Тема: «Chanel», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (941), FashionUnited.ru (365), FashionTime.ru (253), RiaModa.ru (189), FashionNetwork.com (176), Dress-Code.com.ua (168), Cosmo.ru (153), (152), Modnaya.ru (138), (119), FashionWeek.ru (104), Vogue.ru (100), Style.rbc.ru (73), (67), ModaNews.ru (58), (50), Be-In.ru (49), Glianec.com.ua (49), (46), InterLinks.ru (39), ProFashion.ru (34), (31), Krasota.ru (26), Modnaya.org (26), FashionPeople.ru (24), (15), Kleo.ru (15), Modnoe.ru (12), FashionAndLife.ru (11), TrendyMen.ru (10), (7), (7), (6), AllTime.ru (5), (5), FashionPlace.ru (5), bracatuS.com (5), ModnayaModa.ru (4), (4), StyleWay.ru (3), (3), Мода 24/7 (3), (3), ZhenskiyRay.ru (2), (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), Imedia.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), Malena-tula.ru (1), Fashion-Astrology.com (1)
Год: Все, 2024 (16), 2023 (70), 2022 (91), 2021 (227), 2020 (142), 2019 (160), 2018 (275), 2017 (260), 2016 (272), 2015 (214), 2014 (156), 2013 (116), 2012 (114), 2011 (189), 2010 (297), 2009 (190), 2008 (52), 2007 (81), 2006 (50), 2005 (21), 2004 (10), 2003 (9), 2002 (29), 2001 (5)
1. Александр Васильев: "У меня в коллекции одежды около 10 тысяч экспонатов".
Дата: 13.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев: "У меня в коллекции одежды около 10 тысяч экспонатов".

Миниатюра по истории моды для одного актёра с оркестром. В главной роли - Александр Васильев. Светлый рабочий коридор выставочного комплекса ЛЕНЭКСПО. За одной из дверей - простое помещение, белое в свете галогеновых ламп. Обычная офисная мебель. В коридоре слышны шаги и голоса, среди которых явно выделяется один - приятный баритон с неуловимо знакомыми игривыми интонациями. - Я к вам иду! Дверь распахивается, и актер в свете софитов влетает на сцену. Одет он в белую блузу с жабо и черный бархатный пиджак. Волосы элегантно взъерошены воском. Большие холёные руки. Крупные энергичные движения. Главный герой не может жить без сцены. Накануне, на его первой лекции в этом сезоне был полный аншлаг. Модная публика, журналисты и дизайнеры, оставив привычные светские развлечения, в течение трёх часов, сидя за партами, слушают про эпоху Регентства, жустокоры, стиль шинуазри и брокар. Слайды смотрятся в полумраке, и Васильев просит убавить свет: " Мне нравится в темноте. Больше блестят глаза". А теперь вот мы - главные его зрители, слушатели, но у нас привилегированное положение! Мы можем задавать вопросы, на которые Александр с удовольствием отвечает для вас - для своей публики. - Мы знаем, что вы часто бываете в нашем городе. Вы ощущаете какую-то определенную атмосферу, говорят, что наш город мрачный, серый? - Я бываю в Санкт-Петербурге уже на протяжении 12 лет. Приблизительно дважды в год и считаю, что Петербург - это один из самых красивых городов мира. Но ни в коем случае не серый. Я нахожу Париж гораздо серее. Петербург совершенно не серый, во-первых, потому что стилистика фасадов более часто раскрашена в теплые тона, нежели в холодные. У вас очень много желтого, бежевого, розового, даже терракотового, и в этом смысле Петербург больше роднится с итальянскими городами по колористике. А стиль города диктует, во-первых, классические формы архитектуры и, соответственно, больше классических форм в моде, во-вторых, гораздо меньше яркости, которую мы часто видим в Москве, где н...

2. В Екатеринбурге историк моды Александр Васильев прочтет лекцию о сюрреализме
Дата: 23.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге историк моды Александр Васильев прочтет лекцию о сюрреализме

В рамках "Дней прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль" лекцию о моде и сюрреализме прочтет известный историк моды, коллекционер, художник по костюмам и сценограф Александр Васильев. Точное название лекции: "Влияние творчества Сальвадора Дали на развитие моды в ХХ веке". Как сообщает ИА "Апельсин", Александр Васильев читает лекции в 20 странах мира на 4 языках, создает костюмы к театральным постановкам, коллекционирует старинную одежду и является членом жюри многих дизайнерских конкурсов. Во время весенних "Дней прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль" Александр Васильев прочел лекцию на тему "Вчера, сегодня, завтра ведущих парижских Домов моды Chanel и Christian Dior".

3. 'Поволжские сезоны Александра Васильева' в Самаре
Дата: 02.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Поволжские сезоны Александра Васильева' в Самаре

III Фестиваль моды и театрального костюма "Поволжские сезоны Александра Васильева". 10 октября в 17-00 в спорткомплексе "Локомотив" (ул. Агибалова, 7) состоится открытие и отборочный тур III Фестиваля моды и театрального костюма "Поволжские сезоны Александра Васильева". Жюри традиционно возглавляет главный художественный руководитель Фестиваля, всемирно известный историк моды и театральный художник Александр Васильев (г. Париж). В жюри приглашены: Виолетта Литвинова (Москва) - художественный директор Дома моды и салона шляп. Эллеонора Куруленко - руководитель Департамента культуры администрации Самарской области. Борис Мазур - вице-президент КБ "Солидарность", профессор СаГа, кандидат исторических наук, член союза кинематографистов, союза театральных деятелей, союза журналистов России. Наталья Сабило - доцент, руководитель специализации "Дизайн костюма" СамГАСА, член союза дизайнеров России. Галина Истомина (Москва)- редактор журналов "Мир текстиля" и "Текстильная промышленность". Александр Рымкевич (Минск-Москва) - главный редактор журнала "PRO дизайн", корреспондент журнала "L'Officiel". Олег Караульщиков - президент меховой фирмы "Отрада". На первый (эскизный) тур Фестиваля было подано свыше пятидесяти заявок от молодых дизайнеров, студентов, дипломированных специалистов и театральных художников Москвы, Самары, Тольятти, Уфы, Ульяновска, Саратова, Киева, Екатеринбурга, Иванова, Магнитогорска и Оренбурга. Во второй тур прошло только 37 коллекций, но тем более интересным и захватывающим будет отборочный тур и конечно финал Фестиваля. Среди тех, кто успешно прошел во второй тур, оказались Елена Кудашова (г.Тольятти), Ольга Скоморохова (г. Саратов), Александр Ермолаев (г. Самара), Ирина Крафт (г. Чапаевск, Сам.обл.) и Евгений Чариков (г. Тольятти), чьи заявки поступили первыми в начале сентября. 25 лучших коллекций мы увидим в финале, который состоится 11 октября в 16-00 в спорткомплексе "Локомотив". На мастер-классе А.Васильева можно будет узнать об истории и соврем...

4. Что мы будем носить осенью?
Дата: 07.07.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что мы будем носить осенью?

Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...

5. 16 мая в Нижнем Новгороде состоится фестиваль моды «Золотой Подиум»
Дата: 14.05.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
16 мая в Нижнем Новгороде состоится фестиваль моды «Золотой Подиум»

ФЕСТИВАЛЬ МОДЫ «ЗОЛОТОЙ ПОДИУМ» 16 Мая 2003 года Золотой Подиум становится Приволжским. Нижегородская Сотовая Связь и Агентство моделей АСС представляют XVI Фестиваль моды «Золотой Подиум», который состоится 16 мая 2003 года. В этом году Фестиваль впервые будет проходить при поддержке Коллегии при Полномочном Представителе Президента РФ в Приволжском Федеральном округе по развитию г.Нижнего Новгорода, как столицы ПФО. Фестиваль «Золотой подиум», стартовавший в 1995 г., по–прежнему остается единственным модным форумом в регионах России, представляющий коллекции известных модельеров и дающий шанс начинающим дизайнерам презентовать свой взгляд на моду на одном подиуме с высокими профессионалами. Основная задача Фестиваля – способствовать развитию индустрии моды в Поволжье, осуществлять поддержку и продвижение талантливых модельеров, представлять лучшие образцы российской и мировой моды на подиуме Фестиваля. На предстоящем «Золотом Подиуме XVI» за призы Фестиваля будут бороться участники из Нижнего Новгорода, Бора, Дзержинска, Кировчипецка, Уфы, Самары и Казани (См. Приложние) Представленные на конкурс коллекции оцениваются по номинациям: В номинации «Новая линия» жюри оценивает эксперименты с силуэтом и линиями, конструкторские идеи модельера, качество кроя, технику исполнения и работу с формой В номинации «Фантазия цвета» оценивается соответствие тенденциям цветового наполнения и/или сочетания красок В номинации «Свой взгляд» главное оригинальность, целостность и яркий запоминающийся образ коллекции Абсолютный победитель получает Гран-при Фестиваля. Главным призом «Золотого Подиума» является предоставленный Генеральным спонсором Фестиваля компанией «Нижегородская Сотовая Связь» Грант на стажировку в лучших российских Домах моды. Своё согласие принять победителей нижегородского Фестиваля выразили Лена Старикова (торговая марка «Lena Starikova», г. Пермь), Елена Макашёва (Торговая марка «Ширпотреб», г. Москва), Надежда Аюпова (торговая марка «Esperanza», г. Казань). В р...

6. Viktor&Rolf. Весна - лето 2003.
Дата: 17.04.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Viktor&Rolf. Весна - лето 2003.

Голландские концептуалисты Viktor Horsting и Rolf Snoeren этим летом предлагают вернуться к моде конца 60-х. Элегантный и женственный образ, соединяющий лоск истинной леди и эротику беспечной прожигательницы жизни, переживает очередное рождение. Victor&Rolf призывают женщин быть свободными в мыслях и действиях, получать от жизни удовольствие и уметь радоваться даже незначительным мелочам. Сочная экспрессивная палитра цветов, разнообразие принтов, черные атласные пояски, контрастная тесьма и тройные оборки - вот основные элементы новой коллекции. Яркие вечерние платья с многоярусными складками и принтами, выглядят как футуристические туалеты от Zandra Rhodes and Bill Gibb периода их расцвета. Объемные платья с громадными воротниками и контрастными цветочными оборками смогут зарядить бодростью даже самую унылую гражданку. Еще одно направление в коллекции - это неувядающий стиль мадам Chanel. Строгие костюмчики и платья с характерными элементами - чёрными узорами на розовом, атласными боа и отделкой чёрной тесьмой по телесному шифону. Viktor&Rolf избегают дословно копировать стиль "ретро". Они трансформируют узнаваемую классику, добавляя в нее собственные оригинальные находки. Например, объемные трехмерные складки, ставшие их фирменным знаком. Парижский показ дуэта Viktor&Rolf был похож на безумную вечеринку. Танцующие модели, улыбки и абсолютное веселье, царящие на шоу, поколебали привычное течение показов. "Нам захотелось сильных эмоций, например, таких, когда ты опьянен запахом цветов", - говорит Хорстинг. "Еще мы хотели сделать силуэт более мягким и женственным, - добавляет Сноэрен, - и избавиться от строгих канонов фэшн-шоу". И им это удалось! Victor & Rolf представлен в бутике Седьмой Элемент.            

7. Дни прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль.
Дата: 24.04.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дни прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль.

Россия все увереннее заявляет о себе как о мастерской по производству модных идей. Русские модели каждый сезон производят фурор во всех уголках планеты, а русские дизайнеры не только становятся ассистентами авторитетов Haute Couture, но и все увереннее заявляют о себе и своей стране. Регулярные показы российской моды подтверждают интерес к работе дизайнеров, существующий у прессы и байеров на внутреннем рынке, и становятся алхимическим тиглем, в котором выплавляется магический состав русского стиля. Презентация новых коллекций екатеринбургских дизайнеров под маркой «Дни прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль» - идеальная площадка для реализации творческих амбиций, появления новых имен, покорения новых вершин стиля. Традиционные показы дизайнерской одежды на сезон вперед проводятся по всему миру. В Екатеринбурге эту традицию поддерживает проект «Дни прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль». Формат мероприятия предполагает соблюдение всех законов жанра: самый большой в регионе подиум (17 метров в длину, 2 метра в ширину), классическое дефиле, максимальная информация для публики, которая на 80% состоит из приглашенных специалистов в области моды и торговли. «Дни прет-а-порте в Екатеринбурге. Русский стиль» проводятся уже в четвертый раз. Организаторами проекта выступают Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области и АРТ-лаборатория «Живая вода». Министр торговли области Вера Соловьева также является Председателем Совета по потребительскому рынку Уральского региона. Именно поэтому в этом году впервые среди гостей показов будут присутствовать представители из разных городов Уральского федерального округа. В их намерения входит знакомство с проектом и определение возможности участия в нем. Опыт показывает, что талантливые профессиональные дизайнеры способны прогнозировать моду на сезон вперед. Практически каждый из участников «Дней…» владеет собственным производством и возможностями для продажи предметов собственного дизайна. В этих условиях возник...

8. В ПАРИЖЕ УЖЕ ВЕСНА: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ
Дата: 31.01.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В ПАРИЖЕ УЖЕ ВЕСНА: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ

Парижская неделя высокой моды Весна-Лето 2003, в течение которой кутюрье от Мерсье до Валентино демонстрировали свои последние творения, закрылась в четверг. Четыре дня шика и блеска. "Гвоздем" недели стало шоу дома Balmain и дебют многообещающего Лорана Мерсье , швейцарского дизайнера, заменившего под торговой маркой Balmain ушедшего на покой ветерана кутюра Оскара де ла Рента. Поклонникам Balmain, привыкшим к строгим костюмам и пышным бальным платьям от де ла Ренты, Мерсье предложил розовые плащи из органзы - только для очень и очень богатых, - брючные костюмы из тафты и шелковые кимоно для досуга весьма состоятельных персон: белые, с одним рукавом, с серебряными поясами, носимые поверх облегающих брюк и отделанного серебром бюстье. За кулисами Мерсье пребывал в страшном волнении: по его словам, занимать место одного из 10 великих кутюрье - это очень волнительно. Но, судя по реакции зала и коллег, он быстро постиг премудрость высокой моды. Kоллекция напоминала показ цирковой униформы - сатиновые юбки, костюмы "вторая кожа", маски, макияж, больше напоминающий грим, - но именно они попали в струю весенне-летнего настроения Недели, чьи участники уже устали от сдержанных тонов осенне-зимних линий. Фантазийная атмосфера присутствовала и на показе Кристиана Лакруа , который увлекся многослойностью и изобилием деталей. Роскошная ткань, одна поверх другой, драгоценная отделка, вышивка, воланы и изобретательность покроя. Тонкие белые брюки с широкой красной полосой по центру на каждой ноге и розовый атласный жакет с браслетами на рукавах. Воздушные кружевные брюки с боя из перьев и атласный корсет. Что было нового в стиле Лакруа, так это облегающие силуэты из 20-х годов. Надо отметить, что стиль ретро господствовал на Неделе - почти каждый кутюрье так или иначе использовал элементы далеких 20-х. Например, французский дом Givenchy , представленный дизайнером Жюльеном Макдональдом , нашел вдохновение в приглушенно-консервативном стиле Одри Хепберн. Одно платье для коктейля д...

9. Гавроши XXI века
Дата: 23.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гавроши XXI века

Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...