Тема: «Yves Saint Laurent», страница 4, Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 87
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (404), FashionUnited.ru (217), FashionTime.ru (106), Modnaya.ru (87), FashionNetwork.com (86), RiaModa.ru (79), (67), Vogue.ru (51), Be-In.ru (45), Dress-Code.com.ua (40), (36), Cosmo.ru (33), ModaNews.ru (33), (30), FashionWeek.ru (22), (21), ProFashion.ru (21), Style.rbc.ru (21), (21), InterLinks.ru (15), (14), Modnaya.org (11), TrendyMen.ru (9), Krasota.ru (8), Glianec.com.ua (8), Modnoe.ru (6), FashionPeople.ru (6), FashionPlace.ru (5), (5), Kleo.ru (4), StyleWay.ru (3), MensFashion.ru (3), bracatuS.com (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), (2), (2), ModnayaModa.ru (2), (1), 100idey.ru (1), Paris-Club.ru (1), (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), AllTime.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), (1), (1), (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2019 (1), 2018 (1), 2016 (3), 2015 (3), 2014 (3), 2013 (1), 2012 (4), 2011 (6), 2010 (8), 2009 (2), 2008 (3), 2007 (2), 2006 (5), 2005 (5), 2004 (1), 2003 (4), 2002 (26), 2001 (5), 2000 (2), 1999 (1), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. УЗНИК ЗАМКА "ГАБРИЭЛЬ"
Дата: 24.01.2002. Входимость: 16. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
УЗНИК ЗАМКА "ГАБРИЭЛЬ"

Не успел Ив-Сен Лоран в декабре 2001 года отметить сорокалетнюю годовщину открытия собственного Дома моды, как на пресс-конференции 7 января он объявил о прекращении своей работы в модельном бизнесе. Угроза, которая раздавалась с конца 60-х годов, наконец, была реализована. Ив-Сен Лоран, которого не без основания считают одним из трех символов мировой моды от Франции (его опережают только Шанель и Диор), таким образом, завершает целую эпоху - с его уходом индустрия haute couture ХХ века подошла к логическому концу. В новой эпохе будут царствовать уже новые имена. Его жизнь, его творчество - яркое доказательство того, что гений все же может побеждать трясину обыденности. Он родился 1 августа 1936 года в алжирском городке Оране - месте, которое никаким боком не имеет отношения к высокой моде. Бывшая мятежная французская колония, одна из беднейших в мире, однако явила миру настоящего гения. Отец его был военным, а мать-красавица безумно любила своего единственного сына и занималась именно его воспитанием. Благодаря ей Ив смог стать тем, кем стал в этой жизни. Материнская любовь контрастировала с обстановкой, которая окружала мальчика в школе. Он, как символ оранжерейного пиона, мало приспособленного к настоящей жизни, стал объектом насмешек и издевок со стороны своих школьных друзей. Условия существования в ней были настолько невыносимы, что, уже став достаточно взрослым и прославленным кутюрье, он признавался, вспоминая свои школьные годы: "Это был настоящий террор. Когда они дразнили меня, я говорил себе: ничего, когда-нибудь я стану знаменитым и тем самым отомщу своим врагам". Целеустремленность в этом хрупком и постоянно сомневающемся создании была настолько сильна, что Ив сумел воплотить задуманное в самое короткое время. Будучи 17 лет от роду, он сумел выиграть престижный конкурс Международного секретариата шерсти. Эта победа позволила ему приехать в Париж и поступить учиться в школу при Синдикате Высокой моды. Но закончить ее он так и не смог. Талантливый мальчи...

77. Ив Сен Лоран уходит из высокой моды
Дата: 10.01.2002. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ив Сен Лоран уходит из высокой моды

Его последний поклон Ив Сен Лоран, шестидесятипятилетний мастер высокой моды, заинтриговал редакторов всех модных журналов Парижа после того, как пригласил их на пресс-конференцию, отказавшись сообщить о ее причине. На пресс-конференции Сен Лоран заявил, что пришло его время уйти со сцены высокой моды. Кутюрье сказал, что это решение – одно из самых важных в его жизни, и поблагодарил всех мастеров, у которых он работал: Кристиана Диора, Баленсиагу, Эльзу Скьяпарелли и Коко Шанель, «которая научила меня очень многому». «Именно уроки Шанель дали мне возможность, много лет спустя подарить женщинам элегантность и, определенным образом, сделать моду более либеральной», - сказал Ив Сен Лоран. – «Именно я открыл первый бутик прет-а-порте в 1966 году, я начал создавать одежду, которая не принадлежала миру haute couture. Это помогло прогрессу моды. Я недавно осознал, что дал женщинам шанс достичь чего-то, что раньше было для них недостижимо». Среди своих достижений Сен Лоран назвал изобретение женского брючного костюма и смокинга. Описал кутюрье и свою карьеру, которая характеризовалась как высокими подъемами, так и ужасными падениями. «Я прошел через ад, я познал страх и ужас одиночества, я увлекался транквилизаторами и наркотиками, я узнал, что такое депрессия и психиатрическая клиника. Но в один прекрасный день все это кончилось, и я стал сильнее». Кутюрье не распространялся насчет причин своего ухода, однако, ходят многочисленные слухи о том (кстати, их поддерживает и Пьер Берже, друг и давний любовник Сен Лорана), что кутюрье не удалось поладить с представителями Gucci, купившими Дом, а точнее, с техасским дизайнером Томом Фордом. По словам Сен Лорана, коллекция haute couture, которую он выпускал в течение сорока лет, больше создаваться не будет. После ретроспективы работ мастера, которая пройдет двадцать второго января в центре Помпиду, ни одна из моделей от Сен Лорана на подиум выпущена не будет. Прощайте, мастер...

78. Самые хорошо одетые знаменитости 2001 года.
Дата: 24.01.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самые хорошо одетые знаменитости 2001 года.

Итак, вот и закончился 2001 год. Он принес много неожиданностей, иногда неприятных, иногда весьма интересных. Очевидно, в ряду таких неожиданностей окажется для нас и список самых хорошо одетых женщин Голливуда, составленный журналистами. Что же о вкусах, как говорится, не спорят. Итак: На первом месте, безусловно, Джулия Робертс (Julia Roberts) Для актрисы 2001 год стал поистине золотым. И не только потому, что она наконец-то получила заветную статуэтку дядюшки Оскара. Джулия была официально признана самой элегантной женщиной Голливуда после того, как появилась на церемонии вручения наград Американской киноакадемии в потрясающем платье "vintage" от Валентино с элегантно зачесанными вверх волосами. Пикантность церемонии придал тот факт, что Джулия не смогла самостоятельно подняться на сцену - слишком уж длинным был подол ее черного вечернего туалета. Ей на помощь пришел Бенжамин Братт. На премьере "Американских любимцев" Джулия еще раз доказала свою приверженность черному цвету, появившись на публике в обтягивающих брюках в паре с блестящей восточной туникой. Мэнди Мур (Mandy Moore) По крайней мере, одна любимица тинэйджеров имеет собственный стиль и чувство моды. В отличие от своей более титулованной соперницы (да, да, речь, конечно же, о Бритни Спирз) Мэнди Мур выглядит элегантной стильной леди. На церемонии Teen Choice Awards, например, Мэнди была одета в костюм от Chloe: широкие низко сидящие брюки, блузка отделанная рюшами и маленькие туфельки на шпильке. На одной из голливудских премьер она показалась в элегантно облегающих фигуру белых брюках и прозрачной розовой блузке. Новый стиль был прекрасно дополнен чуть подкрашенными каштановыми кудрями. Недавно папарацци сделали фотографии Мэнди в прозрачной деревенской блузке от Гуччи и простых джинсах, что еще раз подтвердило ее статус самой элегантной девушки Лос-Анджелеса. Риз Витерспун (Reese Witherspoon) Беременна ли эта красавица? Вот вопрос, который так и вертелся на языке у журналистов. Роскошные облегающие р...

79. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

80. НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”
Дата: 20.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”

Заканчивается осень. Промозглый ветер яростно раскачивает озябшие голые ветки деревьев, метет вдоль заледеневших улиц снежную крупу и злобно рвет полы одежды, пытаясь изо всех сил напугать нас почти зимней стужей. А нам не страшно! Потому что мы встречаем его во всеоружии, узнав, что предлагают специально для таких случаев мировые подиумы. Снова и снова с удовольствием приходится повторять, что мода сезона осень-зима 2001/2002 чрезвычайно демократична. Не в смысле принадлежности к какой-то социальной группе, а в смысле свободы выбора и творчества. Кажется, великие мастера Высокой моды осознали наконец, что, из года в год загоняя женщин всего мира в очень узкие рамки, они обедняют не только несчастных обитательниц своих стран, но и себя. Так что сегодня на подиумах царит редкостное многообразие, и каждая дама или юная барышня в состоянии выбрать для себя только свое, что-то особенное. Итак, приступим. На чем же остановить свое внимание? Пальто и плащи - фавориты этого сезона. В коллекциях всех без исключения модельеров предложений по этой теме великое множество, и каждый из них представляет в них свою буйную авторскую фантазию. Тем не менее попытаемся сформулировать основные тенденции. Прежде всего о плащах. До недавнего времени они находились как бы в тени, являясь предметом презренного ширпотреба, но в то же время чрезвычайно удобным и практичным для наших слякотных зим предметом гардероба. Поэтому плащи в нашей стране носили практически все, полагаясь исключительно на свой вкус и поставщиков из разнообразных (чаще всего юго-восточных) стран. Сегодня по праву наконец-то заняли положенное им место на мировых подиумах. Среди наиболее интересных тенденций хотелось бы выделить в первую очередь плащи из кожи (которые на самом деле представляют собой нечто среднее межу плащом и теплым пальто). Об этом фаворите моды уже написано немало, поэтому, просто констатировав сей факт, не будем на нем особо останавливаться. Выделим лишь некоторые новинки, вроде декоративной отделки...

81. ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ЖИЗНЬ ПОД КУПОЛОМ

Что можно считать самым что ни на есть осенним предметом гардероба? Конечно же зонтик! А в наши слякотные среднерусские зимы они становятся в последнее время все чаще и зимними атрибутами. Так что хочется знать побольше об этой удобной переносной крыше над буйной головушкой. Хотя на первый взгляд кажется, что ничего особо нового и экстравагантного в такой консервативной вещи, как зонт, придумать просто невозможно. Сколько веков уже насчитывает его история с момента появления первых китайских и японских зонтиков? С тех пор, как много сотен лет назад человек впервые задумался над средством защиты от проливного дождя и прямых солнечных лучей, зонт претерпел значительные изменения. Папирус и тончайшую рисовую бумагу заменили современные водонепроницаемые ткани. Не изменилось одно - назначение - спасение человечества от природных напастей. Классический черный зонт наших бабушек, несмотря на его своеобразную элегантность и приверженность нынешней моды именно черному цвету, сегодня катастрофически устарел и уступил свое место иным конструкциям. Если форма его в принципе осталась неизменной, то мода на "платье" для зонтов подвержена тем же влияниям, что и мода на одежду вообще. Забавно, что знаменитые Дома моды, выдвинув в качестве фаворита сезона черный цвет, на своих зонтиках решили словно бы отдохнуть душой. Как бы в противовес и основным цветовым тенденциям, и мрачной погоде они становятся все более яркими, красочными и почти неприлично пестрыми; могут быть треугольным или квадратным, складываться до размеров чуть ли не авторучки и иметь встроенный телефон. Выбирая зонтик, следует обратить внимание прежде всего на материал, из которого сшита его "шляпка". Наиболее практичны полиэстер и прорезиненный сатин (с него мгновенно стекает вода), а также ткани с быстро сохнущим тефлоновым покрытием. Можно еще посмотреть, хорошо ли натянута ткань на спицы, присутствует ли система "антиветер" и прикрыты ли специальными колпачками места крепления спиц к ткани. В условиях наших "кис...

82. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

83. Валентин Юдашкин: 'Мода - это игра в детство'
Дата: 15.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Мода - это игра в детство'

Парадоксальная, на первый взгляд, фраза Коко Шанель о том, что люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает, абсолютно верна по отношению к Валентину ёдашкину. Может быть, потому что до грустного мало у нас кутюрье с мировым именем, и страшно далеки они от народа: живут словно в шелковом коконе, появляются лишь в окружении жирафоподобных красавиц, материализуют, как факиры, свои странные идеи в нарядах. А главное, постоянно имеют дело с такой переменчивой и неуловимой субстанцией, как Мода. - Валентин, неужели в детстве, пока другие мальчики гоняли в футбол, вы играли в куклы и мечтали, подобно Ив Сен-Лорану, Валентино и т.д., одевать красавиц, тогда как большинство мужчин думают как раз об обратном? - Вы знаете, наверное, с мечты как раз все и начинается, но, как ни странно, работать в области моды я даже не помышлял, мне это было абсолютно неинтересно. В семье же у нас вообще считалось, что это не профессия для мужчины, популярны были Бауманский институт или Плехановский, художник - звучало как-то несерьезно. Но, тем не менее, меня ничто так не влекло, как рисунок, и когда я все-таки решил посвятить себя ему, мои родители прореагировали на это довольно спокойно, за что им большое спасибо, они никогда не учили меня жить и давали возможность выбирать. Помимо рисунка, я серьезно занимался историей искусства, даже преподавал ее некоторое время, а когда стали приглашать делать что-то для театра и кино, то воспринимал это как хобби. Наверное, когда относишься к профессии легко, и жить интереснее, потому что ты вроде как в поиске, еще не определился, пробуешь разные вещи, ты молод, и у тебя все впереди. я достаточно долго занимался модой без должной серьезности, все изменилось, когда женился, когда родилась дочь. Игры кончились. - Хотелось бы узнать, какая она - женщина Юдашкина, ведь, наверное, вы пытаетесь создать женщину своей мечты? - Ну, это сложно. Если бы я думал об одной женщине, то, наверное, в зале бы на показе сидела единственная зрительница. Моя...

84. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

85. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

86. Шестая Неделя Высокой Моды в Москве
Дата: 03.12.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шестая Неделя Высокой Моды в Москве

Когда первый раз попадаешь на Неделю Высокой Моды в Москве, испытываешь легкий шок. Во-первых, от сознания того, что вот-де и собственной персоной вошла в узкий круг посвященных в идеи красоты и шика. Во-вторых, от громких имен известных на весь мир модельеров и просто знаменитостей, с которыми можешь столкнуться в проходах между рядами или в буфетах, в очереди за бокалом шампанскогоa, - в чем-в чем, а в этом концертный зал "Россия", где как обычно - вот уже шестой раз - проходила Неделя Высокой моды, уравнивает всех. Эдакая демократическая тусовка. Увы, на этот раз звезд на показах было мало. Исключение лишь день закрытия: там тебе и сам московский мэр с супругой, и семья Пугачевых-Орбакайте, и Кобзоны, и телеведущие чуть ли не всех каналов - у каждой свой любимый российский модельер: либо Парфенова, либо Беляковская. У Кати Стриженовой, естественно, сестра Виктория Андреянова. Что касается обычных дней Недели, здесь чаще других был замечен, как ни странно, Владимир Винокур. Он сидел в первых рядах, и девушки-манекенщицы едва заметно улыбались именно ему. А еще в перерывах к нему подходили красотки и светские львицы, и он со всеми был мил и любезен. Кстати, "Яблоку" и всем его читательницам передал большой винокуровский привет. Шутил, как обычно, взаимная ли у него с самарскими женщинами любовь, и обещал жениться на самой верной. В первых же рядах несколько вечеров подряд была замечена композитор Лора Квинт. На Пако Рабанна она пришла вместе с Кларой Новиковой, действительно постройневшей и похорошевшей, но почему-то без шляпки, хотя все знают о хобби актрисы. Зато на ней было трикотажное боа, в тон ее брючному костюму. А вот Надежда Бабкина, судя по всему, опять поправилась. Даже безразмерная накидка в черно-белую клетку не смогла этого скрыть. Удивила всех на этот раз и Татьяна Михалкова - завсегдатай всех без исключения Недель. На этот раз к уже традиционному - маленькому черному платью и черному бархатному ободку в волосах - добавилась красная сумка и... желто-...

87. Вячеслав Зайцев: 'Солнечный Зайчик'
Дата: 14.05.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Солнечный Зайчик'

Меня предупреждали, что с ним очень трудно разговаривать, он человек настроения и совершенно непредсказуем. Я не знала, во что мне одеться, чтоб не вызывать раздражения. А потом решила ничего не выдумывать, а просто быть собой. На самом деле он оказался приятным и обаятельным собеседником. Я никак не могла заставить себя поверить в то, что ему в этом году исполнилось шестьдесят. Он выглядит лет на пятнадцать моложе, а его энергии можно только позавидовать. В детстве его называли солнечным зайчиком за то, что он был блондином и всегда улыбался. Вместе с мамой он пел в восьми хорах (хор большевиков, хор милиционеров, почтовых работников, пожарников и др.) и мечтал стать артистом оперетты. Одна девочка, с которой он дружил вместе, уговорила его пойти учиться в Ивановский химико-технологический техникум на художника по тканям. Он закончил его блестяще и попал в те пять процентов выпускников, которые направлялись учиться дальше в Москву. Общежитие ему не дали, и он пошел в прислуги к знакомым: помогал по дому, смотрел за детьми, а когда приходили гости - танцевал с хозяйкой. После Иваново Москва показалась ему трудным городом, но он старался этого не замечать, просто жил и летел... Будущее предсказала цыганка: Вячеслав Зайцев - Была у меня такая неожиданная встреча. В Венгрии снимался фильм "Держись за облака", я делал к нему костюмы. В перерыве между съемками мы вышли из павильона на площадь. К нам подошла цыганка и сказала по-венгерски: "Передайте этому молодому человеку, что до пятидесяти лет он будет жить в нищете. Но в пятьдесят лет произойдет событие, которое сделает его всемирно известным. Он будет очень богат, но у него никогда не будет денег, потому что он всегда будет отдавать их другим". Я поверил ей, но не сделал из этого предсказания культа, не ждал этих пятидесяти лет. Я жил и работал. И когда меня в 1988 году пригласили в Париж, и я представил там свою коллекцию на показе "от кутюр", вместе с мадам Карвен, произошел тот самый предсказанный перелом. Именно ...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4