Взглянуть на сезон холодов с оптимизмом предлагают турецкие дизайнеры – участники Девятой международной выставки UniStyle, представившие на суд россиян свои новые коллекции одежды «осень-зима 2005».
В рамках мероприятий года русской культуры в Италии с 22 по 25 июня в Риме, во Дворце Конгрессов, прошла выставка: «Торгово-экономическое сотрудничество России и Италии: реалии и перспективы». На ней Ассоциацией Высокой Моды и прет-а-порте России был представлен многонациональный образ отечественного fashion-дизайна. Выставка «Moda Russia» прошла при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, при участии федеральных министерств и ведомств, Торгово-промышленной палаты РФ, Итало-Российской торговой палаты и других заинтересованных структур. В «Moda Russia» приняли участие дизайнеры-участники Недели моды в Москве Эрика Зайонц, Алина Асси, Шамхал Алиханов, Таша Строгая, Sneshana Walker, Сымбат, Автандил, Юлия Синдревич, Ирина Витязь, Leily. Здесь были показаны как коллекции сезона осень-зима 2005/2006, уже известные столичной публике, так и фрагменты весенне-летних коллекций, которые будут полностью представлены в Москве только в октябре. Для одежды от Эрика Зайонц как и всегда, были характерны сдержанные линии и цвета, ассиметричные решения и графичность напоминающие, скорее, о японской школе дизайна. В коллекции известного дизайнера и телеведущей Таши Строгой воплотились представления об уютном стиле театральных кулис. От призывов «снять все это немедленно» она переходит к требованию «все это надеть», что как нельзя лучше достигается привлекательностью образов. Дом моды Сымбат из Алма-Аты – постоянный участник Недели моды в Москве, представил коллекцию, которая незамедлительно привлекла к себе внимание беспрецедентным многообразием художественных приемов и интенсивностью их подачи. Дагестанский дизайнер Шамхал сумел продемонстрировать итальянской публике, что все опасения, связанные с «горячими точками», как нельзя лучше могут служить острой приправой к коллекции мужской одежды европейского силуэта в стиле бельгийских модельеров. Алина Асси и Юлия Синдревич, каждая по-своему, показали эстетику женственной роскоши. Не остался незамеченным и показ сту...
5 июля в Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева состоялся выпускной показ, на котором были представлены коллекции всех девушек, которые в этом году выпускаются из стен этой альма-матер. Одним из выпускников этого года стала дизайнер Олеся Харебина, имя которой уже стало достаточно известно в столичных fashion-кругах. В своем показе Олеся продемонстрировала свою уже ставшую известной коллекцию "Лель", которая принесла ей победу на III Всероссийском конкурсе "Джинс Россия", и которая уже демонстрировалась на модных площадках города Москвы. В создании этой коллекции в качестве одного из основных материалов Олеся использовала джинсовую ткань. И, как оказалось, именно этот выбор дизайнера повлиял на ее дальнейшую судьбу. Дело в том, что еще на конкурсе "Джинс Россия" Олесю Харебину заметил владелец компании "Vigaze Jeans" Орхан Гюль, в планах которого - освоение российского рынка. Для этой цели господин Гюль решил привлечь кого-нибудь из российских дизайнеров, так как на его взгляд, именно русский дизайнер способен создать коллекцию, которая была бы наиболее востребована российскими потребителями. Выбор Орхан Гюля пал на победительницу конкурса "Джинс Россия" Олесю Харебину. И вот теперь, сразу же после получения диплома, выпускница Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева - Олеся Харебина, отправляется в Стамбул, где на фабрике "Vigaze Jeans" будет создавать для этой компании коллекцию сезона "осень-зима". Примечательно, что владельцы компании готовы выпускать эту коллекцию под брэндом самого дизайнера - "OLHA". Так что, вполне возможно, уже этой зимой москвичи смогут по достоинству оценить джинсовые новинки от Олеси Харебиной.
26 июля в Екатеринбурге пройдет "кристальный" семинар компании Swarovski. Специального для этого на Урал прибудут руководитель отдела развития рынка Swarovski в странах Восточной Европы по направлению Кристальные Модные Компоненты Михаэль Рэнзлер и директор Swarovski-Россия Дмитрий Донченко. Swarovski -мировой лидер в производстве ограненных кристаллов. Основанная в 1895 году в г. Ваттенсе (Австрия) компания Swarovski управляется четвертым поколением семьи ее основателя - Даниеля Сваровски. 13 400 сотрудников по всему миру вносят свой вклад в товарооборот компании, который в 2003 году составил 1,6 млрд Евро. Кристаллы Swarovski - это больше, чем просто технически совершенные компоненты. Они несут в себе поэтическое сияние и чувственное великолепие. Этот факт являет собой одну из причин, почему Swarovski стал творческим партнером домов моды и дизайнеров, а также постоянной фигурой в индустрии производства предметов роскоши. На презентацию приглашены дизайнеры одежды, бизнесмены, занятые в области продажи тканей, фурнитуры, светового оборудования, сувениров и подарков, дизайнеры интерьеров. Во время семинара будет освещена история Swarovski, пройдет презентация выпускаемой продукции и способов её применения, а также представлены новинки моды и направляющие цветовые коллекции на сезон весна-лето 2006 года.
Почему Франция считается столицей всемирной моды? Так сложилось: кто бы ни претендовал на это звание, Франция — была и останется столицей моды и родиной шарма. Если Кутюрье приглашают показать коллекцию во Францию — это что-то да значит. Осень 2005 года окончательно развеет сомнения в вопросе — есть ли в Украине мода белья. 3 сентября мир увидит первую украинскую дизайнерскую коллекцию женского белья “«A jour» by Vasiliev haute couture” на самой знаменитой международной французской бельевой выставке в Лионе "Lyon, mode city". Каждый год в начале сентября французский город Лион становится Меккой для всех кутюрье мира Bodyfashion. Они спешат посетить крупнейшую и самую авторитетную мировая выставку белья. Именно на „Lyon, mode city» рождаются тенденции будущих сезонов и именно сюда привозят на суд критиков и экспертов свои коллекции известные мировые бренды. Дому модного белья «A jour» есть чем гордится, ведь это первая украинская коллекция, отобранная для показа на легендарной выставке. Автор коллекции — известный украинский дизайнер Александр Васильев о будущей коллекции так: «Чем я удивлю – это пока мой секрет, но в первую очередь это будет игра цветов — яркая цветовая гамма. А также кружева, атлас, ручная вышивка, стразы. Все что связано с блеском. Коллекция будет гламурной!» Контакты: pr-менеджер Елена Дейнеко, тел. /ф. 235 6110, 8 (050) 384 4511 pr@adv-dva.com
«Итальянскому маэстро», самому любимому дизайнеру голливудских звезд, на прошлой неделе исполнился 71 год.
29 июня в James прошла after-party премьеры фильма «Тони Такитани» - первой экранизации культового Харуки Мураками. Среди гостей James в этот вечер были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс, Лина Арифулина и многие другие. Если кто-то по разным причинам не смог посмотреть фильм Дзюн Итикавы во время его российской премьеры, составить представление о картине можно было на after-party показа, состоявшегося в James. На трех уровнях знаменитого бутика транслировались фрагменты из фильма и фотосессия, посвященная процессу его создания. Среди гостей James в этот вечер были замечены: Инна Гинкевич, Татьяна Метакса, Андрей Руденский, Данко, Карина Кокс, Лина Арифулина и многие другие. Первый опыт экранизации сверхпопулярного Харуки Мураками вызывал настоящую бурю восторгов на европейских арт-хаусных фестивалях. Фильм собрал три приза на 57-м Международном кинофестивале в Локарно, заслужил негласный титул самого стильного фильма года и подтвердил, что Япония – родина самого радикального эстетизма. «Итикава создал минималистский киношедевр, безупречный на символическом, эстетическом и эмоциональном уровнях», - писал о нем Керолайн Либреско в каталоге кинофестиваля «Санденс». Не меньший интерес вызвал показ фильма и в Москве. Выбор James как партнера проведения after-party российской премьеры фильма носил не случайных характер. В коллекции знаменитого бутика заметное место занимают именно японские дизайнеры моды, многие из которых здесь представлены эксклюзивно. Открывшийся в 2000 году, James зарекомендовал себя как активный участник art-жизни столицы, инспирирующий самые неожиданные и смелые проекты. От транк-шоу Yohji Yamamoto до экспозиций модных фотографов и выставок графики – жизнь в стиле James насыщена самыми разнообразными событиями. Вечеринка для гостей российской премьеры киношедевра по прозе культового писателя – событие, логично развивающее главную тему этого культового бутика. Официальный пресс-агент - агентство <Артефакт>...
Этим летом дизайнеры сходятся в одном: аксессуары и обувь должны быть яркими, броскими и запоминающимися.
Дизайнер по трикотажу Людмила Норсоян представляла во Флоренции российскую моду наряду с такими марками как Issey Miyake, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Missoni.
Знаменитый рэппер в последнее время всерьез занялся карьерой дизайнера: кроме коллекции одежды и парфюма, он, возможно, создаст униформу для MacDonald’s.
Первой премьерой проекта «Moda Russia», прошедшего в Риме, стал показ коллекции женской одежды дизайнера Снежаны Уокер.
Дизайнер Юлия Синдревич 15 июля была приглашена на один из телевизионных каналов для участия в утренней программе.
На Неделе Моды в Гонконге свой нетривиальный взгляд на весенне-летние тенденции 2006 года представили самые передовые азиатские дизайнеры.
Дизайнеры меховых изделий обещают, что в сезоне 2005-2006 вещи будут не только греть, но и украшать.
30 июня в Москве состоялось официальное открытие российского отделения SWATCH THE CLUB – клуба фанатов и коллекционеров провокационных дизайнерских часов швейцарского брэнда SWATCH. Открытие состоялось в формате многолюдной модной вечеринки, которая сама по себе привлекла значительное внимание прессы и модных людей города, и стала заметным событием в жизни столицы. Патрик Жарон, глава SWATCH THE CLUB International, который специально приехал на открытие клуба в Россию, подчеркнул, что вечеринка является лишь первым шагом, который предпримет SWATCH GROUP для объединения любителей SWATCH в России. В целом же клубная жизнь SWATCH насыщена событиями: более 45 000 членов клуба в 120 странах мира активно участвуют в позитивных провокациях SWATCH. Выходные на Ибице, вечеринки в Альпах, карнавалы в Бразилии – организаторы клуба неистощимы на стильные идеи и знают, что нравится людям в стиле SWATCH. «Участники движения Swatch – это те, кто следует новым тенденциям в культуре и моде, кто открыт свежим дизайнерским идеям и не боится провоцировать окружающих, подчеркивая свою индивидуальность, – говорит глава Swatch The Club International Патрик Жарон. – Наша марка притягательна как рок-звезда. Поэтому у Swatch есть свой клуб, объединяющих всех, кому близка наша концепция, своя почта, свои газеты, друзья, друзья по всему миру». Стиль, энергия и провокационность – главные черты марки Swatch – нашли свое воплощение в формате вечеринки клуба SWATCH. Новые коллекции часов, модный показ и школа body-art – погружение в мир Swatch было тотальным и, безусловно, увлекательным. Среди более чем 500 гостей вечеринки замечены такие звездные поклонники SWATCH как Кирилл Андреев (Иванушки Int.), Василий Куйбар (МУЗ-ТВ), певицы Ольга Орлова и Катя Лель, группа «Корни» и «Динамит», участники «Фабрики звезд-5», телеведушая Ольга Шелест (канал НТВ). Ярким финалом «официальной» части вечера стало шоу De La Guarda. Известнейший проект полностью соответствует провокационному духу SWATCH: уникальное ...
Новая линия одежды и аксессуаров Yudashkin Jeans (Юдашкин джинс) будет представлена в Воронеже в ближайшее время. Как сообщили ИА "Воронеж-Медиа" в Доме моды Yudashkin Jeans, в истории российской моды впервые запущена линия одежды, которая стала воплощением "доступного шика". Известный кутюрье смог адаптировать к реальной жизни свои креативные идеи. Как отметил сам Валентин Юдашкин: "Я хочу, чтобы каждый мой соотечественник мог позволить себе выглядеть так, как он того достоин". Специалисты Дома моды считают, что стильная одежда на любой случай от известного дизайнера будет востребована жителями Воронежа, тем более, что создатели коллекции намерены контролировать соблюдение своими региональными партнерами рекомендованных розничных цен.
Певица с нетерпением ждет появления новой свадебной коллекции в бутике дизайнера.
Классические джинсы можно выбросить, можно носить с пиджаком, можно ездить в них в походы и на дачу. Лучше все-таки пустить их в расход и заиметь абсолютно эксклюзивные штаны.
Этнические аксессуары, прописавшиеся в модных гардеробах этим летом, похоже, войдут в нашу жизнь надолго. В этом уверена дизайнер уникальных украшений Monica Carvalho.
Если у вас еще нет собственного талисмана, этим лето его легко можно выбрать в коллекциях дизайнеров.
В то время как Лондон празднует свой «олимпийский» триумф, некоторые из всемирно-известных английских дизайнеров также пребывают в патриотическом настроении.
В Новинском Пассаже состоялся шоу-показ исторической коллекции Модного Дома BOUTON в «исполнении» дизайнеров Алишера и Елены Малоземовой.