С тех пор как в США появились первые casual Fridays, деловая униформа стала претерпевать катастрофические изменения. Мужскую деловую моду это затронуло в наименьшей степени - разве что дало новую жизнь американскому костюму. А вот в женском мире проблема офисной одежды стоит до сих пор. Особенно в Петербурге - у нас имидж культурной столицы не позволяет особых вольностей. Женщины все равно выбирают и будут выбирать деловые жакеты, вот только какие и где? В нашем понимании деловой костюм часто навевает мысли о наших школьных учительницах, как-то непроизвольно. О таком стиле мы изначально говорить не будем. Ведь иметь официальный наряд должна любая женщина: что студентка перед экзаменом, что бизнес-леди перед совещанием. Речь здесь не идет об одних лишь поклонницах классицизма. Начать стоит с самых популярных в плане деловой одежды магазинов. Так уж сложилось, что в основном это российские марки, в частности "Зарина". К сожалению, подчеркнуть индивидуальность одеждой из этих коллекций не всегда возможно, поэтому если вы предпочитаете оставлять коллег в тени, то лучше заглянуть в магазины Befree той же "Первомайской Зари" и побаловать себя костюмом от Kellerman. Здесь деловая одежда вполне умеренная, она наверняка понравится самым серьезным дамам. А цена на классический серый костюм понравится и всем остальным: жакет за 2300 руб., брюки - 1600 руб., юбка -1100 руб. Другая сверхпопулярная питерская фирма - Oggi. В новой весенней коллекции деловые костюмы скорее молодежные. Самые привлекательные жакеты - короткие, без застежек, пусть даже декоративных, и часто из синтетических материалов. Эффектно выглядят костюмы из узорчатых материалов "под замшу". По рекомендации производителей такие вещи можно только отдавать в химчистку, но, как показывает практика, даже те материалы у OGGI, которым и химчистка запрещена, прекрасно стираются у вас дома. Брюки чаще всего прямые и широкие, а юбки - мини. В общей сложности это достаточно смело, а по цене - более чем доступно: жакет за ...
7-я международная специализированная выставка кожевенной и меховой промышленности «LeShow-2004» прошла в Экспоцентре. Россия издавна славилась мехами. Соболиные шубы поражали иноземцев и ценились дороже золота. Сегодня меховое и кожевенное производство в Европе на подъеме. Российским же производителям приходится вновь завоевывать позиции на рынке. Вспоминать забытые традиции, разрабатывать новый дизайн. Меховые пальто и свингеры, жакеты и головные уборы. Норка, каракуль, песец, мутон... На выставке - лучшие отечественные производители и около десятка зарубежных. Деловые контакты налаживаются только при личном знакомстве. Не менее важно – оценить качество товара. Увидеть, померить и почувствовать.
Оказывается, быть стильной и модной в наступившем сезоне очень легко - достаточно представить себя на футбольном поле, теннисном корте, в спортивном болиде, занимающейся серфингом, гольфом или легкой атлетикой, и подобрать одежду, соответствующую твоему занятию. Если уж говорить прямым текстом - в летней моде царит спортивный стиль. Сегодня даже на вечеринке модно выглядеть так, словно ты только что прибежала с теннисного корта, где тебе давал уроки мастерства Марат Сафин, или оставила за порогом танцевального зала коньки, чтобы ненароком не поцарапать паркет... И если раньше ты содрогалась от вошедшего в кафе симпатичного мужчины, одетого в олимпийку, то теперь эта трикотажная кофта с застежкой-молнией, порядковым номером на спине и груди, парой полосок на рукавах, предпочтительно белого или розового цвета просто писк и шик лета 2004. Etro, Dior, Gaultier, Yamamoto и другие известные дизайнеры уделяют внимание олимпийкам в своих коллекциях, трансформируя их и работая с цветом и отделкой. Спортивный стиль в одежде вошел в моду в 20-е годы XX века. Первым к нему обратился французский модельер Жан Пату (Jean Patou), известный благодаря своим оригинальным фольклорным вышивкам, ярким узорам в стиле модерн, но прежде всего - спортивным костюмам, на которых стояла его монограмма. Сотрудничество с Сюзанной Лангленн, знаменитой теннисисткой тех лет, только прибавило Жану Пату славы. Для нее он создавал плиссированные юбки из белого шелка, прямые вязаные жакеты, сине-белые пуловеры... Именно Пату придумал ленту для волос, входящую сегодня в список неотъемлемых атрибутов большого тенниса. Спортивный стиль стал фирменным и для другого известного модельера - Эльзы Скиапарелли (Elsa Schiaparelli), вечной конкурентки Коко Шанель. Она начинала свою карьеру с модной спортивной одежды, а ее первый магазин на Rue de la Paix так и назывался - "Для спорта". Эльза задалась целью угодить современной женщине, не нуждающейся более в вычурной одежде, сшитой по индивидуальному заказу, а пред...
Наталья Валевская Не успели ещё разобрать подиумы в Гостином Дворе, как пополнились ряды «орденоносцев», участников «Недели моды в Москве». 4 ноября 2004 года Наталье Валевской, дебютировавшей на «Неделе» в марте этого года, был вручён орден св. Александра Невского III степени в номинации «За вклад в развитие высокой моды в столице». Награду Наталья Валевская получила за коллекцию сезона осень-зима 2004-2005 года под названием «Премьера». Изысканные кружева, мех от лучших российских производителей, филигранная вышивка полудрагоценными камнями создали роскошный и изысканный стиль коллекции. В целом главная специализация дома моды «Natalia Valevskaya», который открылся ещё в 1998 году, - женская одежда высочайшего класса, которую без преувеличения можно назвать haute couture. Сама же торжественная церемония состоялась зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя. Она проходила в честь памятного события в истории России – 280-летия со дня учреждения ордена св. Александра Невского «За труды и Отечество» Императором Российским Петром I. Вячеслав Зайцев 15 декабря в Московском Доме Моды Вячеслава Зайцева на Проспекте мира, 21 пройдёт показ коллекции haute couture 2005 от участника «Недели моды в Москве» Вячеслава Зайцева «Ностальгия по временам ушедшим». Премьерный показ этой коллекции состоялся 13 января 2004 года, она же демонстрировалась 2 марта в день рождение маэстро. Почему «ностальгия»? На этот вопрос Вячеслав Зайцев отвечает так: «Была молодость, было огромное стремление к познанию шедевров ушедших цивилизаций, исторического наследия России и традиций народов, населяющих СССР. Была мечта о прекрасном, светлом будущем, вера, что когда-то ты сможешь реализовать и свои профессиональные мечты на благо Отечества…Хотелось всего себя подарить людям… Все, что умею, и все о чем понимаю. И это правда. К сожалению, мечта так и осталась мечтой». Что касается коллекции, то здесь представлены отдельные, уже знакомые всем темы: пальто, костюмы (классика Дома моды), которые полу...
Говоря о том, как в исторической перспективе менялся взгляд людей на покрой одежды и наряды, невольно ловишь себя на мысли, что все нововведения в моде – это непрерывное движение по замкнутому кругу. В одном столетии человечество отрицает то, что создает в другом. Есть одна замечательная поговорка: «Все новое – это хорошо забытое старое», нашедшее воплощение в наши дни, когда говорят, что в моде произошло смешение всех стилей, эпох и культур. Современный модельер – это, прежде всего, художник, ищущий творческой свободы и самовыражения, и, стало быть, ярких, созвучных его душе образов. Впервые после 4-летнего перерыва состоялась премьера новой коллекции вечерних нарядов «от кутюр» известного петербургского модельера, заслуженного художника России, профессора Петербургского университета технологии и дизайна, а также бессменного председателя конкурса «Хрустальный манекен» Нонны Меликовой. Авторский показ прошел в Константиновском дворце в день открытия Международной выставки текстильной и легкой промышленности «Индустрия Моды», организуемой ВО «FarExpo/Orticon»(Петербург). Представленная на суд общественности коллекция готовилась в соавторстве с бывшей выпускницей Петербургского университета технологии и дизайна, победительницей конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» 1998 г. Майей Кузнецовой. Неслучайно показ коллекции проходил в октябре: именно этой осенью на подиумах Европы все известные дизайнеры(включая «гуру» элегантного вкуса – Armani) уделили основное внимание нарядной вечерней одежде. На подиум во всем блеске выходили лучшие манекенщицы города. Настроение менялось от игриво-театрального к романтично-чувственному и торжественно-гламурному. Эту игру поддерживали то кокетливо-соблазнительные, нежно-трогательные корсеты, то объемные шелковые жакеты-палантины, покрывавшие обнаженные плечи юных дам в хрупких платьях ручной работы. Девушки на пуантах танцевали в прозрачном кардигане на шифоне и бирюзовом «стеклянном» платье. Кульминацией показа стал «большо...
БОЛЬШОЙ ПОКАЗ ИТАЛЬЯНСКИХ ШУБ ОТКРЫВАЕТ ХОЛОДНУЮ ЗИМУ В МОСКВЕ Москва, Новый Манеж, 18 октября 2004 г.: показ меховой моды, организованный ИЧЕ (Институтом внешней торговли Италии - ICE) при содействии AIP (Ассоциации итальянских производителей меховых изделий) и MIFUR (Салоном изделий из меха и кожи). На подиуме - 7 коллекций, представленных: AM by Tre B Artico Cavaggioni Ciolini 1976 Henry Fischer Milano Mazzi Overwear Vinicio Pajaro Модные тенденции интерпретируют не только мастерское исполнение, но эклектическое многообразие: владельцы меховых салонов, представители прессы и бомонда увидят шубы с ироничным оттенком «кутюр» (Cavaggioni); шиншиллу и норку, похожих на обволакивающие облака (Ciolini 1976); динамичные пальто из кожи и дубленки со специальной обработкой лазером (Artico), шубы из ценных видов норки с объемными, трехмерными рельефами (Henry Fischer Milano); шубы из собольего меха с современными мотивами в сдержанной и динамичной интерпретации (Vinicio Pajaro), отточенные жакеты и элегантные манто из норки и соболя (AM by Tre B); полупальто, накидки, пальто на подкладке и пиджаки спортивного стиля с оттенком женственности (Mazzi Overwear). Как всегда, показ - это дань уважения итальянских производителей кожаной и меховой одежды великой России, являющейся одним из наиболее важных зарубежных партнеров. Московский показ предваряет нашу встречу в Милане с 16 по 20 марта 2005 г. на Международном салоне изделий из меха и кожи MIFUR, ведущей мировой выставки стиля и качества.
Знаменитые дома моды Versace, Chanel и Gucci в самое ближайшее время могут столкнуться с новым, довольно неожиданным конкурентом. Известное британское издание The Daily Telegraph сообщает, что Скотланд Ярд решил создать собственную модную линию и уже ведет активные работы в этом направлении. Впрочем, это далеко не первый раз, когда полиция приходит в мир моды. Как известно, Федеральное Бюро Расследований США и полицейский департамент Нью-Йорка также неплохо зарабатывают на своем «раскрученном бренде». Английские полицейские просто решили последовать примеру своих заокеанских коллег. В планах Скотланд Ярда разработка собственной линии рубашек для поло, свитеров, кожаных жакетов, кепок и одежды для отдыха, которая будет продаваться во всех крупных бутиках страны, а также аэропортах. Детективы твердо уверены в успехе столь необычного мероприятия, уверяя журналистов, что они неплохо изучили рынок. В ближайшем будущем будут также запущены в производство так называемые «активные игрушки», тем или иным образом связанные с образом полицейского, в том числе машины, крохотные полицейские дубинки, и, разумеется, изображения самих служителей закона.