Тема: «Balmain», Год 2005

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (216), FashionUnited.ru (68), FashionNetwork.com (52), Dress-Code.com.ua (51), FashionTime.ru (40), Modnaya.ru (34), RiaModa.ru (22), FashionWeek.ru (22), (19), Be-In.ru (19), Cosmo.ru (17), ProFashion.ru (17), (13), ModaNews.ru (11), FashionPeople.ru (11), Vogue.ru (9), Modnaya.org (6), Style.rbc.ru (5), (5), InterLinks.ru (4), (4), Glianec.com.ua (4), MensFashion.ru (3), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), (2), (1), B2BLogger.com (1), (1), FashionPlace.ru (1), TrendyMen.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), AllTime.ru (1), Krasota.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (9), 2022 (23), 2021 (29), 2020 (13), 2019 (39), 2018 (57), 2017 (67), 2016 (78), 2015 (61), 2014 (30), 2013 (20), 2012 (21), 2011 (37), 2010 (65), 2009 (52), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (1), 2005 (2), 2003 (2), 2002 (4), 2001 (5), 2000 (1)
1. Курс «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» на примерах Armani, Gucci, Prada и др.
Дата: 15.04.2005. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Курс «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» на примерах Armani, Gucci, Prada и др.

Дени Морисе (Denis Morisset) профессор Парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель образовательной программы МВА «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» 22 и 23 апреля 2005 года Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента? Дени Морисе (Denis Morisset) - декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike. Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка - самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям курса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг. Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр. 22 апреля 2005 года. Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов: Основные финансовые стратегии в сегменте роскоши. Принципы определения коммерческой политики. Перспективы лицензирования в индустрии товаров категории люкс. Время проведения первой лекции: 18-30 _ 21-20 Продолжительность первой части: 4 академических часа. Стоимость первой части: 3800 рублей 23 апреля 2005 года. Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши: Основные маркетинговые стратегии в сегменте роскоши на примере ведущих брендов. Разбор конкретных технологий привлечения новых потребителей, клиентов. Аксиомы и правила расширения сети дистрибуции и розничных продаж...

2. Новости от Boutique-online.ru
Дата: 14.04.2005. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новости от Boutique-online.ru

Показ Ирины Зимы в рамках Russian Fashion Week 14 апреля Ира Зима в рамках Russian Fashion Week представляет свою новую коллекцию. Модельный ряд коллекции осенне-зимнего сезона 2005/06 года носит необычное и интригующее название: «Гардероб для принцессы». «Гардероб для принцессы» - великолепный набор самых изысканных девчачьих удовольствий, основанный на использовании наиболее романтических тканей сезона: шифона, шелка. Для такого оригинального «Гардероба» Ира решила устроить показ не на подиуме, а в собственном, недавно открывшемся магазине. Для большей непринужденности в показе участвуют не обычные модели, а известные актрисы театра и кино. Девушки намерены переодевать друг друга на глазах у зрителей, влезать на столы и диванчики, смеяться, пить чай. В общем, все будет, как в будуарах настоящих принцесс. Принцесс много, и у каждой своя индивидуальность и своя горошина. В показе принимает участие специальный гость – Наталья Подольская, победительница пятой «Фабрики звезд», которая будет представлять в этом году Россию на «Евровидении». Первая часть в 16.00 – это фотосессия, на которую приглашаются фотографы и телеоператоры. Вторая часть в 18.30 – сбор всех гостей и поклонников Ирины Зимы на «Принцесс- party». Показ проходит при поддержке компании L`Oreal «Matrix», обеспечившей цвет и красоту прически для настоящих принцесс. Весь вечер будет проходить под сопровождение живой музыки. Надеемся, что этот показ станет новым словом в fashion бизнесе. Адрес : г. Москва, Воротниковский пер. д.4. Ст. метро Пушкинская, Тверская, по Тверской и через арку гостиницы Минск. По Дегтярному переулку и налево на Воротниковский д.4 Кто откроет секрет успеха люксовых fashion брендов? Boutique-Online рекомендует посетить уникальный семинар "Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?" Программа семинара включает в себя разбор примеров таких выдающихся брендов как: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee La...