Тема: «Модель (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 90
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (8400), RiaModa.ru (7177), Modnaya.ru (3436), FashionUnited.ru (3221), Cosmo.ru (2827), (1434), (885), Dress-Code.com.ua (807), FashionTime.ru (797), Modnaya.org (777), ModaNews.ru (776), (663), (528), Glianec.com.ua (496), Vogue.ru (453), InterLinks.ru (448), (446), Modnoe.ru (444), FashionNetwork.com (442), Be-In.ru (346), (329), Style.rbc.ru (301), TrendyMen.ru (292), (286), FashionPeople.ru (250), ModnayaModa.ru (219), StyleWay.ru (147), (146), ProFashion.ru (133), Fashion-Kaleidoscope.ru (129), AllTime.ru (119), Krasota.ru (119), (99), Мода 24/7 (93), (85), bracatuS.com (78), Paris-Club.ru (75), B2BLogger.com (67), (63), (59), ShoppingFashion.ru (58), Kleo.ru (56), ZhenskiyRay.ru (53), (40), MensFashion.ru (40), FashionWeek.ru (38), 100idey.ru (34), (33), Pronline.ru (32), (29), FashionPlace.ru (26), (25), FashionAndLife.ru (23), (22), MBFashionWeek.ru (19), (16), Imedia.ru (13), (12), MoyDoms.ru (12), (11), Malena-tula.ru (10), (9), Textilexpo.ru (9), Fashion-Astrology.com (7), (5), (5), (4), (3), (2), (2), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (191), 2023 (745), 2022 (912), 2021 (3083), 2020 (2361), 2019 (2132), 2018 (2287), 2017 (3264), 2016 (2592), 2015 (1457), 2014 (1458), 2013 (1674), 2012 (1977), 2011 (2431), 2010 (2843), 2009 (1733), 2008 (339), 2007 (503), 2006 (437), 2005 (225), 2004 (137), 2003 (174), 2002 (211), 2001 (90), 2000 (20), 1999 (11), 1998 (6), 1997 (2), 1996 (1), 1995 (1)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Детская мода от Bosco di Ciliegi
Дата: 20.12.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Детская мода от Bosco di Ciliegi

Галерея магазинов Bosco di Ciliegi не перестает удивлять своих поклонников. На этот раз сюрприз преподнесли не только взрослым, но и совсем юным ценителям моды. В Демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции детской одежды сезона зима 2001/2002. Большинство из присутствующих составили разновозрастные дети, с аппетитом поедавшие сладости и застенчиво отвечавшие на вопросы сказочных персонажей, развлекающих детвору. С волшебными зимними перевоплощениями всех присутствующих познакомили молодые модели из детского театра Евгения Власова. Дефилируя по подиуму в стильной одежде дорогих известных марок, ребята, как и полагается, делали эффектные повороты и профессионально замирали перед камерами. Однако очень часто на юных личиках вспыхивали счастливые улыбки, которые дети тщетно пытались погасить напускной серьезностью. Как тут быть серьезным, когда находишься в центре всеобщего внимания, перед объективами камер, ловишь восторженно-завистливые взгляды сверстников и срываешь громкие аплодисменты. И при этом выглядишь красиво и необычно, совсем по-взрослому, как мама и папа… Все основные «взрослые» цветовые тенденции этого сезона органично перебрались и в детские коллекции. Самые модные сочетания – красный и бежево-золотой, черно-белая гамма, оттенки бордового, зеленого, желто-рыжего, серо-голубой и розовый. Коллекция Pinco Pallino предназначена для самых «продвинутых». Для мальчиков – строгие элегантные костюмы серой гаммы, с тремя пуговицами, закругленными полами и квадратными карманами. Для девочек – стильные юбки и сарафаны со встречными складками из комбинированных тканей с отделкой. Для зимних прогулок Pinco Pallino предлагает теплые пуховики с меховой отделкой, как для девочек, так и для мальчиков. Коллекцию Grant можно по праву считать одной из самых стильных. Куртки для девочек из винила и блестящего денима, спокойная клетка, меховая оторочка, жилетки в спортивном стиле. В моду вновь вернулись мужские куртки «пилот», которые делают мальчиков взрослее, придав...

2. Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды
Дата: 17.12.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды

"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...

3. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

4. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

5. Stephen Jones: Шляпы как искусство
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Stephen Jones: Шляпы как искусство

По приглашению журнала VOGUE на прошлой неделе Москву посетил всемирно известный дизайнер головных уборов Stephen Jones. 14 декабря он лично представлял московской публике свою коллекцию шляп на вечере, посвященном трехлетию русского журнала VOGUE. Мне представилась возможность побеседовать с этим обаятельным и талантливым человеком в первый же день его приезда в Москву. Несмотря на ранний прилет и резкую смену климата, Стивен выглядел превосходно, был приветлив и улыбчив и с удовольствием отвечал на вопросы. Возможно, российской публике это имя еще не особенно знакомо, однако Stephen Jones прочно утвердился мире Haute Couture и Pret-a-Рorter. Когда-то Стивен поступил учиться на модельера, хотя абсолютно не умел шить. Этот факт несколько смущал молодого человека, и когда во время практических занятий Стивен случайно обнаружил по соседству шляпный магазин, он понял, что его судьба предрешена. Безо всякого сожаления он перевелся с одного отделения на другое. Дизайнер не жалеет об этом и сегодня, хотя и мечтает о создании своей собственной коллекции, полностью гармонирующей с его шляпами. Но каждый раз, глядя на творения Гальяно (Стивен работает с ним), дизайнер считает, что никогда бы не смог сделать лучше. Тогда зачем пытаться? Свои первые шляпы Стивен делал для друзей, которые не стеснялись высказывать ему свои претензии по поводу качества и удобства. В сентябре 1980 модельер открыл свой первый салон в одном из магазинов в Ковент-Гардене (Лондон). С самого начала Стивен решил для себя, что будет делать не просто шляпы: это будут стильные, необычные вещи. Его известность росла с каждым днем, и желающих приобрести его произведения становилось все больше и больше. Вскоре молодого модельера стали приглашать представлять Великобританию на показах в Нью-Йорке, Монреале, Хельсинки и Токио. В 1984 году Stephen Jones стал первым дизайнером шляп из Англии, работающим с парижскими законодателями моды Jean-Paul Gaultier, Thierry Mugler и Comme des Garcons. Любопытно, что Jean-P...

6. Немецкая волна
Дата: 10.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Немецкая волна

Германия традиционно славится качественным PRET-A-PORTE, а не смелыми экспериментальными находками. Ни одного легендарного дома HOT COUTURE, таких, как Шанель или Диор, но сколько магазинов готового платья по всему миру! STRENESSE, TRIXI SCHOBER, RENE LEZARD, BOGNER, COMMA, TONI GARD, VERENA VON JARUNTOWSKI, JOSEPH JANARD, ESCADA, LAUREL, JOOP! - эти марки вы наверняка можете найти в магазинах вашего города, их рекламой заняты самые большие витрины в центре. Все это - немецкая модная одежда. Поговорим сегодня о тех, кто создает и выводит на мировой рынок немецкий стиль - предельно узнаваемый и с трудом определимый. Их любимые слова "дисциплина" и "настойчивость". И эти принципы гарантируют годовой оборот в десятки миллионов марок. За внешней простотой моделей стоит огромный кропотливый труд, когда не жалеют времени на тщательную полировку и не думают о быстром успехе. Жиль Зандер говорит: "Мы никогда не прекращали учиться. Мы всегда переделывали по-новому, всегда проверяли, нельзя ли сделать лучше". В результате получаются марки немецкой одежды, известные на весь мир. Все, что мы вкладываем в понятие "марочного": выдержанность, качество группы "люкс", абсолютная точность технологии, гарантия качества и долгосрочный успех, - и есть основные черты настоящего немецкого стиля. Покрой - вот что главное, внешняя декоративность не в счет. Какая еще может быть идеология, помимо манифеста прямых швов и догмата необходимейших выточек? Здесь правят был точные до миллиметра выкройки - как на фабриках с миллионным оборотом, так и в журналах для любительниц шитья. В платье нет несущественных мелочей, все очень важно: сколько процентов шерсти в смесовой ткани, сколько отверстий в пуговицах, на месте ли петля, точно ли сошлись полоски. Большинство известных немецких дизайнеров - текстильщики по образованию, и это многое значит! Они начинают с материала, а не с картинки на бумаге, они моделируют вещь на манекене, и только потом появляются бумажные выкройки. В результате - вещи, удов...

7. Рандеву с вишневым вареньем
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Рандеву с вишневым вареньем

14 декабря в Нижнем Новгороде состоялось событие, которое большинство модельеров с нетерпением ждут каждый год. Они готовятся к нему особенно тщательно, потому что это отличный шанс заявить о себе в столице, причем не требующий каких-то особых денежных затрат. Речь идет о местном туре "Платья года". А начиналось все четыре года назад, когда "Платье года" вышло за пределы двух столиц. Первый показ состоялся в 1998 году, он был закрытым и весьма скромно прошел в одном из ночных клубов города. С тех пор все очень изменилось. Благодаря организаторам – продюсерскому агентству "Алфавит ПРОМО" и старейшему модельному агентству города "АСС" - конкурс стал не только престижным модным мероприятием, но еще и ярким светским событием, на котором традиционно собираются многие VIP-персоны. Даже чиновники, далекие от моды, не успевают заскучать: каждое платье демонстрируется не больше полутора-двух минут, и модели очень динамично сменяют друг друга. В этом году около ста модельеров со всего Приволжского Федерального округа заявили о своем желании участвовать в конкурсе, а после рассмотрения заявок и эскизов остался сорок один. Номинаций традиционно было три: городское, вечернее и авангардное платье. На Всероссийском финале "Платья года" их обычно четыре, потому что незадолго до конкурса возникает еще одна, особая номинация, которая никогда не повторяется. Ирина Кононова, руководитель конкурса, на местный тур не приехала, вместо нее присутствовали главный редактор журнала "Ателье" Владимир Помукчинский и исполнительный директор "Платья года" Татьяна Арефьева. Им и принадлежало решающее слово при определении победителей. Сложнее всего членам жюри пришлось в номинации "авангард". Дело в том, что ни одно платье не было по-настоящему новым и оригинальным. Целлофан, картонные коробки на голове, избитые решения. Владимир Помукчинский назвал все это неумелым подражанием перфомансам Андрея Бертенева. Некоторые известные нижегородские модельеры попытались повторить свой прошлый успех, но пот...

8. ТИНЕЙДЖЕР В КОРСЕТЕ
Дата: 10.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТИНЕЙДЖЕР В КОРСЕТЕ

Мода в этом сезоне настолько кардинально обновилась, что за ее калейдоскопически меняющимися тенденциями сложно уследить даже профессионалам. А как же тут выкручиваться широкому слою людей, которые даже в силу возрастных особенностей склонны к быстрому и постоянно обновлению своей внешности – современных тинейджерам? Что им принесла эта зима? В принципе, следовать в ногу с требованиями Высокой моды по силам любому человеку при самом минимальном стремлении к этому и далеко не самых больших затратах. То же самое касается и тинейджеров. Надо просто взять основные направления моды осень-зима 2001/2002 и немного их усилить. Поскольку молодые по жизни предпочитают быть максималистами: любить, кутить, страдать – так с размахом. И все же – на чем остановить свой выбор? Поскольку декабрьские морозы уже ощутимо пощипывают за носы и другие части тела, на повестку дня в первую очередь выходит верхняя одежда. Часто и сами подростки, и их родители бросаются в крайности. Они либо донашивают старье после родителей и старших сестер-братьев, либо укутываются в баснословно дорогие и совершенно взрослые вещи. Нынешней зимой, например, на улицах можно увидеть немало юных тоненьких девочек в шиншилловых шубках умопомрачительной стоимости. Причем модели эти явно созданы для зрелых женских фигур, а также для особых случаев и требуют, кроме самой шубки, в дополнение к ней, еще и бриллиантов покрупнее, и серебристый кадиллак. В результате, несмотря на явную дороговизну такой шубы, барышня выглядит в ней скорее смешно. Посколько мех в этом сезоне является фаворитом, то совсем отказываться отнего не стоит, да и погода российская предполагает все же теплую одежду. Однако предпочтение в подростковом гардеробе стоит отдать не шубам, а удлиненным полушубкам (чтобы они не стесняли движение). Не нужно искать очень дорогие длинноворсовые меха. На мировых подиумах в этом году практически на равных выступали и норка с шиншиллой, и кролик с рысью. Вот и выберите обработанного кролика или рысь. Сегодня в...

9. Королевские свадьбы - мода и красота
Дата: 01.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Королевские свадьбы - мода и красота

19 июня 1999 года, в субботу, младший сын королевы Елизаветы принц Эдвард обвенчался с Софи Рис-Джонс. Журналисты с удивлением отмечали скромный характер церемонии. Действительно, по сравнению со свадьбой принцессы Дианы и принца Чарльза, ставшей событием едва ли не мирового значения, этот праздник прошел, чуть ли не в тайне от публики. Возможно, королевская семья усвоила урок и больше не собирается привлекать к себе повышенное внимание. Однако одно остается неизменным - как и двадцать лет назад, платье королевской невесты определило моду на последующие десятилетия. Взволнованные консультанты брачных агентств с нетерпением ждали - станет ли свадебный наряд Софи такой же сенсацией, как и платье принцессы Дианы. А будущие невесты с упоением разглядывали великолепную тиару, украшавшую голову женщины, покорившей королевского отпрыска. Самым важным в наряде невесты на это раз стала: его простота. В самом деле, не каждая девушка имеет богатую мамочку, которая может обеспечить ее королевскими украшениями. Тиара Софи, выполненная с достоинством и вкусом, но в то же время вполне подходящая по цене большинству современных деловых женщин, в мгновение ока превратилась в настоящую сенсацию. Теперь простота и элегантность в свадебном наряде стала модной. И это была мода не на один сезон, а на десятилетия. Специалист по головным украшениям Крис Виско утверждает, что элегантность принцессы Софи особо подчеркивалась прозрачной вуалью, закрепленной на тиаре и огромностью величественного собора, в котором венчалась пара. Девушка выглядела особо хрупкой и уязвимой на фоне суровой красоты английской архитектуры. Короткая мальчишеская стрижка в стиле Одри Хепберн еще более усиливала впечатление. Кстати, подобная вуаль легко снимается, и любая невеста может прекрасно выглядеть и на церемонии и на праздничном приеме. Между тем Софи Рис-Джон, несмотря на свое поразительное сходство с покойной принцессой Уэльской, вовсе не собиралась играть первую скрипку в модной индустрии Великобритании. Н...

10. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

11. HAUTE COUTURE. День четвертый.
Дата: 03.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День четвертый.

На четвертый день Недели свои коллекции представили ANTONIO BERARDI (Италия), MAURIZIO GALANTE (Франция) и Дарья Разумихина. В характере Берарди есть заметная утонченность, его творчество – баланс между культурой сицилийских предков и английским аристократизмом. Его продуманный и утонченный подход к женской одежде выражается в эротичных силуэтах. Коллекции Берарди можно трактовать сотнями способов. С одной стороны, они просты, приятны, сдержанно оригинальны по форме и силуэту, с другой – отражают настоящую любовь к тканям и материалам. Женщина Берарди всегда утонченна и привлекательна, мечтательна и сексуальна. Она, не задумываясь, может надеть не только розовое кружевное платье, но и мужской костюм или фрак. Ей к лицу платья из креп-жоржета, комбинезоны из шкур пони и кожаные брюки с расцветкой под британский флаг. Жестко скроенные серые и зеленые твидовые пиджаки напоминают о строгих английских традициях. Однако желание быть женственной и желанной заставляет ее облачаться в нежные платья из розовой или желтой органзы с асимметричным подолом. Галанте придает художественной ценности одежды не меньшее значение, чем ее функциональности. Его модели напоминают музейные экспонаты, легкие, невесомые, хрупкие и нереальные в своей красоте. Гардероб от Галанте способен меняться в зависимости от времени года и ситуации. Эти тщательно выполненные вещи, объединенные общей цветовой гаммой, утонченно просты. Впрочем, некоторые модели никак не назовешь простыми. Например, кожаное пальто с градуированными геометрическими вырезами, большими разрезами и кожаными кружевами смотрится очень необычно. Длинные пальто и брюки без пояса украшены множеством заплаток из разноцветной кожи разных размеров и форм, пришитых и простроченных узкой лакированной бирюзовой лентой. Словно для выставки предназначены вязаное пальто и блуза из узких меховых полос, разделенных хрустальным бисером. Края и воротник выполнены из блестящей лакированной кожи. Джинсы, расшитые бисером, пальто из ниток, перьевые ...

12. Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.
Дата: 10.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.

Я знала, что что-то происходит еще до того как коллекция осень/зима 2001 Лорен Лейбовиц дебютировала в стенах роскошного пятизвездочного отеля WINDSOR ARMS в Торонто в течение недели высокой моды, ежегодно проводимой канадскими модельерами. Было очень странно наблюдать начинающего дизайнера, совершенно спокойно отдыхающего в кресле перед началом шоу. Лорен сидела в баре, расслабленно беседуя за стаканом крепкого вина с друзьями. Дополнением к столь странному зрелищу служила ее личная ассистентка Киберли Чу, также весело переговаривающаяся недалеко от бара. Это было тем более удивительно, что я прекрасно знала - большинство дизайнеров за полчаса до начала показа находятся в состоянии близком к шоковому, дошивая последние стежки на своих драгоценных нарядах и инструктируя моделей. Однако Ким посмотрела на меня с легким удивлением и сказала, что они уже готовы. И они действительно были готовы! Невероятно хорошо продуманная и исполненная презентация новой коллекции Лорен, в которой участвовали и балерины и шестимесячные младенцы и, конечно же, модели, приоткрыла завесу тайны и показала новый взгляд модельера на классический дизайн, в котором чувствовался сильный привкус чопорного английского стиля. Неделей позже в интервью одному интернет-изданию Лорен подробно рассказала о своем видении классики и о том, как она собирается преобразить давным-давно знакомые нам линии. Для того, чтобы проникнуться духом классического костюма, Лорен пришлось даже съездить в Великобританию. Почему же дизайнер обратилась к традиционному стилю? В ее ранних работах было очень заметно влияние высоких технологий, Лорен долгое время пыталась создавать фантастические наряды из будущего. Однако очень скоро дизайнер заметила, что в них чего-то недостает. И тогда она решила подойти с другой стороны. Качество - вот новый девиз ее коллекции. Лейбовиц вновь использует натуральные ткани. Она обращает особое внимание на детали, которые придают ее платьям неотразимую женственность. Как ни странно, но имен...

13. Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман".
Дата: 07.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман".

11 декабря в 19.00 на Воздвиженке, 4\7 (на территории МГУ) состоится показ коллекции прет-а-порте "Дурман" сезона весна-лето 2002 года марки "NINA DONIS". Дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис известны своими легкомысленными на вид, но серьезными по сути коллекциями. Впервые Москва заговорила об их творческом тандеме, сложившемся в студенчестве в 1987 году, после показа их первой коллекции "Бум", сделанной в сотрудничестве с Галей Смирнской, на фестивале Альбо-Мода 1996 года. Тогда оба жюри - российское и международное - присудили им первые места, в сумме равные 7 000 долларов. С тех пор они дважды успешно участвовали в международном дизайнерском конкурсе "Смирнофф", демонстрировали сезонные коллекции в России, Англии, Швейцарии и Франции, вызывая интерес прессы и восторг зрителей. "ДУРМАН" Первоисточник: деревенский костюм. Донис: "Мы ничего не копировали из традиционной народной одежды, даже узнаваемых деталей почти не использовали. Главное для нас цвет, настроение, ощущение подлинности". Чувства: легкости, свободы и юмора. Нина: "Всегда стараемся, чтобы результат казался внезапным, почти случайным. Долгая кропотливая работа должна выглядеть экспромтом. Как будто только вчера все придумали и сшили. Тогда это успех и удовольствие". Ткани: хлопок, шелк, шерсть, шифон. Нина: "В декоративной отделке смешиваем различные ткани. На фоне добротного кроя открываются новые грани давно найденного образа". Силуэт: не меняет естественные формы тела. Донис: "Мы всегда делаем классические вещи с нашим пониманием красоты и гармонии". "NINA DONIS": фирма и люди. Донис: "Мы вместе не ради работы. Работа - это только одна из сторон наших отношений". Весной Нина и Донис показали коллекцию "ЮРА" (прет-а-порте осень - зима 2001/02), посвященную 40-летию полета в космос Юрия Гагарина. Коллекция "ЮРА" удостоена приза "За лучшую коллекцию, состоящую из женских и мужских моделей" на самом престижном в мире конкурсе молодых дизайнеров (Йер, Франция). В сентябре Нина Неретина и Донис Пупис б...

14. Зимняя свадьба.
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Зимняя свадьба.

Во многих странах Запада самым популярным месяцем для свадьбы является июнь. Однако его лидерство с каждым годом становится все более незначительным. А вот зимний сезон наоборот привлекает все больше желающих связать себя узами Гименея каким-то особым шиком и элегантностью. Как всегда дорогу прокладывают знаменитости: Мадонна и Гай Риччи сочетались браком в декабре, Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас обвенчались в конце ноября. Для зимней свадьбы невесты предпочитают более яркие прозрачные цвета, дабы не сливаться с окружающим пейзажем. Большинство модных экспертов также согласно, что зима - это великолепная возможность продемонстрировать все богатство красок в наряде невесты. Эйлин Ливерс (EILEEN LIVERS) - автор бестселлера "Неофициальное руководство по планированию вашей свадьбы" полагает, что "для невест и их подружек самое великолепное время - это зима. Они могут выбрать самые невероятные расцветки. А вот весной люди становятся более консервативными и предпочитают пастельные оттенки". Эйлин предлагает совершенно неожиданные цвета для подружек невесты - глубокий красный и пурпурный. "Если вы хотите одеться со вкусом и выглядеть элегантно, то эти великолепные яркие цвета вполне вам подойдут". Совсем не обязательно одевать карамельные розовые платьица, которые напоминают вам далекое детство. Подружки могут даже одеться в черное или темно-синее, чтобы эффектно выделять красоту невесты. Если вы не хотите, чтобы ваше платье выглядело уж слишком темным, используйте металлические оттенки. И серебро и золото прекрасно подходят для зимнего сезона, особенно, если вы хотите сыграть свадьбу в праздники или выходные. Для свадебных букетов великолепно подойдут золотые ленты. Вы можете также отделать свое платье серебряными колокольчиками или использовать блестящие узоры с рождественскими мотивами. Неплохо будет смотреться серебряный или золотой узор с желудями, которые придадут вашему платью ощущение праздника. Как известно в средние века в Европе невесты носили исключительно кр...

15. БЛЕСТКИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
БЛЕСТКИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ

В свете ночных сумерек платья оживают и ведут собственную жизнь. Прозрачные кружева становятся похожими на волшебные узоры, нанесенные прямо на тело; сверкающие стразы подчеркивают сияние глаз; мягкая черная кожа обтекает фигуру и будит воображение; нежный чувственный атлас переливается драгоценным перламутром, намекая на самое сокровенное... При таком обилии однозначный выбор сделать сложно. Да и не нужно. Ведь нескончаемая череда вечеринок требует разнообразия. А кроме того, различием тканей разнообразие вечерних нарядов не ограничивается. Платье для новогоднего вечера может быть романтическим или строгим, сильно декольтированным или нарочито закрытым, в ультра-продвинутом стиле уличной “оторвы” или вновь актуальной манере отточенной элегантности а-ля Коко Шанель. Встречать Новый год можно как в длинном, так и в коротком платье, особенно если вам позволяет фигура. Очень глубокий вырез платья могут позволить себе женщины с красивой линией плеч и груди. Один совет: чтобы быть свободной от постоянного контроля за таким “рискованным” вырезом, сделайте завышенный пояс под грудью: он не только зафиксирует вырез, но и красиво подчеркивает грудь. Говорят, что гораздо эффективнее привычного декольте на груди на мужчин действует открытая спина. Чтобы глубокий вырез на спине так же не причинял неудобств, украсьте его кружевом или прозрачной тканью. Платье из тяжелого шелка, не предусматривающее поддержки бюстгальтера, выглядит легким и воздушным только на женщинах с высокой не очень большой грудью. Ткани для вечернего туалета могут быть переливающимися, с мягким блеском или с металлической нитью. Идеальный материал по признанию модельеров — атлас. Фаворит ушедшего летнего сезона в свете новогодних огней приобретает особую привлекательность. Недаром атлас и женская кожа доказали свое единение в веках, так же как свечи и бриллианты. Остается лишь выбрать цвет: особенно популярный —жизнерадостных тонов (розовый, красный, оранжевый) или изысканный и благородный (сиреневый и белы...

16. КОРОЛЕВА В ЧЕРНОМ
Дата: 01.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
КОРОЛЕВА В ЧЕРНОМ

Мир Высокой моды – это мир соблазнов и искушений. Мало кто в силах устоять перед ними, сохранив свою оригинальность от первой до последней строчки. И тем, кому это удается, во веки веков уготовано место на Олимпе славы HAUT COUTURE. Так, наверное, навсегда останется там элегантный профиль Сони Рикель с еЈ знаменитой копной огненно-рыжих волос. Соня Рикель – это воплощение стиля и утонченного вкуса во всем. Ткань чернее августовской ночи, швы наизнанку, материя, распущенная по краю бахромой, и знаменитые облегающие пуловеры... Сама Соня утверждает, что смогла найти своЈ место в Мире Моды только потому, что абсолютно ничего не знала об этой моде: “Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела”. Соня Рикель была девушкой из очень буржуазной интернациональной семьи с русскими, еврейскими и румынскими корнями. В ее семье не принято было говорить о моде. Более того, в ее семье считалось неприличным говорить о "тряпках". Только возвышенные материи занимали ум юной парижанки: живопись, литература, архитектура - все исключительно классическое. За то, что Соня Рикель стала именно модельером, весь мир должен быть благодарен ее бывшему мужу. Он занимался модой – в маленьком бутике PRET-A-PORTER продавал трикотажные изделия. А началось все с короткого серенького свитера, сделанного на заказ в 1962 году. После того, как муж его выставил на продажу, начался настоящий бум. В 1962 году она продемонстрировала также коллекцию платьев и топов для беременных женщин. Показ проходил снова в магазине, принадлежащем еЈ мужу. Следующую модель - облегающий “свитер бедного мальчика” - модельер придумала после рождения второго ребенка. Именно тогда мадам Рикель дебютировала как настоящий модельер. И, неожиданно для себя, совершила революцию в мире моды. Все развивалось как бы помимо ее желания. Соня занималась трикотажем, не имея ни малейшего понятия о том, что такое трикотаж и что такое мода. А потом ее вещи попали на обложку журн...

17. HAUTE COUTURE. Заключение.
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Заключение.

В заключительные дни Недели свои коллекции представили Дарья Разумихина и Валентин Юдашкин. Пришла пора подвести итоги. Свою коллекцию Дарья Разумихина создала из традиционных материалов исключительно российского производства: вологодские кружева и фольклорные русские тесемки, настроченные на ткань, шелковая тафта, атлас и набивной крепдешин. Стиль Дарьи узнать несложно: изящная простота и лаконичность в сочетании с милой старомодностью. На Неделе Дарья продемонстрировала только часть своей коллекции, состоящую из пятнадцати платьев. Притягивает внимание своей мягкостью и женственностью светлое кружевное платье: облегающий топ на тоненьких бретельках и расклешенная юбка, состоящая из многоярусных воланов. Вообще, кружева и воланы довольно часто встречаются в коллекции. Застегнутое наглухо легкое пальто приталенного силуэта вполне подходит для официальных выходов. Широкий пояс смотрится как эффектное украшение – элегантно и лаконично. Легкие цветочные платьица с бантиком на груди и тонким пояском на талии, гипюровые юбки, блузки с пышными рукавами и даже роскошные юбки–колокола из парчи – все необыкновенно изящно и мило. Показ Валентина Юдашкина традиционно закрывал Неделю Высокой Моды. Валентин продемонстрировал роскошную коллекцию под названием «Птицы». Много кожи, ниток с шифоном, тафты, муслина с бархатом, денима с мехом (новые способы обработки меха белки лазером), стеганые элементы, придающие объем зимней одежде. Главная задача, которую поставил перед собой дизайнер, работая над коллекцией, заключалось в полном отсутствии живых перьев на платьях. Решение было найдено в декоративных методах, при помощи тюля, меха, шифона, объемных и трехслойных тканей. Создается впечатление, будто платья сотканы из легчайших перышек и нежнейшего пуха. Приталенный силуэт, облегающая и чуть расклешенная книзу юбка, глубокие вырезы, закрытые шифоном, богатейшей вышивкой и аппликацией. В цветовой гамме коллекции доминируют приглушенные пастельные тона с эффектом выцветших оттенков, ...

18. Бриллиантовый дождь
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бриллиантовый дождь

Сверкающие капли пролетают сквозь пространство и время, осыпаясь на мировые подиумы искрящейся волной. Их путешествие было нелегким. И все во имя любви, чистоты и благородства. Ведь именно эти прекрасные свойства человеческой натуры восточные традиции приписывают драгоценному алмазу. Он очищает человеческие души. И поэтому тверд и непреклонен. Настало его время! Чистые и прозрачные капли бриллиантового дождя застыли мерцающими кристаллами не вечерних платьях и головных уборах от HALSTON и RANDOLF DUKE. Вечерние туфли, украшенные бриллиантами (HALSTON), стоят тридцать тысяч долларов. Бриллиантовые ожерелья, серьги, броши, браслеты для рук и ног, кулоны, повязки на голову - фантазии художников и модельеров нет предела. VICTOR ALFARO, SYNTHIA RAWLEY, ESCADA покорены сиянием алмазных граней. BETSEY JOHNSON немного позабавила публику, предложив в новом тысячелетии сменить идеал женской красоты на подиуме, тряхнуть стариной. Традиционно плоскую натуру заменила знойными формами девочек "Плейбоя". Мерилин Монро и Донна Саммер в одном "флаконе": роскошные, забавные, хулиганистые. И главным символом этого лихого действа был, конечно же, наш кумир - бриллиант в виде милого зайчишки-кулона. Конечно, ювелирные фирмы не будут так рисковать своим бизнесом и предлагать всем покупателям подряд вот такие шутливые намеки. Мастера из Германии, славящиеся своей приверженностью строгим классическим канонам, сегодня фавориты сезона. Ведь именно сейчас на пике популярности их утонченное изящество в бриллиантовой моде. Именно такие изделия, выполненные в традиционной манере, передаются в семьях по наследству от бабушки к внучке. Они всегда подходят к неизменному маленькому черному платью и универсальны в любое время и при самых различных обстоятельствах. Дизайн тоже дань любимым и неизменным растительным мотивам. Умилительно загнутые золотые и платиновые стебельки, усыпанные крошечными капельками бриллиантовой росы, нежные листочки, слегка помятые легким летним ветерком, трогательные лепест...

19. MOULIN ROUGE Сергея Зверева
Дата: 05.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
MOULIN ROUGE Сергея Зверева

Четырехкратный обладатель национальной премии "Овация", чемпион Европы, чемпион мира, легенда парикмахерского искусства Сергей Зверев на днях собрал коллег на новый мастер-класс с элементами шоу. На сцене перед зрителями и мастерами Сергей Зверев сам продемонстрировал новейшие технологии стрижек и укладок. Роскошные наряды, FASHION прически, музыка сливались в одно целое - и как всегда зал "жил" в ритме шоу. Макияж, одежда и аксессуары - все от Сергея Зверева. Мастер-класс Сергея Зверева с фрагментом новой коллекции MOULIN ROUGE не обошелся без сюрпризов. Изначально планировалось сделать несколько причесок, которые дали бы присутствующим мастерам тенденции на будущий год, рассказать о новых направлениях в парикмахерском искусстве. И показать небольшую часть коллекции. Однако за два с половиной часа было сделано 43 модели - это небывалый случай, когда на мастер-классе делают столько новых причесок, стрижек и укладок и все в онлайн-режиме. Зверев прокомментировал эту неожиданность так: "Я не планировал, но просьбе приехавших коллег с удовольствием сделал конкурсные коммерческие работы и показал конкурсную повседневную прическу. Количество собравшихся меня, откровенно говоря, поразило: помимо москвичей здесь были мастера из Волгограда, Ярославля, Костромы, Ульяновска, Кишинева, Санкт-Петербурга, Покрова, Тулы, Новосибирска, Кемерова, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Орла и других городов. Ко мне буквально на минутку приехала Людмила Марковна Гурченко, Данко с супругой Татьяной, известная Ляля и не менее известная Алена Иванцова. Море цветов и аплодисментов, отличная организация, и теплый прием - я благодарен всем, кто приехал и организовал эту предновогоднюю красоту". Впервые на прошедшем мастер-классе был продемонстрирован стилистический блок "Новый вечер". Работа над созданием и продумыванием причесок, одежды и аксессуарами шла давно, и Сергей решил в качестве новогоднего подарка показать приехавшим коллегам и зрителям фрагмент "Нового вечера". Абсолютная новинка - при...

20. Домик для друга
Дата: 06.11.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Домик для друга

В рамках фестиваля «Магия моды» в фойе Малого театра прошла интереснейшая выставка-презентация под названием «Футляр для мобильного телефона». Эти оригинальные игрушки для взрослых созданы лучшими российскими дизайнерами. Чехлы для мобильных телефонов в виде забавных зверушек, которые можно встретить на прилавках, не идут ни в какое сравнение с представленными на выставке. Мобильный телефон в такой «обертке» становится чем-то большим, чем простое средство связи – он превращается в украшение, в аксессуар, становится неотъемлемой деталью одежды или домашнего интерьера. Очень уютно и забавно смотрится большой чехол-игрушка в виде обаятельной старушки с большим носом, которая старательно баюкает телефон в своих объятиях. Конечно, этот чехол совсем не компактен, он скорее подходит для домашнего интерьера. Чехол от Александра Бегак напоминает маленькую игрушку-самолетик, которую можно поставить дома на полку. Другие модели более или менее мобильны, и можно носить где угодно и как угодно, даже на голове. Лидия Соселия поместила футлярчик на стильное кепи из золотой кожи, украшенное декоративными кожаными цветами. Смотрится очень эффектно. Сергей Зверев также помещает телефон на голову, создав для него роскошный парик. Мобильный в волосах – оригинальнее украшения не придумать. Еще дальше в своей фантазии пошли Алиса Толкачева и Виктория Андреянова. Виктория совместила чехол с трусиками, которые используются по своему прямому назначению. Телефон носится в небольшом кармашке из непромокаемой прозрачной клеенки, расположенном спереди. Алиса Толкачева создала комплект роскошного черного бархатного белья с яркой вышивкой. К нему прилагается точно такая же маленькая сумочка-чехол для телефона. Тему сумочек продолжили и другие дизайнеры. Простенькие маленькие котомки, расшитые цветами, или яркие, с золотой вышивкой, выполненные в стиле PRET-A-PORTER, сменяются моделями HAUTE COUTURE. Юлия Гердо сплела из прочной золотой сетки очень лаконичный чехол и украсила его разноцветными бус...

21. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

22. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

23. ВЫСОКИЙ СТИЛЬ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Дата: 13.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ВЫСОКИЙ СТИЛЬ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Поднимем груди вверх? Или сомкнем их вместе? Это не шутка. Это вопрос, который производители нижнего белья задают себе всякий раз, когда собираются запустить на рынок новую модель. Первый способ - приподнять грудь как можно выше (эффект, как будто вы хотите выскочить из своего платья). Второй - при помощи бюстгальтера как можно плотнее сдвинуть груди, чтобы образовалась складочка. Да-да, кому-то это может показаться очередной дамской блажью, а ведь все очень даже серьезно. Только одинокие подушки, пропитанные горючими слезами, знают, сколько трагедий скрываются за этим “пустяком”. И сколько мук приходилось претерпевать бедным женщинам в стремлении красиво выглядеть и удобно одеваться. Вот и стараются современные Золушки найти способ улучшить природные данные с помощью новинок бельевого рынка, отправляясь на охоту в самые престижные бутики. История белья довольно короткая в отличие от большинства основных видов одежды. Страфион был одним из самых древних предшественников бюстгалтера; он представлял собой полоску материи, которую гречанки подвязывали под грудь. Белья в нашем понимании этого слова не было даже в средние века, хотя в высшем сословии уже появилась традиция носить некую нижнюю (более тонкую и легкую) одежду под верхней, парадной. Вплоть до XVII века нижняя рубашка была роскошью, которую могли себе позволить только состоятельные люди. Пышные кружевные жабо и воротники, хорошо известные нам по портретам той эпохи, на самом деле были чисто декоративным элементом, нашитым прямо на верхнюю одежду. А дамы эпохи рококо носили свои роскошные платья прямо на корсеты. Лишь Великая Французская революция внесла некий демократический элемент в это дело - под платья стали надевать тонкое обтягивающее трико. Только в конце XVIII-начале XIX века появились настоящие нижние рубашки, которые можно было стирать и долго носить. И для женщин, и для мужчин они были одинаковыми. А в конце XIX века появилось собственно дамское нижнее белье, изготовленное из батиста или из шелка. ...

24. Пьер Бальман
Дата: 22.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пьер Бальман

В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...

25. Любовь к бесплатному
Дата: 13.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Любовь к бесплатному

В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое. Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному». Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более. Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже к...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая