Тема: «Дефиле (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 17
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (898), Intermoda.ru (848), RiaModa.ru (593), FashionUnited.ru (228), (184), FashionNetwork.com (150), (125), FashionTime.ru (104), Modnoe.ru (68), ModaNews.ru (49), Dress-Code.com.ua (49), (44), (43), FashionPeople.ru (31), Be-In.ru (30), FashionWeek.ru (29), InterLinks.ru (29), (22), Cosmo.ru (18), Style.rbc.ru (15), FashionAndLife.ru (13), ProFashion.ru (12), (10), StyleWay.ru (10), Мода 24/7 (9), TrendyMen.ru (8), MBFashionWeek.ru (8), (8), Paris-Club.ru (7), (7), (7), Krasota.ru (7), Modnaya.org (7), (6), Kleo.ru (5), bracatuS.com (5), ModnayaModa.ru (4), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), (4), Pronline.ru (3), MensFashion.ru (3), (2), (2), (1), Vogue.ru (1), B2BLogger.com (1), ZhenskiyRay.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), (1), FashionPlace.ru (1), Fashion-Astrology.com (1)
Год: Все, 2024 (16), 2023 (72), 2022 (68), 2021 (98), 2020 (101), 2019 (115), 2018 (199), 2017 (301), 2016 (222), 2015 (119), 2014 (138), 2013 (146), 2012 (218), 2011 (277), 2010 (318), 2009 (216), 2008 (82), 2007 (102), 2006 (136), 2005 (100), 2004 (55), 2003 (74), 2002 (55), 2001 (17), 2000 (5)
1. HAUTE COUTURE. Заключение.
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Заключение.

В заключительные дни Недели свои коллекции представили Дарья Разумихина и Валентин Юдашкин. Пришла пора подвести итоги. Свою коллекцию Дарья Разумихина создала из традиционных материалов исключительно российского производства: вологодские кружева и фольклорные русские тесемки, настроченные на ткань, шелковая тафта, атлас и набивной крепдешин. Стиль Дарьи узнать несложно: изящная простота и лаконичность в сочетании с милой старомодностью. На Неделе Дарья продемонстрировала только часть своей коллекции, состоящую из пятнадцати платьев. Притягивает внимание своей мягкостью и женственностью светлое кружевное платье: облегающий топ на тоненьких бретельках и расклешенная юбка, состоящая из многоярусных воланов. Вообще, кружева и воланы довольно часто встречаются в коллекции. Застегнутое наглухо легкое пальто приталенного силуэта вполне подходит для официальных выходов. Широкий пояс смотрится как эффектное украшение – элегантно и лаконично. Легкие цветочные платьица с бантиком на груди и тонким пояском на талии, гипюровые юбки, блузки с пышными рукавами и даже роскошные юбки–колокола из парчи – все необыкновенно изящно и мило. Показ Валентина Юдашкина традиционно закрывал Неделю Высокой Моды. Валентин продемонстрировал роскошную коллекцию под названием «Птицы». Много кожи, ниток с шифоном, тафты, муслина с бархатом, денима с мехом (новые способы обработки меха белки лазером), стеганые элементы, придающие объем зимней одежде. Главная задача, которую поставил перед собой дизайнер, работая над коллекцией, заключалось в полном отсутствии живых перьев на платьях. Решение было найдено в декоративных методах, при помощи тюля, меха, шифона, объемных и трехслойных тканей. Создается впечатление, будто платья сотканы из легчайших перышек и нежнейшего пуха. Приталенный силуэт, облегающая и чуть расклешенная книзу юбка, глубокие вырезы, закрытые шифоном, богатейшей вышивкой и аппликацией. В цветовой гамме коллекции доминируют приглушенные пастельные тона с эффектом выцветших оттенков, ...

2. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

3. До лета подать рукой…
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
До лета подать рукой…

Именно эта мысль приходит в голову при виде новой коллекции дизайнера Дарьи Разумихиной. Дебютантку московской Недели высокой моды Дарью Разумихину сложно назвать новичком подиума. Свою первую коллекцию она показала в январе 1999 года. Затем Дарья принимала участие в Салоне PRET-A-PORTER в Париже и стала первым российским дизайнером, участвовавшем в Неделе лондонской моды (LONDON DESIGNERS EXHIBITION) в сентябре 1999. Последние три сезона коллекции Разумихиной представлены в Милане в SHOW ROOM GLENOS по адресу: VIA ARCHIMEDE 6, MILANO, ITALIA. Разумихина выполняет заказы бутиков разных стран. Ее одежда продается в самых известных магазинах мира: LIBERTY, BROWNS (Лондон, Великобритания), BARNEYS JAPAN, ISETAN, EPOCA, AQUAGIRL (Япония), BARNEYS NEW-YORK (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, США), WILKES BASHFORD (Сан-Франциско, США), EX, PENELOPE, DANTONE (Италия), JOYCE (Гонконг), Время+ (Москва), Дефиле (Петербург). Такой космополитизм объясняется очень просто: с 1995 по 1999 год Дарья училась в "звездном" колледже Сент-Мартинс в Лондоне, который в свое время закончили ALEXANDеR MCQUEEN, JOHN GALLIANO, RIFAT OZBEK, HUSSEIN CHALAYAN и STELLA MCCARTNEY. Кроме того, у Разумихиной за плечами МГУ и кандидатская степень по филологии. Российскую публику Разумихина не обделяет вниманием, хотя обычно показы ее сезонных коллекций проходят в камерной обстановке. Выходом на Неделю высокой моды Разумихина, безусловно, порадовала своих поклонников. На сцене концертного зала "Россия" была продемонстрирована часть коллекции весна-лето 2002, состоящая из 15 платьев. Эта весенне-летняя коллекция создана из традиционных для Разумихиной материалов исключительно российского производства: вологодских кружев и фольклорных русских тесемок, настроченных на ткань и образующих драгоценную парчу; шелковой тафты, атласа и набивных крепдешинов московского комбината "Красная Роза", с которым Дарья сотрудничает в настоящее время. Кроме того, в коллекцию вошли корсеты-"кольчуги", браслеты, колье и пояса...

4. Показ «Улиты»
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ «Улиты»

В минувшую пятницу в Санкт-Петербурге замерзшую публику пыталась отогреть своим показом фирма «Улита». «Улита» - модный дом, который уже несколько лет успешно работает на рынке Санкт-Петербурга. Его продукцию можно купить в секциях больших универмагов, а можно и сделать индивидуальный заказ. Свою зимнюю коллекцию «Улита» представила в студии ARTE NOVA. Не могу сказать, что сантехника - самый подходящий интерьер для показа модной коллекции. Но прозрачные полы в помещении студии позволили наблюдать дефиле не только с привычных ракурсов, но и сверху. Соответственно и публику можно было разглядывать снизу. Должно быть немало интересных фотографий после этого события. Что же касается самой одежды, то тут интересного было меньше. Цвета, что принято называть, «приглушенные», на самом деле были скучноватыми, а крупный орнамент пье-де-пуль на юбках вряд ли окажется востребованным покупательницами с «немодельными» размерами. Иногда проскальзывало интересное сочетание асфальтово-серого с голубым и более яркой ручной отстрочкой, но все как-то не имело развития. Запомнилось чувство, что все это разминка, и скоро начнется кульминация показа, но я ее так и не дождалась. Вечерние наряды были представлены, в основном, в черной гамме, встретилось несколько красивых силуэтов, но уже довольно знакомых по другим коллекциям. Хорошо смотрелся трикотаж, представленный для фирмы «Улита» Клавдией Смирновой. Люди имеют прямо-таки физиологическую слабость к уютному трикотажу, а уж когда за окном –10 градусов, он кажется просто спасением. И, что еще более отрадно, в некоторых изделиях были заметны не только комфорт, но и актуальность. В коллекции довольно много аксессуаров. Сумки, шарфы, головные уборы выполнены в той же гамме, что и одежда. Но если для сарафана приглушенно-голубой может быть скучным, то на сумке он смотрится очень свежо. Больше всего удались именно сумки «на каждый день». Нарядные же варианты похожи скорее на творчество кружка «умелые руки» - тряпочные прямоугольники с маленьк...

5. Слава Зайцев: романтика и элегантность
Дата: 16.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слава Зайцев: романтика и элегантность

14 ноября в Доме Моды Вячеслава Зайцева состоялся показ его новой коллекции PRET-A-PORTER DE LUXE. Я всегда хожу на показы Вячеслава Зайцева, которые он устраивает в своем Доме, с большим удовольствием. В отличие от других модельеров, Вячеслав никогда не заставляет своих гостей ждать, дефиле всегда начинается вовремя. Уютный камерный зал располагает к более близкому общению публики с моделями, поэтому показ воспринимается не как безликое шоу, пускай и эффектное, но как проникновенный спектакль с захватывающим сюжетом, интересными декорациями, талантливыми и красивыми актерами. На этот раз «спектакль» состоял из маленьких романтических новелл, наполненных волнующей музыкой. По словам Вячеслава, он решил показать коллекцию готового платья только для того, чтобы встретиться со своими клиентами, коллегами и журналистами. «Женская коллекция немногословна, повествовательна, абсолютно жизнеспособна, комфортна и не несет в себе никаких шокирующих изменений», - говорит Зайцев. - «Все предельно ясно, гармонично, и женщина, имеющая свой стиль, тяготеющая к элегантности, найдет для себя массу приятных моментов. Коллекция очень скромна и достаточно прозаична». На мой взгляд, модельер немного скромничает. Коллекция получилась очаровательной, лиричной, романтичной и очень элегантной. На подиуме белоснежные греческие колонны, маленькие скамейки и беседка. Под томную музыку прогуливаются два скучающих денди в роскошных пиджаках из золотой парчи, намереваясь завести знакомство. Мимо проходят дамы в клетчатых жакетах с закругленными полами и широкими поясами, затянутыми в талии. Короткие пышные юбки до колен отделаны золотой кружевной каемкой. И стиль, и прически манекенщиц напоминают о ностальгических пятидесятых. Наконец, кавалеры знакомятся с двумя девушками в золотых парчовых пальто и простых темных мини-платьях. HAPPY END. Время романтических свиданий сменяется буднями. Легкие пальто с четкими силуэтами, объемные пелерины и приталенные рединготы идеально сочетаются с расклешенным...

6. Меха 2002
Дата: 21.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Меха 2002

В воскресенье вечером завершила свою работу выставка-продажа «Меха 2002», проходившая всю прошедшую неделю в Манеже. В отличие от прошлогодней, на нынешней выставке были представлены, в основном, классические модели спокойных расцветок: норка, соболь, кролик, шиншилла, бобр. Конечно, не обошлось и без новых технологий покраски. Особое внимание привлекали легчайшие шубки из щипаной норки, выкрашенные в черно-красный, черно-зеленый или черно-коричневый цвета. Кажется, что цвета плавно перетекают один в другой. Достичь такого эффекта можно путем двукратной покраски, когда подшерсток окрашивают в один цвет, а кончики - в другой. А после того, как хозяин меховой фирмы «Фуррари» любезно разрешил мне померить одну из моделей, я просто влюбилась в эту цветную шубку: приталенный силуэт, расклешенные подол и рукава из рваных шкурок, большой и уютный воротник. Шубка практически невесома, даже не верится, что она может согреть в мороз. Здесь же мне продемонстрировали весьма интересные куртки-жакеты, также из щипаной крашеной норки. Короткий приталенный жакет с поясом, маленькими кармашками-квадратиками и оторочкой из кролика на воротнике и манжетах – на первый взгляд ничего особенного. Однако если вывернуть его наизнанку, получится спортивная куртка из прорезиненной ткани. Видя мое удивление, меховщики поспешили меня заверить, что мех не сотрется, не потеряет свою шелковистость, даже если носить его наизнанку долго. В такой модели очень комфортно и тепло в слякотную погоду, а меховая оторочка, которая также выворачиваются наизнанку, служит оригинальным дополнением. Кстати, мех кролика, из которого сделаны манжеты и воротник, после виртуозной обработки можно легко спутать с шиншиллой. Многих заинтересовали пальто и куртки, как мужские, так и женские, из необычного гладкошерстного меха с пятнистым рисунком. Оказалось, что это мех нерпы. Вообще, на выставке сплошь и рядом звучал вопрос: «Скажите, что это за мех?» И это вовсе не означало, что посетители поголовно не разбираются в м...

7. FUSION WEEK. Дни второй и третий.
Дата: 09.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. Дни второй и третий.

Второй день недели прет-а-порте открылся показом коллекции Виктора Анисимова. Дизайнер из Донецка показывает свое творчество в Москве всего второй раз, но, несмотря на это, довольно много публики уже было в вещах от Анисимова. Верный своему стилю, Виктор показал очередную коллекцию, полную юмора и неожиданных превращений. Но на этот раз вещей-трансформеров было меньше, а поразить публику должны были шлемы летчиков, пояса-патронташи и пятна крови на блузках. Следующим демонстрировал коллекцию единственный иностранный участник, бельгиец CHRISTOPH BROICH. Его яркие и стильные вещи смотрелись на одном дыхании. Возможно, было слишком много уже надоевших косых подолов и свободных силуэтов, но интересная техника покраски вещей и крой создали нужное впечатление. Практически во всех моделях используется один очень интересный прием: ткань как бы не прокрашена там, где имеются складки и защипы. А трикотаж и блузки словно измазаны малярной кистью. В коллекции есть одежда и для мужчин, и для женщин, но более интересными оказались мужские модели. Ирина Зима на прошлой неделе показала удивительно хорошие винтажные вещи. В этот же раз самыми интересными, пожалуй, были сумки. Выполненные из ковров или гобеленов, со странной формы деревянными ручками, они дополняли летние платья, купальные костюмы и брюки из пледов, старых портьер и персидского шелка. Но, к моему удивлению, большую часть коллекции составляли абсолютно одинаковые модели, выполненные из различных тканей. Третий день начался с показа петербургского модельера Лилии Киселенко. Эту коллекцию мы подробно описывали после ее показа в Петербурге. Для московского дефиле Лилия изменила прически, что положительно отразилось на образе коллекции. Публика же сразу ее охарактеризовала как «петербургскую» - приглушенные цвета, неяркие образы, акценты только на деталях. У Виктории Андреяновой все было так же приглушенно и ровно, как и у Лилии, но цвета сменились с серо-коричневых на бежево-розовые. Уже избитое сочетание тонких тканей с...

8. HAUTE COUTURE. День второй.
Дата: 27.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй.

Второй день Недели Высокой Моды, по сложившейся традиции, был «русским». Свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. То ли девушка, то ли виденье… Коллекция Ирины Деркач была представлена в номинации «Специальный показ». Ирина Деркач – известный дизайнер обуви, а в последнее время она стала предлагать своим клиентам верхнюю одежду, брюки, юбки и аксессуары из кожи и меха. Свою новую коллекцию «Привилегия» Ирина посвятила романтическим двадцатым годам. По словам самой Иры, она использовала кожу как имитацию шелка, украсив ее всевозможными вышивками, бисером и аппликациями, пытаясь поразить, обмануть зрителей…. Под мелодию танго по подиуму неторопливо прохаживались томные барышни. Маленькая старомодная шляпка, надвинутая на глаза, длинные вьющиеся волосы, роскошные меховые воротники на хрупких плечиках, неуверенная походка из за высоких сапог на шпильке – девушка-виденье из далекого прошлого. Она предпочитает сдержанную роскошь: кожаные юбки, расшитые бисером и отделанные длинной бахромой в несколько рядов, она сочетает с замшевыми корсетами и короткими жакетами, отороченными мехом. Силуэт моделей также навеян двадцатыми годами: прямой, заниженная талия, рукава - летучая мышь, широкие манжеты и большие воротники. Не обошлось и без пикантных дополнений и аксессуаров: мордочки зверьков на манжетах или на меховых сумочках, круглые шляпки с меховой оторочкой, норковые палантины с кружевными вставками. Молодая и дерзкая, томная и красивая, чуть легкомысленная и совершенно уверенная в себе – наверное, именно такими и были наши прабабушки… Утонченные спортсменки Когда Виктория Андреянова познакомилась с российской командой по художественной гимнастике, у нее появилась идея соединить высокий спорт и высокую моду. Именно так и возникла ее новая коллекция «Показательные выступления». А если это синтез моды и спорта, то в качестве моделей должны быть никто иные, как спортсменки, поэтому коллекцию демонстрировали чемпионки мира...

9. Любовь к бесплатному
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Любовь к бесплатному

В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое. Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному». Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более. Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже к...

10. HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).

Во второй день Недели свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. Сегодня мы расскажем о двух последних. Парфенова показала коллекцию сезона весна-лето 2001/2002 под названием «Мушка». По словам модельера, «это одна из самых лучших коллекций. Она странная, она приятная, в ней есть корни, истоки, есть интрига». На мой взгляд, это довольно простая и спокойная коллекция, местами оригинальная, с элементами исторических стилей и атрибутами костюма «доэмансипационного» периода. Пыльных цветов юбки чуть ниже колена, с драпировками или оборками сзади, напоминающими турнюры – нечто похожее, только подлиннее, носили в те далекие времена. Татьяна украшает юбки завязками, бантами, аппликациями, вышивкой, удлиняет подол сзади, укорачивает спереди или драпирует его, и завышает линию талии. В качестве альтернативы юбкам Татьяна предлагает классические брюки с завышенной талией, которые делают фигуру более стройной и прекрасно сочетаются с короткими приталенными жакетами. Стиль Парфеновой трудно спутать с чьим-то другим: короткие жакеты с пышными рукавами, простоватые юбки, аккуратные блузки, застегнутые на все пуговицы, шарфики, туфли-кеды. Нарочитая скромность просто бросается в глаза, модели порой похожи на школьниц-пионерок. Правда, иногда проскальзывает и что-то более женственное и элегантное, например, полупрозрачные топы или очаровательные блузки. Игорь Чапурин представил на суд зрителей и жюри коллекцию с экстравагантным названием «Француженка на Востоке. Смена облика». «Здесь я спорю сам с собой, - говорит Игорь. - Я хотел показать четкую ясную коллекцию, я не безумствовал в цвете. Это мое восприятие жизни и женщины». Основная идея коллекции – показать, как по мере продвижения на Восток европейская женщина сливается с окружающим миром. Героиня Чапурина осваивает новые пространства, завязывает новые контакты и меняет свой облик. В начале дефиле модели появляются в белоснежных шерстяных одеяниях, расшитых стразами, меховых...

11. Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'
Дата: 01.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'

В этом году на Неделе высокой моды в Париже в программе "дефилеофф" были показаны три русских шоу. Кроме Валентина Юдашкина свои коллекции представили дебютанты Недели высокой моды - Катя Леонович и загадочный дуэт - Середин и Васильев. Россияне не остались незамеченными. "Либерасьен", комментируя творчество русских дизайнеров, разливала реки сарказма, впрочем, газету раздражали не только художники, но и Неделя высокой моды сама по себе. Зато "Фигаро" похвалила наших дизайнеров: в частности, были отмечены творческие поиски Кати Леонович. Вы впервые принимали участие в парижской Неделе высокой моды, как вы попали в список допущенных? Мы собрали портфолио, отправили в агентство, они отреагировали позитивно. Французская мода очень чопорная, снобистская. Отбором для дефиле в Париже занимается очень узкий круг людей - это, в первую очередь, профессиональные агентства, которые связаны с Ассоциацией высокой моды. Они будут показывать только того, кого сочтут достойным. Нужно им понравиться. Но они заинтересованы в том, чтобы открывать новые имена, инспирировать движение вперед. Сколько нужно потратить, чтобы подготовить коллекцию для такого показа? Средний итальянский дом моды на небольшую коллекцию haute couture тратит $100 000, маленькую коллекцию (25 вещей) можно сделать за $50 000. Расскажите о коллекции. Это коллекция haute couture, т. е. элегантная нарядная гламурная одежда, в каждой вещи обязательно есть изрядная доля ручной работы. Это одежда для женщины 30 - 45 лет, которая по-прежнему молода и хочет выглядеть молодой. Общая тема коллекции - ночь, просто потому, что это самое подходящее время для такой одежды. Мне не близок скандал, я бы не хотела идти по пути, по которому идут многие молодые художники - Маккуин, Гальяно. .. Мои вещи могут быть достаточно экстравагантными, но нешокирующими, неразрушительными, недеструктивными. Билеты на ваше шоу выглядели весьма необычно . .. Я написала огромный холст 7 кв. м - бесконечный, очень хорошо прописанный пейзаж. Мы разр...

12. Как дизайнеры стали моделями
Дата: 02.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как дизайнеры стали моделями

В рамках выставки "Стулья для "Мезонина" во всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошел показ коллекции домашней одежды, также посвященной журналу "Мезонин". Пребывая в доброжелательном настроении, публика с нетерпением ожидала необычного дефиле. Необычность его заключалась в том, что коллекция посвящалась "Мезонину", и на подиум в качестве моделей вышли сами модельеры, демонстрировавшие собственноручно созданные экстравагантные вещички, в которых можно ходить дома. Участниками показа стали Виктория Андреянова, Юлия Далакян, Виолетта Литвинова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Александр Арнгольдт, Елена Попова, Дарья Разумихина, Катя Филиппова. "Модели" веселились, гримасничали и дурачились, чем приводили публику в неимоверный восторг. И выглядели они при этом мило, забавно и уютно, как и вещи, которые они демонстрировали. Виктория Андреянова предпочитает ходить дома в теплых и пушистых халатах нежной серо-розовой расцветки, если они ее не согревают, то она надевает более "теплые" вещи - халат с меховой спинкой, но шелковыми полочками. Серебряный халат из парчи, отороченный черным мехом, в котором появилась Дарья Раз умихина, скорее напоминает вечернюю накидку, нежели домашнее одеяние. Не менее элегантно выглядела Юлия Далякян в строгих брюках и белой блузке с рюшами. Домашние халатики не для Юли, любительницы вечеринок и сторонницы европейского подхода к домашней одежде. Виолетта Литвинова, наоборот, не стесняется выглядеть дома забавно. Она продефилировала в темном теплом платье, из-под которого выглядывали ярко-красные штаны из струящейся ткани. Поверх платья она надела потрясающий фартук с оборочками, а на ноги - меховые шлепанцы с красным каблуком. Катя Филиппова оделась совсем по-зимнему: шапка-ушанка, стеганая куртка с малиновым отливом и теплые штаны. Елена Попова также утеплилась не на шутку. Ее наряд из серо-белого фетра скорее напоминал шинель, чем халатик. Смягчало эту строгость весьма забавное и замысловатое сооружение на голо...

13. Владимир V.Q.: "Модельер - это психолог"
Дата: 02.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир V.Q.: "Модельер - это психолог"

Профессионалы fashion-biz знают его благодаря двум полноценным коллекциям, показанным на Неделях Российской Моды. А у театральной богемы его имя связано со спектаклями, для которых модельер создает сценические костюмы. Сам Владимир считает, что лучшая реклама марки - ее дизайнер, поэтому с ног до головы одевается в одежду собственного производства. Известно также, что оригинал, скрывающийся под псевдонимом из двух латинских букв, предпочитает мужскую моду женской и мечтает создавать наряды для исторических постановок. FL: Больше половины моделей твоих коллекций для мужчин. Я знаю, что вскоре ты планируешь создать и полностью мужскую коллекцию. Почему столько внимания сильной половине? Многие связывают мужскую моду с костюмом, а я прежде всего "костюмщик". К тому же, мужская одежда более консервативна, что тоже близко моей натуре. Мне нравится классика - определенные каноны, созданные мудрыми людьми задолго до нас. Но мой консерватизм содержит долю прогресса. Наверное, поэтому я еще не сшил двух полностью повторяющих друг друга пиджаков. Еще я обожаю костюмные ткани, а легкие материалы чувствую меньше. Словом, обобщив все это, можно сказать, что мой любимчик - английский мужской костюм, желательно, темно-синий. FL: Ты сказал "чувствовать": Насколько важно для модельера именно чувствовать? Безумно важно. По-моему, это и есть основа успеха. Одежда - одновременно простая и сложная вещь. Она может как украсить человека, так и изуродовать. И ни одна конструкторская формула не даст единого для всех рецепта, как делать то или это. Поэтому модельеру важно нащупать индивидуальную для каждого человека золотую середину пропорциональных соотношений длины и силуэта. Не ткань или фасон, а именно эти две вещи могут сыграть решающую роль. Возьмем такую банальную вещь как короткая юбка: не "поймаешь" нужную длину и правильное сочетание юбки с пиджаком - получится безобразно. Не менее важно понять и психологический настрой человека, для которого шьется вещь. FL: Но прочувствовать все ...

14. Лазурный берег говорит и одевается по-русски
Дата: 04.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Лазурный берег говорит и одевается по-русски

Спектаклем "Ромео и Джульетта" закончился в Канне фестиваль российской культуры "Искусство без границ". На сцене Дворца фестивалей выступили артисты Московского театра "Кремлевский балет" под руководством Андрея Петрова. В течение пяти дней в городе на Лазурном берегу говорили исключительно по-русски. За это время здесь выступили легендарный Ансамбль танца Игоря Моисеева, пианист-виртуоз Денис Мацуев, крупнейший скрипач современности Виктор Третьяков, примадонна мировой оперной сцены Виктория Лукьянец, солист Большого театра Олег Кулько. Выставку своих работ представил приехавший из США Эрнст Неизвестный. Специальная программа была посвящена работам российских кинематографистов. Фильмы Грамматикова, Атанесяна, Ахадова и Прошкина с большим успехом прошли во Дворце фестивалей. Другими "героями дня" стали два кутюрье – француз итальянского происхождения Клод Бонуччи и россиянин Андрей Шаров. Совместное дефиле их моделей состоялось в саду гостиницы "Гранд-отель", в самом центре города у набережной Круазетт. Сплавом "опыта и молодости, сплавом классики и новых дерзких идей" единодушно назвали зрители показ коллекций этих двух мастеров. Если Клод Бонуччи уже достаточно известен как человек, у которого "одеваются" бывший президент Франции Валери Жискар д’Эстен, принц Монако Альбер и другие известные персоны, то россиянин Андрей Шаров только начал прокладывать себе дорогу на олимп мировой моды. При этом молодость не мешает ему достаточно успешно представлять свои модели вместе с признанными мастерами моды и даже конкурировать с ними. При этом он не только создает модели одежды и участвует в оформлении спектаклей как в России, так и за границей, но и проводит свои выставки картин и графики. С ними уже смогли ознакомиться Москва, Париж, Лондон, Кельн, Прага, Киев. Фестиваль российской культуры "Искусство без границ" станет традиционным и будет проводиться ежегодно. Об этом заявили на встрече с журналистами его организаторы. Решение поддержали мэр Канна Морис Делонэ и президен...

15. «Проект 52»: весенняя экология
Дата: 24.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Проект 52»: весенняя экология

В минувшие выходные в одном из московских лесопарков состоялась очередная акция экологической компании Greenpeace: молодежь и немногочисленные представители нашей эстрады собирали появившейся из-под снега мусор. Двумя днями раньше, в пятницу, в столичном клубе «Реставрация» пошел показ весенне-летней коллекции Лаборатории «Проект 52» под названием «Green», сквозной темой которого стала духовная и материальная экология. Новая коллекция, представленная «P 52», полностью выполнена в зеленой цветовой гамме. Дизайнерами Натальей Комшиной и Татьяной Сударьянто были использованы все оттенки этого цвета – от болотного до изумрудного. Как говорят сами дизайнеры, создавая коллекцию, они держали в голове, что зеленый – цвет, ассоциирующийся с пробуждением от долгой зимы. Разумеется, в коллекции зеленый сочетался с другими цветами – прежде всего фиолетовым, оранжевым и белым. Ассортимент представленной коллекции очень практичен: брюки с заниженной талией, женские и мужские рубашки, стильные кофты и топы. Одежда стопроцента носибельна, как и всегда у «P52». Исключение составляли единичные модели – например, некоторые удлиненные брюки, которые волочились по полу. В целом можно сказать, что коллекция выполнена во вполне традиционном, можно даже сказать немного ностальгическом для «P52» стиле. Одежда, как всегда, рассчитана на молодежь, живущую в мегаполисе. Дизайнеры сделали акценты не на силуэте и крое, а уделили большое внимание отделке вещей. Брюки имеют множество милых аксессуаров, карманы привлекательно контрастируют с основным тоном, на рубашки методом термопечати нанесены рисунки. Наиболее выигрышно на общем фоне смотрелась роспись по шелку: оранжево-желтые цветы на платьях и яркие ирисы. Хотя в коллекции не было никаких инновационных решений ни с точки зрения кроя, ни с точки зрения «подачи материала», коллекцию смело можно назвать удачной. Несомненно, что она будет пользоваться успехом у молодежи. Это было очевидно уже на показе – представляющие одежду молодые люди (в том...

16. Дизайнер Владимир V.Q. продемонстрировал одежду на стриптизерах
Дата: 27.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дизайнер Владимир V.Q. продемонстрировал одежду на стриптизерах

В среду вечером в клубе «Аркадия» прошел показ мужской одежды дизайнера Владимира V.Q. Лучшее из двух своих коллекций Владимир продемонстрировал на стриптизерах клуба. Дизайнер отказался от классического дефиле и представил одежду во время шоу. Модели, представленные V.Q., выполнены на основе костюма. Как и следовало ожидать, жакеты и брюки ярких тонов смотрелись на стриптизерах весьма(!) необычно. Владимир V.Q. лучше всего известен по своим работам для театральной сцены. Он воплощает идеи художников по костюмам Большого театра, Геликон-оперы, Новой оперы, Имперского русского балета, Таллинского оперного театра. Последние заметные работы Владимира - костюмы к спектаклям «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова (МДТ им. Станиславского), «Орфей и Эвридика» Жана Ануя (РАМТ), «Выстрел на брудершафт» (антерприза «Независимый театральный проект»), к телесериалу «Траектория бабочки» (ТК «Культура») по роману Себастьяна Жапризо «Ловушка для Золушки».

17. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...