Модный дизайнер Дмитрий Логинов, несколько последних сезонов показывающий лучшие шоу на Russian Fashion Week, по приглашению всемирно известного Центра меха и пушнины Kopehhagen Fur c 15 по 19 декабря посетит Дизайн-центр меховой компании в Копенгагене. Именно здесь дизайнеры со всего мира знакомятся с возможностями пушнины и изучают новейшие технологии и тенденции в работе с мехом. Kopenhagen Fur стала знаменитой благодаря тесному сотрудничеству с известными дизайнерами и производителями одежды - Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Chanel, Gucci, Fendi, которые стали придавать меху лидирующую роль в коллекциях prêt-a-porte и haute couture. До создателя марки "Arsenicum" в центре прошли подготовку Алена Ахмадуллина, Денис Симачев, Игорь Чапурин. Дмитрий Логинов - родом из Сибири, где присутствие меха гармонично, а его восприятие естественно. Сотрудничество Дмитирия Логинова с Kopenhagen Fur обещает интригу уже на ближайшей Russian Fashion Week – сезона осень-зима 2006/07.
28 октября 2005 года, в пятницу, в 19:00, в особняке «Дом Стахеева» (Новая Басманная, д. 14, стр.1) торговая марка IRINA VITJAZ впервые в Москве представит коллекцию prêt-a-porter сезона весна/лето 2006 «ЦВЕТЕНИЕ». В рамках показа пройдет выставка известного в мире fashion французского художника ИВА КЛЕРКА (YVES CLERC), чьи работы вдохновили дизайнера марки ЭЛЬВИРУ КАРГАПОЛЬЦЕВУ на создание коллекции «ЦВЕТЕНИЕ». Тема Темой коллекции «ЦВЕТЕНИЕ» марки IRINA VITJAZ послужили 60-е годы XX века – годы надежд, предчувствий и ожиданий перемен. Просматривая старые фотографии, дизайнер поняла, что образ женщины 60-х, со свойственными тому времени четкими формами и утонченным силуэтом, как никакой другой, близок ее сегодняшнему настроению, ее видению современной женщины. По мнению ЭЛЬВИРЫ КАРГАПОЛЬЦЕВОЙ, женская мода в любые времена должна отличаться от мужской богатством цветов, плавностью линий, изящностью форм. Коллекция «ЦВЕТЕНИЕ» – это ода женщине и женственности: буйство красок, струящиеся метры лучшего в мире шелка, распускающиеся на платьях цветы, аромат весны, сезонное настроение влюбленности. Давняя дружба с французским художником ИВОМ КЛЕРКОМ, известным в мире fashion своими совместными выставками и интерьерными проектами с Модными Домами Hermes, Christian Dior, Gaultier, Comme des Garcons, нашла свое отражение в новой коллекции IRINA VITJAZ. Свои картины ИВ создает на сложных по фактуре тканях, используя немыслимые сочетания цветов. Каждая картина ИВА КЛЕРКА живет, поскольку художник долгое время наблюдает за своим объектом, делает бесчисленное количество фотографий, ловит образ, а потом переносит его на ткань. Рисунок цветка рождается в процессе его выращивания и ухаживания за ним, фиксирования каждого нового распустившегося лепестка. Любовь к ткани и стремление создавать неповторимое объединили художника и дизайнера в прочный творческий союз – IRINA VITJAZ украсила шитьем несколько работ ИВА КЛЕРКА, а он, в свою очередь, вдохновил ее на создание целого ряда...
Новое лицо Capture Шарон Стоун о Кейт Мосс: «Кто без греха, пусть бросает в нее камни».
Актриса будет рекламировать серию омолаживающих средств.
17 сентября дочь Бернара Арно выходит замуж. Платье, наверное, будет от Dior. Фотографировать будет лично Карл Лагерфельд.
Эффект карточного домика срабатывает. Остались Dior и Rimmel.
А в это время… Роберто Кавалли успел придти в ярость. Dior отказывается от комментариев. Зато Rimmel не будет отменять контракт.
Главный дизайнер марки Dior Джон Гальяно для коллекции осень-зима хитом сезона сделал авиаторский жакет.
В Константиновском дворце в окресностях Санкт-Петербурга состоялось дефиле коллекции Haute Couture весна-лето 2005 Jean-Paul Gaultier, Christian Dior, Christian Lacroix
Чудными майскими вечерами, когда Москва погружается в благословенную прохладу и запах раскаленного асфальта сменяют густые цветочные ароматы, самое время отправиться в путешествие в мир моды. Итак. В 40-е, в Париж, в Дом моды Кристиана Диора…
Этим летом в Санкт-Петербурге пройдет грандиозное событие: гала-прием Haute Couture Парижского синдиката Высокой моды. Коллекция Высокой моды представит сразу три дома: Jean Paul Gaultier, Christian Dior и Christian Lacroix.
Бернар Трю, бессменный постановщик и режиссер всех Недель Высокой Моды провел в Москве кастинг моделей для дефиле трех ведущих парижских домов Jean Paul Gaultier, Christian Dior и Christian Lacroix.
Кензо Такада создаст коллекцию для каталога заказов по почте 3 Suisses. Dior открыл бутик в Лас-Вегасе. Ermenegildo Zegna выбрал Шанхай для открытия своего крупнейшего бутика в Азии. Hugo Boss собирается увеличить долю женской одежды.
На родине великого кутьрье открылась выставка «Кристиан Диор - человек века».
Не так давно марка Dior Joaillerie выпустила новую коллекцию часов, основное направление которой – винтаж в современной интерпретации.
Дени Морисе (Denis Morisset) профессор Парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель образовательной программы МВА «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» 22 и 23 апреля 2005 года Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента? Дени Морисе (Denis Morisset) - декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike. Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка - самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям курса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг. Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр. 22 апреля 2005 года. Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов: Основные финансовые стратегии в сегменте роскоши. Принципы определения коммерческой политики. Перспективы лицензирования в индустрии товаров категории люкс. Время проведения первой лекции: 18-30 _ 21-20 Продолжительность первой части: 4 академических часа. Стоимость первой части: 3800 рублей 23 апреля 2005 года. Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши: Основные маркетинговые стратегии в сегменте роскоши на примере ведущих брендов. Разбор конкретных технологий привлечения новых потребителей, клиентов. Аксиомы и правила расширения сети дистрибуции и розничных продаж...
Показ Ирины Зимы в рамках Russian Fashion Week 14 апреля Ира Зима в рамках Russian Fashion Week представляет свою новую коллекцию. Модельный ряд коллекции осенне-зимнего сезона 2005/06 года носит необычное и интригующее название: «Гардероб для принцессы». «Гардероб для принцессы» - великолепный набор самых изысканных девчачьих удовольствий, основанный на использовании наиболее романтических тканей сезона: шифона, шелка. Для такого оригинального «Гардероба» Ира решила устроить показ не на подиуме, а в собственном, недавно открывшемся магазине. Для большей непринужденности в показе участвуют не обычные модели, а известные актрисы театра и кино. Девушки намерены переодевать друг друга на глазах у зрителей, влезать на столы и диванчики, смеяться, пить чай. В общем, все будет, как в будуарах настоящих принцесс. Принцесс много, и у каждой своя индивидуальность и своя горошина. В показе принимает участие специальный гость – Наталья Подольская, победительница пятой «Фабрики звезд», которая будет представлять в этом году Россию на «Евровидении». Первая часть в 16.00 – это фотосессия, на которую приглашаются фотографы и телеоператоры. Вторая часть в 18.30 – сбор всех гостей и поклонников Ирины Зимы на «Принцесс- party». Показ проходит при поддержке компании L`Oreal «Matrix», обеспечившей цвет и красоту прически для настоящих принцесс. Весь вечер будет проходить под сопровождение живой музыки. Надеемся, что этот показ станет новым словом в fashion бизнесе. Адрес : г. Москва, Воротниковский пер. д.4. Ст. метро Пушкинская, Тверская, по Тверской и через арку гостиницы Минск. По Дегтярному переулку и налево на Воротниковский д.4 Кто откроет секрет успеха люксовых fashion брендов? Boutique-Online рекомендует посетить уникальный семинар "Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?" Программа семинара включает в себя разбор примеров таких выдающихся брендов как: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee La...
Джон Галльяно предлагает всем «разделить счастье» - от обладания этим ароматом.
Новая версия классического аромата Miss Dior выходит в мае. New Look создавали Джон Галльяно и внучка Элвиса Пресли.
В понедельник, 24 января, показы Высокой Моды в Париже открывались самыми яркими и триумфальными коллекциями весна-лето 2005: Christian Dior и Giorgio Armani.
Gucci group пригласила Валери Эрманн из Christian Dior возглавить Yves Saint Laurent.
Внучка Элвиса Пресли, Райли Кеуф потеснит топ-моделей прошлого года.