Тема: «Alexander Wang», Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (173), FashionUnited.ru (33), (28), FashionTime.ru (26), Be-In.ru (20), ModaNews.ru (14), (14), RiaModa.ru (13), (11), Cosmo.ru (8), ProFashion.ru (7), FashionWeek.ru (7), FashionNetwork.com (7), Dress-Code.com.ua (6), Modnaya.ru (6), InterLinks.ru (6), (6), (4), FashionPeople.ru (4), (4), Style.rbc.ru (2), (2), Modnoe.ru (1), Modnaya.org (1), (1), TrendyMen.ru (1), Krasota.ru (1), Glianec.com.ua (1), StyleWay.ru (1)
Год: Все, 2016 (2), 2014 (2), 2010 (2)
1. Вечный SALE. PODIUM market открылся в Outlet Village Белая Дача
Дата: 15.07.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечный SALE. PODIUM market открылся в Outlet Village Белая Дача

Вечный SALE. PODIUM market открылся в Outlet Village Белая Дача Концепция сети мультибрендовых универмагов PODIUM market «доступная роскошь» продолжает удивлять своей гибкостью и клиентоориентированностью. В разгар летнего сезона PODIUM market появился в крупнейшем аутлет-комплексе Москвы Outlet Village Белая Дача. На радость всем экономным модницам Москвы, в магазине представлена тщательно продуманная подборка лучших вещей из предыдущих женских коллекций. На почти 200 м.кв. соседствуют мировые бренды из абсолютно разных сегментов - от люксовых ISABEL MARANT, ALEXANDER WANG, AU JOUR LE JOUR, PAUL & JOE, VANESSA BRUNO, MARKUS LUPFER, вторых линеек и middle up class до fast fashion. Сельский шик от DENIM & SUPPLY BY RALPH LAUREN, дух Англии от WISTLES и HOBBS, эпатажные 5 PREVIEW, элегантные TED BAKER и еще десятки марок прошлых, как весенне-летних, так и осенне-зимних сезонов – здесь sale длится вечно. Скидки на представленный ассортимент начинаются от 30% и достигают 70%. О проекте На уютных улицах и площадях единственного в своем роде комплекса в Москве Outlet Village Белая Дача, построенного в виде европейского городка, расположились около 80 моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных брендов, предлагая лучшие модели из своих самых успешных коллекций со скидкой от 30% до 70% круглый год. PODIUM market в Outlet Village Белая Дача Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе 8, 4 км от МКАД

2. PODIUM market открыл новый магазин в ТРЦ Европейский
Дата: 23.03.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
PODIUM market открыл новый магазин в ТРЦ Европейский

PODIUM market открыл новый магазин в ТРЦ Европейский Ставший незаменимым другом москвича, а также синонимом словосочетания «модно и недорого», универмаг PODIUM market приготовил очередной приятный сюрприз – открыл новый магазин в самом сердце столице – в ТРЦ Европейский на площади Киевского вокзала. PODIUM market в ТРЦ Европейский станет настоящей меккой московских модников. Открывшись рядом с дебютным в России магазином нижнего белья Victoria’s Secret, PODIUM market занял 0-ой и 1-ый этажи галереи, некогда известной как Pret-a-porter, с отдельным входом со стороны Дорогомиловской улицы. Лучшие мировые и российские бренды с коллекциями для женщин и мужчин, корнер PODIUM sport, детский корнер PODIUM market kids и ювелирный отдел PODIUM Jewelry постепенно заполнят пространство двух этажей. Дизайн-проект нового универмага разработан студией Арт-Бюро 1/1, для которой это уже шестой по счету совместный проект c PODIUM market. Самое современное оборудование, идеально продуманное освещение, контрастные сочетания зеленых, голубых, фиолетовых и розовых оттенков, зеркала в футуристическом стиле и деревянные фактуры создают ощущение светлого и продуманного универмага будущего, этакого космического корабля для шопинга. Уже полюбившиеся нам Sandro, Maje, Claudie Pierlot, Whistles, Bimba Y Lola, Isabel Marant Etoile, Paul & Joe Sister, T by Alexander Wang, See by Chloe, Denim & Supply by Ralph Lauren - это лишь малая часть модной дивизии, представленной в новом магазине. Всех поклонников PODIUM market ждут громкие дебюты – коллекция дефиле Tommy Hilfiger, корнеры французских брендов Petit Bateau и Zadig & Voltaire, корейцы Steve J & Joni P и многое другое. Списки брендов хоть и долгие, но не исчерпывающие. Читать их необязательно, но вот прийти, померить и влюбиться - must do, тем более, что ехать теперь гораздо ближе – в тот самый PODIUM market, что недалеко от вашего дома. Коллекции любимых брендов Вы также можете приобр...

3. В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.
Дата: 26.11.2014. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.

В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима,  смешанного со спортивным стилем,  и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...

4. Новые коллекции сезона весна-лето 2014 в Podium Concept Store
Дата: 18.04.2014. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новые коллекции сезона весна-лето 2014 в Podium Concept Store

В PODIUM Concept Store появились новые коллекции сезона Весна-Лето 2014 брендов Nina Ricci, Paul&Joe, Azzedine Alaia, Olympia Le Tan, Alexandr Wang, Proenza Schouler. Чувственные и воздушные платья из шифона, кружева и шелка от Nina Ricci. Тропические мотивы и сафари принты в жакетах и сарафанах от Paul& Joe. Соблазнительная и веселая морская коллекция от Olympia le Tan в стиле модных 40-х. Провокационные и неожиданные решения от Alexander Wang – все это и многое другое Вы можете приобрести в PODIUM Concept Store по адресу ул. Кузнецкий мост, д. 14 .

5. Магазин "Made in USA"
Дата: 09.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Магазин "Made in USA"

Магазин «Made in U.S.A» – новый проект для России. Его уникальность заключается в том, что в нём представлены самые передовые дизайнеры Америки. Магазин «Made in U.S.A» удачно расположился в центре современного искусства на Винзаводе. В ассортименте магазина упор сделан на то, что носят или делают сами знаменитости. В «Made in USA» представлены вещи от Elizabeth and James, бренда сестер Олсен, платья Charlotte Ronson, 6126 — леггинсы от Lindsay Lohan. Бренды других молодых и талантливых дизайнеров Америки – это та одежда, в которой звезды Голливуда появляются на страницах журналов. Например, бренд Chaser: майки с принтами, ставшие настоящим фетишем американских артистов, или Pleasure doing Business — бандажные юбки, которые обожают такие известные люди, как Виктория Бекхем (Victoria Backham) и певица Риана (Rihanna). Идея объединить в стенах магазина модных, талантливых и креативных дизайнеров Нового Света принадлежит Марии Лопатовой - жене известного баскетболиста Андрея Кириленко, играющего в NBA и проживающего в США. Маше удалось воссоздать атмосферу американского стиля и удачно продвигать его, привозя в Россию бренды, о которых уже давно мечтали московские модницы. В магазине «Made in U.S.A» вы найдёте последние коллекции от Elisabeth and James, Alexander Wang, лосины от Lindsey Lohan – 6126, Charlotte Ronson, Chaser LA, Jay Godfrey, House of Harlow, Denim of Virtue, Current/Elliott, The Great China Wall, William Rast, Black Halo, Lauren Merkin, Soia and Kyo, Mаckage, Pleasure doing Bussines, Cecilia De Bucourt, украшения от Nikole Richi и Orka Messica. Эти марки любят и носят самые известные звёзды Голливуда. «Made in U.S.A» является официальным дистрибьютором бренда Chaser, а вещи таких марок, как, например, Cecilia De Bucourt и Charlotte Ronson в России можно найти только в нашем магазине. “Made in U.S.A” – это еще и Интеренет-магазин ( www.madein-usa.ru ), с помощью которого все желающие могут детально рассмотреть, приобрести понравившуюся вещь и получить её...

6. Журнал L’Officiel № 114, февраль 2010. Тема номера: страсть.
Дата: 19.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал L’Officiel № 114, февраль 2010. Тема номера: страсть.

Фарфоровые символы 2010 года, расписанные извест¬ными людьми, продавались на аукционе в пользу детских домов. Меня тоже попросили раскрасить тигра. Я, естественно, никогда не занималась росписью но фарфору. Маленький белый тигр смотрел на меня малень¬кими белыми глазками. Он был прекрасен, и у меня не было права его испортить. Широкую плотную кисть и баночку перламутрового акрила я выбрала накануне из многообразия предложений своего разностороннего ассистента - и даже опробовала на белой бумаге. Но бумажку можно выкинуть, а тут нет права на ошибку... И мерцающая кисточка в конце концов опустилась на идеальный тигриный бочок. Решение часто приходит в тот миг, когда работа уже началась, когда материал сам подсказывает, что нужно делать дальше. Плотность кисти и нежная консистенция акрила продикто¬вали широкие мазки с видимыми контурами - это не мешало сохранить и волшебный блеск фарфора, и прозрачное радуж¬ное сияние краски. Я расписалась на тигриной лапке, но это, наверное, было уже лишним: статуэтка четко артикулировала мое имя. Как говаривал Бернард Шоу, стиль, что нос: двух одинаковых не бывает. Моего лунного тигра продали на аукционе за 40 000 рублей. Почему я рассказываю эту историю сейчас? Потому что этот номер про страсть, про сильную любовь - в моде и не только. Мы же все этого очень боимся, разве нет? Долго топчемся на берегу, пробуем пальцем воду, опасаемся уто¬нуть. .. Самые смелые ныряют очертя голову и, если пове¬зет, не только выныривают, но и, бывает, берут олимпийское золото. А несмелые так и остаются на берегу, всю жизнь обсуждая тех, кто все же решился. В этом месяце не бойтесь сделать то, чего вы в жизни не делали: сняться в мелодраме или выиграть конкурс мечты, поселиться во дворце или сделать make-up-татуировку, купить вызывающее платье или влюбиться в музыканта - у каждого из нас свой ежедневный Рубикон... В свежем номере L'Officiel - масса модных и сумасбродных идей. Возможно, одна из них изменит вашу жизнь навсегда. Желательно прямо сегодня! И...