные кружева становятся похожими на волшебные узоры, нанесенные прямо на тело; сверкающие стразы подчеркивают сияние глаз; мягкая черная кожа обтекает фигуру и будит воображение; нежный чувственный атлас переливается драгоценным перламутром, намекая на самое сокровенное... При таком обилии однозначный выбор сделать сложно. Да и не нужно. Ведь нескончаемая череда вечеринок требует разнообразия. А кроме того, различием тканей разнообразие вечерних нарядов не ограничивается. Платье для новогоднего вечера может быть романтическим или строгим, сильно декольтированным или нарочито закрытым, в ультра-продвинутом стиле уличной “оторвы” или вновь актуальной манере отточенной элегантности а-ля Коко Шанель. Встречать Новый год можно как в длинном, так и в коротком платье, особенно если вам позволяет фигура. Очень глубокий вырез платья могут позволить себе женщины с красивой линией плеч и груди. Один совет: чтобы быть свободной от постоянного контроля за таким “рискованным” вырезом, сделайте завышенный пояс под грудью: он не только зафиксирует вырез, но и красиво подчеркивает грудь. Говорят, что гораздо эффективнее привычного декольте на груди на мужчин действует открытая спина. Чтобы глубокий вырез на спине так же не причинял неудобств, украсьте его кружевом или прозрачной тканью. Платье из тяжелого шелка, не предусматривающее поддержки бюстгальтера, выглядит легким и воздушным только на женщинах с высокой не очень большой грудью. Ткани для вечернего туалета могут быть переливающимися, с мягким блеском или с металлической нитью. Идеальный материал по признанию модельеров — атлас. Фаворит ушедшего летнего сезона в свете новогодних огней приобретает особую привлекательность. Недаром атлас и женская кожа доказали свое единение в веках, так же как свечи и бриллианты. Остается лишь выбрать цвет: особенно популярный —жизнерадостных тонов (розовый, красный, оранжевый) или изысканный и благородный (сиреневый и белы...

5. Stephen Jones: Шляпы как искусство
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Stephen Jones: Шляпы как искусство

По приглашению журнала VOGUE на прошлой неделе Москву посетил всемирно известный дизайнер головных уборов Stephen Jones. 14 декабря он лично представлял московской публике свою коллекцию шляп на вечере, посвященном трехлетию русского журнала VOGUE. Мне представилась возможность побеседовать с этим обаятельным и талантливым человеком в первый же день его приезда в Москву. Несмотря на ранний прилет и резкую смену климата, Стивен выглядел превосходно, был приветлив и улыбчив и с удовольствием отвечал на вопросы. Возможно, российской публике это имя еще не особенно знакомо, однако Stephen Jones прочно утвердился мире Haute Couture и Pret-a-Рorter. Когда-то Стивен поступил учиться на модельера, хотя абсолютно не умел шить. Этот факт несколько смущал молодого человека, и когда во время практических занятий Стивен случайно обнаружил по соседству шляпный магазин, он понял, что его судьба предрешена. Безо всякого сожаления он перевелся с одного отделения на другое. Дизайнер не жалеет об этом и сегодня, хотя и мечтает о создании своей собственной коллекции, полностью гармонирующей с его шляпами. Но каждый раз, глядя на творения Гальяно (Стивен работает с ним), дизайнер считает, что никогда бы не смог сделать лучше. Тогда зачем пытаться? Свои первые шляпы Стивен делал для друзей, которые не стеснялись высказывать ему свои претензии по поводу качества и удобства. В сентябре 1980 модельер открыл свой первый салон в одном из магазинов в Ковент-Гардене (Лондон). С самого начала Стивен решил для себя, что будет делать не просто шляпы: это будут стильные, необычные вещи. Его известность росла с каждым днем, и желающих приобрести его произведения становилось все больше и больше. Вскоре молодого модельера стали приглашать представлять Великобританию на показах в Нью-Йорке, Монреале, Хельсинки и Токио. В 1984 году Stephen Jones стал первым дизайнером шляп из Англии, работающим с парижскими законодателями моды Jean-Paul Gaultier, Thierry Mugler и Comme des Garcons. Любопытно, что Jean-P...

6. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

7. Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.
Дата: 10.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.

Я знала, что что-то происходит еще до того как коллекция осень/зима 2001 Лорен Лейбовиц дебютировала в стенах роскошного пятизвездочного отеля WINDSOR ARMS в Торонто в течение недели высокой моды, ежегодно проводимой канадскими модельерами. Было очень странно наблюдать начинающего дизайнера, совершенно спокойно отдыхающего в кресле перед началом шоу. Лорен сидела в баре, расслабленно беседуя за стаканом крепкого вина с друзьями. Дополнением к столь странному зрелищу служила ее личная ассистентка Киберли Чу, также весело переговаривающаяся недалеко от бара. Это было тем более удивительно, что я прекрасно знала - большинство дизайнеров за полчаса до начала показа находятся в состоянии близком к шоковому, дошивая последние стежки на своих драгоценных нарядах и инструктируя моделей. Однако Ким посмотрела на меня с легким удивлением и сказала, что они уже готовы. И они действительно были готовы! Невероятно хорошо продуманная и исполненная презентация новой коллекции Лорен, в которой участвовали и балерины и шестимесячные младенцы и, конечно же, модели, приоткрыла завесу тайны и показала новый взгляд модельера на классический дизайн, в котором чувствовался сильный привкус чопорного английского стиля. Неделей позже в интервью одному интернет-изданию Лорен подробно рассказала о своем видении классики и о том, как она собирается преобразить давным-давно знакомые нам линии. Для того, чтобы проникнуться духом классического костюма, Лорен пришлось даже съездить в Великобританию. Почему же дизайнер обратилась к традиционному стилю? В ее ранних работах было очень заметно влияние высоких технологий, Лорен долгое время пыталась создавать фантастические наряды из будущего. Однако очень скоро дизайнер заметила, что в них чего-то недостает. И тогда она решила подойти с другой стороны. Качество - вот новый девиз ее коллекции. Лейбовиц вновь использует натуральные ткани. Она обращает особое внимание на детали, которые придают ее платьям неотразимую женственность. Как ни странно, но имен...

8. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

9. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

10. Ренессанс от Погорецкой
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ренессанс от Погорецкой

На днях в самом шикарном отеле Санкт-Петербурга, «Европе», состоялся показ новой коллекции Ларисы Погорецкой. Для Ларисы уже традиционно показывать свою новую коллекцию в декабре, и уже традиционно ей в этом помогают продюсерский центр М-Арт и Российский Фонд Культуры. Лариса удивительно самодостаточный художник, ее творчество развивается по пути, заданному исключительно ею самой. Ни темы ее коллекций, ни время показа никогда не согласуются с модным календарем, но это не мешает ее одежде находить своих поклонников. Сегодня, вопреки модным тенденциям, забывшим до лучших времен корсеты, Лариса строит свой образ именно на этой части туалета. Корсетами Лариса занялась уже давно, включив их в свою коллекцию первой в Санкт-Петербурге. В последней коллекции они представляют собой сложные сооружения из различных и порой неожиданных тканей. Некоторые украшены золотыми рисунками, напоминающими картины известного петербургского художника Андрея Белле. В дополнение к корсетам дизайнер предлагает блузки с готическими рукавами и острыми углами манжет и воротников, а также образ амазонки в облегающих ноги сапогах-ботфортах. Обувь к этой коллекции Ларисе тоже пришлось делать самой, так как она не нашла подходящих по замыслу ботинок и сапог готического силуэта. И, надо отдать должное, справилась и с этой непростой задачей. Совсем из другой эпохи жакеты-фраки и короткие двубортные куртки, напоминающие сюртуки. Кроме самих силуэтов, связь с историческими образами поддерживается тканями, как бы состаренными и поэтому имеющими цвета, словно с полотен живописцев времен Возрождения. Даже пуговицам отведена «историческая» роль, они выполнены из монет. Лариса признается, что нынче на нее оказывает большое влияние творчество Брейгеля, именно поэтому цвета ее коллекции, одновременно приглушенные и необычайно богатые по оттенкам, похожи на излюбленную цветовую гамму великого голландца. В дополнение к строгой готике, Погорецкая использует пышные юбки с воланами и меховые накидки свободного покр...

11. Королевские свадьбы - мода и красота
Дата: 01.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Королевские свадьбы - мода и красота

19 июня 1999 года, в субботу, младший сын королевы Елизаветы принц Эдвард обвенчался с Софи Рис-Джонс. Журналисты с удивлением отмечали скромный характер церемонии. Действительно, по сравнению со свадьбой принцессы Дианы и принца Чарльза, ставшей событием едва ли не мирового значения, этот праздник прошел, чуть ли не в тайне от публики. Возможно, королевская семья усвоила урок и больше не собирается привлекать к себе повышенное внимание. Однако одно остается неизменным - как и двадцать лет назад, платье королевской невесты определило моду на последующие десятилетия. Взволнованные консультанты брачных агентств с нетерпением ждали - станет ли свадебный наряд Софи такой же сенсацией, как и платье принцессы Дианы. А будущие невесты с упоением разглядывали великолепную тиару, украшавшую голову женщины, покорившей королевского отпрыска. Самым важным в наряде невесты на это раз стала: его простота. В самом деле, не каждая девушка имеет богатую мамочку, которая может обеспечить ее королевскими украшениями. Тиара Софи, выполненная с достоинством и вкусом, но в то же время вполне подходящая по цене большинству современных деловых женщин, в мгновение ока превратилась в настоящую сенсацию. Теперь простота и элегантность в свадебном наряде стала модной. И это была мода не на один сезон, а на десятилетия. Специалист по головным украшениям Крис Виско утверждает, что элегантность принцессы Софи особо подчеркивалась прозрачной вуалью, закрепленной на тиаре и огромностью величественного собора, в котором венчалась пара. Девушка выглядела особо хрупкой и уязвимой на фоне суровой красоты английской архитектуры. Короткая мальчишеская стрижка в стиле Одри Хепберн еще более усиливала впечатление. Кстати, подобная вуаль легко снимается, и любая невеста может прекрасно выглядеть и на церемонии и на праздничном приеме. Между тем Софи Рис-Джон, несмотря на свое поразительное сходство с покойной принцессой Уэльской, вовсе не собиралась играть первую скрипку в модной индустрии Великобритании. Н...

12. Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды
Дата: 17.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды

"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...

13. Немецкая волна
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Немецкая волна

Германия традиционно славится качественным PRET-A-PORTE, а не смелыми экспериментальными находками. Ни одного легендарного дома HOT COUTURE, таких, как Шанель или Диор, но сколько магазинов готового платья по всему миру! STRENESSE, TRIXI SCHOBER, RENE LEZARD, BOGNER, COMMA, TONI GARD, VERENA VON JARUNTOWSKI, JOSEPH JANARD, ESCADA, LAUREL, JOOP! - эти марки вы наверняка можете найти в магазинах вашего города, их рекламой заняты самые большие витрины в центре. Все это - немецкая модная одежда. Поговорим сегодня о тех, кто создает и выводит на мировой рынок немецкий стиль - предельно узнаваемый и с трудом определимый. Их любимые слова "дисциплина" и "настойчивость". И эти принципы гарантируют годовой оборот в десятки миллионов марок. За внешней простотой моделей стоит огромный кропотливый труд, когда не жалеют времени на тщательную полировку и не думают о быстром успехе. Жиль Зандер говорит: "Мы никогда не прекращали учиться. Мы всегда переделывали по-новому, всегда проверяли, нельзя ли сделать лучше". В результате получаются марки немецкой одежды, известные на весь мир. Все, что мы вкладываем в понятие "марочного": выдержанность, качество группы "люкс", абсолютная точность технологии, гарантия качества и долгосрочный успех, - и есть основные черты настоящего немецкого стиля. Покрой - вот что главное, внешняя декоративность не в счет. Какая еще может быть идеология, помимо манифеста прямых швов и догмата необходимейших выточек? Здесь правят был точные до миллиметра выкройки - как на фабриках с миллионным оборотом, так и в журналах для любительниц шитья. В платье нет несущественных мелочей, все очень важно: сколько процентов шерсти в смесовой ткани, сколько отверстий в пуговицах, на месте ли петля, точно ли сошлись полоски. Большинство известных немецких дизайнеров - текстильщики по образованию, и это многое значит! Они начинают с материала, а не с картинки на бумаге, они моделируют вещь на манекене, и только потом появляются бумажные выкройки. В результате - вещи, удов...

14. Бриллиантовый дождь
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бриллиантовый дождь

Сверкающие капли пролетают сквозь пространство и время, осыпаясь на мировые подиумы искрящейся волной. Их путешествие было нелегким. И все во имя любви, чистоты и благородства. Ведь именно эти прекрасные свойства человеческой натуры восточные традиции приписывают драгоценному алмазу. Он очищает человеческие души. И поэтому тверд и непреклонен. Настало его время! Чистые и прозрачные капли бриллиантового дождя застыли мерцающими кристаллами не вечерних платьях и головных уборах от HALSTON и RANDOLF DUKE. Вечерние туфли, украшенные бриллиантами (HALSTON), стоят тридцать тысяч долларов. Бриллиантовые ожерелья, серьги, броши, браслеты для рук и ног, кулоны, повязки на голову - фантазии художников и модельеров нет предела. VICTOR ALFARO, SYNTHIA RAWLEY, ESCADA покорены сиянием алмазных граней. BETSEY JOHNSON немного позабавила публику, предложив в новом тысячелетии сменить идеал женской красоты на подиуме, тряхнуть стариной. Традиционно плоскую натуру заменила знойными формами девочек "Плейбоя". Мерилин Монро и Донна Саммер в одном "флаконе": роскошные, забавные, хулиганистые. И главным символом этого лихого действа был, конечно же, наш кумир - бриллиант в виде милого зайчишки-кулона. Конечно, ювелирные фирмы не будут так рисковать своим бизнесом и предлагать всем покупателям подряд вот такие шутливые намеки. Мастера из Германии, славящиеся своей приверженностью строгим классическим канонам, сегодня фавориты сезона. Ведь именно сейчас на пике популярности их утонченное изящество в бриллиантовой моде. Именно такие изделия, выполненные в традиционной манере, передаются в семьях по наследству от бабушки к внучке. Они всегда подходят к неизменному маленькому черному платью и универсальны в любое время и при самых различных обстоятельствах. Дизайн тоже дань любимым и неизменным растительным мотивам. Умилительно загнутые золотые и платиновые стебельки, усыпанные крошечными капельками бриллиантовой росы, нежные листочки, слегка помятые легким летним ветерком, трогательные лепест...

15. Игорь Чапурин сделал ход конем
Дата: 21.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин сделал ход конем

Вчера в "Marriott Grand Hotel" прошла пресс-конференция модельера Игоря Чапурина. Поводом для встречи с журналистами стало желание модельера опровергнуть слухи о своем увольнении и защитить собственное доброе имя. Информация о некрасивой ситуации в Доме моды Игоря Чапурина появилась в конце лета - начале осени. Тогда коммерческий партнер Чапурина госпожа Зоя Барбарунова заявляла, что Игорь больше не является дизайнером Дома. Вчера же Чапурин представил свою версию развития событий: "Летом я путешествовал, и меня не было в Москве. В это время мой партнер Зоя Барбарунова заявила, что я больше не являюсь дизайнером Дома. Когда я вернулся, то не стал выяснять отношений, а продолжал работу – для меня важны, прежде всего, репутация марки и клиенты. Но потом она стала рассылать письма аналогичного содержания нашим партнерам. И в тот момент я решил, что покину Дом." Вопрос о причинах подобного поступка Зои Барбаруновой не ясен, и на вчерашней пресс-конференции убедительного ответа на него дано не было. Однако именно этот поступок и является самым важным, ключевым моментом всей неоднозначной истории вокруг Чапурина – а вовсе не его последствия (такие как вопросы авторского права, этических норм и т.д.), как пытались представить вчера на пресс-конференции. В этом смысле попытка участников пресс-конференции уйти от прямого ответа на вопрос о причинах поступка Барбаруновой кажется странной – ведь журналисты для того и были собраны, чтобы рассказать им, как все было на самом деле. (Ни говоря уже о том, что подобная скрытность не то что не уместна на пресс-конференции, а напротив возбуждает подозрения в правоте стороны Чапурина.) Почему Зоя Барбарунова начала подобные действия против Чапурина, остается только гадать; и неизвестно еще, кто в этой истории является «белым», а кто «черным». Нельзя, например, исключать вероятность того, что вся акция была инициирована Чапуриным, который хотел «вырваться» из-под плеча партнера, или была следствием его некорректного поведения. В любом с...

16. Слава Зайцев: романтика и элегантность
Дата: 16.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слава Зайцев: романтика и элегантность

14 ноября в Доме Моды Вячеслава Зайцева состоялся показ его новой коллекции PRET-A-PORTER DE LUXE. Я всегда хожу на показы Вячеслава Зайцева, которые он устраивает в своем Доме, с большим удовольствием. В отличие от других модельеров, Вячеслав никогда не заставляет своих гостей ждать, дефиле всегда начинается вовремя. Уютный камерный зал располагает к более близкому общению публики с моделями, поэтому показ воспринимается не как безликое шоу, пускай и эффектное, но как проникновенный спектакль с захватывающим сюжетом, интересными декорациями, талантливыми и красивыми актерами. На этот раз «спектакль» состоял из маленьких романтических новелл, наполненных волнующей музыкой. По словам Вячеслава, он решил показать коллекцию готового платья только для того, чтобы встретиться со своими клиентами, коллегами и журналистами. «Женская коллекция немногословна, повествовательна, абсолютно жизнеспособна, комфортна и не несет в себе никаких шокирующих изменений», - говорит Зайцев. - «Все предельно ясно, гармонично, и женщина, имеющая свой стиль, тяготеющая к элегантности, найдет для себя массу приятных моментов. Коллекция очень скромна и достаточно прозаична». На мой взгляд, модельер немного скромничает. Коллекция получилась очаровательной, лиричной, романтичной и очень элегантной. На подиуме белоснежные греческие колонны, маленькие скамейки и беседка. Под томную музыку прогуливаются два скучающих денди в роскошных пиджаках из золотой парчи, намереваясь завести знакомство. Мимо проходят дамы в клетчатых жакетах с закругленными полами и широкими поясами, затянутыми в талии. Короткие пышные юбки до колен отделаны золотой кружевной каемкой. И стиль, и прически манекенщиц напоминают о ностальгических пятидесятых. Наконец, кавалеры знакомятся с двумя девушками в золотых парчовых пальто и простых темных мини-платьях. HAPPY END. Время романтических свиданий сменяется буднями. Легкие пальто с четкими силуэтами, объемные пелерины и приталенные рединготы идеально сочетаются с расклешенным...

17. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

18. НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”
Дата: 20.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”

Заканчивается осень. Промозглый ветер яростно раскачивает озябшие голые ветки деревьев, метет вдоль заледеневших улиц снежную крупу и злобно рвет полы одежды, пытаясь изо всех сил напугать нас почти зимней стужей. А нам не страшно! Потому что мы встречаем его во всеоружии, узнав, что предлагают специально для таких случаев мировые подиумы. Снова и снова с удовольствием приходится повторять, что мода сезона осень-зима 2001/2002 чрезвычайно демократична. Не в смысле принадлежности к какой-то социальной группе, а в смысле свободы выбора и творчества. Кажется, великие мастера Высокой моды осознали наконец, что, из года в год загоняя женщин всего мира в очень узкие рамки, они обедняют не только несчастных обитательниц своих стран, но и себя. Так что сегодня на подиумах царит редкостное многообразие, и каждая дама или юная барышня в состоянии выбрать для себя только свое, что-то особенное. Итак, приступим. На чем же остановить свое внимание? Пальто и плащи - фавориты этого сезона. В коллекциях всех без исключения модельеров предложений по этой теме великое множество, и каждый из них представляет в них свою буйную авторскую фантазию. Тем не менее попытаемся сформулировать основные тенденции. Прежде всего о плащах. До недавнего времени они находились как бы в тени, являясь предметом презренного ширпотреба, но в то же время чрезвычайно удобным и практичным для наших слякотных зим предметом гардероба. Поэтому плащи в нашей стране носили практически все, полагаясь исключительно на свой вкус и поставщиков из разнообразных (чаще всего юго-восточных) стран. Сегодня по праву наконец-то заняли положенное им место на мировых подиумах. Среди наиболее интересных тенденций хотелось бы выделить в первую очередь плащи из кожи (которые на самом деле представляют собой нечто среднее межу плащом и теплым пальто). Об этом фаворите моды уже написано немало, поэтому, просто констатировав сей факт, не будем на нем особо останавливаться. Выделим лишь некоторые новинки, вроде декоративной отделки...

19. Прикосновение GUCсI
Дата: 14.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Прикосновение GUCсI

Вот-вот в Третьяковском проезде состоится открытие второго бутика GUCсI - ведущей мировой компании, на протяжении последних 80 лет являющейся крупнейшим производителем предметов роскоши. Новый бутик, дизайн которого разработан художественным директором GUCCI Томом Фордом, станет самым крупным российским представительством легендарной компании. Прикосновение Мидаса - легендарного царя Фригии - превращало в золото все, до чего он дотрагивался. Дар богов погубил властителя, но урок, преподанный древним Олимпом, не прошел даром. GUCCI, превращающая в предмет роскоши даже набор инструментов для ремонта, на протяжении почти века остается одной из ключевых марок в мире моды и дизайна. В 1923 году, поработав швейцаром в лучших отелях Флоренции, Гуччио Гуччи решился сделать несколько роскошных предметов из кожи для золотой молодежи. Как настоящий мастер средневековья, Гуччи придумал для своих изделий и фирменную марку - вензель из двух переплетенных литер "G". Успех был настолько ошеломительным, что вскоре бывший шорник смог открыть собственный магазин аксессуаров из кожи. Прошло еще не много времени, и магазины с переплетенными "G" начали появляться по всему Апеннинского полуострова, как грибы после дождя. После смерти основоположника фирмы в 1953 году, трое его сыновей решили не ограничиваться Италией и начали завоевывать мир. Значительно был изменен дизайн изделий, начали шить и одежду, мастерить обувь. Благодарная публика сразу откликнулась на нововведения, круг приверженцев Гуччи расширился. Теперь ими стали не только плейбои, но голливудские актеры и поп-звезды. Самой успешной моделью оказалась сумочка с бамбуковой ручкой, навеки вошедшая в историю моды благодаря Грейс Келли и Жаклин Кеннеди. И мокасинам, которые носил Джон Кеннеди. Это единственная пара обуви, которая прошла в экспозицию Нью-Йоркского Музея современного искусства рядом с работами Энди Уорхрла и Роя Лихтенштайна. Однако дела у братьев шли не всегда ровно. Постоянные споры по мелочам, распри на грани ши...

20. Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды
Дата: 21.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды

23 ноября Андрей Шаров - один из самых креативных дизайнеров отечественного подиума, сценограф и художник - представит свою коллекцию в рамках Недели Высокой моды. Ироничный стилист Шаров предлагает игру, стилизацию, основанную на богатой мифологии 30 - 40-х годов. Коллекция модельера Андрея Шарова: новая команда, новые направления развития, новые идеи. Изобретатель "платья с глазами" , аксессуаров из алюминиевых ложек и бейсболок из бересты теперь избирает в качестве объектов своих ироничных экспериментов одни из самых роскошных мифов столетия и не менее роскошные и респектабельные материалы и ткани. Шик раннего Голливуда, матовый блеск первых кинозвезд, бутлегерские войны, диксиленды, широкие плечи двубортных пиджаков, глубокие вырезы отороченных драгоценным мехом платьев. Чикаго 20-40-х годов - точнее, роскошно-брутальная эстетика мифа, основанного на газетных вырезках и дополненного кинематографо м - стала идеологической основой новой коллекции Андрея Шарова. "Мне хочется вернуть, насколько это возможно, романтическое ощущение одежды того времени, когда умели курить сигары и носить костюмы с шиком, - поясняет Шаров причины своего обращения именно к этому периоду. - Сейчас изменился темп жизни, ее ритм задает уже не джаз. Одежда стала функциональней, удобней, но она начисто, как мне кажется, лишилась романтничности, артистизма. Bот эти ощущения мне бы и хотелось вернуть". Шаров не инсталлирует миф на московский подиум и не пародирует его, лишь смягчая своей фирменной мягкой иронией брутальные нотки легендарной эстетики. С этой точки зрения, подбор материалов для коллекции в равной степени следование и стилю эпохи, и новым установкам, которые делает для себя дизайнер Шаров. "Конечно, можно набрать индустриального мусора, понаделать из него "концептуальных объектов" и чувствовать себя гением, - говорит Андрей. - Но работать на экспозицию музея имени себя уже неинтересно. Работа с дорогими материалами более ответственна и по этому интереснее". В новой коллекции, пом...

21. HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).

Во второй день Недели свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. Сегодня мы расскажем о двух последних. Парфенова показала коллекцию сезона весна-лето 2001/2002 под названием «Мушка». По словам модельера, «это одна из самых лучших коллекций. Она странная, она приятная, в ней есть корни, истоки, есть интрига». На мой взгляд, это довольно простая и спокойная коллекция, местами оригинальная, с элементами исторических стилей и атрибутами костюма «доэмансипационного» периода. Пыльных цветов юбки чуть ниже колена, с драпировками или оборками сзади, напоминающими турнюры – нечто похожее, только подлиннее, носили в те далекие времена. Татьяна украшает юбки завязками, бантами, аппликациями, вышивкой, удлиняет подол сзади, укорачивает спереди или драпирует его, и завышает линию талии. В качестве альтернативы юбкам Татьяна предлагает классические брюки с завышенной талией, которые делают фигуру более стройной и прекрасно сочетаются с короткими приталенными жакетами. Стиль Парфеновой трудно спутать с чьим-то другим: короткие жакеты с пышными рукавами, простоватые юбки, аккуратные блузки, застегнутые на все пуговицы, шарфики, туфли-кеды. Нарочитая скромность просто бросается в глаза, модели порой похожи на школьниц-пионерок. Правда, иногда проскальзывает и что-то более женственное и элегантное, например, полупрозрачные топы или очаровательные блузки. Игорь Чапурин представил на суд зрителей и жюри коллекцию с экстравагантным названием «Француженка на Востоке. Смена облика». «Здесь я спорю сам с собой, - говорит Игорь. - Я хотел показать четкую ясную коллекцию, я не безумствовал в цвете. Это мое восприятие жизни и женщины». Основная идея коллекции – показать, как по мере продвижения на Восток европейская женщина сливается с окружающим миром. Героиня Чапурина осваивает новые пространства, завязывает новые контакты и меняет свой облик. В начале дефиле модели появляются в белоснежных шерстяных одеяниях, расшитых стразами, меховых...

22. FUSION WEEK – День четвертый
Дата: 12.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK – День четвертый

От этого дня все ждали самых интересных находок. Во-первых, анонсированный Татьяной Кольцовой спец-показ, который должен был стать открытием нового имени, во-вторых, какую-нибудь новую идею от чрезвычайно независимой, но всегда «точной» Татьяны Парфеновой. Да и VASSA с маркой LO тоже способны были преподнести сюрприз. Все выступили в своем амплуа достойно, но чуда не случилось. «Открытие» – коллекция Бориса Дмитриева, была воспринята спокойно, что для дизайнера можно считать большой удачей. Потому что особого раздражения она тоже не вызвала, лишь напомнила давние коллекции российского члена Парижской палаты высокого шитья Валентина Юдашкина. Марка LO предложила две коллекции – Владимира Горшкова и Султаны Французовой. Скромные, спокойные, очень повседневные молодежные комплекты, которые могут носить какие-нибудь неприхотливые студенты и школьники, не задумываясь о разнообразии гардероба и излишней индивидуальности (все равно родители в ночные клубы не пускают, а противоположный пол безразличен). Очень правильные платья и джемпера, красивые сочетания и масса вариаций с тремя вещами. Сразу виден прицел на продажу. Какие там новые тенденции? Покупатель не созрел, а, следовательно, и модельер не предлагает. VASSA тоже была весьма сдержана, но не из-за покупателей, просто манера такая. От нее всегда ждут лаконичности и минималистской эстетики. Получилось с минимализмом, но не сложилось с ощущением «духа времени». Минимализм смотрелся простовато и невкусно. Впрочем, к исполнению придраться невозможно. Модели сделаны идеально: пропорции, цвет, ощущение материала. Все говорит об уже опытном дизайнере, успевшем ощутить ответственность за свои бутики и нецелесообразность расхода тканей на эксперименты и творческие вольности. Каждая деталь, вещь, модель предельно продуманы, все функционально. Так что лишнего, такого, на чем глаз зрителя мог бы остановиться и отдохнуть, не осталось вовсе. Носите одежду VASSA – вам будет комфортно и надежно, но украшать себя вы должны сами. Тако...

23. Пьер Бальман
Дата: 22.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пьер Бальман

В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...

24. ГАЛСТУК ОБЯЗАТЕЛЕН!
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ГАЛСТУК ОБЯЗАТЕЛЕН!

Модельеры в этом сезоне вновь в поисках вдохновения залезли в мужской гардероб. И выудили оттуда прежде всего, как не трудно догадаться, галстук. Так что, если не хотите отстать от деловой моды, разучивайте галстучные узлы, тренируйтесь подбирать удачные цветосочетания с пиджаком и блузкой и манипулировать длиной – то есть всем тем правилам, которым мы столь упорно и, как правило, безуспешно пытались научить своих любимых. По-настоящему хороший галстук, который будет выглядеть не претенциозным “петушиным пером”, а дорогим и стильным завершением делового женского облика, сегодня должен быть не просто красивым и элегантным, но и сделанным из дорогих натуральных материалов — шелка, кашемира, шерсти, хлопка — высочайшего качества, стопроцентных или с добавками столь же качественных тканей. Например, шелк с добавкой льна. Галстук – пожалуй, самая консервативная часть гардероба. От моды (не считая рисунка и расцветки) зависит только его размер, длина и пропорции узла. Галстук к классическому деловому костюму (в том числе и дамскому) умерен во всех этих параметрах (длина – до ремня, ширина 6-7 см, небольшой туго затянутый трапецевидный узел). Если же галстук – часть модного наряда в стиле рок-звезд 80-х годов (кожаный пиджак, джинсы или узкие сверхдлинные брюки и яркая сорочка), он должен быть нарочито цветастым и вызывающе пестрым, при этом достаточно коротким и шириной в 3-4 пальца (DOLCE&GABBANA). Галстук – обязательная часть ансамбля в стиле милитари. “Военный” галстук тон в тон совпадает с цветом сорочки, очень короткий (на15-20 см выше ремня) и узкий (3-4 см) (MAX VADUKUL). Что касается цвета, то, не надеясь на безупречность своего природного чутья, обратитесь к классическим вариантам. Скажем, беспроигрышны сочетания — черное и белое, белое и синее, желтое и красное, красное и белое. Если скучно, выходите на больший простор. Например, к синему пиджаку (костюму) и белой блузке подойдет галстук не только синий, но и бордовый, синий в белый или голубой горошек (последни...

25. FUSION WEEK. Дни второй и третий.
Дата: 09.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. Дни второй и третий.

Второй день недели прет-а-порте открылся показом коллекции Виктора Анисимова. Дизайнер из Донецка показывает свое творчество в Москве всего второй раз, но, несмотря на это, довольно много публики уже было в вещах от Анисимова. Верный своему стилю, Виктор показал очередную коллекцию, полную юмора и неожиданных превращений. Но на этот раз вещей-трансформеров было меньше, а поразить публику должны были шлемы летчиков, пояса-патронташи и пятна крови на блузках. Следующим демонстрировал коллекцию единственный иностранный участник, бельгиец CHRISTOPH BROICH. Его яркие и стильные вещи смотрелись на одном дыхании. Возможно, было слишком много уже надоевших косых подолов и свободных силуэтов, но интересная техника покраски вещей и крой создали нужное впечатление. Практически во всех моделях используется один очень интересный прием: ткань как бы не прокрашена там, где имеются складки и защипы. А трикотаж и блузки словно измазаны малярной кистью. В коллекции есть одежда и для мужчин, и для женщин, но более интересными оказались мужские модели. Ирина Зима на прошлой неделе показала удивительно хорошие винтажные вещи. В этот же раз самыми интересными, пожалуй, были сумки. Выполненные из ковров или гобеленов, со странной формы деревянными ручками, они дополняли летние платья, купальные костюмы и брюки из пледов, старых портьер и персидского шелка. Но, к моему удивлению, большую часть коллекции составляли абсолютно одинаковые модели, выполненные из различных тканей. Третий день начался с показа петербургского модельера Лилии Киселенко. Эту коллекцию мы подробно описывали после ее показа в Петербурге. Для московского дефиле Лилия изменила прически, что положительно отразилось на образе коллекции. Публика же сразу ее охарактеризовала как «петербургскую» - приглушенные цвета, неяркие образы, акценты только на деталях. У Виктории Андреяновой все было так же приглушенно и ровно, как и у Лилии, но цвета сменились с серо-коричневых на бежево-розовые. Уже избитое сочетание тонких тканей с...

Страницы: 1 2 3 Следующая