Тема: «Интервью (общая)», страница 2

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3981
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (721), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), Style.rbc.ru (21), (21), FashionAndLife.ru (21), (20), (17), Imedia.ru (16), Modnoe.ru (16), bracatuS.com (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (9), (9), (8), Fashion-Astrology.com (8), (7), ProFashion.ru (6), StyleWay.ru (6), (6), FashionPlace.ru (5), Kleo.ru (5), (5), ZhenskiyRay.ru (5), FashionWeek.ru (5), (4), B2BLogger.com (4), FashionPeople.ru (3), MensFashion.ru (3), (3), (2), (2), (2), (1), (1), (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (20), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
27. Интервью Николая Карасева на «Текстильлегпром»: о рыночных отношениях, «бесхозных клиентах» и «быстрых» компаниях
Дата: 22.05.2018. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Николая Карасева на «Текстильлегпром»: о рыночных отношениях, «бесхозных клиентах» и «быстрых» компаниях

Интервью Николая Карасева на «Текстильлегпром»: о рыночных отношениях, «бесхозных клиентах» и «быстрых» компаниях Выставочная компания«РЛП-Ярмарка» представляет клип с интервью Николая Карасева – спикера Платформы коммуникаций 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Посмотреть клип можно на официальном канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: YouTube . В интервью представлены следующие темы: как повысить эффективность участия в выставках; ключевые факторы успеха на выставке; о рыночных отношениях и «бесхозных» клиентах»; к каким компаниям деньги, как говорится, «льнут». Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» провел на выставке практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках». Семинар позволилсистематизировать и дополнить выставочный опыт экспонентов, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, ЧТО главное, КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. Автор семинара познакомил с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах показал, какие приемы следует применять экспонентам, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.  Графическое оформление клипа – Мария Паскина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение – Кирилл Котлобай, диджей, музыкант. Все клипы по ярмаркам «Текстильлегпром» и«Кожа-Обувь-Меха-Технология», где представлены компании-участники выставки, вебинары, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube . Приглашаем принять участие в Платформе коммуник...

28. Принц Уильям впервые прокомментировал интервью Меган Маркл и принца Гарри
Дата: 12.03.2021. Входимость: 4. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Принц Уильям впервые прокомментировал интервью Меган Маркл и принца Гарри

В этот раз все обсуждают комментарий принца Уильяма о скандальном интервью Меган Маркл и принца Гарри. Королевская семья Великобритании снова в центре внимания. Также она с этим фактом связывает и отсутствие королевского титула у малыша Арчи. Напомним, в недавнем интервью Опре Уинфри Меган Маркл рассказала, что во время ее первой беременности в королевской семье обсуждали [] The post Принц Уильям впервые прокомментировал интервью Меган Маркл и принца Гарри first appeared on Модная мода.

29. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

30. Анонсы журналов 'VOGUE', 'GQ', 'GLAMOUR', 'AD' - июль 2008
Дата: 26.06.2008. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонсы журналов 'VOGUE', 'GQ', 'GLAMOUR', 'AD' - июль 2008

VOGUE Тема номера: HOUTE COUTURE Звезды номера: Наташа Поли, Артур Смольянинов, Катя Гомиашвили. Мода: прозрачное – тренд сезона. Пять главных тенденций осени. Красота: как и куда носить макияж в стиле Houte Couture. Диета и фастфуд. Культура: арт-биеннале как модный показ. Главные модельеры голливудских премьер. Фотосюжеты номера: Мигель Реверьего, «Высокий старт». Марио Сорренти, «Взяться за голову». Терри Циолис, «Комедия масок». Мэтт Ирвин, «Полевой роман». GQ Июльский номер насквозь пропитан летним пляжным настроением. И дело не столько в обложке, сколько в содержании. Дарья Вербова: с нее песок сыплется. Мертвые души: сколько стоит семейная история. Они сейчас на волне: Денис Симачев о серфинге. Продажные Штаты: пентхаус в Майами по цене панельной трешки. А также: Икона стиля Артур Миллер. Хай-тек мышцы. Страна Австралия. Лучшие новые велосипеды. Пляжные сумки, актуальные шорты и часы для дайвинга. AD Секреты создания эклектичных интерьеров. Любимые отели и рестораны дизайнера Дениса Симачева. Денис Симачев о своей вилле в Доминикане. Интервью американского архитектора Питера Мариино. Новые материалы в дизайне мебели. А также: Офис продюсерской фирмы FLOWER FILMS. Миланская квартира Андрея Фабри. Квартира дизайнера Сейхан Оздемир в Стамбуле. Новая московская квартира совладельца галереи ROOM Евгения Бакаева. Винодельческое поместье Casa Lapostolle в Чили. GLAMOUR Мода: Кольца-стрекозы, заколки-бабочки и другие аксессуары анималистической тематики; необходимые вещи лета: майки с рисунками, фотографиями, татуировками, буквами и изображениями звезд; с чем комбинировать комбинезоны; изучаем культуры стран Азии и Африки, не выезжая из города; экипировка для отдыха на яхте; коктейльные платья в стиле 80-х. Красота: Косметика этого лета: легкость и прозрачность; лаки для ногтей, подчеркивающие загар; обзор 20 солнцезащитных средств; помады и блески кофейных оттенков; новые освежающие ароматы лета; макияж в стиле сафари; идеальные укладки для пляжа, свидания, прогулки...

32. 57 проц американок отказались от одежды под брендом Иванка Трамп
Дата: 09.11.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
57 проц американок отказались от одежды под брендом Иванка Трамп

Иванка Кушнер, дочь миллиардера Дональда Трампа, одержавшего победу накануне на выборах президента США, подверглась репрессиям во время скандальной предвыборной компанией отца. Американцы призывали бойкотировать продукцию, в частности, одежду, производимую под брендом "Иванка Трамп", пишет Newsru.co.il со ссылкой на The Wrap. Кампания протеста стартовала в середине октября в социальной сети Twitter под хэштегом #GrabYourWallet. За несколько дней до голосования более 119 миллионов "твитов" выразили резкое неодобрение по поводу раскопанной журналистами аудиозаписи интервью Трампа, где тот цинично высказывается по поводу женщин. Интервью, о котором идет речь, было обнародовано в 2005 году в рамках реалити-шоу Access Hollywood. Трамп откровенно рассказывает о своих методах ухаживания, которые американцы сочли грубыми и сексистскими. Активисты кампании потребовали от ретейлеров Amazon.com, T.J Maxx и Macy's прекратить продажу товаров бренда "Иванка Трамп", общая стоимость которых оценивается в 100 млн долларов. В ответ на это дочь миллиардера заявила в интервью телеканалу ABC: "Прелесть Америки в том, что люди могут делать то, что хотят. Я же предпочитаю обращаться к десяткам миллионов американских женщин, которых вдохновляет мой бренд и мое творчество". Однако таких женщин оставалось немного: согласно опросу, проведенному компанией Morning Consult Survey. 57 проц американок не желают покупать товары этого бренда. Фото: Twitter

34. Stefania: Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon
Дата: 05.10.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Stefania: Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon

ИНТЕРВЬЮ Испанский бренд детской и подростковой одежды Stefania, чье производство расположено в том числе и в России, нацелен на сотрудничество с западными маркетплейсами. Так, в интервью FashionUnited основатель модного дома Stefania Наталья Пинягина рассказала о планах открыть новые монобрендовые магазины в Европе, а также выйти на европейский Amazon и усилить онлайн-продажи. Напомним, в сентябре в Москве состоялась презентация коллекции весна-лето 2022 бренда Stefania. На мероприятие специально из Марбельи прилетела юная дизайнер бренда Стефания Пинягина. Какова бизнес-стратегия бренда Stefania в настоящий момент? Сколько магазинов открыто в России, в каких регионах? Продолжают ли работу бренды Stefania Boys, De Salitto? В настоящий момент компания сосредоточена на активном развитии собственной розницы и сети франчайзинга как в России, так и в Европе, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых сторах. Наша бизнес-модель - транслировать монобренд на российский рынок - успешно реализуется, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. На данный момент открыто около 40 магазинов по всему миру. В их число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть, охватывающая крупнейшие города России и страны СНГ. Недавно к нам присоединились Красноярск, Сочи, Новороссийск. В самое ближайшее время запланировано открытие еще одного собственного магазина в Москве в торговом центре «Европейский». Флагманский магазин, открытый в Испании под брендом Stefania, также успешно работает. Мы продолжаем выпускать коллекции детской премиальной одежды для мальчиков Stefania Boys, также как и школьную коллекцию для бренда Stefania. До начала пандемии в интервью FashionUnited Вы говорили о том, что хотели бы открывать по 10 магазинов в России в течение года, а также выйти на рынок ОАЭ. Как пересматривались, менялись Ваши планы в связи с мировым коронакризисом? Возможно, Вы изменили структуру компании - от чего-то удалось отказаться и т.д.? Мировая ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в наши планы и работу. В течение года было открыто пять магазинов вместо запланированных десяти. Однако все они успешно ведут свою деятельность. Выйти на рынок ОАЭ пока не удалось в связи с ограничениями, однако при первой же возможности мы продолжим работу над этим направлением. Планы с приходом мирового кризиса, конечно, были пересмотрены, но и одновременно утвердили нас в правильности принятых решений и выбранных направлений развития. Открытие новых собственных магазинов в Европе непременно будет! Что касается пересмотра структуры и работы компании, то гораздо больший упор и внимание стало уделяться онлайн-продажам и развитию интернет-магазина, сотрудничеству с маркетплейсами как в России, так и в Европе. Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon. Какие локации в России Вы выбираете под свои бутики? Какой регион самый успешный с точки зрения продаж? Самым успешным регионом остаётся Москва и Московская область, также магазины в Краснодаре и Сочи держат лидирующие позиции. Основным критерием при выборе локации под бутики является местонахождение и престиж торгового центра. Как бренд представлен на международном рынке? Расскажите подробнее о сотрудничестве с El Corte Ingles и о том, как ведет бренд свой бизнес на испанском рынке. На международном рынке мы имеем свой собственный флагманский магазин в Испании, в городе Марбелье. На следующий год планируем зайти в четыре магазина El Corte Ingles по Испании, а именно Барселона, Мадрид, Валенсия и Аликанте. Какие новые международные рынки Вы бы хотели освоить? Представлены ли вы в Великобритании? В Великобритании мы продолжаем плотное сотрудничество с оптовыми покупателями. Это клиенты, являющиеся собственниками магазинов. Где находится Ваше производство? Производство сейчас находится в Турции, России и Беларуси. Каковы ваши бизнес-планы на 2021-2022 гг? Планы по развитию обширны. Основной упор сделан на развитие европейского рынка и открытие собственных магазинов в России. Параллельно сделана ставка на достижение высшего уровня онлайн-продаж. А также каковы ваши ожидания от будущего года: что ждет детский фэшн-рынок? Развитие детского фэшн-рынка идет в ногу со временем. Ожидания наши огромны! Надеемся, более не предвидится ограничений, связанных с пандемией, и мировая ситуация стабилизируется в самое ближайшее время. Дети рождаются, вдохновляя нас на создание новых коллекций и поиски самых актуальных и стильных дизайнерских решений, задавая активный темп нашей работе в соответствии последним трендам детской и подростковой моды. На фото: Наталья и Стефания Пинягины

35. Сторонников омниканальности в fashion-ретейле становится все больше - исследование
Дата: 27.04.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сторонников омниканальности в fashion-ретейле становится все больше - исследование

АНАЛИТИКА Устойчивое развитие российского e-commerce, продолжающееся вопреки падению потребительского спроса, сформировало тренд омниканальности. На сегодняшний день в его фарватере следует большинство операторов fashion-ретейла, занимающееся развитием перспективного канала продаж. По оценкам агентства "РБК Исследования рынков", 59 проц игроков уже открыли собственные интернет-магазины. Годом ранее доля сторонников омниканальности была на уровне 56 проц. Число компаний, запустивших свои собственные интернет-проекты, не такое большое, как в предыдущем 2016 году. Однако качественный уровень брендов, вышедших на российский рынок e-commerce, остается довольно высоким. В 2017 году российским покупателям стал доступен сервис по онлайн-покупке таких брендов, как Mustang Jeans, lady&gentleman CITY, kids rock, United Colors of Benetton и др. Состоялся также запуск онлайн-магазина 24Sevres, принадлежащий компании LVMH. В тестовом режиме сегодня работает онлайн-проект еще одной мультибрендовой сети - Podium Market. Однако открытий могло быть куда больше. В 2017 году многие компании, в числе которых lady&gentleman CITY, Elena Furs, Gant и Geox, делились с "РБК Исследованиями рынков" своими планами по запуску интернет-магазинов. Осуществить озвученное удалось лишь lady&gentleman CITY. Проект ООО «Ретейл-Сити» стартовал в первой половине 2017 года. Несмотря на задержки с реализацией, fashion-ретейлеры не отказываются от своих намерений по открытию онлайн-магазинов. Сергей Шувалов, генеральный менеджер компании Geox в России, в своем интервью агентству подчеркнул стратегический характер планов по запуску интернет-магазина бренда. «Пока мы не можем дать четкой оценки, какой процент будут составлять онлайн-продажи в общем объеме. Но планируем выйти на второй год работы интернет-магазина на объемы продаж флагманского офлайн-магазина», - подчеркнул он. Продукция ретейлера сегодня доступна российским интернет-пользователям: компания сотрудничает с Lamoda, Wildberries, Rendez-vous и другими известными интернет-игроками. 2018 год ожидает быть более насыщенным с точки зрения количества запланированных запусков интернет-проектов fashion-ретейлеров. Желание открыть собственные онлайн-магазины в Рунете уже изъявили бренд женской одежды M.Reason, «Стокманн», сети Elis и Lalis, развиваемые компанией АО «Элис Фэшн Рус», Monki, а также Cacharel. К числу наиболее долгожданных запусков, несомненно, следует отнести выход на российский е-com бренда Gloria Jeans. В течение многих лет компания развивалась исключительно в офлайне. 2017 - 2018 года стали переломным периодом, ознаменовавшим отказ от выбранной многолетней стратегии ретейлера. На сегодняшний день новая концепция развития предполагает использование сразу 2-х онлайн-каналов. Компания уже начала сотрудничество с Tmall, что позволит Gloria Jeans получить опыт электронной коммерции и наладить бизнес-процессы перед запуском собственного интернет-магазина. Открытие последнего планируется в конце 2018 года. В отличие от Tmall, в онлайн-магазине ретейлера покупателям будут доступен более широкий выбор продукции бренда, возможность сервиса pick up из магазина сети, а география доставки не будет ограничена Россией. Наряду с Gloria Jeans о выходе за пределы Рунета задумываются и другие ретейлеры. Так, сеть oodji замахнулась на рынок США. По данным СМИ, компания активно ищет сотрудников в этой области через известный рекрутинговый портал. 42 процента интернет-пользователей покупали одежду в онлайне Приток новых игроков значительно расширяет выбор российских покупателей, делая интернет еще более интересным и привлекательным с точки зрения любителей онлайн-шопинга. По оценкам агентства "РБК Исследования рынков", 42 проц интернет-пользователей покупали одежду в онлайне. При этом доля лояльных к интернету россиян ежегодно растет и сегодня составляет уже 16 проц. Отметим, что годом ранее аналогичный показатель был на уровне 12 проц. Рост популярности интернета как канала покупок одежды, как и, впрочем, увеличение аудитории интернет-покупателей, позволяет ретейлерам активно наращивать свои продажи. Рост оборотов компаний в онлайне в разы превышает их динамику развития в офлайне. Статистика ведущих fashion-ретейлеров подтверждает данный тезис. Михаил Ландышев, экс-генеральный директор АО «Модный Континент» (сети Incity, Incity Kids, Deseo), в своем интервью "РБК Исследования рынков", упомянул о том, что рост выручки в интернет-канале за прошедший год составил 38 проц. В Finn Flare данный показатель чуть выше. «В 2017 году e-commerce направление выросло на 55 проц, а доля всех онлайн-продаж в структуре компании составила 19 проц», - подтвердила Ксения Рясова, президент компании. Стремительное развитие интернет-канала отмечают и в компании «АР Фэшн» (бренды U.S. Polo Assn. & Cacharel). Только во втором полугодии 2017 года оборот с онлайн-продаж увеличился в 2,5 раза по сравнению с первым. Детские ретейлеры также развиваются в направлении e-com. Придерживается омниканальной стратегии лидер российского рынка детских товаров - «Детский мир». У ретейлера объем интернет-продаж вплотную приблизился к отметке в 5 проц от оборота всей розницы. Всего через интернет-магазин в 2017 году было реализовано товаров для детей на сумму в 4,6 млрд руб. Таким образом, за последний год объем интернет-продаж «Детского мира» вырос на 67 проц. Высокие показатели показывает и сеть «Дочки-Сыночки»: онлайн-направление компании продолжает демонстрировать 54 проц динамику роста, несмотря на 5-летний возраст. Активный рост интернет-коммерции позволяет ретейлерам надеяться на увеличение вклада нового канала продаж в оборот компаний. В частности, в Finn Flare ожидают, что доля онлайн-продаж за год вырастет с 19 проц до 25 проц. У компании Henderson в планах увеличение интернет-продаж с 2,5 проц до 7 проц к 2020 году. Значительный вклад в достижения ретейлерами столь высоких показателей в онлайне вносят мультибрендовые интернет-площадки. Wildberries, Lamoda, KupiVIP и другие онлайн-проекты за последние годы получили огромную популярность среди россиян. Во многом, благодаря этому офлайн-проекты смогли увеличить число своих интернет-покупателей. Онлайн-магазины самих fashion-операторов сегодня не пользуются столь высокой популярностью, как мультибрендовые онлайн-проекты. Последние привлекают широким выбором, более короткими сроками доставки, а также выгодными условиями покупок. Наличие промокодов, реализация программ лояльности, предоставляющих порой значительные скидки частым покупателям, а также бесплатная доставка с примеркой, - все это выгодно выделяет мультибрендовые проекты в глазах покупателей. Сами операторы рынка сегодня отмечают тот факт, что большая доля онлайн-продаж приходится на сторонние онлайн-продажи. Доля собственного интернет-магазина в исключительных случаях превышает отметку в 1-2 проц от оборота ретейлеров. Успех мультибрендовых онлайн-площадок ярко отражает динамика их финансовых показателей. Так, за последний год оборот Wildberries вырос на 35 проц и составил чуть более 69 млрд руб. Онлайн-ретейлер не намерен останавливаться на достигнутых результатах. Осенью 2018 года в Подольске компания планирует открытие нового распределительного центра, площадью в 135 тыс. м2. Цель строительства распределительного центра раскрыл Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries. В своем интервью изданию «Коммерсантъ», он отметил, что проект позволит «ускорить доставку до клиента». «…Если сейчас в среднем по стране процесс занимает два-три дня с момента заказа, то после открытия сможем доставлять большее количество товаров на следующий день», - отметил он. К концу 2018 года онлайн-ретейлер планирует также удвоить количество пунктов самовывоза, которых насчитывается уже больше тысячи. Продажи интернет-магазина Lamoda в 2017 году оцениваются в 28,9 млрд руб. За последний год оборот онлайн-ретейлера вырос на 21 проц, что несколько ниже показателей Wildberries. Как и его конкурент, Lamoda сейчас активно инвестирует в доставку. В конце декабря 2017 года компания выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера - Pick-up.ru. Предметом договора купли-продажи стали 56 точек самовывоза в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, ретейлер укрепил свое положение в столицах, удвоив сеть пунктов самовывоза с возможностью примерки. Инвестиции в развитие, а также увеличение количества офлайн-партнеров из fashion-индустрии, позволяют Wildberries и Lamoda занимать лидирующие позиции в e-com. Доля компаний в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами по итогам 2017 года превысила отметку в 43 проц. Несмотря на активный рост e-commerce, полный уход рынка в онлайн не грозит российской фэшн-индустрии. На сегодняшний день 95,6 проц всех продаж одежды осуществляется в офлайне. Несмотря на накопленный опыт в сфере онлайн-шопинга, лишь 16 проц интернет-пользователей отдают предпочтение покупке одежды в интернете. Традиционно наиболее популярными каналами продаж остаются ТЦ, магазины в стрит-ретейле, а также рынки. Автор:* Инга Микаелян, руководитель аналитической группы "РБК Исследования рынков" Фото: 24Sevres, РБК

37. Читайте в октябрьском номере GQ
Дата: 28.09.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Читайте в октябрьском номере GQ

«Наш традиционный коллекционный номер получился действительно особенным, благодаря президенту Грузии Михаилу Саакашвили, который любезно принял Ксению Соколову и Ксению Собчак и провел с ними не только день, но даже ночь. Точнее сначала ночь, а потом день. А за ним, вероятно еще ночь. Показания девушек сбивчивые, голос взволнованный, глаза шальные. Как бы там ни было, я благодарю президента Грузии за удовольствие видеть его интервью в российской версии журнала GQ. Впервые со времен абхазской войны мы можем задать ему волнующие нас вопросы. Не только про галстук, а вообще. Нам есть что обсудить, хотя бы ради того, чтобы однажды снова пить боржоми. В конечном итоге я уверен, что любой из нас предпочтет войне боржоми. Для этого придется научиться слышать другого. Надо сказать, что господину Саакашвили тоже повезло оказаться в коллекционном номере. По традиции в октябре мы подводим итоги голосования «Люди года по версии GQ». Так что у президента Грузии - вполне достойная компания бизнесменов, писателей, продюсеров, актеров, музыкантов, которые сделали этот год ярким, а номер – толстым», - говорит об октябрьском номере главный редактор GQ Николай Усков. «Не наш президент» Колумнистки GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак взяли первое эксклюзивное интервью у Президента Грузии Михаила Саакашвили после военного конфликта с Россией. В большом материале вышедшем в октябрьском номере GQ затронут широкий спектр тем от государственной политики Грузии, до сексуальных разногласий главы грузинского народа с телеведущей Тиной Канделаки. За время своего визита в Тбилиси Ксении Соколовой и Ксении Собчак удалось провести ночь в президентском дворце, совершить перелет в Батуми на стремительном Challenger, прикоснуться к золотым львам и появиться в здании Конституционного суда в майке с изображением премьер – министра России Владимира Владимировича Путина, чем не на шутку напугали президентскую пресс-службу. Михаил Саакашвили оказался гостеприимным хозяином, энергичным экскурсоводом и откровенным собеседником. Первую часть интервью читайте на страницах октябрьского GQ.

38. 37 международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис»
Дата: 15.09.2015. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
37 международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис»

37 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ ОДЕЖДЫ «ЭКЗЕРСИС» ПРОЕКТУ «ЭКЗЕРСИС» - 20 ЛЕТ! 22 сентября 2015 года, Москва, ВДНХ Проект « Экзерсис » : российский молодежный проект, который проходит в формате недель моды с представлением сезонных коллекций. Условия участия в Конкурсе : представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe Номинации Конкурса: «молодежная одежда», «мужская одежда», «деловая одежда», «маленькое платье», «одежда из денима», «дизайнер-производственная фирма» Гран-при Конкурса – 200.000,00 рублей от ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», компании «ЮНСЕН Текстиль», НПО «Грация» и Проекта «Экзерсис». Главный приз в каждой номинации Конкурса – статуэтка «Золотая модель», автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова. Призы Конкурса: • Дипломы и памятные призы получают все участники конкурса. • Стажировки у ведущих дизайнеров: Владимира Зубца (ТМ Samos), Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev), Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»), Юлии Мятковской (ТМ F5). • Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация». • Сертификат на размещение видеосюжета от Информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода». • Сертификат на размещение интервью с дизайнером от Информационного агентства «РИА Мода» за лучший авторский образ коллекции от «РИА Мода». • Сертификаты на ткани нового поколения ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER и утеплитель Thinsulate (3М) от компании «ЮНСЕН Текстиль». • Сертификат на ткани на следующую коллекцию от компании «ВулканА». • Профессиональные портновские манекены женск...

39. Появление Юлии Ковальчук станет предновогодним сюрпризом телеканала Е!
Дата: 23.12.2014. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Появление Юлии Ковальчук станет предновогодним сюрпризом телеканала Е!

Телеканал Е! представляет свежие новости, захватывающие истории из жизни голливудских звезд и российских знаменитостей – в этом месяце зрители получат шанс увидеть эксклюзивное интервью с яркой представительницей российской сцены, популярной певицей и телеведущей Юлией Ковальчук.   Эксклюзивное интервью, которое известная исполнительница дала каналу E!, будет в выходить в эфир в декабре в перерывах между самыми яркими программами – в их числе пятый сезон шоу «Кортни и Ким покоряют Майами», посвященный открытию модного бутика сестер Кардашьян на восточном побережье, и проект «Дом Дианы фон Фюрстенберг», рассказывающий о том, как легендарный модельер ищет посланника бренда среди молодых и талантливых женщин-дизайнеров.  В эфире телеканала Е! Юлия признается, что ей безумно нравится стиль многих голливудских звезд, в частности Бейонсе и Алишии Кис. Именно поэтому она всегда позитивно реагирует на сравнения себя с Сарой Джессикой Паркер. Певица расскажет, как проходит ее рабочий день и назовет три вещи, без которых ей сложно представить свою жизнь. Помимо этого, зрители узнают, как продвигается запись долгожданного дебютного альбома Юлии, и почему она хотела бы выступить на одной сцене с Джастином Тимберлейком. «У меня нет кумиров, у меня есть люди, которыми я восхищаюсь», – говорит Юлия Ковальчук, отвечая на вопрос о музыкальных предпочтениях.  Юлия Ковальчук — популярная российская певица и телеведущая, ex-солистка группы «Блестящие» (2001-2007 гг.). После ухода из группы Юлия начала сольную карьеру. Известна в качестве ведущей шоу «Минута славы» на Первом канале, «Кто сверху» на канале Ю,  «Один в один» (второй сезон) и «Наш выход» на канале «Россия-1». В 2014 г. снялась в главной роли в картине «Срочно выйду замуж!» режиссера Сергея Чекалова. В 2015 г. певица планирует выпустить сольный альбом. ...

40. Интервью с дизайнером Сабиной Горелик
Дата: 01.08.2013. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Сабиной Горелик

Сабина Горелик – один самых ярких и свободных дизайнеров в мире российской моды. Свободная – не в смысле обязательств, а в смысле творчества. У нее, как она говорит сама о себе: «Все круто, стильно, мощно, сексуально, агрессивно, нахально, четко, графично и жестко». От себя добавлю: «масштабно и бескомпромиссно». Сабина - открытая, простая, говорит в лоб и только то, что думает. Она - уникальная личность, от которой заряжаешься. О коллекциях - арт-объектах и ее работе как художника по костюмам мы и поговорили в интервью. Сабина, ты много работала художником по костюмам в театре и в цирке. Расскажи, чем отличается специфика создания коллекций для театра и цирка от подиумных. Какой проект стал для тебя самым запоминающимся? Еще недостаточно много, как мне кажется, но опыт получила и получаю огромный. Мода и театр (или цирк) - это абсолютно разные реальности. Когда ты создаешь подиумную коллекцию, то в качестве результата твои вещи просто проходят взад-вперед по подиуму на моделях. Ты думаешь о цельности образа, об общей идее, о «фишках» в вещах. Ты думаешь в первую очередь о вещах. О каждой вещи в отдельности и о коллекции вещей в целом. И, создав эту коллекцию вещей, ты по факту подбираешь под каждую вещь модель, которая идеально подходит для того, чтобы продемонстрировать твою вещь на подиуме. То есть надеть твою вещь и пройти в ней по подиуму вперед и назад. Когда ты создаешь костюмы для театра или цирка то помимо выразительности самих вещей, нужно думать, во-первых, об удобстве изделия для работы артиста и, во-вторых, о том, чтобы подчеркнуть характер самого артиста. Тут опять-таки можно углубляться и разделять просто массовку и отдельных артистов. В каждом случае разная задача. Вот, процитирую себя (я написала этот статус год назад после того, как придуманный мной костюм был опробован в работе и забрал все на себя, затмив самого артиста): «…Я - модельер прежде всего. Главное для меня - сделать крутой костюм. Сам по себе. Но крутой костюм сам по себе слишком самодостаточен, и хорош на абстрактной модели. А когда речь идет об актере, конкретном характере - это другая история. Тут костюм должен был быть подчинен характеру и ни в коем случае не перебивать его. Нужно думать про то, как костюм может подчеркнуть и лучше выразить характер. И возможно даже получится, что эффектности костюма вообще не должно быть. Он должен быть серой мышью, на фоне которого играет сам характер. И я теперь точно знаю, что иногда сила как раз в том, чтобы отказаться от того, что кажется самым крутым. И что если я делаю костюм на конкретного человека, то нужно думать прежде всего о нем, а не о своих амбициях и самовыражении". А вот еще (после работы над спектаклем «Рыжий Ник», во время создания коллекции «Мастерская чудес», вдохновленной спектаклем): «…Что вдохновило - атмосфера всей подготовки к спектаклю и самого нашего шоу. Я в первый раз на проекте такого масштаба. Я в первый раз работала с такими людьми. Я выложилась вся по полной, практически без остатка. И это безумно вдохновляет. И еще - балет. Мигель, твой балет. Я впервые с ним столкнулась на фотосессии и офигела. Мои костюмы ожили. В буквальном смысле слова. Они слились в экстазе с теми, кто их надел. У меня никогда такого не было. Были просто крутые вещи и были просто крутые модели, которые в них круто проходили по подиуму. Но в них не жили. Под них не делали хореографию. Просто были крутые вещи на крутых моделях. А здесь случился синтез образа костюма и образа артиста - был просто оргазм…» Одна история - когда ты просто создаешь костюм. Вторая - когда под придуманный тобой костюм ставится хореография. Это офигеть как круто. Третья история, когда костюм создается под уже готовую хореографию. И все это, как вы понимаете, очень разные вещи. В создании цирковых костюмов есть очень много ограничений, связанных с тем, что артисты в костюмах выполняют трюки. В театре тоже есть ограничения, но, конечно, в цирке их несравнимо больше и их характер зависят от жанра, в котором выступает артист. У каждого жанра свои требования. Конечно, есть и общие требования - в костюме должно быть удобно двигаться, он должен тянуться в разные стороны, в нем можно прыгать и ничего не отвалится и пр. Помню, самая первая примерка костюма солдатика (на танцора), Мигель мне говорит - все отлично, только дырку сделай в подмышке, чтобы руками можно было двигать и потеть. Сейчас это очевидная, сама собой разумеющаяся для меня вещь, а тогда, я помню, очень удивлена была. Конечно, самый идеальный цирковой "костюм" - это комбинезон, или трусы и майка, чтобы ничего не мешалось и не болталось. И, учитывая этот "идеал", каждый раз пытаешься придумать что-то новое. Ищу компромисс между выразительностью костюма и его удобством в работе. Где можно позволить себе оторваться, где можно сделать объем, а где нужна идеальная гладкость – все это зависит от самого номера и от того, какие именно в нем трюки. Костюмы для цирка и театра отличаются от подиумных вещей в первую очередь тем, что в них люди работают. Танцуют, делают трюки, потеют, падают и пр. И все это на протяжении того времени, сколько идет спектакль (представление). Одноразовое шоу (как пример – открытие стадиона Анжи в Махачкале) или новогодняя елка (Рыжий Ник и мастерская чудес), или долгосрочная программа на несколько месяцев (цирковые костюмы для якутского цирка и для цирка Аквамарин, спектакль Золушка). Самый яркий и запоминающийся проект – конечно же «Рыжий Ник и мастерская чудес», потому, что первый, потому, что после долгого перерыва, потому, что я там впервые столкнулась с танцорами и артистами, потому, что это было очень круто. Сабина, после великолепного масштабного театрализованного показа «Мастерская Чудес» и шоу – показа «Crazy wedding dresses» в рамках MBFWR, все были удивлены, когда весной тебя не обнаружили в списках участников недели сезона fall 2013/2014. Ходило много очень разных слухов. Что же все – таки произошло? Ой, ладно, прямо таки слухи. Ничего не произошло. Я не являюсь постоянным участником MBFWR. Коллекцию «Мастерская чудес» я создала после долгого перерыва. Мне жизненно необходимо было реабилитировать свое имя, доказать себе и другим, что я крутой модельер, потому что предыдущую мою коллекцию, Touch, вообще коллекцией назвать было сложно. Это был просто набор разных красивых платьев, большей частью, и не мной самой придуманных. Собственно, после этого я даже крест на себе как на дизайнере поставила, и два года вообще ничего не делала, не могла. А работа над спектаклем «Рыжий Ник и мастерская чудес» вдохнула в меня новую жизнь. Я обрела силы. Поверила в себя. И мне нужно было выплеснуться показом на MBFWR. Собственно, целью было сделать крутой показ, после которого можно в принципе ничего не делать. Помню, писала всем смешные патетические письма, в которых говорила о том, что чуть ли не жизнь моя зависит от того, каким я сделаю показ. Перечитываю сейчас, забавно. Но тогда это был вопрос жизни и смерти дизайнера во мне. Ну вот, например, отрывочек из письма Мигелю: «…Итак, для кого я все это делаю? Для себя любимой. Потешить свое самолюбие. Сделать офигенски круто по всему - по вещам, по музыке, по режиссуре. Главная цель - сделать охрененный показ-шоу, а что про меня подумают зрители, мне - пофиг. Ну нет, хотя я вру... Мне нужно, чтобы они подумали, что я офигенски крутой модельер, у меня офигенски крутые шмотки, а что будет потом - купят все это или не купят, предложат что-то, не предложат - мне ….. Мне нужно было реабилитировать свое имя, поскольку последний показ на неделе моды был полное …... Грубо говоря, это должен быть такой показ, после которого можно умереть, ничего больше не сделав. Умирать я, конечно, не собираюсь, но показ должен быть такой, после которого умереть не стыдно…» Эти рассуждения сейчас звучат смешно, правда? А коллекция «Crazy wedding dresses» родилась вообще спонтанно, непредсказуемо. Изначально я собиралась делать совсем другую коллекцию, шла не от вещей, а от постановки показа, с бурными страстями и относительно трагическим финалом, и все это под песни Земфиры. А потом все вдруг переменилось. Моя знакомая, клоунэсса Elena-Bella Cher, попросила придумать ей новые костюмы для участия в Международном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. В том числе нужен был новый халат уборщицы. Чтобы и смешно, и эффектно. Я загорелась. Придумала офигенский костюм. Воротник из резиновых перчаток, фартук с кучей карманов, на поясе рулон туалетной бумаги болтается, головной убор с щетками. И после этого понеслась… А что, если из перчаток не воротник, а целую юбку сделать? ААА!!! И из туалетной бумаги свадебное платье? Ой, а еще из чего бы что-нибудь такое… Ооо, пластиковые бокалы для шампанского, да! И еще птички! И … ну вы сами видели. И я вроде как понимаю, что это все на бред похоже, но не сделать этого не могу, себе не прощу. Если очень хочется – надо делать. И получалось все очень разное. И думала, как это все объединить. Придумала. Пусть все будет белое. Ну, а раз белое, — то свадебное. Ну, а раз все наряды «с приветом» — Crazy wedding dresses. Костюм Беллы, кстати, в ее работу не пошел. Оказался слишком самодостаточным. Но свою роль сыграл. Стал источником вдохновения. А дальше, собственно, я не планировала ничего. Для меня показы – это не часть бизнеса. Это самовыражение. И новая коллекция родится тогда, когда я просто не смогу ее не сделать. И это никак не связано с временными рамками недели моды. И кстати формат может быть совсем не подиумный. Не показав коллекцию на MBFWR, ты отсняла лукбук, где моделью выступила Малена Маяковская. Скажи, а у тебя были отказы от моделей или ты сразу знала, что снимать будешь Малену? Коллекция из российских флагов и олимпийских колец конечно такая неоднозначная получилась. Меня даже в продажности упрекали. Сестра от моих платьев шарахалась с ужасом, видя их в процессе работы у себя дома. А я просто вдохновилась идеей сшить платья из российского флага в преддверии Олимпиады. Никакого подтекста не было. Более аполитичного человека, чем я, наверное, сложно представить, спросите у моей сестры. Отказов сниматься не было. Я в фейсбуке задала вопрос, кто хочет посниматься для одного некоммерческого проекта. Мне нужен был типаж такой русской красавицы. Несколько человек отозвалось, и среди них была Малена. С Маленой мы до этого лично знакомы не были, и, если честно, я даже не знала, чем она занимается, помимо того, что блоги пишет. Когда я прислала Малене фотки с флагами, она пришла в восторг, и, как потом сказала, была уверена, что это я для нее специально шила, поскольку логотип ее интернет-магазина тоже с флагом. А я и не знала ничего, мне просто с ней познакомиться интересно было. В июне ты летала в Венецию и устроила там кутюрный показ «себя для себя». Все, кто читает тебя на фб, очень заинтригованы. Я понимаю, что поездка была тоже проектом. Когда мы сможем увидеть результат и в какой форме? Я безумно люблю Венецию. Это самый прекрасный город. Вот моя ода Венеции: «…Боже, Боже, Боже, как же я люблю этот волшебный сказочный чудесный город! Как же я его люблю! Мне кажется, что все самые волшебные сказки мира родились здесь. Ведь нет больше ни одного такого места на земле. Где есть эти узкие улочки и непонятные закоулки. Мощеные дорожки. Безумной красоты домики, балкончики, окошки, фонарики и ещё куча всех этих волшебных прелестей. Да, да, таких средневековых городков много. Но в них нет того, что есть здесь. В них нет воды. Здесь вся эта волшебная красота со всех сторон окутана водой. И этот запах...я с ума от него схожу. Пусть для кого-то он тухлый. Для меня - дурманящий. И эти звуки пришвартованных бьющихся друг об друга гондол. Тут можно поворачивать в любой закоулок, и там обязательно будет волшебно. И непредсказуемо. И ты не знаешь, что ты увидишь за поворотом - очередную древнюю прелесть, или мост через воду, или яркую витрину. И что ни увидишь, все прелестно. И пусть тут немыслимое количество туристов. И сумочников-"алжирцев". И ещё не знаю каких раздражающих факторов. Это город - сказка. Мечта. Волшебный сон…» И вот еще, общее про Италию: «…Вообще, конечно, тут с ума можно сойти, спрыгнуть от красоты такой. И от возможностей. От всего!!! Искусство настолько антропоцентрично, что мозг автоматически начинает превращать архитектуру в платья. Все давным давно придумано, в который раз убеждаюсь. Все выверено, пропорционально измерено, и законы золотого сечения работают во всех областях искусства. И если просто хочется создать платье с идеальными пропорциями, нужно просто знать (или чувствовать?) законы золотого сечения и чувствовать внутри гармонию. Все едино. И можно сделать красиво и гармонично, а можно не сделать. Это так просто. От цельного куска - просто убрать лишнее. На чистом листе - просто нарисовать нужное количество линий. И главное - вовремя остановиться. Это так просто! Просто не усложнять, просто не переборщить. Просто - золотое слово. Тут даже основания фонарных столбов - до безумия красивы. И в том числе они - готовые платья. Да тут везде готовые платья. Охренительно красивые. Фрагменты фасадов, целиком фасады, аркатуры-шлейфы, конструкции-корсеты... Тут все есть. Все готовое. И даже непонятно, зачем ещё что-то создавать...» Понятно, что после таких впечатлений я не могла не создать что-то особенное. И я создала Платье для Венеции. И, конечно же, поехала с ним в Венецию. Взяла с собой чудесного фотографа Дину Щедринскую. Собственно, я называю это показом. Но не на неделе моды, а в Венеции. Не на моделях, а на себе. Не перед приглашенными зрителями, а перед прохожими, туристами и жителями города. Я ходила в платье по городу, а Дина меня фотографировала. И получились такие сумасшедшие фотографии, что мы просто обязаны сделать с ними фотовыставку. Не пропадать же такой красоте, поэтому пока я не могу ничего никому показывать, ну это все равно как коллекцию показать до показа. Фотовыставку надеемся сделать в ближайшее время, но это будет зависеть от расписания галерей. Сейчас, собственно, готовим презентацию этой выставки. Расскажи о проекте, для которого ты шила фрак… для кота… Телеканал Ю собирается сделать показ кошачьей моды, и предложил разным дизайнерам создать наряды для кошек. Я бросила клич с вопросом, у кого есть кошки и кто желает поучаствовать в показе. Игорь Калмыков ответил, что его кот как раз засиделся дома и мечтает выйти на подиум. У Игоря потрясающий рыжий кот Сани, такой смачный, сочный и безумно красивый. Он был на удивление тактичен - позволял снимать с себя мерки и делать примерки. Ни разу меня не царапнул даже. Я сшила костюм. От брюк, правда, Сани отказался, но изумрудный бархатный фрак с манишкой хороши на нем и без них. Показ должен был состояться в июле, но по организационным моментам перенесли на осень. Почему ты перестала делать одежду pret-a-porte? Вещей прет-а-порте у меня много, надо же в чем-то ходить. Просто ставить все это даже на небольшой поток для меня слишком хлопотно и неоправданно. У меня достаточный опыт в этом плане. У меня был "свой" шоурум, я сдавала вещи в магазины, я шила на частных клиентов, я работала в коллективе, у меня были швеи... Не могу больше, не мое это все, я умираю в таком режиме. Я лучше буду сидеть голодная, но счастливая, и шить никому ненужное охренительное платье, чем партию юбочек прет-а-порте. Что тебя вдохновляет? Как рождаются твои проекты? Меня вдохновляет то, от чего глаза горят и внутри все сжимается в предвкушении чего-то такого… Очень хороший пример – проект под названием «Тулуп». Это история о том, как один мой друг по пьяни пообещал моей подруге (абсолютно незнакомой ему девушке) привезти из Якутии тулуп, и чем все это закончилось. Все происходило в фб и открытая переписка в комментах длилась несколько месяцев. Сергей все отлынивал и уворачивался, а Мария все настаивала… В конце концов я не выдержала и поставила условия: «…Аж отдельным статусом выношу. Ну что же. Сергей молчит, поэтому мне ничего не остается, как брать инициативу в свои руки. Поскольку обещание возникло у меня в ленте, я чувствую на себе ответственность. Итак. Предлагаю. Маша. Сережа. Я сама шью Маше тулуп. Но Маша и Сережа соглашаются на мои условия. Маша соглашается на фотосессию. Обнаженка. Обнаженная Маша, тулуп и снег. Фотографа думаю найдем ) Сережа пишет музыку (или песню?), которую посвящает Маше, тулупу и снегу. С этим я думаю проблем у Сережи не будет. Давайте, думайте, дорогие )…» Меня вдохновляет, когда я вовлекаю в свою сферу других людей, когда я стимулирую их на что-то, а они меня, когда происходит обмен энергией. Да, так. А вообще, каждый раз по-разному проекты рождаются. Собственно, они и получаются разные, и мне это безумно нравится. И я не знаю, что в следующий раз меня вставит (ой, вдохновит, простите). Сабина, ты уверенный в себе человек? Да. Нет. Блин. То очень уверенный, то полная размазня. А чего ты боишься? Я не имею в виду естественный страх за жизнь и здоровье близких, я про фобии. Да постоянно чего-то боюсь. И последний вопрос. Ты хулиганка? Я??? Ну что ты, конечно же, нет ))) После интервью мы с Мотей не смогли отказать себе в удовольствии устроить фотосессию в вещах из свадебной коллекции. Под каждое платье придумана история, ведь невесты бывают разные. Например, бывают куклы - невесты. И жизненные ситуации тоже бывают разные. В первую брачную ночь считать подаренные деньги... Знакомая ситуация? Надеюсь, Вы поймете, что мы хотели сказать каждым созданным нами образом. Выражаем огромную благодарность шоуруму BRIDGE за помощь при организации съемки и за предоставленную шляпку Abrosimova для образа куклы.

41. Победителем Profashion Masters стала дизайнер Ксения Новикова
Дата: 04.03.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Победителем Profashion Masters стала дизайнер Ксения Новикова

Ивановский дизайнер, ассистент кафедры текстильного дизайна ИВГПУ Ксения Новикова стала победителем VI Всероссийского конкурса дизайнеров верхней одежды Profashion Masters, сообщают организаторы. По итогам конкурса эскизов за призовые места боролись дизайнеры из России, Армении, Казахстана. Члены жюри голосовали за финалистов в режиме онлайн. Большинством голосов первое место и 100 тысяч рублей досталось Ксении Новиковой (Иваново) за коллекцию пальто с авторскими принтами по мотивам японских гравюр. Второе место и 70 тысяч рублей, а также приз зрительских симпатий (публикация интервью в журнале PROfashion) присуждены Людмиле Горковенко (Москва) за функциональные пальто со съемными элементами. Третье место заняла Ксения Лазаренко (Ростов-на-Дону), она получила 50 тысяч рублей. Члены жюри вручили свои призы финалистам. Компания Grasser подарила разработку трех комплектов промышленных лекал с полным ТО Ксении Савостьяновой (Москва). Дизайнер Юлия Серегина предложила свой личный курс по консалтингу Людмиле Горковенко и Юлии Калининой (Москва). Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» в Санкт-Петербурге пригласил Ксению Новикову принять участие в финале с полной оплатой поездки. Проект FollowTheFabrica опубликует на своем сайте развернутые интервью с Людмилой Горковенко и Нареком Джангиряном (Ереван). Интервью с Нареком Джангиряном и Ксенией Новиковой будут опубликованы на сайте profashion.ru. Фотография предоставлена fashion-masters.ru.

42. Большое интервью. Тема - Кризис. Чувствуете ли вы его? Какие коррективы внес кризис в вашу жизнь?
Дата: 01.02.2016. Входимость: 3. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Большое интервью. Тема - Кризис. Чувствуете ли вы его? Какие коррективы внес кризис в вашу жизнь?

Кризис не простая тема для интервью, но очень интересная. В первую очередь тем, как люди реагируют на него. Кто-то жалуется и причитает, а кто-то находит силы двигаться вперед и открывать в себе новые возможности. Мне очень хотелось получить реальные жизненные примеры в интервью и я очень рада, что моими спикерами стали четыре прекрасных девушки: Варвара Лабутина арт-директор маленькой ювелирной компании LeDiLe, Катя Гаранина Read More

43. Люди читают, чтобы убежать от реальности: интервью с основательницами арт-издательства Nebo Booklab Publishing
Дата: 10.02.2021. Входимость: 3. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Люди читают, чтобы убежать от реальности: интервью с основательницами арт-издательства Nebo Booklab Publishing

Почему "Небо", как появилась Маечка и не боится ли издательство диджитализациии об этом и многом другом читайте в интервью. Ирина и Валерия Ивановы отметили пятую годовщину создания семейного бизнеса, основанного на базе одноименной арт-галереи. Это очень важное и скрупулезное занятие, на которое уходит много времени. Валерия, дочь: Для меня это, прежде всего, работа, потому [] The post "Люди читают, чтобы убежать от реальности": интервью с основательницами арт-издательства Nebo Booklab Publishing first appeared on Модная мода.

44. Создатели аккаунта @dietprada дали первое интервью
Дата: 12.02.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Создатели аккаунта @dietprada дали первое интервью

Ssense опубликовал первое интервью с создателями анонимного инстаграм-аккаунта @dietprada. Своих имен они не раскрывают, известно лишь то, что @dietprada ведут два человека, пишет Buro 24/7. Эти люди первыми заметили сходство между коллекцией Gucci Resort и давними изделиями гарлемского портного Дэппера Дэна. Из-за этого скандала креативный директор Gucci Алессандро Микеле взялся за ремонт ателье Дэна, пригласил его стать лицом Gucci и объявил о коллаборации, отмечает издание. @dietprada публиковал коллажи с викторианскими жакетами Dior и Louis Vuitton, словно из одной коллекции, однотипными сумками Наташи-Рамсей Леви для Louis Vuitton и Chloe и розовым платьем Balenciaga, похожим на Rochas. @dietprada остается анонимным аккаунтом, несмотря на интерес со стороны дизайнерских домов. Журналист Ssense подчеркивает, что интервью проводилось анонимно. Создателей аккаунта обозначают как «D» и «P». Редактор Ssense спрашивает D и P, как они проверяют факты, и есть ли у них специальные шпионы. «У нас так много подписчиков, которые отправляют нам какие-то вещи. Зависит от материала. Если речь о подиуме, то здесь просто отследить что-то. Если это что-то винтажное или неизвестное, ты должен сделать поиск по картинке в Google, а потом попробовать отыскать что-то похожее в Pinterst», - отвечает D. О будущих планах D и P рассказали следующее: «Мы надеемся получить платформу, которая позволит нашим юзерам связываться вне инстаграма, где мы все фильтруем. Хочется, чтобы была такая доска, где можно будет писать: „Кажется, они меня скопировали", - и все смогут вступить в обсуждение». Источник: Buro 24/7

45. Stefania: Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon
Дата: 05.10.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Stefania: Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon

ИНТЕРВЬЮ Испанский бренд детской и подростковой одежды Stefania, чье производство расположено в том числе и в России, нацелен на сотрудничество с западными маркетплейсами. Так, в интервью FashionUnited основатель модного дома Stefania Наталья Пинягина рассказала о планах открыть новые монобрендовые магазины в Европе, а также выйти на европейский Amazon и усилить онлайн-продажи. Напомним, в сентябре в Москве состоялась презентация коллекции весна-лето 2022 бренда Stefania. На мероприятие специально из Марбельи прилетела юная дизайнер бренда Стефания Пинягина. Какова бизнес-стратегия бренда Stefania в настоящий момент? Сколько магазинов открыто в России, в каких регионах? Продолжают ли работу бренды Stefania Boys, De Salitto? В настоящий момент компания сосредоточена на активном развитии собственной розницы и сети франчайзинга как в России, так и в Европе, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых сторах. Наша бизнес-модель - транслировать монобренд на российский рынок - успешно реализуется, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. На данный момент открыто около 40 магазинов по всему миру. В их число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть, охватывающая крупнейшие города России и страны СНГ. Недавно к нам присоединились Красноярск, Сочи, Новороссийск. В самое ближайшее время запланировано открытие еще одного собственного магазина в Москве в торговом центре «Европейский». Флагманский магазин, открытый в Испании под брендом Stefania, также успешно работает. Мы продолжаем выпускать коллекции детской премиальной одежды для мальчиков Stefania Boys, также как и школьную коллекцию для бренда Stefania. До начала пандемии в интервью FashionUnited Вы говорили о том, что хотели бы открывать по 10 магазинов в России в течение года, а также выйти на рынок ОАЭ. Как пересматривались, менялись Ваши планы в связи с мировым коронакризисом? Возможно, Вы изменили структуру компании - от чего-то удалось отказаться и т.д.? Мировая ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в наши планы и работу. В течение года было открыто пять магазинов вместо запланированных десяти. Однако все они успешно ведут свою деятельность. Выйти на рынок ОАЭ пока не удалось в связи с ограничениями, однако при первой же возможности мы продолжим работу над этим направлением. Планы с приходом мирового кризиса, конечно, были пересмотрены, но и одновременно утвердили нас в правильности принятых решений и выбранных направлений развития. Открытие новых собственных магазинов в Европе непременно будет! Что касается пересмотра структуры и работы компании, то гораздо больший упор и внимание стало уделяться онлайн-продажам и развитию интернет-магазина, сотрудничеству с маркетплейсами как в России, так и в Европе. Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon. Какие локации в России Вы выбираете под свои бутики? Какой регион самый успешный с точки зрения продаж? Самым успешным регионом остаётся Москва и Московская область, также магазины в Краснодаре и Сочи держат лидирующие позиции. Основным критерием при выборе локации под бутики является местонахождение и престиж торгового центра. Как бренд представлен на международном рынке? Расскажите подробнее о сотрудничестве с El Corte Ingles и о том, как ведет бренд свой бизнес на испанском рынке. На международном рынке мы имеем свой собственный флагманский магазин в Испании, в городе Марбелье. На следующий год планируем зайти в четыре магазина El Corte Ingles по Испании, а именно Барселона, Мадрид, Валенсия и Аликанте. Какие новые международные рынки Вы бы хотели освоить? Представлены ли вы в Великобритании? В Великобритании мы продолжаем плотное сотрудничество с оптовыми покупателями. Это клиенты, являющиеся собственниками магазинов. Где находится Ваше производство? Производство сейчас находится в Турции, России и Беларуси. Каковы ваши бизнес-планы на 2021-2022 гг? Планы по развитию обширны. Основной упор сделан на развитие европейского рынка и открытие собственных магазинов в России. Параллельно сделана ставка на достижение высшего уровня онлайн-продаж. А также каковы ваши ожидания от будущего года: что ждет детский фэшн-рынок? Развитие детского фэшн-рынка идет в ногу со временем. Ожидания наши огромны! Надеемся, более не предвидится ограничений, связанных с пандемией, и мировая ситуация стабилизируется в самое ближайшее время. Дети рождаются, вдохновляя нас на создание новых коллекций и поиски самых актуальных и стильных дизайнерских решений, задавая активный темп нашей работе в соответствии последним трендам детской и подростковой моды. На фото: Наталья и Стефания Пинягины

46. «Интервью с вампиром» от Карла Лагерфельда
Дата: 23.02.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Интервью с вампиром» от Карла Лагерфельда

«Сумеречная» лихорадка уже давно охватила fashion-глянец, и очередным подтверждением тому стала весьма интересная фотосессия в новом номере американского Harper’s Bazaar: получившая говорящее название «Интервью с вампиром», фотосессия была снята самим Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). В роли Дракулы стараниями Лагерфельда выступил его бессменный фаворит, манекенщик Баптист Джабикони (Baptiste Giabiconi), а образы возлюбленных князя тьмы примерили Клеманс Поэзи (Clemence Poesy), Анна Муглалис (Anna Mouglalis) и Джоана Прейсс (Joana Preiss). «Засветился» в одном из кадров «Интервью с вампиром» и сам Карл Лагерфельд – в традиционно черном костюме и темных очках.

47. Наталья Чиненова: Необходимо бежать на километр впереди паровоза, чтобы быть в рынке
Дата: 16.06.2018. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Наталья Чиненова: Необходимо бежать на километр впереди паровоза, чтобы быть в рынке

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» разместила на своем официальном канале на YouTube интервью Натальи Чиненовой - спикера Платформы коммуникаций 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». В интервью Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group ответила на вопросы, которые актуальны для оптовых и розничных продавцов в новых реалиях. Среди них: эффективность применения новых технологий оптовых и розничных продаж; глобальные тренды, изменившие поведение потребителей; о ментальности российских потребителей; об ответственности за продвижение товара оптовых продавцов; как продавать не по нужде, а делать бизнес; о необходимости для компаний бежать «на километр впереди паровоза», чтобы быть в рынке; о важной роли Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» для российского рынка индустрии моды; о формате Free Space; о новых возможностях для компаний-экспонентов, позволяющих теперь быстро заявить о себе на выставке и многом другом. Наталья Чиненова более 10 сезонов проводит на выставке «Текстильлегпром» образовательные циклы в формате мастер-классов, семинаров и вебинаров по оптовым и розничным продажам. Так, на предстоящей осенней ярмарке пройдут два семинара по темам: «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи». Графическое оформление видеоклипа - Мария Паскина, дизайнер «РЛП-Ярмарка» (член МСХ), авторское музыкальное сопровождение - Кирилл Котлобай, диджей, музыкант. Все клипы по ярмарке, где представлены интервью и вебинары спикеров, компании-участники выставки, брифинги, конкурсные показы «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы, можно посмотреть на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube. 51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 18-21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75. Видео предоставлено организаторами.

48. Александр Аузан дал интервью на тему «Экономика во время «коронакризиса» и после него». Видео
Дата: 24.06.2020. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Александр Аузан дал интервью на тему «Экономика во время «коронакризиса» и после него». Видео

23 июня 2020 года состоялось онлайн-интервью Александра Аузана, декана экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, на тему «Экономика во время «коронакризиса» и после него». Хронометраж - 01:43:41 Интервью было организовано Инновационным научно-производственным центром текстильной и легкой промышленности, Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), деловым порталом «ProКачество», при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Александр Аузан ответил на вопросы Константина Бандорина, директора по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП»: ситуация в экономике в мире и России; план выхода из кризиса; меры господдержки; изменения в налоговой системе; пути поддержки бизнеса; кризис «выбивает» в будущее всю экономику и др.актуальные вопросы Трансляция осуществлялась на сайте ИНПЦ ТЛП, ресурсах Роскачества, на портале ИА «РИА Мода». Информационный партнер: АО «Экспоцентр». *** Справочно Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор, основатель Института национальных проектов. Закончил экономический факультет МГУ, имеет степень доктора экономических наук. В конце 1980-х гг. стал одним из инициаторов создания обществ по защите прав потребителей; с 1992 по 2002 гг. - Президент Международной Конфедерации обществ потребителей (КонфОП); с 2000 по 2002 гг. входил в состав Бюро Совета всемирной потребительской организации Consumers International. С 2000 по 2012 гг. являлся Президентом Института национального проекта «Общественный договор»; с 2012 г . - научный руководитель Института национальных проектов. С 2005 по 2011 гг. возглавлял Ассоциацию независимых центров экономического анализа (АНЦЭА). Являлся членом Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, Экономического совета при Президенте РФ, Экспертного совета при Правительстве РФ. Имеет многолетний практический опыт в консультировании национальных и региональных правительств. Участвовал в разработке стратегий социально-экономического развития Российской Федерации: «Стратегии-2010», «Стратегии-2020», «Стратегии 2018-2024». За участие в разработке социально-экономических стратегий России награжден Орденом Дружбы и Благодарностью Президента Российской Федерации. В настоящее время входит в состав Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Президиума Экспертно-консультативного совета при Председателе Счетной палаты РФ по вопросам стратегического управления и развитию государственного аудита. Является председателем Федерального УМО в системе высшего образования по УГСН 38.00.00 «Экономика и управление». Входит в состав советов директоров ПАО «Северсталь», АО «РВК», ПАО «Ростелеком», ООО «ВЭБ Инновации». В 2016 г . объявлен лауреатом XI Национальной премии «Директор года» в номинации «Независимый директор», в 2017 г . - победитель специальной номинации «Лучший независимый директор» Национальной премии в области менеджмента «ТОП-1000 российских менеджеров». Награжден медалью АНЦЭА ( 2014 г .), медалью им. В.В. Леонтьева «За достижения в экономике» ( 2015 г .), Премией Егора Гайдара в номинации «За выдающийся вклад в области экономики» ( 2018 г .).

49. Третий день Каспийской недели моды прошел под знаком традиций
Дата: 12.06.2019. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Третий день Каспийской недели моды прошел под знаком традиций

9 июня, в третий день Каспийской недели моды, на подиуме были представлены коллекции дизайнеров из Грозного, Нальчика, Волгограда, Ульяновска и Москвы. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Этот день сконцентрировал в себе, наверное, главных «героев» IX сезона: детей, детскую моду, в том числе самого юного дизайнера, и современных горожанок - подчеркнуто женственных, но не напоказ, ценящих традиции и семью. Эти ценности одинаково важны для представителей всех конфессий и национальностей, которыми так богата Астрахань. К слову, один из символов города - лотос, образ мира, творения и просветления. Открыл 3-ий день КНМ московский бренд премиальной детской одежды L‘erede, представивший новую капсульную коллекцию для девочек - Sunset by L’erede. Основа коллекции - праздничные платья чёрного, розового, голубого и лилового цветов с ручной отделкой. Есть несколько бархатных чёрных костюмов. «Чёрный бесповоротно вошёл в детскую моду. Для нас это - символ шика, утонченности и изысканной классики»,- считают представители бренда. Дизайнеры бренда - Екатерина Зайцева, Ирина Гордеева, Саша Мочалова создают элегантную повседневную и праздничную одежду на возраст от 0 до 14 лет из натуральных материалов, а также авторские платья ручной работы. Детскую тему продолжил показ Mare Яны Хуснутдиновой (Волгоград) в круизном стиле, что соответствует настроению 9-го сезона Caspian fashion week. Основные образы: брюки и пиджакам, удлинённые шорты и рубашки для мальчиков, блузки, платья, сарафаны, комбинезоны, платья-рубашки для девочек. Коллекция очень лаконичная, выдержана в едином стиле и цветах: белый, голубой, персиковый. Дизайнер уделяет внимание деталям: шорты подвязаны плетеным ремешком-канатиком, самые маленькие участники вышли в шляпках-канотье, а девочки постарше с плетёными сумочками. Дизайнер подчеркивает использование тканей французского бренда Induo, обладающих водо- и грязеотталкивающими свойствами. Завершила череду детских показов 9-го сезона Каспийской недели моды коллекция Power & beauty бренда Emty (Нальчик, Кабардино-Балкарская республика), созданная 16-летним дизайнером Элиной Зумакуловой - самым молодым дизайнером недели. Коллекция удобных, практичных и функциональных повседневных образов (костюмы, толстовки, штаны, платья-толстовки) из футера выполнена на высоком уровне: от цветового перехода до ассортимента и качества пошива. Это первая коллекция начинающего дизайнера. По словам дизайнера, коллекция передает свободный молодежный стиль, в этом помогают различные декоративные элементы, например, светоотражающие детали. Бренд Fashion love story (собственное производство в Москве) привёз на Caspian fashion week коллекцию pre-fall 2019. Здесь, как всегда, актуальные образы на каждый день: выраженные акценты на талию и женственные силуэты, трендовая джинса и цветочный принт, баски, фартуки. В коллекции: сарафаны, комбинированные платья, платья-рубашки, джинсовые юбки-карандаш и юбки-клёш, брюки, рубашки, блузки. Ulyanovk fashion week представили дизайнеры Резеда Сеюкова и Лариса Довгалюк, объединённые общей идеей - показать, как гармонично могут сочетаться в модном образе горожанки современность и традиции. В основе коллекции «Птицы» бренда Larsa home Ларисы Довгалюк история семи славянских птиц - хранительниц рода и домашнего очага. Актуальные силуэты: брюки, юбки, шорты, топы, сарафаны и платья из хлопка и льна. Одежда служит прекрасной основой для вышитых в редкой технике деталей. Ларису Довгалюк вдохновляет ручной труд, орнаменталика. «Моя одежда для творческих людей, ценящих ручной труд, разбирающихся в искусстве,- говорит дизайнер в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода», - она свободного кроя, в ней удобно дома, в путешествии, поездках на море, ее же можно одеть на встречу с друзьями». Коллекция «Вдохновение» бренда Byres Резеды Сеюковой посвящена семейным традициям (мусульманским), поэтому акцент на чуть более удлиненные юбки, платья, при этом сохраняются современные подчеркнуто женственные силуэты. «Коллекция построена на ярких контрастах, мне нравится, когда девушка выглядит ярко, меня это вдохновляет», - говорит дизайнер. Восточной изюминки третьему дню добавили совмещённый показ выпускниц Madlen design school и коллекция Madlen Collection (Грозный, Чеченская Республика). Сначала на подиуме свои коллекции представили ученицы Madlen design school: Мялхазни Болтиева, Амина Матаева, Алена Юсупова, Алиса Закраилова, Эльмира Мачигова. Выпускницы продемонстрировали высокий уровень мастерства: все коллекции из сложных натуральных премиальных тканей выполнены вручную самими дизайнерами. «Первая коллекция моих выпускниц всегда на высоком уровне - это результат многолетней практики. В моей школе почти все построено на практике, каждую модель, которую изучаем, мы отшиваем. Конечно, ученицы не просто учатся шить, уделяется много внимания дизайну: умению конструировать, грамотно сочетать цвета», - говорит дизайнер Madlen Collection и основательница Madlen design school Мадлена Джамурзаева в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода». После музыкального подарка - лезгинки в детском исполнении, на подиуме появились модели в платьях от Madlen Collection. «Я создаю коллекции, исходя из трендовых цветов. В зависимости от материалов, с которыми работаю, происходит стабильный наплыв идей. Вне зависимости от цвета, коллекции, в тканях для меня всегда важна легкость, чтоб они были удобные, без синтетики, не линяли, не садились. Коллекция после показов всегда продается, и клиенты довольны», - рассказала Мадлена Джамурзаева в интервью корреспонденту ИА «РИА Мода». Дизайнер отметила, что это - 21-й показ бренда, и Madlen Collection всегда радушно встречают в Астрахани. Каспийская неделя моды - первая на Юге России и в Прикаспии международная неделя моды (Caspian Fashion Week). Фотографии Селены Рейн, предоставлены организаторами Каспийской недели моды.

50. Интервью Анастасии Васильковой в газете "Коммерсантъ" о франшизе TM Choupette, достижениях и перспективах.
Дата: 25.04.2019. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Анастасии Васильковой в газете "Коммерсантъ" о франшизе TM Choupette, достижениях и перспективах.

ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ. Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее", Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами. "Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя"- комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. Полностью статью Вы можете прочитать на сайте www.kommersant.ru Или на сайте www.my-choupette.ru

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая