Тема: «Haute Couture (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (733), Modnaya.ru (421), RiaModa.ru (210), FashionNetwork.com (140), FashionUnited.ru (133), FashionTime.ru (119), ModaNews.ru (76), (74), Cosmo.ru (54), (40), Style.rbc.ru (35), InterLinks.ru (31), FashionWeek.ru (29), Vogue.ru (26), (24), (24), Modnoe.ru (23), Be-In.ru (22), Krasota.ru (20), Dress-Code.com.ua (19), (18), (16), Modnaya.org (14), Мода 24/7 (14), FashionPeople.ru (12), (10), MensFashion.ru (9), (8), StyleWay.ru (7), Fashion-Kaleidoscope.ru (7), (7), TrendyMen.ru (7), ProFashion.ru (6), MBFashionWeek.ru (6), (5), (5), bracatuS.com (4), Glianec.com.ua (4), ModnayaModa.ru (4), FashionAndLife.ru (4), (3), FashionPlace.ru (3), (3), (3), (2), Kleo.ru (2), (2), (1), (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), Paris-Club.ru (1), B2BLogger.com (1), (1)
Год: Все, 2024 (8), 2023 (43), 2022 (49), 2021 (128), 2020 (84), 2019 (71), 2018 (114), 2017 (133), 2016 (125), 2015 (73), 2014 (84), 2013 (96), 2012 (170), 2011 (209), 2010 (224), 2009 (154), 2008 (59), 2007 (75), 2006 (72), 2005 (56), 2004 (27), 2003 (40), 2002 (54), 2001 (31), 2000 (9), 1999 (4), 1998 (4), 1996 (1)
1. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

2. Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'
Дата: 01.10.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'

О нем заговорили в московской творческой среде еще до получения им институтского диплома. Его, двадцатисемилетнего, крупнейшие лидеры мировой моды - Пьер Карден и Марк Боан (Кристиан Диор) назвали "равным среди равных" и приобщили к элитному кругу избранных кутюрье. С пожелтевшей фотографией, запечатлевшей знаменательную встречу корифеев, Вячеслав Зайцев не расстается никогда. - Вячеслав Михайлович, вы были одним из создателей Театра моды, а то, что происходит сейчас на подиуме, я театром назвать не могу. - Моя коллекция тогда не имела отношения к моде. Мы обыгрывали костюмы разных исторических эпох: хотелось почувствовать самим и показать зрителю, как в этой одежде можно жить, двигаться, общаться. Готовя программу, я говорил манекенщицам: "Не старайтесь примерить костюм, попробуйте примерить соответствующее к нему состояние души". Испанка XVII века - это не просто особый фасон платья, но в первую очередь независимость, гордость, грация. Мне хотелось бы, чтобы это передалось каждой женщине. Каждой своей новой работой я звал их к Красоте, хотел заполнить пустоту, от которой страдали женщины моего детства. Подарить сильнейшее переживание - радость созерцания прекрасного искусства костюма. И люди уходили с моих шоу радостными. Правда, поначалу они недоумевали. Пришли смотреть моду, а им вдруг показывают какие-то непонятные костюмы, разыгрывают сценки, пляшут. Но потом - долгие овации. То, что сейчас происходит на подиуме, я тоже, как и вы, театром назвать не могу. Это просто демонстрация возможностей художника, его вкуса. Часто - откровенное самолюбование. При этом о зрителе никто не думает - совершенно не учитываются особенности нашей социальной среды, климата, наконец. Ну не может наша женщина ходить в декольте, когда в квартирах холодно уже в сентябре. Сейчас идет подражательство зарубежной моде. Ведь одежда "от кутюр" создается для людей, которые действительно ведут светский образ жизни. Для них это органично. Мы же в такой одежде смешны. Ну нет у нас традиции прин...

3. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

4. Вячеслав Зайцев: существует заговор против русской одежды
Дата: 28.07.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: существует заговор против русской одежды

Наш корреспондент встретился с ведущим российским кутюрьре, своего рода "визитной карточкой" российской моды в мире Вячеславом Михайловичем ЗАЙЦЕВЫМ - Вячеслав Михайлович, народная одежда жива сегодня в трех ипостасях: как объект изучения для ученых и музейщиков, в качестве сценического костюма фольклорных коллективов и как источник вдохновения для маститых российских кутюрье (речь идет о Вас в первую очередь). Но нет главного - русской одежды в гардеробе простых русских людей... - Вы правы, это действительно ужасно. Мы слишком долго смотрели на Запад, игнорируя национальную традицию, лишая наших людей богатейшего культурного наследия нашего народа, так ярко проявившегося в русском костюме... Иметь буквально под ногами такие сокровища и рабски копировать западные образцы, по-моему, просто преступление!.. В свое оправдание могу сказать, что все сорок лет, что я работаю в индустрии мод, я с великой радостью и трепетом изучаю народный костюм и, как Вы правильно заметили, вдохновляюсь только им... Кстати, у нас в Доме моды, я периодически выставляю коллекции созданные по мотивам народных костюмов, так их "сметают" буквально в считанные часы... Так что не все так плохо. - Но ведь Ваши костюмы, Вячеслав Михайлович, - это "от кутюр". Я имел в виду другое... Скажем, верующий православный христианин хочет ходить на богослужение так, как это принято у русских людей - в кафтане... Уверяю вас, что в Москве купить обычный русский кафтан (его выкройке тысяча лет!) невозможно. Так же сложно приобрести и обыкновенную русскую рубаху-косоворотку, а о русских сапогах и говорить нечего... - Это действительно никуда не годится... Вообще, с традиционной русской одеждой происходят странные вещи. У меня, например, первыми работами, созданными еще в Иванове, были льняные косоворотки и сарафаны. Меня поразила напряженная и недоброжелательная реакция на них. Просто каким-то могильным холодом на меня тогда повеяло. Вообще у меня создается впечатление, что все мы являемся жертвами страшного заг...

5. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

6. Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'
Дата: 02.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'

Мы уже привыкли к тому, что там, где появляется знаменитый кутюрье, всегда красивые женщины. Интересно, а что он думает по поводу женской красоты? - Валентин, скажите, какая женщина, на ваш взгляд, способна вне всякого сомнения вызвать восхищение у мужчин? - Уверенная в себе, хорошо знающая цену собственному "я". Она адекватно оценивает мир и себя в этом мире, внутренне раскрепощена. Ощущение внутренней свободы действует на окружающих людей - через жесты, движения и особенно взгляд. Если у женщины все в порядке на работе, в семье, она спокойна и довольна жизнью - ее глаза светятся. Это всегда притягивает людей. И даже объективно некрасивая женщина становится красавицей, вызывающей восхищение. - Интересно, а каков ваш идеал женской красоты? - Каждый день я общаюсь с красивыми женщинами. У меня прагматичный (в силу профессии) подход к красоте. Когда я занят коллекцией "от кутюр", работаю с манекенщицами стандартных размеров: 90х60х90 при росте 177-183. Так принято во всем мире. И куда бы я ни приехал - в Париж или Саратов, - для работы на показе мне будут предложены именно такие девушки. Другое дело - лицо. Коллекции разные, относятся к разным эпохам, каждая выражает свою идею. Манекенщица должна ее почувствовать, войти в образ, стиль. Что же касается красивых женщин вообще, то для меня не существует идеала внешних пропорций. Уровень современной медицины настолько высок, что исправить внешние недостатки не представит проблемы. Главное - что стоит за этой внешностью, какова у человека душа. Некрасивых женщин действительно не бывает, есть только женщины, еще не нашедшие себя. - Сегодня многие россиянки, к счастью, раскрепостились, активно занимаются аэробикой, шейпингом и другими видами спорта. Словом, используют разные способы для изменения своей внешности. Даже - культуризм. Культуризм и высокая мода - насколько совместимы эти понятия? - Занятия культуризмом (в разумных пределах) способствуют созданию совершенного тела. Высокая мода уже более столетия занята созданием...

7. Алиса Толкачева на выставке «Весна в Нижнем»
Дата: 01.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева на выставке «Весна в Нижнем»

Сегодня на подиуме Фестиваля Моды, проходящем в рамках выставки «Весна в Нижнем» на Нижегородской ярмарке, прошел показ коллекций четырех модельеров: Алисы Толкачевой (Москва), Светланы Сидоровской (Новороссийск), Татьяны Слезкиной и Марии Коноплевой (Нижний Новгород). Главным гостем фестиваля мод стала московский модельер Алиса Толкачева, приехавшая в Нижний со своей коллекцией «Шоколадный тортик». Эксклюзивные права на первую демонстрацию коллекций Алисы Толкачевой имеет московский клуб «Метелица». Однако эта коллекция уже не нова: с ней модельер побывала уже в Норильске и Калининграде. Возможно, что какую-то часть произведений Толкачевой видели поклонники современной эстрады: у Алисы одеваются такие эстрадные "звезды", как Валерий Леонтьев, Лариса Долина, Катя Лель, Михаил Шуфутинский, Татьяна Буланова, Олег Газманов, балет «Тодес»... Как говорит Алиса, «первая брачная ночь новой коллекции полностью принадлежит Анжелике Варум». С ней Алиса знакома уже пять лет, и работать с ней – одно удовольствие, так как, по словам Толкачевой, Варум очень восприимчива к новым идеям. Много удовольствия Алисе доставляет работа с Татьяной Булановой, которая весьма охотно идет на эксперименты, на корню меняя свой имидж. Сейчас модельер работает над костюмом для Валерия Меладзе, который, насмотревшись широко разрекламированной «Матрица», хочет себе пошить что-нибудь в киношном стиле. Пополнению гардероба обязан Алисе Толкачевой и Олег Газманов, сменивший черный низ и белый верх на искристые маечки и штаны с огромными карманами. Сама Алиса любит экспериментировать. Правда, задумывая свои коллекции как прет-а-порте, в конечном итоге она часто получает костюмы от кутюр. Сейчас модельер работает над новой коллекцией «Белый кролик». Однако изменять своему любимому материалу – бисеру – она, видимо не собирается.

8. Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»
Дата: 26.01.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»

20 января 2000 года в Париже состоялся показ новой коллекции Валентина Юдашкина класса Haute Couture «весна-лето 2000» под названием «Импрессионисты». Название говорит само за себя. Мэтр русской моды ориентировался в названии, наверняка, на любовь французов к импрессионистам. Дизайнер правильно расставил акценты. Юдашкин покорил Париж. Кстати, кутюрье уже давно признан французскими избалованными ценителями моды. И занимает достойное место среди знаменитых дизайнеров Франции и Италии. У нас есть уникальная возможность продемонстрировать фотографии с дефиле. Не будем много говорить и описывать швы и выточки творений высокой моды Валентина Юдашкина. «Ах, если б выразить в звуке»… Дадим только несколько восторженных откликов французской прессы, которая отзывалась о коллекции Валентина Юдашкина исключительно восторженно. «Вдохновленный природой, дизайнер создал коллекцию, основным лейтмотивом которой стали три стихии: воздух, земля и вода. Соответственно настроению коллекции было выбрано и место показа – Pavillon d’Armenonville находится в Булонском лесу, на берегу прекрасного озера». Это из ревю газеты «Монд». По мнению журнала «Пари Мач», «модели коллекции дышат свежестью и весенним обновлением. Для дня предлагается простая, чистая по силуэту, но в то же время изысканная одежда. Акцент сделан на облегающие белые костюмы с разрезами, украшенные легкой вышивкой». «Джинсовый» дух наступившего года подкорректирован разнообразной вышивкой, которая в этом сезоне становится обязательным атрибутом всей джинсовой одежды. Вечерние наряды, как всегда, потрясающи. Модели Юдашкина облачены «в блеск и сияние ночи. Кружащиеся линии и нежные пастельные тона вечерних платьев кажутся разноцветными лианами, обвивающимися вокруг тела разноцветными шнурами, – так высокопарно оценил коллекцию Юдашкина «Космополитен». — Воздух и тепло ощущается в головокружительных цветочных мотивах вышивок, наполненных светом и солнцем, напоминающих полотна французских импрессионистов».

9. Чапурин снова работает с Меньшиковым
Дата: 14.01.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Чапурин снова работает с Меньшиковым

Презентация нового проекта Олега Меньшикова "Кухня", где известный дизайнер, обладатель "Золотого манекена" - главной премии Недели высокой моды в Москве-98 - Игорь Чапурин является художником по костюмам, состоится в феврале 2000-го года. Спектакль "Кухня", в котором Меньшиков выступает в качестве режиссера-постановщика, обещает стать заметным событием в театральной жизни столицы. До этого у Чапурина и Меньшикова был совместный проект "Горе от ума", специально для которого дизайнер разработал коллекцию "от кутюр" с использование портновских традиций XIX века. В ближайшие планы Чапурина входит открытие новой ювелирной линии. Его первая коллекция из белого золота, бриллиантов и темно-синих шри-ланкийских сапфиров "Русская снежинка", созданная совместно с нью-йоркской ювелирной фирмой, признана специалистами произведением искусства и выполнена в единственном экземпляре. Новую ювелирную коллекцию Чапурин тиражировать пока не собирается.