Звезды Нью-Йорка веселились на Балу Художников в Guggenheim Museum.
Предпоследний день недели моды открыла коллекция известной молодежной марки «Партизан» (дизайнеры Ольга Воробьева и Максим Максимов). Дерзкая одежда без ограничений для тех, кто привык добиваться своей цели – давнее кредо ТМ «Партизан». Функционализм и готовность к небрежности – самоощущение молодых жителей больших городов. Новшество даже для европейского подиума - дорогостоящий индийский дикий шелк – стал основным материалом коллекции Анастасии Жирковой и Ольги Железновой «Адамо». Сдержанные переливы, игра форм и красок – роскошь истинно природного материала. Он окутывает силуэт вуалью, оставляя право додумать то, что скрыто… «Кислородное голодание» Ларисы Одинцовой сполна компенсируют миллионы пузырьков «Coca-Cola Light» (бренд стал спонсором коллекции), щедро окропившей разгоряченных показом зрителей. Основа коллекции – спортивные олимпийки, ставшие прообразом даже для трикотажных пальто и маек. Это – не экстрим, а вполне оправданная тяга к полноте жизни, она для тех, кому скучно в сером городе, где необходим запас положительных эмоций. Микроскопическая геометрия рисунка коллекции Елены Стариковой – ностальгия по славным и спокойным восьмидесятым. Натуральная цветовая гамма, карамельно-кофейная палитра зовет в светлое прошлое, так близкое к природе. Крохотные лошадки притаились на полях комфортных юбок-макси, создавая живое ощущение динамизма. Шик и блеск натуральных драгоценных мехов – поэма гламура Ольги Пономаревой. (ТМ ОХА). Коллекция «Красота возвращается» на ноте волнующей прозрачности кружева и броского рисунка, но партия соло – у его величества МЕХА, уверенного в своей многогранной роли. Он уместен в виде шубы и горжетки, но не останавливается на этом, купальники и топы – все сегодня подчиняется его мягкой силе и заставляет меркнуть окружение. Авторские технологии сочетания трикотажа и меха заставляют замереть в восхищении. Урбанистический гламур, шик и дерзость, скандал и эротика… Коллекция C.K.E.A. Екатерины Сушковой и Антона Евженко переполнена свежест...
Все дни на выставке в рамках шоу-программы будут проходить перформансы, мастер-классы, показы эротической моды, стриптиз и т.д. в режиме нон-стоп с 11.00 до 20.00. Значительную часть шоу-программы составят показы эротической одежды и белья. Журнал `Клаб Стайл` представит Дефиле купальников от стилиста Ирины Сохиной. Все купальники сделаны из подручных материалов. Например, купальник `Летучая мышь` - из женских прокладок, `Охотница` - из кусочков меха, `Почта` - из упаковочной бумаги, сургуча и марок, `Невеста` - из целлофана. Также журнал покажет шоу - дефиле `Не вульгарная эротика в одежде`, вы узнаете, как одеться, чтобы найти себе спутника, как одеваться на первое свидание, как сохранить и поддержать эротичность отношений с помощью одежды и многое другое. Театр `Darts` из Иваново представит дефиле авторских костюмов молодых дизайнеров. Смелые участники и посетители выставки получат уникальную возможность одеться у в костюм `Мгновение` - из полотна ткани у всех на глазах будет смоделирован эротический костюм. Кстати, этот костюм можно получить в подарок, если носить его в течение всего времени посещения выставки. Компания `КИСА 69` покажет дефиле мужского эротического белья, а `Жирард` удивит необычным нижним женским бельем, мужскими эротическими майками и суперэротическими фартуками. Неотъемлемая часть выставки `Эрос-Москва` – стриптиз-шоу. В этом году на сцене ВВЦ можно будет увидеть выступления таких клубов, как `Платинум`, `Распутин`, `Три обезьяны`, `Вивальди` в костюмах ателье `Хоруджий`. Постоянный участник выставки театр `Ночной партер` покажет свои новые спектакли. Танцовщица Ольга Хмелевская порадует новой искрометной программой - в течение пяти дней в ее исполнении можно будет увидеть 10 новых танцевальных номеров. Компания `Шоу мен` покажет эротически - музыкальное - светящееся шоу. `Медленный театр` - откровенные эротические этюды под живую музыку. Театр из Прибалтики `Эротик лайт - шоу` покажет самое зажигательное (в прямом смысле - бенгальские огни,...
2 апреля на Russian Fashion Week прошел показ коллекции Arkadius . Гость RFW - Аркадиус Веремчук , поляк, работающий в Лондоне для собственной марки Arcadius . Уже три года он "гвоздь" Лондонской недели моды (London Fashion Week). Причем гвоздь, расцарапывающий глянцевую поверхность модной тусовки. Он может быть сентиментальным и философичным, но пресса любит его за провокационность и авангардность. Уход сэра Пола Маккартни с его показа коллекции Аркадиуса Prostitution? обсуждали больше, чем всю Лондонскую Неделю Моды, вместе взятую. Кстати не подумайте, что "Биттл" стал целомудрен на старости лет. Под проституцией имелась в виду не древнейшая профессия, а пресмыкательство моды перед вкусами клиентов. Аркадиус покорил Лондон с первого показа и изменил ему лишь однажды - с Нью-Йорком. Однако американская столица разочаровала поляка: он считает, что по-настоящему творческие, "непричесанные" коллекции возможны только в Старом Свете. Аркадиус не впервые приезжает в Москву: он уже показывал свою коллекцию на "АльбоМоде 2001" и московская публика также не осталась равнодушной. Красота-Онлайн: Вам приклеили ярлык модельера-провокатора. А вы что считаете провокацией? Aркадиус: Быть против истеблишмента. Принципиально высказываться по поводу политических событий и жизни общества. Кр-Он: Как отделить истинный протест от попыток самого истеблишмента привлечь к себе внимание этим необычным способом? Например, весеннюю кампанию знаменитостей - и звезд мира моды в том числе - против войны в Ираке вы как воспринимаете? A: По поводу войны в Ираке. Высказывания "против" были, но отрывочные. Не было скоординированной последовательной кампании. Абсурдно сделать обычную коллекцию, а потом добавить к ней маечку “No War” ( именно в таких майках появились модели после показа коллекции Ральфа Лорана - Красота-Онлайн ) Вы протестуете - так идите до конца. А идти до конца - значит быть готовым пожертвовать своими коммерческими интересами. Принципы важнее убытков. Настоящий художник порой исп...
Когда речь заходит о костюмах для космонавтов, большинство читателей наверняка сразу представляют себе скафандр. Как правило, на парадных и официальных снимках участники космических полетов позируют именно в них. Даже есть такая расхожая шуточка: `Ты космонавт? А почему тогда ходишь без скафандра?` На заре пилотируемой космонавтики во время краткосрочных полетов первопроходцы Вселенной действительно все время от старта до посадки были одеты в скафандры. В эпоху же длительных полетов космонавты носят скафандры только во время динамических операций (выведение, посадка, стыковка) на КК `Союз` - для этого используется скафандр `Сокол`, и во время внекорабельной деятельности - в этом случае для выхода с орбитальной станции российскими космонавтами используется скафандр `Орлан`. Львиную же долю времени на борту космических станций (как в недавнем прошлом на `Мире`, так и ныне на МКС) участники космических экспедиций носят привычную для землян одежду (кстати, и под скафандром на них надето вполне земное белье). На фотографиях, представленных в разделе `Хроника полета МКС` нашего журнала космонавты и астронавты запечатлены одетыми в рубашки, футболки, шорты и комбинезоны разнообразных фасонов и расцветок. Одежда для россиян-небожителей разрабатывается в ООО `Кентавр-Наука`. У американцев же с космическим гардеробом дела обстоят совсем незатейливо - участникам экспедиций просто предлагаются стандартные покупные изделия разных фирм. И многие американские астронавты предпочитают заказывать свой космический гардероб на российском предприятии. О том, какую одежду изготавливают для космонавтов, мы попросили рассказать руководителя `Кентавр-Наука` Александра Сергеевича Ярова. Он пояснил, что разработка изделий для космических полетов идет в двух основных направлениях: - одежда, белье и обувь; - средства защиты человека от неблагоприятных факторов космического полета, прежде всего от невесомости. Задача разработчиков гардероба - предоставить космонавтам возможность быть одетыми на ...
Ее называют одной из самых стильных и сексуальных актрис молодого поколения. Режиссеры наперебой предлагают роли роковых красавиц, а глянцевые журналы стремятся заполучить девушку во всей первозданной красе. Олеся не теряется в безжалостных волнах шоу-индустрии и с удовольствием демонстрирует поклонникам все то, чем щедро наградила ее природа. Киноманам - актерский талант и привлекательную внешность, а читателям мужских журналов - изящные линии тела. - Олеся, для вас важны сексуальные мотивы в одежде? - Конечно. Я люблю короткие юбки; мне нравится, когда открыт живот. Но для того, чтобы выглядеть сексуально, совершенно не обязательно оголять какую-нибудь часть тела. Можно надеть строгое черное трикотажное платье с высоким воротом, облегающее всю фигуру, и выглядеть очень соблазнительно. Но главное, чтобы красота сочеталась с комфортом. - Какая самая дорогая ваша покупка за последнее время? -Да, вот "разорилась" на черные брюки из последней коллекции "Dolce&Gabbana". Я в них просто влюбилась, иначе не позволила бы себе такую дорогую вещь. Пока не купила, не успокоилась. - А от русских дизайнеров у вас есть что-нибудь? - Теперь есть. Недавно, на фотосессии для журнала о моде позировала в одежде от Ирины Деркач. И она подарила мне много вещей. Мы просто нашли друг друга. Я оказалась ее моделью, а она - моим дизайнером. - А сами никогда не пробовали шить? - Как раз наоборот. Я очень увлекалась шитьем и до поступления в институт, и во время учебы. Помню, что покорила своего мужа тем, что сшила ему брюки и рубашку. У меня получились классные вещи, поэтому он носил их не из жалости ко мне. Моя мама великолепно шьет, и меня научила, а в общеобразовательной школе я набралась портновского опыта у очень хорошего педагога. Но сейчас пошивом не занимаюсь(смеется - Авт. ) - В чем вы ходите дома? - Когда "барствую", люблю надеть белый шелковый халат из магазина "Дикая орхидея" и белые толстые хлопчатобумажные спущенные носки. А иногда, хожу в трениках с оттянутыми коленками и спор...
Считается, что сегодня в мире всего лишь около 2,5 тысяч человек являются постоянными покупателями от-кутюр. Мы, простые смертные, можем утешаться лишь тем, что одежда прет-а-порте, доступная для нас, вытеснила высокую моду как пережиток прошлого. Но при этом далеко не вся продукция известных Домов стала тиражироваться в бесчисленных количествах... Прет-а-порте класса люкс, всего в нескольких экземплярах, так и остается привилегией избранных, а те же вожделенные имена дизайнеров за умеренную цену могут утешить самолюбие простого студента. В Питере, как и в любом модном городе, можно найти и эксклюзивную готовую одежду, и типичную массовку с магическими названиями, которую многие почему-то ассоциируют с понятием стиля. Достаточно натянуть на себя трикотажную тряпочку D&G, чтобы вознестись на определенную высоту в глазах окружающих. Впрочем, разница в цене, качестве и стилевой концепции разных линий одежды одних и тех же Домов очень часто бывает просто колоссальна. Возьмем, к примеру, тот же D&G - одежда для молодых и энергичных офисных работников, которую можно купить и в бутике "День и Ночь" и в "Версии". У этой линии можно найти такое количество вариантов для совмещения с одеждой практически любой ценовой категории и любого стиля, что практически каждая вещь D&G окажется для вас многофункциональной находкой, да к тому же и с модным названием. Цены - очень скромные и сравнимы с продукцией фирм, выпускающих достаточно качественную одежду, но только большими тиражами. Например, в бутике "День и Ночь" майка, разукрашенная всякой блестящей мишурой (то есть, один из центральных объектов вашего гардероба в летний сезон), стоит около 100 у.е. При этом Дольче и Габбана разработали одежду еще более свободного стиля. Выпускается она под маркой "&" и рассчитана на совсем молодых и скромных жителей мегаполиса. А вот первая линия прет-а-порте, Dolce&Gabbana, дороже в несколько раз и найти ее в Петербурге гораздо сложнее. За внушительную сумму вы приобретаете квинтэссенцию авторс...
Neil Barrett В рамках Russian Fashion Week 6 апреля в 21:00 состоится показ одного из лучших и интереснейших итальянских дизайнеров Neil Barrett. Neil Barrett - английский дизайнер профессионально расскажет о точках пересечения дизайнерской и спортивной одежды. Neil Barrett – марка английского дизайнера Нила Барретта, который живет и работает в Италии. Он считается одним из лучших современных модельеров, которому удается в своих коллекциях в равной доле сочетать традиционность и концептуальность. Он пять лет работал в качестве старшего дизайнера мужской линии в Gucci, и четыре года в качестве дизайнера Prada Menswear. С 1999 года делает собственную марку. В 2001 году сотрудничество Нила Барретта и компании по производству спортивной одежды Puma привело к выпуску спортивной одежды 96hours. В этом году на миланской неделе моды, где традиционно показывается Neil Barrett, было объявлено, что Puma назначает Барретта креативным директором новой линии одежды и обуви. «Спортивный силуэт в одежде, - говорит Барретт, - может стать более отточенным, благодаря искусной комбинации моды и технологии. Новые коллекции для Puma покажут естественную эволюцию спортивного стиля в мужской одежде». Heathreatte - Ричи Рич и Травер Рейнз Специальный показ в рамках Russian Fashion Week 11 апреля в воскресенье в 21.00, звезды Нью-Йорка Heathreatte - Ричи Рич и Травер Рейнз. Heathreatte – готовы говорить о клубной жизни, клабберах, клубах Нью-Йорка, клубной одежде и о том, как стать знаменитыми за один год, одеть в свою одежду главную героиню «Секса в большом городе», наследницу миллионного состоянии Перис Хилтон и сделать Джона Гальяно своим спикером. Heathreatte - один из самых громких дизайнерских дебютов за последние пять лет. Их носит на руках весь Нью-Йорк, а еще два года назад их едва узнавали менеджеры клубов, где они были завсегдатаями. Heathreatte – это дуэт бывшего фигуриста и бывшего ковбоя. Они покорили Америку за год. На их третий показ пыталось попасть 4000 человек. Их зовут Ри...