Соглашение сроком на три года подразумевает привлечение команд специалистов занятых в сфере менеджмента и маркетинга на ведущих модных событиях мира – от Нью-Йорка и Сиднея до Лондона Подписано эксклюзивное трёхлетнее соглашение, по которому IMG – крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, будет представлять маркетинговую составляющую «Недели Моды в Москве». Первое совместное мероприятие («Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/07) пройдёт с 25 по 30 марта 2006 года. Данное соглашение наделяет «Неделю Моды в Москве» статусом официального международного мероприятия в мире моды, организуемого компанией IMG, а также значительно укрепляет позицию «Недели Моды в Москве» как ведущего события в области дизайнерской моды в России. «Мы гордимся тем фактом, что IMG будет использовать все свои ресурсы от нашего имени», - заявил Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве». «Профессионализм IMG в данной области не имеет аналогов в мире, а список мероприятий в сфере моды, которые проводит эта компания, подтверждает, что «Неделя Моды в Москве» получит доступ к лучшим ресурсам». IMG не только станет эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом «Недели Моды в Москве», но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель моды, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов «Недели Моды в Москве» с другими подобными мероприятиями международного уровня. Среди них: «Неделя Моды в Нью-Йорке» (Olympus Fashion Week), «Неделя Моды в Милане», «Индийская Неделя Моды в Мумбаи» (India’s Lakme Fashion Week), «Мексиканская Неделя Моды в Мехико», «Фестиваль Моды в Сингапуре», «Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz» и др. Проходящая при поддержке Ассоциации Высокой моды и pret-a-porter, «Неделя Моды в Москве» является ведущим событием в области моды в ...
Роберто Кавалли собирается снимать ее в своей будущей рекламной кампании. Джонни Депп заступается за бывшую возлюбленную.
«Кокаиновые страсти» утихли, реабилитация в клинике успешно завершилась, и топ-модель снова вернулась к работе.
А в это время… Роберто Кавалли успел придти в ярость. Dior отказывается от комментариев. Зато Rimmel не будет отменять контракт.
Roberto Cavalli обновит знаменитый костюм для Playboy. Это произойдет впервые за 25 лет.
Роберто Кавалли любую тему разговора сведет на женщин. Даже то, что он начал делать водку.
Роберто Кавалли открывает собственную алкогольную линию.
Роберто Кавалли наконец побрился, но стал шить костюмы для зайчиков Playboy.
В сентябре будет представлен новый аромат «в тему» от Роберто Кавалли и Жака Каваллье - Serpentine.
Перепечатка из журнала "W MAGAZINE" У вас билет на место возле подиума на показе одной из двух враждующих недель моды в Москве? Тогда не забудьте взять с собой плащ Возле обшарпанного Театра Эрмитаж в Москве, практически на арктическом морозе, клубится толпа людей в мехах, расписных джинсах Roberto Cavalli и сапогах Stephane Kelian. Это очередь на показ коллекции Nina Donis, дизайнерского дуэта Нины Неретиной и Дониса Пуписа, известных своими постановками самых интересных показов этого города. Большинство людей в этом потоке сжимает в руках приглашения, но все же московская амазонка достаточно сильно отпихивает меня в сторону сумкой Giselle, а ее украшения Prada в стиле робота бешено болтаются из стороны в сторону, когда она прорывается на крыльце мимо секьюрити. Внутри – 11 часов вечера, пятница – темно, туманно и переполнено. Зал набит российскими редакторами моды, сидящими кольцом вокруг подиума столь тесно, что моделям практически не остается места для прохода. Ассистент провожает меня к единственному свободному месту на трибуне. Секунду спустя на меня надвигаются два пьяных молодых человека с большими стаканами, полными пенистого пива. Они начинают вопить, что их места заняли никому ненужные, никем не званые американские журналисты. Когда подвыпивших юношей уводят на более высокий уровень, они не намереваются спокойно переносить ссылку в модную Сибирь. Напротив, полные «праведного» гнева они выливают на меня свое пиво. Моя норковая шуба, напившись их пива, приобретает вид шкурки мокрого хорька. О волосах я уже не говорю. После такой высокой русской драмы показ Nina Donis с их дурацкими колпаками Пьеро и футболками с помпонами кажется противоречащим климату. В следующий раз возьму зонтик. «Но ведь не убили же», - шутит Кирилл Масленцин, продюсер Недели Моды в Москве, когда мы встречаемся через день после инцидента с метанием пива. Будь это Манхэттен или Милан, организатор должен был бы задаться вопросом, как парочка нетрезвых юнцов попала на один из самых важных...
Млечный путь из звезд Голливуда на открытии бутика Роберто Кавалли в Беверли Хиллз.