Тема: «Сарафан (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (266), Intermoda.ru (178), Modnaya.ru (170), Glianec.com.ua (94), FashionUnited.ru (76), Modnaya.org (57), Cosmo.ru (55), (48), ModaNews.ru (28), (28), (12), Dress-Code.com.ua (11), (10), StyleWay.ru (10), ZhenskiyRay.ru (9), (8), ModnayaModa.ru (7), Be-In.ru (7), (6), Vogue.ru (6), FashionTime.ru (5), (5), InterLinks.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), (3), FashionPeople.ru (3), Мода 24/7 (3), 100idey.ru (3), Krasota.ru (3), MoyDoms.ru (2), TrendyMen.ru (2), (2), (2), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), Paris-Club.ru (1), Kleo.ru (1)
Год: Все, 2024 (8), 2023 (19), 2022 (34), 2021 (79), 2020 (60), 2019 (77), 2018 (94), 2017 (152), 2016 (86), 2015 (23), 2014 (28), 2013 (52), 2012 (36), 2011 (69), 2010 (76), 2009 (41), 2008 (8), 2007 (4), 2006 (10), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (11), 2002 (20), 2001 (12), 2000 (2), 1999 (2), 1997 (1), 1995 (1)
1. Детская мода от Bosco di Ciliegi
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Детская мода от Bosco di Ciliegi

Галерея магазинов Bosco di Ciliegi не перестает удивлять своих поклонников. На этот раз сюрприз преподнесли не только взрослым, но и совсем юным ценителям моды. В Демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции детской одежды сезона зима 2001/2002. Большинство из присутствующих составили разновозрастные дети, с аппетитом поедавшие сладости и застенчиво отвечавшие на вопросы сказочных персонажей, развлекающих детвору. С волшебными зимними перевоплощениями всех присутствующих познакомили молодые модели из детского театра Евгения Власова. Дефилируя по подиуму в стильной одежде дорогих известных марок, ребята, как и полагается, делали эффектные повороты и профессионально замирали перед камерами. Однако очень часто на юных личиках вспыхивали счастливые улыбки, которые дети тщетно пытались погасить напускной серьезностью. Как тут быть серьезным, когда находишься в центре всеобщего внимания, перед объективами камер, ловишь восторженно-завистливые взгляды сверстников и срываешь громкие аплодисменты. И при этом выглядишь красиво и необычно, совсем по-взрослому, как мама и папа… Все основные «взрослые» цветовые тенденции этого сезона органично перебрались и в детские коллекции. Самые модные сочетания – красный и бежево-золотой, черно-белая гамма, оттенки бордового, зеленого, желто-рыжего, серо-голубой и розовый. Коллекция Pinco Pallino предназначена для самых «продвинутых». Для мальчиков – строгие элегантные костюмы серой гаммы, с тремя пуговицами, закругленными полами и квадратными карманами. Для девочек – стильные юбки и сарафаны со встречными складками из комбинированных тканей с отделкой. Для зимних прогулок Pinco Pallino предлагает теплые пуховики с меховой отделкой, как для девочек, так и для мальчиков. Коллекцию Grant можно по праву считать одной из самых стильных. Куртки для девочек из винила и блестящего денима, спокойная клетка, меховая оторочка, жилетки в спортивном стиле. В моду вновь вернулись мужские куртки «пилот», которые делают мальчиков взрослее, придав...

2. До лета подать рукой…
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
До лета подать рукой…

Именно эта мысль приходит в голову при виде новой коллекции дизайнера Дарьи Разумихиной. Дебютантку московской Недели высокой моды Дарью Разумихину сложно назвать новичком подиума. Свою первую коллекцию она показала в январе 1999 года. Затем Дарья принимала участие в Салоне PRET-A-PORTER в Париже и стала первым российским дизайнером, участвовавшем в Неделе лондонской моды (LONDON DESIGNERS EXHIBITION) в сентябре 1999. Последние три сезона коллекции Разумихиной представлены в Милане в SHOW ROOM GLENOS по адресу: VIA ARCHIMEDE 6, MILANO, ITALIA. Разумихина выполняет заказы бутиков разных стран. Ее одежда продается в самых известных магазинах мира: LIBERTY, BROWNS (Лондон, Великобритания), BARNEYS JAPAN, ISETAN, EPOCA, AQUAGIRL (Япония), BARNEYS NEW-YORK (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, США), WILKES BASHFORD (Сан-Франциско, США), EX, PENELOPE, DANTONE (Италия), JOYCE (Гонконг), Время+ (Москва), Дефиле (Петербург). Такой космополитизм объясняется очень просто: с 1995 по 1999 год Дарья училась в "звездном" колледже Сент-Мартинс в Лондоне, который в свое время закончили ALEXANDеR MCQUEEN, JOHN GALLIANO, RIFAT OZBEK, HUSSEIN CHALAYAN и STELLA MCCARTNEY. Кроме того, у Разумихиной за плечами МГУ и кандидатская степень по филологии. Российскую публику Разумихина не обделяет вниманием, хотя обычно показы ее сезонных коллекций проходят в камерной обстановке. Выходом на Неделю высокой моды Разумихина, безусловно, порадовала своих поклонников. На сцене концертного зала "Россия" была продемонстрирована часть коллекции весна-лето 2002, состоящая из 15 платьев. Эта весенне-летняя коллекция создана из традиционных для Разумихиной материалов исключительно российского производства: вологодских кружев и фольклорных русских тесемок, настроченных на ткань и образующих драгоценную парчу; шелковой тафты, атласа и набивных крепдешинов московского комбината "Красная Роза", с которым Дарья сотрудничает в настоящее время. Кроме того, в коллекцию вошли корсеты-"кольчуги", браслеты, колье и пояса...

3. Показ «Улиты»
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ «Улиты»

В минувшую пятницу в Санкт-Петербурге замерзшую публику пыталась отогреть своим показом фирма «Улита». «Улита» - модный дом, который уже несколько лет успешно работает на рынке Санкт-Петербурга. Его продукцию можно купить в секциях больших универмагов, а можно и сделать индивидуальный заказ. Свою зимнюю коллекцию «Улита» представила в студии ARTE NOVA. Не могу сказать, что сантехника - самый подходящий интерьер для показа модной коллекции. Но прозрачные полы в помещении студии позволили наблюдать дефиле не только с привычных ракурсов, но и сверху. Соответственно и публику можно было разглядывать снизу. Должно быть немало интересных фотографий после этого события. Что же касается самой одежды, то тут интересного было меньше. Цвета, что принято называть, «приглушенные», на самом деле были скучноватыми, а крупный орнамент пье-де-пуль на юбках вряд ли окажется востребованным покупательницами с «немодельными» размерами. Иногда проскальзывало интересное сочетание асфальтово-серого с голубым и более яркой ручной отстрочкой, но все как-то не имело развития. Запомнилось чувство, что все это разминка, и скоро начнется кульминация показа, но я ее так и не дождалась. Вечерние наряды были представлены, в основном, в черной гамме, встретилось несколько красивых силуэтов, но уже довольно знакомых по другим коллекциям. Хорошо смотрелся трикотаж, представленный для фирмы «Улита» Клавдией Смирновой. Люди имеют прямо-таки физиологическую слабость к уютному трикотажу, а уж когда за окном –10 градусов, он кажется просто спасением. И, что еще более отрадно, в некоторых изделиях были заметны не только комфорт, но и актуальность. В коллекции довольно много аксессуаров. Сумки, шарфы, головные уборы выполнены в той же гамме, что и одежда. Но если для сарафана приглушенно-голубой может быть скучным, то на сумке он смотрится очень свежо. Больше всего удались именно сумки «на каждый день». Нарядные же варианты похожи скорее на творчество кружка «умелые руки» - тряпочные прямоугольники с маленьк...

4. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

5. Любовь к бесплатному
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Любовь к бесплатному

В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое. Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному». Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более. Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже к...

6. FUSION WEEK - День первый
Дата: 08.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK - День первый

Коллекция Сергея Ефремова и дизайн-бюро KI.MONO “FOR THE BOYS”, показанная в самом начале FUSION WEEK, на мой взгляд, была одной из самых удачных в этот день. Коллекция условно поделена на несколько блоков. Показ открывают пальто и костюмы лаконичного и строго покроя в сочетании с легкими блузками в стиле ретро. Классические черные брюки сочетаются с черными блузками, распахнутыми почти до талии, или со строгими жакетами, утянутыми в талии широкими поясами из кожи, тоже черными. Меховые воротники перекидываются через плечо и заправляются за пояс или завязываются узлом на шее. Брюки и пиджаки дополняются нестандартной обработкой: край воротников, лацканы или стрелки на брюках прошиваются толстой белой ниткой. Эффект некоей недоделанности смотрится очень необычно и стильно. Много деталей мужской одежды, перенесенных в женские костюмы. Деловой стиль сменяется романтичным и чуточку небрежным. Черные шелковые блузки в тонкую белую полоску с пышными рукавами и воротниками, глубокими вырезами и завязками на талии идеально сочетаются с широкими брюками длиной до середины икры. Почти так выглядели девушки в далекие 20-е годы. На смену милой старомодности приходят современные костюмы: брюки, жакеты и юбки из «бронзовой» джинсовой ткани, отделанной золотой сеткой. Несколько комплектов из серой шерсти прекрасно подходят для летних будней: серая асимметричная юбка в сочетании в жакетом, открывающим спину, или легкий топ с расклешенными брюками с заниженной линией талии. «Неформальная» часть коллекции состоит из забавных трикотажных и шелковых комплектов в стиле ретро. Блузки на широкой кокетке без рукавов дополняются длинным бантом из такой же ткани, который повязывается на шею. Концы обязательно должны свисать почти до колена. К ярким цветастым рубашкам, топикам и майкам предлагаются длинные юбки, короткие бриджи и широкие сарафаны. Самыми элегантными и женственными в этой коллекции оказались шерстяные джемпера. Приталенный джемпер с большим широким воротом-хомутиком, обнажающи...

7. HAUTE COUTURE. Продолжение.
Дата: 30.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Продолжение.

Мы продолжаем обзор коллекций, показанных на Неделе Высокой Моды в Москве. На очереди - показы Лены Макашовой и Дома Моды MISSONI (Италия). Лена Макашова не понимает неотразимых и неприступных красавиц и ненавидит «SEXY» коллекции. Вероятно, поэтому ее коллекция HAUTE COUTURE выглядит несколько небрежно и выполнена в тусклых цветах. «Коллекция «Пролонгация» - продолжение моей темы, где нет напряженно-наряженных неприступных богинь, а есть нечто неуловимо незавершенное, несимметричное, не подогнанное под фигуру, свободное, не зависимое ни от кого и ни от чего, шагающее в межсезонье и межвременье, меняющееся лишь в той мере, в которой возможно изменять внешнее, не затрагивая сути», - считает Лена. Ее понимание и видение красоты – это широкие холщовые брюки серовато-защитного цвета, объемные жакеты с большими карманами в стиле милитари, широкие балахоны с приспущенными рукавами-фонариками и огромными квадратными карманами. Что-то очень похожее на стилизованную гимнастерку со всеми «аксессуарами» - ремни, помочи, погоны. Хотя, с другой стороны, это очень удобно, комфортно и не стесняет движений. Юбки поверх широких брюк, галифе, скатка на поясе из мягкой ткани, широкое пальто с широкой помочью через плечо, эффектно поднимающей подол. Однако, меня не покидало ощущение одинаковости моделей. А когда в финале все манекенщицы вышли на подиум, при взгляде на однотипные серо-зеленые одеяния у меня сразу же возникла ассоциация с военным лагерем. Впрочем, у каждого свое видение красоты… О своей новой коллекции Анджела Миссони призналась, что думала при ее создании об образе Жаклин Онассис и дискотеке «Скорпио», популярной в ее времена. И действительно, эта легкая, беззаботная и очаровательная коллекция ассоциируется с бесшабашными шестидесятыми. Короткие яркие мини-платья, перехваченные поясками под грудью, сменяются платьями-туниками с развевающимися подолами и рукавами. Буйство красок и яркие рисунки придают моделям легкомысленный вид. Коллекция просто пропитана искрящимся лег...

8. Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'
Дата: 03.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'

Алиса Толкачева - дизайнер элитный. На ее показах присутствуют лишь избранные гости, друзья и клиенты. В прессе же о ней говорят преимущественно звезды нашей эстрады: Анжелика Варум, Лариса Долина, Татьяна Буланова, Валерий Леонтьев, Михаил Шуфутинский, Азиза и многие другие. Алиса Толкачева не афиширует свою деятельность, но и не отказывается поговорить о ней - о своих коллекциях, о жизни, родах и любимом мужчине. Алиса Толкачева известна в модных кругах Москвы как дизайнер, обшивающий эстрадных звезд. Еще живы в памяти потрясший всех сарафан Анжелики Варум в черно-белую вертикальную полоску, смена "вдовьего" имиджа Тани Булановой и наряды, в которых выступала обретшая новую любовь и фигуру Лариса Долина. Инициатором многих изменений, произошедших в сценических гардеробах известных артистов, была Алиса. А семь лет назад в Москве о ней никто не знал. Киевлянка по рождению, Алиса с ранних лет стремилась к тому, чтобы стать дизайнером. "Была раньше на Гостелерадио такая передача - "Театр у микрофона". Я ее очень любила. Мне доставляло огромное удовольствие рисовать картинки к спектаклям, звучащим в ней, представлять внешность персонажей и актеров", - вспоминает она. Мать Алисы разглядела способности дочери и обустроила ей дома рабочий уголок. Потом Алиса закончила в Киеве Художественный институт по отделению графики и стала работать художником-модельером на трикотажной фабрике "Киевлянка", которая сотрудничала с канадскими, австрийскими, итальянскими и немецкими фирмами. А в 1994 году Алиса сменила одну столицу на другую - переехала из Киева в Москву. Она не очень любит распространяться об этом - говорит, что журналисты постоянно мучают ее вопросами на тему "переезда". Алиса приехала тогда в Москву к жениху, который трагически погиб. "Приехала на месяц, а задержалась на семь лет", - грустно улыбается она. Город не спешил одарить молодую женщину выгодными заказами. Оставшись через полгода после переезда без денег, Алиса пошла за поддержкой к земляку Борису Краснову. "Т...

9. Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года
Дата: 02.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года

В Зеркальном зале отеля Украина состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой "Русский Glamour". Этот показ был премьерным именно для России, потому что ранее коллекция была показана в рамках Недели Pret-a-porter в Милане. Наталья Нафталиева первый и пока единственный российский модельер, приглашенный Ассоциацией "Moda Italia" на международный Салон Моды Pret-a-porter "МОМИ" ("Moda Milano"). Итальянская пресса определила стиль Натальи Нафталиевой как "Русский Glamour" и назвала его "новым предложением с Востока", "неподражаемым стилем", "смесью авангарда, пост-модерна и фольклора". Что и говорить, итальянцы очень впечатлительны и импульсивны. Вероятно, их покорила простота русского народного стиля, стилизованная под современность и упакованная в роскошную оболочку. В некоторых шелковых или кружевных блузках легкомысленного вида, с круглыми вырезами, пышными рукавами и кучей маленьких сборок, проскальзывал чуть уловимый намек на кофты или шугайки, которые носили в старину. Русский сарафан превращается в вечерний туалет при помощи мягких складок и изысканной аппликации на тонкой ткани. Пальто и жакеты из парчи Ирина украшает изумительной золотой и серебряной вышивкой и мехом - выглядит по-королевски роскошно. Перед началом показа Ирина сказала, что она "старалась сделать коллекцию просто красивой, играя с цветом и фактурой". Коллекция получилась действительно красивой и утонченной, но, на мой взгляд, не все вещи носибельны. Очень много моделей сделано по законам couture, часть коллекции - по законам pret-a-porter. Нужно быть очень смелой женщиной, чтобы надеть прозрачные одеяния, нисколько не скрывающие очертания полуобнаженного тела. Например, легкие струящиеся асимметричные юбки, шифоновые майки или блузки, отороченные мехом, или прозрачное платье, украшенное аппликацией и меховой опушкой, которое уж очень смахивает на нижнее белье. Изюминкой коллекции, на мой взгляд, являются меховые оторочки, которые преображают любую модель, делая ее ярче и колоритнее....

10. Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»
Дата: 23.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»

На прошлой неделе в гостинице «Украина» состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой «Русский Glamour». Ранее коллекция была представлена на неделе моды prêt-a-porter в Милане, где она получила высокую оценку журналистов, назвавших ее «новым предложением с Востока» и «русским glamour`ом». О показе, о коллекции – в материале. Если попытаться кратко охарактеризовать коллекцию, то можно уверенно сказать, что она эклектична, в ней смешаны различные стили и направления: роскошные платья в стиле ампир и русские сарафаны, костюмы, напоминающие восточную чадру, и пальто с оторочкой из меха, бальные платья с кринолинами и современные пиджаки, выполненные из кожи или шерсти. Как сказала Наталья, создавая коллекцию, она обратилась к истории русского костюма. (А Россия, как известно, страна контрастов: костюм у нас сочетает в себе элементы различных культур, как западных, так и восточных.) Несмотря на то, что в Милане коллекция была представлена на неделе prêt-a-porter, многие вещи представляют из себя настоящий haute couture. Невооруженным глазом видно, что все модели технически безупречны: пиджаки отлично сидят на фигуре, а блузки из «капризного» шелка и шифона с множеством рюшей скроены и сшиты идеально. Ощущение "богатства" коллекции создается во многом благодаря используемым дорогим тканям. (И надо заметить то, что барочная роскошь «Зеркального зала» гостиницы выгодно сочеталась с шиком представляемых моделей.) Прекрасно смотрелось расшитое бусинами зеленое платье, но вот шелковые платья в сочетании с пиджаками с меховой оторочкой выглядели несколько аляповато. (Несомненно, что работа с подобными вещами очень «опасна». Очень сложно создать утонченный шик, не переборщить, сделать так, чтобы вещи гармонировали друг с другом.) Среди этого многообразия цветов и фасонов, пожалуй, как наиболее удачные дизайнерские решения можно отметить использование в коллекции меха монгольской козы. Разноцветный, он активно использовался в некоторых моделях: на воротник...

11. Финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды».
Дата: 23.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды».

Вечером 21 марта в гостинице «Рэдиссон-Славянская» состоялся финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды». Атмосфера была подчеркнуто студенческая, что так непривычно было чувствовать в «Рэдиссон». Общее впечатление от мероприятия – положительное. «Кремлевские звезды» не уступили ни «Русскому силуэту», ни Smirnoff. А, учитывая, что это был первый конкурс под маркой «Кремлевские звезды», можно смело похвалить организаторов. Пожалуй, самой сильной стороной мероприятия стало жюри, в которое вошли такие известные в мире моды люди как Александр Васильев (председатель жюри, историк моды и театральный художник из Франции), Татьяна Парфенова, Владимир Зубец, Юлия Далакян, Юлия Янина, Эвелина Хромченко (главный редактор журнала l`Officiel), Татьяна Козлова (профессор МГТУ им. Косыгина) и др. Кроме того, что они придали мероприятию статус заметного, благодаря им событие приобрело и определенный, такой нужный студенческому конкурсу, «драйв». Впрочем, не будем забегать вперед. Попробуем рассказать о ходе мероприятия в хронологической последовательности. В 18 часов в фойе гостиницы собрались гости и участники показа. Достаточное количество выставленного шампанского создало верное настроение. В воздухе чувствовался положительный заряд. VIP-гости, среди которых члены жюри и приглашенные знаменитости, отвечали на вопросы журналистов. Александр Васильев, как всегда естественно манерный, привлек к себе всеобщее внимание. В свою очередь Виолетта Литвинова, как всегда яркая, приковала к себе объективы фото и телекамер. Даже несмотря на то, что начало конкурса задержалось на два часа, это никак не отразилось на общем положительном настрое. Показ коллекций в номинациях «Промышленный дизайн» (pret-a-porte) открыла Ольга Лукина с «Внезапными признаками». «Первая коллекция выбрана грамотно», - отметила я про себя. На подиуме пять манекенщиков показали стильно скроенные пальто. Правда, тогда же выявились и первые недостатки – обувь на всех манекенщиках была разная. Как стало ясно п...

12. Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'
Дата: 17.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'

Известный российский модельер Валентин Юдашкин нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы редакции журнала "Ресторанная лоция". Мы с удовольствием предлагаем нашим читателям это интервью. Валентин, как начиналась Ваша карьера модельера? Моделированием одежды для себя я начал заниматься очень давно. Всегда хотелось быть непохожим на других. Меня пугала готовая одежда из советских магазинов, потому что она делала всех какими-то серо-одинаковыми. Я хотел больше красок, больше жизни. Свою первую коллекцию я сделал в 1986 году. Я тогда работал в Центральном проектно-конструкторском бюро при Министерстве бытового обслуживания Российской Федерации, был старшим тренером сборной команды по косметике ЦКПБ. Команда должна была выступать в Польше, в Познане, а одежды подходящей не было. В то время вообще ничего не было. Оказавшись в безвыходном положении, я принял решение - сделать костюмы для выступления самому. Это и была моя первая "коллекция". Свою первую "осознанную" коллекцию я показал в концертном зале "Орленок" 8 марта 1987 г. Это была фотовыставка, которую мы делали с Юрием Желудевым. На этой выставке были показаны первые 150 моделей, и вот отсюда у нас начинаются коллекции. Это была коллекция без названия. И практически все было сделано собственными руками - не было никаких ассистентов, помощников. В 1989 г. была создана фирма "Вали-мода", получившая в 1991 г. новое имя "Валентин Юдашкин". Трудно ли сейчас начинающим модельерам? Трудности существуют всегда. Экономическая ситуация никогда не бывает идеальной. Но, на мой взгляд, сейчас время лучше. Когда начинал я, даже само слово "спонсорство" не знали. Его не существовало. Сейчас есть возможности, есть сырьевые базы. Я пользовался тремя фабриками - "Октябрь", "Ростокино", "Красная роза". Из сезона в сезон мы перекладывали ткани, как в шахматах, чтобы найти новый ход, чтобы отличаться от Общесоюзного Дома моделей. Они имели возможность взять что-то из союзных республик, мы брали только в Москве - и за то спасибо....