Тема: «Премия (общая)», Год 1998

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1134), Intermoda.ru (986), Modnaya.ru (752), Dress-Code.com.ua (333), FashionTime.ru (320), FashionUnited.ru (319), Glianec.com.ua (202), Cosmo.ru (188), (163), (147), Style.rbc.ru (136), FashionNetwork.com (129), Pronline.ru (103), ModaNews.ru (102), (99), Be-In.ru (80), TrendyMen.ru (71), ProFashion.ru (62), Vogue.ru (59), Imedia.ru (52), Modnaya.org (43), ModnayaModa.ru (42), FashionWeek.ru (34), Modnoe.ru (31), (31), Kleo.ru (29), (29), Krasota.ru (29), Fashion-Kaleidoscope.ru (25), Мода 24/7 (24), InterLinks.ru (16), (16), FashionPeople.ru (15), MBFashionWeek.ru (14), Paris-Club.ru (13), (12), AllTime.ru (11), (8), Журнал "Богема" (7), Fashion-Astrology.com (7), FashionPlace.ru (6), (6), (6), bracatuS.com (5), (5), MensFashion.ru (5), (4), (3), B2BLogger.com (3), (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), FashionAndLife.ru (2), (1), (1), (1), StyleWay.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (57), 2023 (182), 2022 (180), 2021 (364), 2020 (282), 2019 (387), 2018 (428), 2017 (635), 2016 (594), 2015 (292), 2014 (332), 2013 (244), 2012 (244), 2011 (277), 2010 (245), 2009 (248), 2008 (71), 2007 (86), 2006 (103), 2005 (47), 2004 (24), 2003 (22), 2002 (26), 2001 (12), 2000 (4), 1999 (2), 1998 (2), 1997 (1)
1. Анатолий Климин: 'Самое большое богатство, которое есть у человека - семья'
Дата: 01.12.1998. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Самое большое богатство, которое есть у человека - семья'

Постоянные читатели нашего журнала хорошо знают имя Анатолия Климина - дизайнера, главу компании по пошиву женской одежды "TOM KLAIM", преуспевающего бизнесмена. На этот раз Анатолий КЛИМИН выступает в новой роли - лауреата традиционной премии "Огонька" в номинации "Предприниматель года". И тем символичнее это событие, что такая номинация в наших премиях появляется впервые. Год прошел. Если сравнивать те надежды, которые были в начале года, и результаты, которые появились в конце. Много ли разочарований он принес? - Разочарований не было, но коренные переломы в нашей работе произошли. Даже кризис сделал положительное дело - поднял меня на новую ступень развития. На сегодняшний день я работаю совершенно в другой обстановке, нежели в начале года. За этот год я пересмотрел свои жизненные ценности: духовность приобрела некий высший смысл, нежели просто механическое зарабатывание денег. С некоторыми людьми пришлось на время расстаться: многие стали учиться, пошли на курсы, часть людей уехала за рубеж. Кроме этого, удалось пересмотреть сам принцип производства. Раньше я считал, что все иметь свое - хорошо. На практике оказалось не совсем так. Производство - непрерывный циклический процесс, в котором каждый производитель выбирает свой сегмент. Не надо брать все нагрузки - от производства ткани до продажи готового изделия на себя. Я, например, начал пользоваться услугами талантливых программистов высокого уровня из других фирм. То есть я уже опираюсь не просто на профессионализм своих сотрудников, а на весь мировой опыт, который существует на сегодняшний день. - Вы затронули мировой опыт. Есть ли что-то в России, чему вы можете поучиться? - Вопрос очень сложный. Я могу поучиться, допустим, у талантливого человека, имеющего отношение к искусству. Опять же, как можно научиться искусству? Поэтому я просто привлекаю таких людей для выполнения определенной работы. Например, существуют в нашей стране адвокаты с высокими, громкими именами, час работы которых стоит... боюсь шокиров...

2. Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”
Дата: 17.03.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”

Какое платье должна носить современная женщина, чтобы одинаково комфортно чувствовать себя в “час пик” городской сутолоки, в модном клубе и на светской вечеринке? Более 36 дизайнеров и их творения, наряду с компетентным жюри, возглавляемым французским кутюрье Оливье Лапидусом, задались этим непростым вопросом в один из первых мартовских вечеров на финале IV Всероссийского конкурса “Платье года’ 98”. Взору многочисленной публики и околомодных кругов были представлены платья из бархата и стальной органзы, тончайшего шифона ручной обработки и банальной пленки, пластика. Перед зрителями проплывали платье-шляпа и платье-русалка; платье-цветок и платье инопланетянки. А среди соревнующихся между собой модельеров были замечены Татьяна Романюк, Елена Супрун, Евгений Трефилов, решившие попытать свое счастье наряду с малоизвестными дизайнерами. Несколько лет назад победа на этом престижном конкурсе досталась Виктории Андреяновой, уже сегодня занимающей свою собственную нишу в недрах российской моды, а год назад счастливым обладателем “Золотой вешалки” и солидной премии в 10 тысяч долларов стал модный московский стилист Алишер. Его победа запомнилась многим еще и потому, что столь престижную награду за свое розовое творение с камнями от Swarovski, обнажающее грудь, он получил из рук самого Жана-Луи Шеррера, председательствующего тогда на конкурсе. В этот раз “Золотая вешалка”, выполненная из серебра и позолоченная по всему основанию, а вместе с ней 75 тысяч деноминированных рублей (!), увы, обошла уже довольно именитых московских стилистов. Конкурс, и в этом одна из его новаций, открыл для нас совершенно новое имя. И если в прошлые годы в борьбу за главный приз вступали между собой модельеры из Москвы и Санкт-Петербурга, то на этот раз территориальный спектр конкурса был значительно расширен и представлен стилистами из Омска, Краснодара, Тольятти, Тулы и других городов. Как известно, истинные таланты не всегда находятся на поверхности, и, чтобы их отыскать, устроителям пришлось...