11 июня в Кофейно-Чайном Пространстве AMORFATI стартует вечеринка серии FASHION FRIDAYS под условным девизом "Наш человек на Fashion Week". Впервые в истории российской моды дизайнер Лена Ларионова получила приглашение от руководства Национальной палаты итальянской моды представить свою коллекцию наравне с мировыми законодателями моды в Миланских сезонных показах прет-а-порте. После того как столица моды негласно "переехала" в Милан, Milano Fashion Week превратилась в крупнейшее событие. В рамках недели свыше 100 Модных Домов представляют более 200 коллекций. Среди них Armani, Prada, Gucci, Ferre, Dolce & Gabbana, Trussardi, Valentino, Ralph Lauren, Calvin Klein, Vivienne Westwood и другие. Milano Fashion Week - это огромное количество презентаций, выставок и разнообразных шоу. А также, несмотря на сложную систему аккредитации, это полторы тысячи журналистов! Лена Ларионова уже совершила предварительную поездку в Милан, где встретилась с представителями мирового модного процесса, такими как журналист и модный критик Мария Грация Савойя, председатель Миланской недели прет-а-порте Джузеппе Моденезе, президент Национальной палаты итальянской моды Марио Боселли и коллеги Лены по дизайнерскому цеху Эва Кавалли и Мариэлла Бурани. Видео-хроника этого путешествия, а также фрагменты коллекций Лены будут демонстрироваться во время пресс-конференции, открывающей вечеринку FASHION FRIDAYS. "Наш человек на Fashion Week" появится в этот вечер в одном из нарядов своей новой коллекции и подробно ответит на все интересующие журналистов вопросы. Вероятно, что в режиме спокойной беседы за бокалом фирменного коктейля AMORFATI будут раскрыты многие стороны мифа о популярности русских модельеров на Западе (вопреки общепринятому заблуждению, на Milano Fashion Week МЫ еще не были). Широкая публика узнает, наконец, что подразумевается под "от кутюр".
Считается, что сегодня в мире всего лишь около 2,5 тысяч человек являются постоянными покупателями от-кутюр. Мы, простые смертные, можем утешаться лишь тем, что одежда прет-а-порте, доступная для нас, вытеснила высокую моду как пережиток прошлого. Но при этом далеко не вся продукция известных Домов стала тиражироваться в бесчисленных количествах... Прет-а-порте класса люкс, всего в нескольких экземплярах, так и остается привилегией избранных, а те же вожделенные имена дизайнеров за умеренную цену могут утешить самолюбие простого студента. В Питере, как и в любом модном городе, можно найти и эксклюзивную готовую одежду, и типичную массовку с магическими названиями, которую многие почему-то ассоциируют с понятием стиля. Достаточно натянуть на себя трикотажную тряпочку D&G, чтобы вознестись на определенную высоту в глазах окружающих. Впрочем, разница в цене, качестве и стилевой концепции разных линий одежды одних и тех же Домов очень часто бывает просто колоссальна. Возьмем, к примеру, тот же D&G - одежда для молодых и энергичных офисных работников, которую можно купить и в бутике "День и Ночь" и в "Версии". У этой линии можно найти такое количество вариантов для совмещения с одеждой практически любой ценовой категории и любого стиля, что практически каждая вещь D&G окажется для вас многофункциональной находкой, да к тому же и с модным названием. Цены - очень скромные и сравнимы с продукцией фирм, выпускающих достаточно качественную одежду, но только большими тиражами. Например, в бутике "День и Ночь" майка, разукрашенная всякой блестящей мишурой (то есть, один из центральных объектов вашего гардероба в летний сезон), стоит около 100 у.е. При этом Дольче и Габбана разработали одежду еще более свободного стиля. Выпускается она под маркой "&" и рассчитана на совсем молодых и скромных жителей мегаполиса. А вот первая линия прет-а-порте, Dolce&Gabbana, дороже в несколько раз и найти ее в Петербурге гораздо сложнее. За внушительную сумму вы приобретаете квинтэссенцию авторс...
Ее называют одной из самых стильных и сексуальных актрис молодого поколения. Режиссеры наперебой предлагают роли роковых красавиц, а глянцевые журналы стремятся заполучить девушку во всей первозданной красе. Олеся не теряется в безжалостных волнах шоу-индустрии и с удовольствием демонстрирует поклонникам все то, чем щедро наградила ее природа. Киноманам - актерский талант и привлекательную внешность, а читателям мужских журналов - изящные линии тела. - Олеся, для вас важны сексуальные мотивы в одежде? - Конечно. Я люблю короткие юбки; мне нравится, когда открыт живот. Но для того, чтобы выглядеть сексуально, совершенно не обязательно оголять какую-нибудь часть тела. Можно надеть строгое черное трикотажное платье с высоким воротом, облегающее всю фигуру, и выглядеть очень соблазнительно. Но главное, чтобы красота сочеталась с комфортом. - Какая самая дорогая ваша покупка за последнее время? -Да, вот "разорилась" на черные брюки из последней коллекции "Dolce&Gabbana". Я в них просто влюбилась, иначе не позволила бы себе такую дорогую вещь. Пока не купила, не успокоилась. - А от русских дизайнеров у вас есть что-нибудь? - Теперь есть. Недавно, на фотосессии для журнала о моде позировала в одежде от Ирины Деркач. И она подарила мне много вещей. Мы просто нашли друг друга. Я оказалась ее моделью, а она - моим дизайнером. - А сами никогда не пробовали шить? - Как раз наоборот. Я очень увлекалась шитьем и до поступления в институт, и во время учебы. Помню, что покорила своего мужа тем, что сшила ему брюки и рубашку. У меня получились классные вещи, поэтому он носил их не из жалости ко мне. Моя мама великолепно шьет, и меня научила, а в общеобразовательной школе я набралась портновского опыта у очень хорошего педагога. Но сейчас пошивом не занимаюсь(смеется - Авт. ) - В чем вы ходите дома? - Когда "барствую", люблю надеть белый шелковый халат из магазина "Дикая орхидея" и белые толстые хлопчатобумажные спущенные носки. А иногда, хожу в трениках с оттянутыми коленками и спор...
17 января 2004 года в Jet Set ***** Club на вечеринке Viva La Summer состоится показ новой коллекции купальников La Perla и солнцезащитных очков Dolce & Gabbana, Gianfranco Ferre и Exte сезона весна-лето 2004. Петербургский климат не позволяет воплотить в жизнь мечту всех красивых девушек города: сделать купальник и очки единственными предметами летнего гардероба. Зато когда выпадет долгожданный шанс выйти на пляж и произвести фурор, необходимо быть во всеоружии и не ударить в грязь, то есть в воду, лицом. Ведущие итальянские бренды предлагают готовиться к столь ответственному сезону загодя. Им можно доверять: на Аппенинском полуострове и солнца побольше, и опыт у тамошних дизайнеров внушительный. Jet Set ***** Club полностью поддерживает это правильное движение и представляет эксклюзивный показ новой коллекции купальников La Perla и солнцезащитных очков Dolce & Gabbana, Gianfranco Ferre и Exte. Роскошные купальники La Perla способны подчеркнуть все достоинства своей обладательницы. В этом сезоне они адресованы юной в душе, постоянно двигающейся вперед, но не забывающей о своей хрупкости женщине. Актуальны сильные контрастные сочетания цвета, спортивные линии, новые свежие формы. Осторожно – узурпация мужского внимания на любом побережье грозит повышенной ответственностью выбора. Создать любой образ помогут капризной девушке эффектные солнцезащитные очки. Витиеватые, помпезные дымчато-золотые Exte – для прожигательницы жизни, светской львицы, томной королевы бала. Строгие, необычной формы, затемненные Gianfranco Ferre с кокетливой контрастной строчкой вдоль оправы – для любительницы интеллектуального труда, поклонницы Борхеса, скорости и хорошего красного вина. И, безусловно, любимцы публики, обильно украшенные стразами, с кричаще-яркой пластиковой оправой и неизменно выставляемым вперед логотипом Dolce & Gabbana – для начинающей fashionista, красавицы и спортсменки. Умницы только на время сессии.