Сумочка Keeya притягивает взгляд, останавливает внимание, фокусирует на себе. Это сумка от обувных дел мастера Jimmy Choo.
Органичное сочетание джута и змеиной кожи предлагает сумка Prada: экологичный шик и один из лучших вариантов летней сумки.
В поисках идеальной зеленой сумки стоит обратить пристальное внимание на аксессуар от Miu Miu. И закончить на этом поиски.
Fendi штампует сумочки серии Fendi Spy просто с поразительно неприличной скоростью. Не успела выйти Honey Spy как появилась новая Fendi, на этот раз Squirrel Denim Spy.
Индонезийско-русские корни позволили мне совершить путешествие с одной родины на другую, вдохновиться одной культурой и адаптироваться к другой, найти общие черты и увидеть различия. Позволили испытать смешанные чувства от близости и удаленности двух культур, что дало возможность использовать их наследие в своем творчестве и создать образ современного путешественника. Татьяна Сударьянто Несмотря на пятницу и раннее время в расписании, на показе новой коллекции от SUDARYANTO как обычно наблюдался полный аншлаг. Открывала дефиле Наталья Рогозина - самая титулованная на сегодняшний день спортсменка в мире женского бокса. Уверенно пройдя по подиуму под энергичный саундтрек, Наталья сразу задала нужный темп всему дефиле. Новую коллекцию от SUDARYANTO вполне можно разделить на две полноценные: мужскую и женскую. Первым был показан мужской блок, получивший положительные отзывы не только от клиентов, но и от экспертов моды. Насыщенная по ассортименту и цвету, она полностью поддерживала девиз коллекции: из зимы в лето, с запада на восток. Утепленные пальто и пиджаки на тинсулейте чередовались с жилетами ручной вязки, хлопчатобумажными сорочками с росписью в стиле батик и футболками с русскими поговорками, написанными на древнеяванском языке. Брюки сменялись мужскими юбками – саронгами, создающими не менее мужественный образ. Символом коллекции стало изображение индонезийского мифологического персонажа Баронга - дракона-собаки, оберегающего от злых духов. Его устрашающая морда была вышита почти на всех представленных моделях коллекции. Отдельного внимания заслуживают гигантские сумки из натуральной кожи, разработанные совместно с компанией ROCCO. Многофункциональные, вместительные, со множеством карманов, такие модели займут достойное место в гардеробе любого путешественника. Женская линия коллекции выглядела вполне универсальной и практичной. Фирменные пальто-трансформеры на тинсулейте, уютные жилеты, платья из трикотажа, брюки в индонезийском стиле отличались не только комф...
Прелестная сумочка обжигающе голубого цвета напоминает о том, что сезон отпусков не за горами.
В салонах обувной розничной сети «ЭКОНИКА» с середины апреля проводится новая программа: при подборе обуви покупателей консультируют профессиональные гиды по стилю. Приглашенные специалисты по имиджу помогают сориентироваться в свежих модных тенденциях и отвечают на вопросы покупателей о стиле. Правила сочетания цветов, материалов и фактур, dress code, цветовой анализ, выбор аксессуаров и обуви – индивидуальная консультация стилиста предоставляется покупателям «ЭКОНИКИ» бесплатно, достаточно только прийти в один из каскетов, где в этот день работают специалисты. Целью программы является обращение внимания посетителей на ассортимент салонов, а также информирование о том, что в «ЭКОНИКЕ» их ждет не только модная и качественная обувь, но и максимально индивидуальный подход и уникальные услуги. Первые дни работы имидж-консультантов показали, насколько предложенная услуга актуальна и интересна клиентам сети. Покупатели позитивно реагируют на предложение пройти консультацию и получить профессиональный совет, сразу же реализуя многие рекомендации и приобретая ту или иную пару обуви или сумку. Как отметила директор по маркетингу компании «Эконика-обувь» Ирина Чечель, ««ЭКОНИКА» внимательно относится к пожеланиям своих покупателей. Программа предоставления консультаций по стилю гармонично соответствует нашей концепции «сети обувных каскетов». Мы надеемся, что она еще больше сблизит «ЭКОНИКУ» с постоянными покупателями и дополнительно привлечет в наши каскеты стильных, успешных и уверенных в себе людей». О компании: Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая д...
Новая сумка от Marni под названием Balloon призвана вызывать настроение юношеское и игривое. И, казалось бы, ручка, длину которой можно регулировать, отличный подклад из парусины, кожа серого, а не крикливого серебристого цвета должны только способствовать достижению задуманного, но нет.
Если вы полагаете, что никакая дорожная сумка, кроме чемодана от Louis Vuitton, не заставит ваше сердце биться чаще, новая линия, созданная гением авангарда Yohji Yamamoto и компанией Mandarina Duck легко изменит это мнение.
Простой дизайн плюс живые чистые цвета - основа сумки с говорящим названием Flower от Orla Kiely.
Джут, как это ни удивительно, являясь экологически чистой и безопасной тканью, стал достаточно популярным материалом для создания аксессуаров, особенно среди молодых дизайнеров.
На первый взгляд кажется, что сумка от бренда Myna Ellie подойдет разве что экзальтированной старушке.
Кажется, что сумочка Shell от дизайнера Chan Luu подойдет только для летней вечеринки, однако Shell гораздо более универсальна в сезонном аспекте.
Итальянская обувь сезона осень-зима 2007/2008: высокие сапоги, сумка-радио, лакированная кожа, «теплый кокон».
Подходящий вариант для любителей модных аксессуаров, чья жизнь связана с постоянными разъездами – сумка от LeSportsac.
Популярный рэп-исполнитель Snoop Dogg был недавно замечен на улицах Лондона с «шоколадной» сумкой Damier от Louis Vuitton.
Не смотря на не совсем весеннюю погоду, гардеробы постепенно пополняются новыми весенними аксессуарами. Одним из таких аксессуаров, идеально воплощающих весеннее настроение, вполне может стать сумка из новой коллекции Sheila D.
Имя дизайнера Pauric Sweeney стоит запомнить. Его новая сумка продается везде и продается поистине сумасшедшими темпами.
Металлический цвет в паре с общим футуристическим образом - один из главных трендов наступившей весны. Веселая кисточка сумки украшена контрастным бамбуком, бока аксессуара Indy от Gucci украшают металлические пластинки.
Что лучше: выбрать аксессуар от самого популярного дизайнера, заплатив за это невероятную сумму, или же предпочесть гораздо более доступную по цене версию, созданную очередным модным ритейлером?
Кристина Риччи станет новым лицом компании Samsonite – производителя дорожных сумок. Голливудская актриса будет продвигать коллекцию Fashionaire.
Стильная, яркая сумка Biglietto TPass3 от бренда ZAUM отсутствием функциональности не страдает. Оранжевый винил прекрасно моется, а в три кармана с успехом помещаются нужные мелочи.
Британская супермодель представила сумку своей мечты.
Шляпа – это не просто головной убор. Зачастую правильно подобранная шляпка может рассказать о своей владелице очень многое. Некорректно же выбранный головной убор может испортить все впечатление от Вашего внешнего вида. Как верно подобрать подходящую себе шляпку среди всего ассортимента на полках магазинов? При покупке шляпы следует помнить ряд простых рекомендаций. Головной убор должен гармонично дополнять очертания головы и форму лица. Например, к худощавому лицу идет шляпа с широкими полями и плоской головкой. Людям с более полным лицом подойдет с полями, свободно загнутыми вверх. А женщинам с вздернутым носиком лучше всего выбрать берет или небольшую шляпу в виде капора. Однако универсальных рекомендаций в данном случае не существует. Для того чтобы проверить, идет ли Вам шляпка, достаточно просто поглядеться в зеркало. Если она не дополняет, а наоборот обостряет черты Вашего лица, лучше повременить с покупкой этой шляпки. Также головной убор следует примерять с той одеждой, с которой Вы будете его носить. Здесь особенно важно видеть себя в полный рост – шляпа должна подходить не только к Вашему лицу, но также к Вашей повседневной одежде и Вашей фигуре. Высоким женщинам лучше выбирать широкие и плоские шляпы. Девушкам, с более низким ростом больше подойдут шляпы с высокой тульей. Считается, что поля головного убора для худенькой миниатюрной женщины не должны превышать ширины ее плеч. А вот полным дамам, по мнению стилистов, дана большая свобода – можно смело носить широкополые шляпы. Головной убор должен сочетаться с одеждой и аксессуарами и по цветовой гамме. Хороший выход – комплект из шляпы, шарфа и перчаток. Также можно создать цветовой ансамбль из шляпки, сумочки и, например, сапожек или ботинок. Шляпа может сочетаться по цвету с пальто или платьем, а может и контрастировать – в этом нет ничего страшного. Однако, подбирая шляпу не нужно забывать и сугубо практические соображения. Она должна плотно сидеть на голове, не соскальзывать при наклоне головы. Во вр...