Тема: «Кутюрье (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 11
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (470), Modnaya.ru (363), RiaModa.ru (203), FashionUnited.ru (158), FashionTime.ru (115), (70), FashionNetwork.com (61), Cosmo.ru (45), InterLinks.ru (27), ModaNews.ru (26), (23), (21), Vogue.ru (14), Glianec.com.ua (13), ProFashion.ru (13), (13), FashionWeek.ru (12), (11), Modnoe.ru (11), Be-In.ru (10), StyleWay.ru (9), Style.rbc.ru (8), Modnaya.org (7), ZhenskiyRay.ru (7), Krasota.ru (7), (7), Dress-Code.com.ua (7), Мода 24/7 (6), FashionAndLife.ru (5), (5), (4), FashionPeople.ru (4), Pronline.ru (3), Kleo.ru (3), 100idey.ru (3), (3), MensFashion.ru (2), (2), bracatuS.com (2), FashionPlace.ru (2), ModnayaModa.ru (2), (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), B2BLogger.com (2), AllTime.ru (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), Paris-Club.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2024 (12), 2023 (35), 2022 (31), 2021 (79), 2020 (38), 2019 (71), 2018 (95), 2017 (114), 2016 (96), 2015 (38), 2014 (56), 2013 (68), 2012 (112), 2011 (126), 2010 (147), 2009 (160), 2008 (46), 2007 (56), 2006 (37), 2005 (47), 2004 (20), 2003 (33), 2002 (71), 2001 (15), 2000 (11), 1999 (4), 1998 (7), 1996 (1)
1. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

2. Интервью Валентина Юдашкина газете 'Вечерний Новосибирск'
Дата: 01.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Валентина Юдашкина газете 'Вечерний Новосибирск'

Благодаря усилиям продюсерского центра "Русский блеск", известный российский кутюрье Валентин Юдашкин изменил сложный график своей работы и на днях посетил Новосибирск. Валентин представил сибирским поклонникам высокой моды фрагменты сразу из трех коллекций: "Покажи мне любовь", "Анна Каренина" и коллекции, основой которой стали византийские мотивы. - Коллекции создаются для продажи, их нельзя заморозить, - пояснил Валентин Юдашкин. - Но в сегодняшнем показе собраны вещи абсолютно эксклюзивные, их мы оставили для своего музея, и, естественно, они не продаются... Если говорить о совсем новых работах, то на сегодняшний день уже готова коллекция 2001-2002 года, а эти - последние из тех, что были показаны по телевидению. Обычно сначала мы представляем модели в Париже, потом в Москве, а потом уже идет обкатка. Но даже Москва отстает от Парижа месяцев на шесть. - Как удается создавать коллекции на год вперед? - Это элементарная работа, так же как музыкант, даже если он не хочет, должен постоянно репетировать, так и модельер постоянно что-то рисует. Есть, естественно, определенное прогнозирование: мы знаем, что было, чего давно не было, что есть и, соответственно, что будет лучше. Конечно, определенным образом пытаемся влиять на потребителя, формировать вкусы, направления. - Как складывается ваша деятельность за границей? - Сейчас мы заканчиваем всякую деятельность в Париже и перебираемся в Нью-Йорк. - Столица моды меняет место? - Нью-Йорк - место информатики, компьютерных технологий. Уже после Нового года там пройдет одна из самых больших недель моды, где соберутся около 110 известных модельеров. Кстати, многие из них, например, Армани, переезжают в Америку. Старая Европа все-таки стала стара для моды. Производители высокой моды сейчас ориентируются на американских актрис и музыкантов, а в Европе одна Патрисия Каас. Как ни крути, там всегда была музыка и искусство второго сорта. Никогда Каннский фестиваль не будет "Оскаром". - Работаете ли вы сейчас с российскими исполнит...

3. Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'
Дата: 20.11.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'В улыбке чеширского кота'

Мы встретились с Алисой Толкачевой в напряженный день. Ее телефон надрывался, не замолкая ни на минуту. Огромное число людей выражало Алисе свое сочувствие и возмущение случившимся. У Алисы украли... брючки. То есть не ее собственные брючки, а те, что она придумала для «Недели высокой моды» в Москве, от которых рыдал Дом моды Фенди и в которых потом щеголяла на сцене Анжелика Варум. Занятные такие брючки: спереди - ничего особенного, а сзади - все сплошь прозрачные. «Кто же украл?» - интересуюсь я. Оказывается, ни много ни мало, сам мэтр Юдашкин. Известный еженедельник напечатал фото Наташи Королевой в таких же точно брючках. Их два года спустя вслед за Алисой «придумал» наш именитый кутюрье. «Игорь Николаев прямо на моем показе хотел купить эту модель для Наташи, но я не отдала, - говорит Алиса. - Чтобы брючки не выглядели вульгарно, их нужно носить женщине с очень узкими бедрами. На Анжелике они смотрелись идеально». «Алиса, - утешаю я ее, - но это и есть слава! Ведь у тебя начали красть идеи». «Да уж, - вздыхает она. - Была такая талантливейшая женщина - Эльза Скиапарелли, специалисты называют ее лучшим модельером 20 века. И кто только у нее не крал! А самые лучшие ее идеи украла Коко Шанель. Как ты думаешь, чья слава «дороже»?.. (фрагмент статьи) Погиб художник - родился модельер Свой дар наряжать звезд киевлянка Алиса распознала в раннем детстве, когда, сидя у старенького приемника «Ригонда», слушала театральные постановки и с недевичьим упорством рисовала все, что слышала. В результате чего и была отправлена мамой в художественную школу, а вслед за тем и в художественный институт, чтобы по окончании его стать художником-графиком и оформлять книжки. Талант рисовальщика в Алисе был несомненный, однако школьные учителя регулярно вызывали «на ковер» маму и песочили ее за то, что юное дарование имеет какую-то несерьезную склонность к рисованию «красоток». А потом, когда однажды, уже в институте, она появилась с причудливой прической - из ленточек, цветочков и банти...

4. Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'
Дата: 01.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'

О нем заговорили в московской творческой среде еще до получения им институтского диплома. Его, двадцатисемилетнего, крупнейшие лидеры мировой моды - Пьер Карден и Марк Боан (Кристиан Диор) назвали "равным среди равных" и приобщили к элитному кругу избранных кутюрье. С пожелтевшей фотографией, запечатлевшей знаменательную встречу корифеев, Вячеслав Зайцев не расстается никогда. - Вячеслав Михайлович, вы были одним из создателей Театра моды, а то, что происходит сейчас на подиуме, я театром назвать не могу. - Моя коллекция тогда не имела отношения к моде. Мы обыгрывали костюмы разных исторических эпох: хотелось почувствовать самим и показать зрителю, как в этой одежде можно жить, двигаться, общаться. Готовя программу, я говорил манекенщицам: "Не старайтесь примерить костюм, попробуйте примерить соответствующее к нему состояние души". Испанка XVII века - это не просто особый фасон платья, но в первую очередь независимость, гордость, грация. Мне хотелось бы, чтобы это передалось каждой женщине. Каждой своей новой работой я звал их к Красоте, хотел заполнить пустоту, от которой страдали женщины моего детства. Подарить сильнейшее переживание - радость созерцания прекрасного искусства костюма. И люди уходили с моих шоу радостными. Правда, поначалу они недоумевали. Пришли смотреть моду, а им вдруг показывают какие-то непонятные костюмы, разыгрывают сценки, пляшут. Но потом - долгие овации. То, что сейчас происходит на подиуме, я тоже, как и вы, театром назвать не могу. Это просто демонстрация возможностей художника, его вкуса. Часто - откровенное самолюбование. При этом о зрителе никто не думает - совершенно не учитываются особенности нашей социальной среды, климата, наконец. Ну не может наша женщина ходить в декольте, когда в квартирах холодно уже в сентябре. Сейчас идет подражательство зарубежной моде. Ведь одежда "от кутюр" создается для людей, которые действительно ведут светский образ жизни. Для них это органично. Мы же в такой одежде смешны. Ну нет у нас традиции прин...

5. 'Тайна гармонии' Вячеслава Зайцева
Дата: 29.09.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Тайна гармонии' Вячеслава Зайцева

Русская телогрейка легла в основу новой коллекции знаменитого кутюрье Вячеслава Зайцева "Тайны гармонии". Русские мотивы и функциональность – главные составляющие коллекции. Новшеством стали двухслойные пальто. Выставка "Мода-2000" открылась 19 сентября показом новой коллекции Вячеслава Зайцева "Тайны гармонии". Первыми на подиум выплыли под звуки фолк-песни "Ивана-Купалы" девушки, одетые в простеганные куртки и юбки с традиционной русской расцветкой - узорами крупных ярких цветов на черном фоне. Во вступительном слове к показу Слава Зайцев рассказал, что именно русские мотивы натолкнули его на мысль построить коллекцию на основе знаменитого русского тулупа, телогрейки, стеганой одежды, которая спасает от холода лучше любой другой. Среди самых разнообразных вариаций стеганых пальто и юбок лишь две модели были отделаны мехом. Шубы как таковые в новой коллекции отсутствовали совсем. Новшеством стали двухслойные пальто, как бы два пальто в одном: кашемировый верх отделен от подкладки, которая сама по себе может носиться как яркое, блестящее стеганое пальто из тафты - модной ткани 50-х годов. "Практически, это та же телогрейка, - прокомментировал Вячеслав Зайцев, - только в другой пропорции. Весь мир носит эту удобную одежду на каждый день". Работая 40 лет в индустрии моды, Зайцев пришел к выводу, что "в моде важны элементы недосягаемости, функциональности". Стеганую куртку Зайцев назвал наиболее функциональной повседневной одеждой на холодное время года. Модельер подчеркнул, что большинство моделей выполнены из тканей отечественных производителей, которые ничуть не уступают иностранным, хотя на роскошные оригинальные плащи пошла французская ткань нового поколения. Вместо колгот под пальто были предложены узкие, эффектно облегающие брюки из тянущейся - с лайкрой - ткани, которые прекрасно смотрятся, и, к тому же сохраняют тепло. В своей коллекции Зайцев стремился "не нарушать гармонии, чтобы женщина была желанна, а мужчина рядом с ней не выглядел неловким, не "засорял" ...

6. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

7. Вячеслав Зайцев: существует заговор против русской одежды
Дата: 28.07.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: существует заговор против русской одежды

Наш корреспондент встретился с ведущим российским кутюрьре, своего рода "визитной карточкой" российской моды в мире Вячеславом Михайловичем ЗАЙЦЕВЫМ - Вячеслав Михайлович, народная одежда жива сегодня в трех ипостасях: как объект изучения для ученых и музейщиков, в качестве сценического костюма фольклорных коллективов и как источник вдохновения для маститых российских кутюрье (речь идет о Вас в первую очередь). Но нет главного - русской одежды в гардеробе простых русских людей... - Вы правы, это действительно ужасно. Мы слишком долго смотрели на Запад, игнорируя национальную традицию, лишая наших людей богатейшего культурного наследия нашего народа, так ярко проявившегося в русском костюме... Иметь буквально под ногами такие сокровища и рабски копировать западные образцы, по-моему, просто преступление!.. В свое оправдание могу сказать, что все сорок лет, что я работаю в индустрии мод, я с великой радостью и трепетом изучаю народный костюм и, как Вы правильно заметили, вдохновляюсь только им... Кстати, у нас в Доме моды, я периодически выставляю коллекции созданные по мотивам народных костюмов, так их "сметают" буквально в считанные часы... Так что не все так плохо. - Но ведь Ваши костюмы, Вячеслав Михайлович, - это "от кутюр". Я имел в виду другое... Скажем, верующий православный христианин хочет ходить на богослужение так, как это принято у русских людей - в кафтане... Уверяю вас, что в Москве купить обычный русский кафтан (его выкройке тысяча лет!) невозможно. Так же сложно приобрести и обыкновенную русскую рубаху-косоворотку, а о русских сапогах и говорить нечего... - Это действительно никуда не годится... Вообще, с традиционной русской одеждой происходят странные вещи. У меня, например, первыми работами, созданными еще в Иванове, были льняные косоворотки и сарафаны. Меня поразила напряженная и недоброжелательная реакция на них. Просто каким-то могильным холодом на меня тогда повеяло. Вообще у меня создается впечатление, что все мы являемся жертвами страшного заг...

8. Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество
Дата: 20.05.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество

С 17 по 20 мая 2000 года в выставочном комплексе "Олимпийский" в Москве состоялась промышленно-художественная выставка и фольклорный фестиваль "Народный костюм. История и современность". Город Сосновый Бор Ленинградской области на выставке представляли фольклорный ансамбль "Хмель" и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА. Учредителем выставки был Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы совместно с Домом моды Вячеслава Зайцева. Основная идея выставки - содействие возрождению и сохранению традиций народов России, нашедших отражение в самобытности, сложности и разнообразии устройства их жизни, ведении хозяйства, их праздниках, обычаях и обрядах, их музыкальных инструментах, а также в одежде, обуви, украшениях, материале и аксессуарах, использующихся в создании народного костюма. В конце ХХ века во всех странах, и Россия не является исключением, усилился интерес к народному костюму, который воспринимается как символ нации, способствующий сплочению представителей всех социальных групп независимо от возраста и образования. Этот интерес проникает в сферу искусства, образования, науки и производства. Выставка стала ярким, незабываемым зрелищем, которое в очередной раз продемонстрировало незамутненные родники народного творчества и стремление людей к общению и непосредственным живым контактам. Делегация Соснового Бора, в составе которой были представители клуба ЛАЭС фольклорный ансамбль "Хмель" (руководитель Любовь МУРАТОВА) и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА, достойно представила свой город на выставке. Народные песни -подлинный уникальный городской и деревенский фольклор - в великолепном исполнении "Хмеля" привлекли внимание и были отмечены известной исполнительницей Надеждой БАБКИНОЙ, которая предложила сосновоборцам сотрудничество. Во время своих выступлений артисты демонстрировали прекрасные народные костюмы, изготовленные сосновоборской рукодельницей Татьяной МАТВЕЕВОЙ. Национальная тема занимает ведущее место в ее коллекции моделей. Талантливы...

9. Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'
Дата: 02.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'

Мы уже привыкли к тому, что там, где появляется знаменитый кутюрье, всегда красивые женщины. Интересно, а что он думает по поводу женской красоты? - Валентин, скажите, какая женщина, на ваш взгляд, способна вне всякого сомнения вызвать восхищение у мужчин? - Уверенная в себе, хорошо знающая цену собственному "я". Она адекватно оценивает мир и себя в этом мире, внутренне раскрепощена. Ощущение внутренней свободы действует на окружающих людей - через жесты, движения и особенно взгляд. Если у женщины все в порядке на работе, в семье, она спокойна и довольна жизнью - ее глаза светятся. Это всегда притягивает людей. И даже объективно некрасивая женщина становится красавицей, вызывающей восхищение. - Интересно, а каков ваш идеал женской красоты? - Каждый день я общаюсь с красивыми женщинами. У меня прагматичный (в силу профессии) подход к красоте. Когда я занят коллекцией "от кутюр", работаю с манекенщицами стандартных размеров: 90х60х90 при росте 177-183. Так принято во всем мире. И куда бы я ни приехал - в Париж или Саратов, - для работы на показе мне будут предложены именно такие девушки. Другое дело - лицо. Коллекции разные, относятся к разным эпохам, каждая выражает свою идею. Манекенщица должна ее почувствовать, войти в образ, стиль. Что же касается красивых женщин вообще, то для меня не существует идеала внешних пропорций. Уровень современной медицины настолько высок, что исправить внешние недостатки не представит проблемы. Главное - что стоит за этой внешностью, какова у человека душа. Некрасивых женщин действительно не бывает, есть только женщины, еще не нашедшие себя. - Сегодня многие россиянки, к счастью, раскрепостились, активно занимаются аэробикой, шейпингом и другими видами спорта. Словом, используют разные способы для изменения своей внешности. Даже - культуризм. Культуризм и высокая мода - насколько совместимы эти понятия? - Занятия культуризмом (в разумных пределах) способствуют созданию совершенного тела. Высокая мода уже более столетия занята созданием...

10. Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'
Дата: 01.02.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'

- Анатолий Владимирович, принято считать, что мужчины весьма скептически относятся к моде, приписывая эти "слабости" исключительно противоположной половине человечества. По вашим наблюдениям, какова роль одежды в жизни мужчины? - Во-первых, существуют статистические данные, согласно которым определенный процент сильного пола одевается утром на работу несколько дольше, чем наши дамы. Во-вторых, сегодня мужчины (впрочем, как и всегда) хотят нравиться женщинам. Это только на первый взгляд мужская мода кажется консервативной, в эксклюзивных коллекциях она меняется каждые полгода. Что касается того, как одеваться мужчине, многое зависит от его достатка и статуса в обществе. Если мы возьмем роль одежды в жизни политиков, то бывают случаи, когда люди умышленно как бы не придают значения своей одежде, делая себя тем самым доступнее для других людей, но это только на первый взгляд. Сохранять такой имидж значительно дороже, чем просто быть в моде. Особенно в этом преуспела Англия. Она, как известно, славится своими традициями в мужской моде, которым более двухсот лет. Например, у джентльменов не принято носить новую одежду. Поэтому, прежде чем костюм поступает к владельцу, его в специальной лаборатории доводят до состояния ношеной вещи (что может, кстати, стоить дороже ее самой). Этого стиля придерживаются многие известные банкиры, политики и бизнесмены. Огромное значение уделяется различным нюансам. К встрече с принцем Чарльзом я готовился около двух недель: подбирал смокинг, туфли, специальную рубашку. Например, ботинки - только со шнурками и определенного классического фасона... - Простите, а почему именно со шнурками? - Внятно мне этого никто не мог объяснить, ссылаясь на протокол и традиции. Люди, которые занимались моим внешним видом, конечно же, знали все тонкости придворного бытия и о многом меня предупредили, но все равно я был безмерно удивлен: почему на принце не новый фрак, почему поношенные туфли и нет дорогих вещей? С другой стороны, я отдавал себе отчет, что, б...

11. Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»
Дата: 26.01.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»

20 января 2000 года в Париже состоялся показ новой коллекции Валентина Юдашкина класса Haute Couture «весна-лето 2000» под названием «Импрессионисты». Название говорит само за себя. Мэтр русской моды ориентировался в названии, наверняка, на любовь французов к импрессионистам. Дизайнер правильно расставил акценты. Юдашкин покорил Париж. Кстати, кутюрье уже давно признан французскими избалованными ценителями моды. И занимает достойное место среди знаменитых дизайнеров Франции и Италии. У нас есть уникальная возможность продемонстрировать фотографии с дефиле. Не будем много говорить и описывать швы и выточки творений высокой моды Валентина Юдашкина. «Ах, если б выразить в звуке»… Дадим только несколько восторженных откликов французской прессы, которая отзывалась о коллекции Валентина Юдашкина исключительно восторженно. «Вдохновленный природой, дизайнер создал коллекцию, основным лейтмотивом которой стали три стихии: воздух, земля и вода. Соответственно настроению коллекции было выбрано и место показа – Pavillon d’Armenonville находится в Булонском лесу, на берегу прекрасного озера». Это из ревю газеты «Монд». По мнению журнала «Пари Мач», «модели коллекции дышат свежестью и весенним обновлением. Для дня предлагается простая, чистая по силуэту, но в то же время изысканная одежда. Акцент сделан на облегающие белые костюмы с разрезами, украшенные легкой вышивкой». «Джинсовый» дух наступившего года подкорректирован разнообразной вышивкой, которая в этом сезоне становится обязательным атрибутом всей джинсовой одежды. Вечерние наряды, как всегда, потрясающи. Модели Юдашкина облачены «в блеск и сияние ночи. Кружащиеся линии и нежные пастельные тона вечерних платьев кажутся разноцветными лианами, обвивающимися вокруг тела разноцветными шнурами, – так высокопарно оценил коллекцию Юдашкина «Космополитен». — Воздух и тепло ощущается в головокружительных цветочных мотивах вышивок, наполненных светом и солнцем, напоминающих полотна французских импрессионистов».