Тема: «Брюки (общая)», Год 1998

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1651), Intermoda.ru (1511), Modnaya.ru (926), FashionUnited.ru (728), Cosmo.ru (529), (327), ModaNews.ru (185), Modnaya.org (158), (139), Glianec.com.ua (126), Dress-Code.com.ua (106), (106), Be-In.ru (97), Vogue.ru (87), InterLinks.ru (70), (62), (55), bracatuS.com (46), StyleWay.ru (41), (39), (39), FashionTime.ru (34), ModnayaModa.ru (25), Fashion-Kaleidoscope.ru (19), (19), (17), MensFashion.ru (16), Modnoe.ru (15), ProFashion.ru (14), FashionPeople.ru (14), Мода 24/7 (13), (12), Style.rbc.ru (11), FashionNetwork.com (11), (11), TrendyMen.ru (11), (10), (8), (8), ZhenskiyRay.ru (8), Krasota.ru (7), FashionWeek.ru (6), Malena-tula.ru (5), Kleo.ru (5), (4), B2BLogger.com (4), (4), FashionPlace.ru (4), (4), FashionAndLife.ru (3), (3), 100idey.ru (3), (3), (2), (2), (2), (2), MoyDoms.ru (2), (1), Pronline.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), Paris-Club.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (61), 2023 (209), 2022 (188), 2021 (646), 2020 (495), 2019 (445), 2018 (493), 2017 (630), 2016 (455), 2015 (161), 2014 (199), 2013 (292), 2012 (402), 2011 (512), 2010 (519), 2009 (309), 2008 (50), 2007 (60), 2006 (79), 2005 (28), 2004 (23), 2003 (61), 2002 (120), 2001 (40), 2000 (9), 1999 (5), 1998 (3), 1995 (1)
1. 'Последний писк': От норки до соломы
Дата: 21.12.1998. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Последний писк': От норки до соломы

Несмотря на экономические и политические неурядицы в стране, у московских модниц снова появился повод пощеголять в своих лучших туалетах - во-первых, Новый год на носу, а во-вторых, и очень кстати, в Москве прошла очередная Неделя Высокой Моды. Невозможно рассказать обо всех коллекциях модельеров, диктующих моду "последнего писка". У каждого из них свой взгляд на современно одетую женщину. И все-таки есть общая тенденция, наметившаяся в моделях от разных кутюрье. На пресс-конференции, посвященной Дому Моды Montana, сестра Клода Монтана - Жаклин провозгласила: "Долой минимализм, да здравствует максимализм!". Модельер Дома Rohas - Питер 0'Брайен сказал: "Не люблю унисекс! Женщины и мужчины должны отличаться". А итальянец Роберто Кавалли заметил: "Мне кажется, женщинам давно надоел черный цвет. Я хочу своей модой вывести людей из скучнейшего, банального восприятия современной одежды". Итак, что же предлагают нам с вами знаменитые законодатели мировой Моды... ROCHAS Доминирующим акцентом последних моделей от Rochas стали... пуговицы. Они повсюду! Обтянутые той же тканью, из которой сшит и костюм, пуговицы не только выполняют свою главную функцию (соединяют его детали). Они стали настоящим украшением. Мы наблюдаем пуговицы по боковым линиям и на всевозможных защипах приталенных сюртуков. Стройные их ряды (до 6 одновременно) украшают узкие и удлиненные рукава пиджаков. А в некоторых моделях пуговицы располагаются даже на спинках, подчеркивая линию кроя. К сюртукам Rochas предлагает длинные прямые широкие брюки, длинные, по щиколотку, юбки со встречной складкой. Что касается материала, то это преимущественно мягкая шерсть коричнево-пастельной гаммы. Для "вечера" Rochas рекомендует изысканные костюмы из шелка с отделкой "гофре" на вороте, вырезах горловины, поясе. Силуэты приталенные, с четкой линией плеча и узкими, опять же удлиненными, рукавами. Накладные карманы, введенные когда-то в мировую моду именно Rochas, актуальны и в последних коллекциях. В вечерних платьях из ше...

2. Владимир Зубец: 'Пожалуй, Ельцина и Жириновского я одел бы более свободно'
Дата: 11.12.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Пожалуй, Ельцина и Жириновского я одел бы более свободно'

Для женщины, желающей модно одеться, не существует преград. Из прошлых столетий до нас дошли сведения о княгине Вяземской-Разумовской, которая просила поспособствовать ей в провозе через границу аж трехсот платьев. И в наш суматошный век женщины не менее одержимы идеей быть суперэлегантными. А потому некоторые российские дамы приобретают, как и встарь, туалеты только в Париже. Другие — и среди них многие видные политические деятели, популярные ведущие телепрограмм, знаменитые звезды — предпочитают французским кутюрье наших российских модельеров. Они выбирают для себя наряды у Галины Гагариной, Владимира Зубца и Татьяны Федоровой. Всем этим дизайнерам мы задали одинаковые вопросы. В прошлом номере нашей газеты Вы встречались с Галиной Гагариной. Сегодня на наши вопросы отвечает Владимир ЗУБЕЦ. Ему тридцать шесть лет. Восемь лет назад Владимир окончил факультет прикладного искусства Московской текстильной академии. В 1994 и 1995 годах участвовал в конкурсах «Молодые таланты России» имени Надежды Ламановой, который проводит Вячеслав Зайцев. На первом конкурсе коллекция Зубца была удостоена второго места и представлена на Выставке в салоне «Рret-a-porter» в Париже. В апреле 1995 года Владимир завоевал гран-при ламановского конкурса и получил право на вступление в Ассоциацию Высокой Моды России. Коллекции Зубца — это одна длинная история, которую он рассказывает с 1994 года. Владимир не меняет резко своих пристрастий в одежде и считает, что «между мировой модой и модой России разрыва быть не должно». — Можно ли с первого взгляда, только по одежде определить, насколько человек умен? —Все зависит от того, кто определяет. Вопрос этот скользкий, ведь иногда чрезвычайно умные, талантливые люди вовсе не придают значения одежде. И могут выглядеть, Бог знает, как: серо, убого. Но при этом достоинства им не занимать. Есть «вещи», которые определяешь подсознательно и понимаешь, кто перед тобой. Для меня самого, как это ни парадоксально, во что я одет — абсолютно не главное в жизни...

3. Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”
Дата: 17.03.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги всероссийского конкурса “Платье года-98”

Какое платье должна носить современная женщина, чтобы одинаково комфортно чувствовать себя в “час пик” городской сутолоки, в модном клубе и на светской вечеринке? Более 36 дизайнеров и их творения, наряду с компетентным жюри, возглавляемым французским кутюрье Оливье Лапидусом, задались этим непростым вопросом в один из первых мартовских вечеров на финале IV Всероссийского конкурса “Платье года’ 98”. Взору многочисленной публики и околомодных кругов были представлены платья из бархата и стальной органзы, тончайшего шифона ручной обработки и банальной пленки, пластика. Перед зрителями проплывали платье-шляпа и платье-русалка; платье-цветок и платье инопланетянки. А среди соревнующихся между собой модельеров были замечены Татьяна Романюк, Елена Супрун, Евгений Трефилов, решившие попытать свое счастье наряду с малоизвестными дизайнерами. Несколько лет назад победа на этом престижном конкурсе досталась Виктории Андреяновой, уже сегодня занимающей свою собственную нишу в недрах российской моды, а год назад счастливым обладателем “Золотой вешалки” и солидной премии в 10 тысяч долларов стал модный московский стилист Алишер. Его победа запомнилась многим еще и потому, что столь престижную награду за свое розовое творение с камнями от Swarovski, обнажающее грудь, он получил из рук самого Жана-Луи Шеррера, председательствующего тогда на конкурсе. В этот раз “Золотая вешалка”, выполненная из серебра и позолоченная по всему основанию, а вместе с ней 75 тысяч деноминированных рублей (!), увы, обошла уже довольно именитых московских стилистов. Конкурс, и в этом одна из его новаций, открыл для нас совершенно новое имя. И если в прошлые годы в борьбу за главный приз вступали между собой модельеры из Москвы и Санкт-Петербурга, то на этот раз территориальный спектр конкурса был значительно расширен и представлен стилистами из Омска, Краснодара, Тольятти, Тулы и других городов. Как известно, истинные таланты не всегда находятся на поверхности, и, чтобы их отыскать, устроителям пришлось...