Тема: «Сапоги (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (529), RiaModa.ru (371), Modnaya.ru (274), Cosmo.ru (189), FashionUnited.ru (164), (109), Vogue.ru (74), Be-In.ru (55), Glianec.com.ua (52), (47), Dress-Code.com.ua (41), (38), FashionTime.ru (37), Modnaya.org (36), (34), (25), StyleWay.ru (23), InterLinks.ru (22), ModaNews.ru (22), ModnayaModa.ru (20), (11), (11), (11), FashionWeek.ru (10), FashionNetwork.com (7), (7), Fashion-Kaleidoscope.ru (6), (6), Krasota.ru (5), Style.rbc.ru (5), Мода 24/7 (5), ZhenskiyRay.ru (4), TrendyMen.ru (4), bracatuS.com (4), (4), FashionPeople.ru (4), (4), (3), Modnoe.ru (3), (3), MensFashion.ru (3), (3), B2BLogger.com (3), Kleo.ru (2), ProFashion.ru (2), FashionPlace.ru (2), (1), Malena-tula.ru (1), (1), 100idey.ru (1), FashionAndLife.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (11), 2023 (33), 2022 (57), 2021 (182), 2020 (159), 2019 (161), 2018 (124), 2017 (129), 2016 (120), 2015 (64), 2014 (56), 2013 (105), 2012 (143), 2011 (183), 2010 (207), 2009 (99), 2008 (10), 2007 (21), 2006 (20), 2005 (8), 2004 (4), 2003 (22), 2002 (45), 2001 (12), 2000 (5), 1999 (2)
1. Ренессанс от Погорецкой
Дата: 10.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ренессанс от Погорецкой

На днях в самом шикарном отеле Санкт-Петербурга, «Европе», состоялся показ новой коллекции Ларисы Погорецкой. Для Ларисы уже традиционно показывать свою новую коллекцию в декабре, и уже традиционно ей в этом помогают продюсерский центр М-Арт и Российский Фонд Культуры. Лариса удивительно самодостаточный художник, ее творчество развивается по пути, заданному исключительно ею самой. Ни темы ее коллекций, ни время показа никогда не согласуются с модным календарем, но это не мешает ее одежде находить своих поклонников. Сегодня, вопреки модным тенденциям, забывшим до лучших времен корсеты, Лариса строит свой образ именно на этой части туалета. Корсетами Лариса занялась уже давно, включив их в свою коллекцию первой в Санкт-Петербурге. В последней коллекции они представляют собой сложные сооружения из различных и порой неожиданных тканей. Некоторые украшены золотыми рисунками, напоминающими картины известного петербургского художника Андрея Белле. В дополнение к корсетам дизайнер предлагает блузки с готическими рукавами и острыми углами манжет и воротников, а также образ амазонки в облегающих ноги сапогах-ботфортах. Обувь к этой коллекции Ларисе тоже пришлось делать самой, так как она не нашла подходящих по замыслу ботинок и сапог готического силуэта. И, надо отдать должное, справилась и с этой непростой задачей. Совсем из другой эпохи жакеты-фраки и короткие двубортные куртки, напоминающие сюртуки. Кроме самих силуэтов, связь с историческими образами поддерживается тканями, как бы состаренными и поэтому имеющими цвета, словно с полотен живописцев времен Возрождения. Даже пуговицам отведена «историческая» роль, они выполнены из монет. Лариса признается, что нынче на нее оказывает большое влияние творчество Брейгеля, именно поэтому цвета ее коллекции, одновременно приглушенные и необычайно богатые по оттенкам, похожи на излюбленную цветовую гамму великого голландца. В дополнение к строгой готике, Погорецкая использует пышные юбки с воланами и меховые накидки свободного покр...

2. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

3. Детская мода от Bosco di Ciliegi
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Детская мода от Bosco di Ciliegi

Галерея магазинов Bosco di Ciliegi не перестает удивлять своих поклонников. На этот раз сюрприз преподнесли не только взрослым, но и совсем юным ценителям моды. В Демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции детской одежды сезона зима 2001/2002. Большинство из присутствующих составили разновозрастные дети, с аппетитом поедавшие сладости и застенчиво отвечавшие на вопросы сказочных персонажей, развлекающих детвору. С волшебными зимними перевоплощениями всех присутствующих познакомили молодые модели из детского театра Евгения Власова. Дефилируя по подиуму в стильной одежде дорогих известных марок, ребята, как и полагается, делали эффектные повороты и профессионально замирали перед камерами. Однако очень часто на юных личиках вспыхивали счастливые улыбки, которые дети тщетно пытались погасить напускной серьезностью. Как тут быть серьезным, когда находишься в центре всеобщего внимания, перед объективами камер, ловишь восторженно-завистливые взгляды сверстников и срываешь громкие аплодисменты. И при этом выглядишь красиво и необычно, совсем по-взрослому, как мама и папа… Все основные «взрослые» цветовые тенденции этого сезона органично перебрались и в детские коллекции. Самые модные сочетания – красный и бежево-золотой, черно-белая гамма, оттенки бордового, зеленого, желто-рыжего, серо-голубой и розовый. Коллекция Pinco Pallino предназначена для самых «продвинутых». Для мальчиков – строгие элегантные костюмы серой гаммы, с тремя пуговицами, закругленными полами и квадратными карманами. Для девочек – стильные юбки и сарафаны со встречными складками из комбинированных тканей с отделкой. Для зимних прогулок Pinco Pallino предлагает теплые пуховики с меховой отделкой, как для девочек, так и для мальчиков. Коллекцию Grant можно по праву считать одной из самых стильных. Куртки для девочек из винила и блестящего денима, спокойная клетка, меховая оторочка, жилетки в спортивном стиле. В моду вновь вернулись мужские куртки «пилот», которые делают мальчиков взрослее, придав...

4. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

5. HAUTE COUTURE. День второй.
Дата: 27.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй.

Второй день Недели Высокой Моды, по сложившейся традиции, был «русским». Свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. То ли девушка, то ли виденье… Коллекция Ирины Деркач была представлена в номинации «Специальный показ». Ирина Деркач – известный дизайнер обуви, а в последнее время она стала предлагать своим клиентам верхнюю одежду, брюки, юбки и аксессуары из кожи и меха. Свою новую коллекцию «Привилегия» Ирина посвятила романтическим двадцатым годам. По словам самой Иры, она использовала кожу как имитацию шелка, украсив ее всевозможными вышивками, бисером и аппликациями, пытаясь поразить, обмануть зрителей…. Под мелодию танго по подиуму неторопливо прохаживались томные барышни. Маленькая старомодная шляпка, надвинутая на глаза, длинные вьющиеся волосы, роскошные меховые воротники на хрупких плечиках, неуверенная походка из за высоких сапог на шпильке – девушка-виденье из далекого прошлого. Она предпочитает сдержанную роскошь: кожаные юбки, расшитые бисером и отделанные длинной бахромой в несколько рядов, она сочетает с замшевыми корсетами и короткими жакетами, отороченными мехом. Силуэт моделей также навеян двадцатыми годами: прямой, заниженная талия, рукава - летучая мышь, широкие манжеты и большие воротники. Не обошлось и без пикантных дополнений и аксессуаров: мордочки зверьков на манжетах или на меховых сумочках, круглые шляпки с меховой оторочкой, норковые палантины с кружевными вставками. Молодая и дерзкая, томная и красивая, чуть легкомысленная и совершенно уверенная в себе – наверное, именно такими и были наши прабабушки… Утонченные спортсменки Когда Виктория Андреянова познакомилась с российской командой по художественной гимнастике, у нее появилась идея соединить высокий спорт и высокую моду. Именно так и возникла ее новая коллекция «Показательные выступления». А если это синтез моды и спорта, то в качестве моделей должны быть никто иные, как спортсменки, поэтому коллекцию демонстрировали чемпионки мира...

6. FUSION WEEK - День первый
Дата: 08.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK - День первый

Коллекция Сергея Ефремова и дизайн-бюро KI.MONO “FOR THE BOYS”, показанная в самом начале FUSION WEEK, на мой взгляд, была одной из самых удачных в этот день. Коллекция условно поделена на несколько блоков. Показ открывают пальто и костюмы лаконичного и строго покроя в сочетании с легкими блузками в стиле ретро. Классические черные брюки сочетаются с черными блузками, распахнутыми почти до талии, или со строгими жакетами, утянутыми в талии широкими поясами из кожи, тоже черными. Меховые воротники перекидываются через плечо и заправляются за пояс или завязываются узлом на шее. Брюки и пиджаки дополняются нестандартной обработкой: край воротников, лацканы или стрелки на брюках прошиваются толстой белой ниткой. Эффект некоей недоделанности смотрится очень необычно и стильно. Много деталей мужской одежды, перенесенных в женские костюмы. Деловой стиль сменяется романтичным и чуточку небрежным. Черные шелковые блузки в тонкую белую полоску с пышными рукавами и воротниками, глубокими вырезами и завязками на талии идеально сочетаются с широкими брюками длиной до середины икры. Почти так выглядели девушки в далекие 20-е годы. На смену милой старомодности приходят современные костюмы: брюки, жакеты и юбки из «бронзовой» джинсовой ткани, отделанной золотой сеткой. Несколько комплектов из серой шерсти прекрасно подходят для летних будней: серая асимметричная юбка в сочетании в жакетом, открывающим спину, или легкий топ с расклешенными брюками с заниженной линией талии. «Неформальная» часть коллекции состоит из забавных трикотажных и шелковых комплектов в стиле ретро. Блузки на широкой кокетке без рукавов дополняются длинным бантом из такой же ткани, который повязывается на шею. Концы обязательно должны свисать почти до колена. К ярким цветастым рубашкам, топикам и майкам предлагаются длинные юбки, короткие бриджи и широкие сарафаны. Самыми элегантными и женственными в этой коллекции оказались шерстяные джемпера. Приталенный джемпер с большим широким воротом-хомутиком, обнажающи...

7. VERSACE, осень –зима 2002
Дата: 19.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
VERSACE, осень –зима 2002

Недавно в одном из красивейших дворцов Петербурга, дворце Белосельских-Белозерских, прошел показ зимней коллекции VERSACE. На подобных шоу трудно сказать, что интереснее, сам показ или публика. В фойе можно было наблюдать на гостях все годы творчества дома VERSACE. Некоторые особы даже не отказали себе в удовольствии продефилировать несколько раз по подиуму перед началом показа, как бы в поисках своего места. Лишний раз доказывая, что VERSACE - это не стиль и не мода, а статус. Не в пример томным светским дамам, манекенщицы работали на подиуме крайне энергично. Пожалуй, еще никому в Петербурге не удавалось заставить девушек бегать по подиуму. Здесь же, несмотря на шпильки и длинные подолы, ритм сохранялся безукоризненно. Что же касается самих вещей, предложенных домом VERSACE на эту зиму, то, пожалуй, самое большое впечатление производит обувь и сумки. Длинные сапоги из замши, выкрашенные в натуральные звериные цвета, с непременной шпилькой, смотрятся очень уютно в сравнении с похожими моделями, сильно обтягивающими ноги, и в то же время элегантно. Сумки же скорее можно назвать саквояжами, что тоже скорее удобно, чем шикарно, но, тем не менее, вполне женственно. Много в коллекции меховых воротников, очень объемных. Они могут быть как с пальто, так и с жакетом. А неизменные вечерние платья от VERSACE в этом сезоне выглядят как-то дешево. По-прежнему узкие или развевающиеся внизу, непременно подчеркивающие фигуру, они выполнены из очень странных тканей. Если синяя с пятнами расцветка прошлого сезона запомнилась надолго, то нынешняя, из черных, бордовых и бежевых перьев, вряд ли придется по вкусу многим. То же можно сказать и о платьях ядовито-зеленого или ярко-лилового цветов. В коллекции много кожаных вставок и, опять же, если в жакетах и пальто они выглядят уместно, то кожа бежевого цвета на бедрах (сзади) черного платья – странно. Мужчинам же достались исключительно белый и бежевый цвета, немного золота и повсеместный логотип дома, особенно на подкладках пальто. Та...

8. Финал конкурса Elite Models Look 2001
Дата: 19.07.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса Elite Models Look 2001

Всем, кто пришел (по долгу службы или просто поглазеть на других и, безусловно, показать себя) на российский финал конкурса Elite Models Look 2001, повезло втройне. Мало того, что посмотрели престижный конкурс, послушали (на халяву) известные группы (Zdob Si Zdub, Дискотека Авария и т.д.), так еще и увидели коллекции молодых российских кутюрье. Причем, согласно рейтингу, составленному в феврале 2001 года агентством "Артефакт", оба входят в первую тройку. Один - это знаменитый Андрей Шаров (№ 1 в списке), второй - Игорь Чапурин (по рейтингу он третий). Коллекция Шарова называлась очень задорно "Весенний призыв". Не знаю, служил ли Шаров в армии, но "призывников" он собрал со всего света. Первая модель, видимо была навеяна пионерским (или даже октябрятским) детством. Сапоги: сочетание изящной шпильки и камуфляжной расцветки. Несочетаемо? Как сказать... Короткий жакетик из камуфляжной же ткани и... Красная юбка, украшенная портретом незабвенного Ильича в тот период его жизни, "когда был Ленин маленький, с кудрявой головой". Далее шла "Неизвестная" Крамского, только вместо шляпки черный военный берет (вот только не знаю точно какой род войск носит береты черного цвета), а к нему прикреплена нежнейшая вуалетка. Следующая барышня призывалась в Техасе и служить должна в обнимку с Чаком Норрисом. Белые "ковбойские" сапоги и жакетик с бахромой. Отдал Андрей должное и непрменному атрибуту в гардеробе каждой женщины - "маленькому платью". Только опять рисунок ткани - камуфляж. В таком платье тебя враги в кустах не разглядят! А что надеть на голову? Ну что за вопрос? Конечно же, каску, а перчатки следует подобрать в тон головному убору. (по крайней мере у Шарова в коллекции именно так) И опять камуфляжный верх, белые сапоги на шпильке и прозрачная гипюровая юбочка, через которую просвечивает нижнее белье. Я бы назвала ЭТУ модель - "мечта дембеля". А вот классический брючный костюм, сшитый из коричневой кожи. Это уже революция и гражданская война (неужели и Шаров согласен с тем,...

9. АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России
Дата: 07.05.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России

С 27 по 29 апреля в Москве прошел шестой парад авангардных коллекций АльбоМОДА-2001. На протяжении шести лет своего существования парад проходил в самых неожиданных местах: на Красной площади, в московском метро, на заводе им. Серго Орджоникидзе и даже в прибандитченной "Метелице". В этом году АльбоМОДА обосновалась на Казанском вокзале - в зале ожидания № 9 прошли показы авангардных коллекций восьми дизайнеров. Золотой день Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Одним из самых ярких событий шестого парада стал приезд в Москву знаменитой англичанки Вивьен Вествуд - ее коллекция открыла АльбоМОДУ на Казанском. Вествуд представила коллекцию сезона осень-зима 2001-2002, ведущие модели которой - легкие женские платья - выдержаны в коричневой гамме. Многие платья, как и всегда у Вествуд, построены на противопоставлениях – одна из частей подола свободно развивается, другая – плотно облегает ногу. Большинство вечерних платьев состояло из длинной пышной юбки и плотно облегающего верха. Модели были «дополнены» массивными украшениями, из каковых мне больше всего запомнился серебряный кулон в виде свиньи. На показе присутствовала и сама Вивьен Вествуд – она была облачена в глубоко декольтированное зеленое платье и, не смотря на свои шестьдесят лет, выглядела весьма грациозно. К сожалению, манекенщицы, представлявшие модели знаменитой англичанки, абсолютно не уловили того настроения, которое было задано коллекцией. Вместо того, что требовалось от них – глиссирующей походки уверенной в себе дамы – они порой до слез стеснительно передвигались по подиуму. Мне, признаюсь, в какой-то момент стало просто неудобно перед госпожей Вествуд за то, что ее модели представляют такие «зеленые» манекенщицы. Недостатки работавших на показах манекенщиц, кстати, отметили многие из присутствовавших в зале. («Как будто в Москве нет нормальных моделей», - говорили они.) Синий день Атсуро Таяма (Atsuro Tayama). Показы второго дня – синего – открыл «французский японец» Атсуро Таяма. Представленная им кол...

10. 30 января художнику, сценографу и модельеру Андрею Шарову исполнилось 35 лет
Дата: 03.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
30 января художнику, сценографу и модельеру Андрею Шарову исполнилось 35 лет

С потолка свисает одежда, на ниточках раскачиваются браслеты, сделанные из вилок и ложек, в углу лежат сапоги с унизанными янтарем каблуками, а к стене прислонился манекен. Черный. Страшный. В каске и кожаных штанах с хищной окраской. В очках, опять-таки из столовых ложек, прикрепленных на нос этому чудищу. «Где я?» – изумится человек, оглядывая этот странный подвал в московском бутике James. Ответ прост – таким образом отмечает свое тридцатипятилетие известный модельер Андрей Шаров. Талантливый человек, как известно, талантлив во всем – так что нашего юбиляра можно смело назвать многогранным. Художник, сценограф, дизайнер, член Российской ассоциации высокой моды, лауреат театральной премии «Чайка»… В дальнейшем, как обещает сам Андрей Шаров, этот список будет изрядно пополнен. Потому что он в ближайшее время хочет попробовать себя в кинематографе, фотографии и литературе. К тому же, по его заверениям, давно уже пора сделать «какую-нибудь революцию в мужской моде». Присутствовавший на этом светлом празднике режиссер Андрей Житинкин, который много и продуктивно сотрудничает с Шаровым, поздравил юбиляра и заметил, что «вообще-то с ним тяжело работать». Однажды, когда они находились в квартире Шарова и вели активную работу над будущим спектаклем, в дверь позвонили. Как выяснилось впоследствии, это была жилица подъезда, собиравшая деньги на венок умершему соседу. Оглядев Андрея Шарова, открывшего дверь, она строго спросила: «Мальчик, а взрослые в доме есть?» «Посмотрите на него, – призвал режиссер, – он с этой стрижечкой не выглядит на свои 35. И часто его не пускают в театр и не продают спиртное». Гости, растрогавшись рассказом, спели Happy birthday. «Здесь представлены мои лучшие работы, – сказал Андрей Шаров, – но особенно я горжусь своими иллюстрациями к книге о Жанне Д’Арк». Креативность Андрея Шарова на протяжении многих лет поражает модную публику. Каждый раз, отправляясь на показы, все мучаются в догадках: «Что же такого он еще придумает?» Его коллекции «Тик-так...

11. Ботинки на курьих ножках от Ирины Деркач
Дата: 10.01.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ботинки на курьих ножках от Ирины Деркач

Во время недавнего показа мод обратила на себя внимание необычная детская коллекция под названием "Маленькая Москва". Ботинки на курьих ножках, ботинки с часами и т.п. пользовались повышенным вниманием и посетителей, и специалистов. Автор коллекции - модельер Ирина Деркач. - Чем объясняется экстравагантность вашей коллекции? - Разумеется, стремлением внести нечто новое в моду и в обувной бизнес, порадовать людей свежестью и оригинальностью моделей наиважнейшей части туалета. Я всегда вспоминаю свою бабушку, актрису. Она никогда не покупала обувь в магазине. Ей все шил сапожник театра. Я до сих пор не могу забыть зеленые сапожки на рыжем лисьем меху. Бабушка ездила в них с моим дедом-художником по всем городам мира и неизменно производила фурор. Русь издавна ценилась обувными мастерами, и мне хочется поддержать нашу марку. Испытываю гордость, что могу носить свое, отечественное. В прошлом году у нас состоялся первый крупный показ одежды. До этого мы участвовали в показах только с кем-то из модельеров, давая им нашу обувь и головные уборы. Мы двигаемся маленькими шажками и никуда не торопимся. Мне важнее, что сначала, кроме меня, в салоне было два сотрудника, а сегодня я сумела создать 24 рабочих места. Я горда этим. Я спокойна за этих людей, за их семьи. А это уже много. Если у нас в стране дадут мало-мальски обеспеченному человеку создавать рабочие места, то бедности и неимущих будет меньше. Мне по душе делать обувь, которую может носить любая женщина. Но сегодня яркость и театрализованность пришли и в повседневную жизнь. Я говорю не о стразах и перьях, а о яркости красок и фактуре тканей. Мне, например, нравится смешение стилей - что-то из классики, что-то из авангарда. Когда мех сочетается с шифоном, а сапоги выполнены из кружев. Я не вижу в этом сочетании никаких противоречий. - Как бы вы посоветовали женщинам, не всегда имеющим возможность отвлечься от мыслей о "хлебе насущном", строить отношения с модой? - Для того, чтобы выглядеть элегантно, куда важнее иметь ...

12. Русские художники о русской моде в русских традициях
Дата: 02.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русские художники о русской моде в русских традициях

За прошедший год в России прошло множество выставок, акций и конкурсов разных уровней, поднимающих идею развития русских культурных традиций. Одна из них выставка "Российский стиль. Новый взгляд на рубеже тысячелетий", которая была организована павильоном "Культура" ВВЦ совместно с Московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Вячеслав Зайцев Центральное место экспозиции заняли фрагменты коллекций метра русской моды "Событие" и "Воспоминание о будущем". "Событие" - дань памяти замечательному художнику ХХ века Кристиану Диору. Форма костюмов повторяет форму потрясшую мир моды в 1947 году. Европа восстанавливалась после II Мировой войны. Лишения, нищета, голод. В костюме больше ценились удобство, практичность, материалоемкость. В моде военный стиль, женщины в брюках, декор в стиле домашнего творчества "я сделала это сама". И вдруг, новый силуэт, новый образ. Созданный Диором "Нью Лук" поразил своей женственностью и изяществом, ввел в моду позабытую элегантность, утонченность. Что же делает в рамках этой формы Вячеслав Зайцев. Он решает костюм графически при помощи орнамента, несущего традиционные мотивы. Сочетание черного и белого дают ощущение фотографии. Этот технический эффект делает костюм современным. Мир развивается по спирали. В начале ХХ века Кристиан Диор приезжал в Советский Союз смотреть архитектуру. Его восхищали здания построенные в стиле футуризма и конструктивизма. В конце века русский художник восхищается его "Нью Луком". Коллекция "Воспоминание о будущем" своего рода отражение мод ХХ века. Новое виденье традиций народного творчества. В чем это вырыжается? Прежде всего форма и орнамент, решенный вышивкой и аппликацией. Орнамент, в основе которого лежат мотивы русского народного творчества. Надо сказать, что эти самые "мотивы" прослеживаются в работах Вячеслава Зайцева на протяжении всей его творческой жизни. Первая коллекция созданная в 60-е неоднозначно заявила о молодом модельере-технологе, недавно окончивший Текстильный институт в Москве. Его расписанные...