Тема: «Дома Мод (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 8
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1456), Modnaya.ru (702), RiaModa.ru (620), FashionUnited.ru (441), FashionNetwork.com (205), ModaNews.ru (180), (166), (139), (105), FashionTime.ru (87), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (45), FashionWeek.ru (39), Cosmo.ru (38), ProFashion.ru (28), (27), (27), InterLinks.ru (25), StyleWay.ru (16), Modnoe.ru (16), (14), Мода 24/7 (14), Modnaya.org (13), (11), (9), Glianec.com.ua (8), Be-In.ru (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (8), Style.rbc.ru (7), MBFashionWeek.ru (7), (7), MensFashion.ru (6), (6), (5), (5), FashionAndLife.ru (5), Vogue.ru (4), FashionPlace.ru (4), (3), (3), (3), (3), Dress-Code.com.ua (2), TrendyMen.ru (2), ModnayaModa.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), Pronline.ru (1), (1), B2BLogger.com (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (30), 2023 (133), 2022 (118), 2021 (246), 2020 (153), 2019 (216), 2018 (361), 2017 (466), 2016 (350), 2015 (157), 2014 (179), 2013 (162), 2012 (198), 2011 (251), 2010 (241), 2009 (154), 2008 (80), 2007 (94), 2006 (135), 2005 (89), 2004 (39), 2003 (59), 2002 (87), 2001 (33), 2000 (8), 1999 (6), 1998 (4), 1997 (2), 1995 (1)
1. Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве
Дата: 12.12.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве

Какие надежды вы связываете с получением приза "Золотой манекен"? - Моя мама считает, что всеми своими победами я обязана своему имени. В моей жизни было много призов, мне очень приятно было их получать, но ни один из них не освободил меня от ответственности и бесконечного труда. Так что, надеюсь, работы только прибавится. Какие слагаемые успеха вы можете перечислить, рассуждая об успехе дизайнера в нашей стране, и что именно мешает вам в продвижении собственной марки на российском рынке? - Успех - это 99 % труда и, надеюсь, немного таланта, а также интуиция, воспитание, образование и способность бесконечно начинать все сначала. Чем лучше будут жить люди в нашей стране, тем в большей степени будут востребованы дизайнеры. Назовите главное событие в истории вашего Дома за прошедший сезон 1999-2000 года? - Успех на показах в Страсбурге, проект "Valenki -2000", ожидание открытия собственного бутика, появление, надеюсь, племянника (Катя Стриженова собирается стать мамой). Все коллекции Виктории Андреяновой, похоже, о ней самой. Так пошло с самого начала ее карьеры, когда из Центра Моды России, куда она распределилась после окончания текстильного института, Виктория отправилась в командировку в Сингапур на "слет Василис по обмену премудростями", как говорится в одном милом детском мультике. Вернулась же оттуда с четкой идеей шить собственную одежду, утвердить свой стиль, то есть открыть собственное дело, что и сделала, организовав в 1992 году дизайн-фирму "Виктория А". С 1997 года Виктория Андреянова одновременно с работой в фирме "Виктория А" является художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия "Президент-Сервис", обслуживающего высшие органы государственной власти. В 1999 года фирма "Виктория А" преобразовывается в "Дом моды Виктории Андреяновой", который является творческой лабораторией и для будущих модельеров. Светлана Пепина, студентка Омского Государственного института сервиса была замечена Викторией на одном из конкурсов и приглашена ...

2. Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'
Дата: 20.11.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'

Мы встретились с Алисой Толкачевой в напряженный день. Ее телефон надрывался, не замолкая ни на минуту. Огромное число людей выражало Алисе свое сочувствие и возмущение случившимся. У Алисы украли... брючки. То есть не ее собственные брючки, а те, что она придумала для «Недели высокой моды» в Москве, от которых рыдал Дом моды Фенди и в которых потом щеголяла на сцене Анжелика Варум. Занятные такие брючки: спереди - ничего особенного, а сзади - все сплошь прозрачные. «Кто же украл?» - интересуюсь я. Оказывается, ни много ни мало, сам мэтр Юдашкин. Известный еженедельник напечатал фото Наташи Королевой в таких же точно брючках. Их два года спустя вслед за Алисой «придумал» наш именитый кутюрье. «Игорь Николаев прямо на моем показе хотел купить эту модель для Наташи, но я не отдала, - говорит Алиса. - Чтобы брючки не выглядели вульгарно, их нужно носить женщине с очень узкими бедрами. На Анжелике они смотрелись идеально». «Алиса, - утешаю я ее, - но это и есть слава! Ведь у тебя начали красть идеи». «Да уж, - вздыхает она. - Была такая талантливейшая женщина - Эльза Скиапарелли, специалисты называют ее лучшим модельером 20 века. И кто только у нее не крал! А самые лучшие ее идеи украла Коко Шанель. Как ты думаешь, чья слава «дороже»?.. (фрагмент статьи) Погиб художник - родился модельер Свой дар наряжать звезд киевлянка Алиса распознала в раннем детстве, когда, сидя у старенького приемника «Ригонда», слушала театральные постановки и с недевичьим упорством рисовала все, что слышала. В результате чего и была отправлена мамой в художественную школу, а вслед за тем и в художественный институт, чтобы по окончании его стать художником-графиком и оформлять книжки. Талант рисовальщика в Алисе был несомненный, однако школьные учителя регулярно вызывали «на ковер» маму и песочили ее за то, что юное дарование имеет какую-то несерьезную склонность к рисованию «красоток». А потом, когда однажды, уже в институте, она появилась с причудливой прической - из ленточек, цветочков и банти...

3. Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'
Дата: 03.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'

Владимир Зубец - один из самых известных молодых модельеров России. (И лучший - по данным недавнего рейтинга в Интернете.) Его осенне-зимняя коллекция, показанная на Неделе высокой моды в Москве в 1999 году, запомнилась зрителям сочетанием нерпичьего меха, сукна, шелка, "воспоминаний о модерне" и иронического нонконформизма стиля grunge. При этом любая вещь была бы уместна не только на подиуме, но и на крыльце высотки МГУ перед экзаменом. Зубец моделирует авторскую "одежду для жизни" и руководит дизайнерскими разработками концерна "Панинтер". Известна его линия молодежного прет-а-порте "Эйфория-2000" - одежда лаконичная, острая, сдержанно-насмешливая, как продвинутый московский подросток. Спортивная по стилю и спартанская по цене. Нашей необъятной Родине ежегодно надобен один новый ледокол и 70 млн новых юбок. Конечно, над этим работают! Только нынешней осенью в Москве открыты бутики Шанель и Ямамото - и упорядочена торговля на стихийных вещевых рынках. Но пока 0,1 млн юбок на Руси будет импортироваться из Парижа, а еще 69,9 млн - из Китая, пути не будет... Между тем, с точки зрения профессионала, альтернатива есть... В последние два-три сезона в России появилось много небольших фирм, которые делают вполне конкурентоспособную повседневную одежду. То есть прет-а-порте и конфекцию. Одежду для жизни. Приличную, добротную, качественную. Европейскую по всем стандартам. И недорогую (для России "недорогая" - это до 100 долларов за пальто или костюм). Иногда эта одежда подписана именем автора. Иногда - маркой фирмы. Я в этот ряд включаю лейбл "Веретено" Людмилы Мезенцевой, "Наш фэшн" Ирины Лисиной, более дорогую, авторскую, "бутичную" одежду Олега Бирюкова, модели Дарьи Разумихиной... Многие художники сами находят маленькие производства, фабрики, заказывают юбки по своим эскизам в одном месте, трикотаж - в другом, аксессуары - в третьем. Потом собирают в единую коллекцию, продают в московских-питерских магазинах, ориентированных на молодежную моду. Есть такие магазины, где ...

4. Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции
Дата: 16.08.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции

Дом моды Chapurin открывает сезон осень-зима 2000/2001 показом новой коллекции pret-a-porter de lux. Выдержанная в духе 70-х годов, она предлагает все оттенки бежевого, оливкового и кораллового цветов. Модели отличаются максимальным комфортом и особой изысканностью. Ведь свою героиню, современную бизнес-леди, которой в любой момент необходимо прекрасно выглядеть, Игорь Чапурин видит активной, решительной и одновременно соблазнительной. Она должна обладать утонченным вкусом и внимательно относиться к своей внешности. Ее полное воплощение модельер нашел в Ольге Слуцкер, генеральном директоре компании World Class Club (на снимке). Ольга и стала "лицом" осенне-зимней коллекции от Чапурина, которая уже с 1 сентября появится в двух фирменных бутиках Дома моды.

5. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

6. Вячеслав Зайцев: существует заговор против русской одежды
Дата: 28.07.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: существует заговор против русской одежды

Наш корреспондент встретился с ведущим российским кутюрьре, своего рода "визитной карточкой" российской моды в мире Вячеславом Михайловичем ЗАЙЦЕВЫМ - Вячеслав Михайлович, народная одежда жива сегодня в трех ипостасях: как объект изучения для ученых и музейщиков, в качестве сценического костюма фольклорных коллективов и как источник вдохновения для маститых российских кутюрье (речь идет о Вас в первую очередь). Но нет главного - русской одежды в гардеробе простых русских людей... - Вы правы, это действительно ужасно. Мы слишком долго смотрели на Запад, игнорируя национальную традицию, лишая наших людей богатейшего культурного наследия нашего народа, так ярко проявившегося в русском костюме... Иметь буквально под ногами такие сокровища и рабски копировать западные образцы, по-моему, просто преступление!.. В свое оправдание могу сказать, что все сорок лет, что я работаю в индустрии мод, я с великой радостью и трепетом изучаю народный костюм и, как Вы правильно заметили, вдохновляюсь только им... Кстати, у нас в Доме моды, я периодически выставляю коллекции созданные по мотивам народных костюмов, так их "сметают" буквально в считанные часы... Так что не все так плохо. - Но ведь Ваши костюмы, Вячеслав Михайлович, - это "от кутюр". Я имел в виду другое... Скажем, верующий православный христианин хочет ходить на богослужение так, как это принято у русских людей - в кафтане... Уверяю вас, что в Москве купить обычный русский кафтан (его выкройке тысяча лет!) невозможно. Так же сложно приобрести и обыкновенную русскую рубаху-косоворотку, а о русских сапогах и говорить нечего... - Это действительно никуда не годится... Вообще, с традиционной русской одеждой происходят странные вещи. У меня, например, первыми работами, созданными еще в Иванове, были льняные косоворотки и сарафаны. Меня поразила напряженная и недоброжелательная реакция на них. Просто каким-то могильным холодом на меня тогда повеяло. Вообще у меня создается впечатление, что все мы являемся жертвами страшного заг...

7. Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество
Дата: 20.05.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество

С 17 по 20 мая 2000 года в выставочном комплексе "Олимпийский" в Москве состоялась промышленно-художественная выставка и фольклорный фестиваль "Народный костюм. История и современность". Город Сосновый Бор Ленинградской области на выставке представляли фольклорный ансамбль "Хмель" и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА. Учредителем выставки был Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы совместно с Домом моды Вячеслава Зайцева. Основная идея выставки - содействие возрождению и сохранению традиций народов России, нашедших отражение в самобытности, сложности и разнообразии устройства их жизни, ведении хозяйства, их праздниках, обычаях и обрядах, их музыкальных инструментах, а также в одежде, обуви, украшениях, материале и аксессуарах, использующихся в создании народного костюма. В конце ХХ века во всех странах, и Россия не является исключением, усилился интерес к народному костюму, который воспринимается как символ нации, способствующий сплочению представителей всех социальных групп независимо от возраста и образования. Этот интерес проникает в сферу искусства, образования, науки и производства. Выставка стала ярким, незабываемым зрелищем, которое в очередной раз продемонстрировало незамутненные родники народного творчества и стремление людей к общению и непосредственным живым контактам. Делегация Соснового Бора, в составе которой были представители клуба ЛАЭС фольклорный ансамбль "Хмель" (руководитель Любовь МУРАТОВА) и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА, достойно представила свой город на выставке. Народные песни -подлинный уникальный городской и деревенский фольклор - в великолепном исполнении "Хмеля" привлекли внимание и были отмечены известной исполнительницей Надеждой БАБКИНОЙ, которая предложила сосновоборцам сотрудничество. Во время своих выступлений артисты демонстрировали прекрасные народные костюмы, изготовленные сосновоборской рукодельницей Татьяной МАТВЕЕВОЙ. Национальная тема занимает ведущее место в ее коллекции моделей. Талантливы...

8. В Перми прошел пятый международный фестиваль моды
Дата: 25.04.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Перми прошел пятый международный фестиваль моды

На 5–м Пермском международном фестивале моды я поглупела, как никогда. Только к третьему антракту зафиксировала собственный хищный прищур и многозначительно оттопыренную нижнюю губу. Где–то я это уже видела... Ну да! Ким Бессинджер, Анук Эме и еще не помню кто, но тоже — из кино «Прет–а–порте». Захотелось поиграть в модного журналиста! Потому что организаторы и участники конкурса наконец–то перестали играть в Высокую Моду. Надо же, как прочно я вошла в роль! Пока рефлексия окончательно не вернулась, попробую развить тему. Итак, в Высокую Моду на этот раз никто не играл. Возможно, именно поэтому на подиуме драмтеатра была действительно мода. Если первые фестивали напоминали концерты дизайнерской самодеятельности, то 4–й удивил чрезмерной осторожностью авторов (боюсь ошибиться, многие предпочли минимализм в пастельных тонах) и слишком серьезным отношением к своему творчеству. В этом году конкурсантам хватило самоиронии, чтобы рискнуть, и профессионализма, чтобы не выглядеть смешными. Понятно — то, что видели зрители фестиваля моды в Перми, по парижским и миланским меркам — вчерашний день. Но уже — не «прошлая неделя»! К тому же, если верить французскому историку моды Александру Васильеву, по европейским понятиям российской (не то, что пермской!) моды нет вообще: считается, что ее убили большевики в 1917 году. Был, вроде бы, Валентин Юдашкин, да и того, как проговорились на фестивале столичные гости, недавно со скандалом выгнали из Парижа... Пермские зрители в этот раз встретили коллекцию Юдашкина «Конец века» тоже довольно прохладно. Мои соседи по ряду перешептывались, что века–то меняются, а вот юдашкинские платья — нисколько. А ведь совсем недавно зал впадал в овацию от всего, что блестит! Так что фестивали моды в Перми сделали еще одно великое дело — воспитали у публики вкус. Конечно, класс столичных гостей фестиваля — и Виктории Андреяновой, и Игоря Чапурина, и Валентина Юдашкина (сколько бы мы ни злословили) — далеко не пермский. Но некоторым нашим модельерам, по...