Тема: «Халат (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (285), Modnaya.ru (63), FashionUnited.ru (62), Cosmo.ru (61), Intermoda.ru (60), Glianec.com.ua (19), (19), Dress-Code.com.ua (12), ModnayaModa.ru (12), Modnaya.org (11), Modnoe.ru (7), (7), ModaNews.ru (6), Vogue.ru (6), InterLinks.ru (5), FashionTime.ru (3), Style.rbc.ru (3), Paris-Club.ru (3), (3), Be-In.ru (3), FashionNetwork.com (3), (2), (2), (2), Krasota.ru (2), StyleWay.ru (2), (2), 100idey.ru (2), ZhenskiyRay.ru (2), Malena-tula.ru (2), Мода 24/7 (2), MoyDoms.ru (2), (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), TrendyMen.ru (1), (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (19), 2022 (16), 2021 (81), 2020 (89), 2019 (53), 2018 (53), 2017 (100), 2016 (75), 2015 (20), 2014 (14), 2013 (13), 2012 (13), 2011 (12), 2010 (24), 2009 (13), 2008 (6), 2007 (2), 2006 (3), 2005 (2), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (11), 2001 (10), 2000 (3)
1. Авангард в Перми - 2000
Дата: 18.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Авангард в Перми - 2000

С 14-го по 17-ое декабря на территории пермской ярмарки в рамках «Международного ART FORUMа PERM» прошли показы авангардных дизайнеров, стилистов и коллекционеров одежды. Рассказывает Иван Макаров. Организаторы форума (www.sl-gallery.com) поставили задачу продемонстрировать самые разнообразные тенденции актуального искусства. Дизайнеры, работающие с костюмом, имели возможность выставить свои произведения наравне с художниками и фотографами. На подиуме показывались коллекции прет-а-порте, перформансы, высокая мода и танцевальные костюмированные шоу. Всех участников показа представлял Андрей Бартенев, как всегда оригинально выступивший в необычном для себя амплуа. Пермские модельеры Елена Старикова и Алексей Ворон продемонстрировали высокий уровень промышленного дизайна. Коллекция Стариковой «Ожидание», несмотря на своеобразное «дефиле» местных манекенщиц, выглядела на уровне показов ведущих европейских дизайнеров. Главный художник фабрики «Пермодежда» Алексей Ворон представил коллекцию молодежной одежды «Сайгон», навеянную этническим стилем и стилем милитари. С большим успехом прошел показ оригинальных вещей известного дизайнера из Вильнюса Сандры Страукайте – после представления коллекции многие из зрителей стали клиентами Сандры. Оно и понятно: несмотря на высокий коммерческий потенциал изделий, Сандра сохраняет эксклюзивный характер каждого выпущенного предмета. Шинели с карманами в форме варежки, полупрозрачные трикотажные платья, мягкие свитера крупной вязки с бесконечными воротниками привлекают многих. Добавим, что не распроданные после показа вещи скоро появятся в московском бутике «Марки». Виолетта Литвинова, доказав свое стремление к «высокому» еще при монтаже выставочного стенда, доверила продемонстрировать свою коллекцию экстравагантных мужских шляп «Небесные странники» курсантам местного летного училища. Явилось ли именно это причиной большой популярности стенда Виолетты – неизвестно. Предвкушая уральские морозы, Хаик Симонян подготовил коллекцию металлич...

2. Андрей Шаров: 'Затяжной роман с театром'
Дата: 03.11.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Затяжной роман с театром'

- Андрей, вы стали известны в мире fashion прежде всего как модельер театральных костюмов, что называется, пришли в моду из театра... Что вы так на меня смотрите, на самом деле это не так? На самом деле - я учился на модельера и первые свои опыты ставил в студенческом Театре мод. Потом я, не закончив институт, ушел, долго занимался живописью. В 1992 г. я совершенно случайно попал в театр Романа Виктюка. Это был период его расцвета - только что вышли "Служанки", "Эмма Баттерфляй", мы сделали вместе спектакли "Коллекционеры", "Рогатка", потом это уже как-то все поутихло. И потом уже я второй раз вернулся в моду после театра, это был 1994 год. Но всё равно я из театра не уходил, в сезон, как правило, три-четыре спектакля я делал. Предложений было много, да их и сейчас много. После "Дориана Грэя" до конца года у меня выйдут еще три премьеры: две у Житинкина, одна у Протсанова(?). Это спектакли "Лулу" (23 ноября) и ровно через месяц, 23 декабря, будет бенефис актера Льва Константиновича Дурова, ему 70 лет, и мы делаем "Метеор". - В контексте вас и Житинкина уже говорят о творческом тандеме "Два Андрея". Как давно вы работаете вместе? С 1994 года. В основном все спектакли я делал с ним. Сейчас уже трудно перечислить, мы проработали во многих театрах Москвы: это и Моссовет, родной театр Андрея, несколько спектаклей делали в "Табакерке", театре Сатиры, на Малой Бронной, были антрепризные совместные проекты - "Бюро счастья" и т.д., и т.д. - Неужели вам до сих пор не надоело заниматься театром, особенно если учесть тот ритм, в котором вы работаете? Нет, мне это интересно. Иногда я ненавижу театр, но все равно к нему возвращаюсь. Это такой затяжной роман. Меня всегда тянуло к театру, и сейчас я просто рад тому, что это смена ритмов. Потому что мир fashion, которым я занимаюсь вплотную, более динамичный, сумасшедший, более ответственен, более замешан на деньгах - то есть кардинально другие подходы. Мир театра плавный, размеренный, там всё происходит замедленно, долго обдумывает...

3. 'Пунктир' от Даши Разумихиной
Дата: 31.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Пунктир' от Даши Разумихиной

С чего начинался показ Даши Разумихиной весна-лето 2001 "Пунктир"? Конечно же, с пунктира из разноцветных кусочков скотча на подиуме, который и пол украшал, и указывал путь моделям. Пунктиром полна и сама коллекция, встречаясь в многочисленных составляющих гардероба от Даши. Вся эта "пунктиромания" была от души сдобрена тибетской музыкой, которая к концу действия заставила многих мысленно поклясться в том, что в Тибет они не поедут ни при каких условиях. Иначе барабанные перепонки будут потеряны навсегда. Но не будем о грустном. Лучше рассмотрим мир материальных образов, созданных ученицей колледжа Сент-Мартенс госпожой Разумихиной. Она по-прежнему верна своему отечеству и принципиально использует в своих коллекциях только материалы, произведенные в России. Поэтому вы не увидите у Даши ярких цветов, все такое натуральное, что навевает воспоминание о льняных полях, капельках росы на пахучей землянике и пастухе, который почему-то одет не в телогрейку, а в брюки и юбку из денима. Одежда от лейбла RAZU MIKHINA представляет собой коктейль из совершенно несовместимых культур: тут и язычество, и православие, и буддизм, и католицизм, одним словом, безграничное смешение. Иначе как объяснить то, что голову модели венчает шапочка а-ля русский повойник, на теле халатик в стиле отъявленного буддиста, а на ногах – ботинки лондонского денди? Несмотря на то, что обувь была не от Разумихиной, в целом образ оказался гармоничным, а это говорит лишь о том, что и на этот раз селекция удалась. Похоже, что эту коллекцию опять раскупят, причем не только в России, ведь такие понятия, как удобство и функциональность, не имеют национальности. Пусть кто-то другой вшивает в свою одежду электронику или в течение энного количества часов подгоняет каждый сантиметр платья по фигуре, все это, безусловно, интересно. Но - не Разумихиной. Она сотворила огромное количество комфортной одежды, одинаково удобной для любого случая жизни, подходящей людям с разным мировоззрением и мироощущением, с разным соц...