Тема: «Шамхал Алиханов», Сайт Modnaya.ru, Год 2013

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (32), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (4), FashionTime.ru (4), (3), Intermoda.ru (2), (1), Textilexpo.ru (1), FashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2013 (3), 2006 (3), 2005 (2), 2004 (2)
1. Мастер-класс Натальи Чиненовой "Экономика розничного магазина" в рамках 40 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".
Дата: 29.01.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мастер-класс Натальи Чиненовой "Экономика розничного магазина" в рамках 40 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром".

Мастер-класс Натальи Чиненовой « Экономика розничного магазина » . В рамках  Деловой программы 40 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 февраля на ВВЦ состоится мастер-класс курс №2 «Экономика розничного мгазина» из цикла «Проблемы организации магазина и практика их решения». Автор мастер-класса – один из самых влиятельных генеральных директоров модного ритейла Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации розничных продаж и по франчайзингу Fashion Consulting Group. Начиная с 2010 года при снижении продаж и падение роли оптового канала сбыта, ключевую роль играет ритейл. Для некоторых марок создание собственной сети – это уже текущая задача, а кто-то неизбежно придет к этому. В текущем десятилетии успешными станут те предприятия розничной торговли, которые смогут завоевать и удержать лояльных покупателей за счет сервиса и личных продаж.   Программа мастер-класса: 1.     Планирование продаж и затрат: ∙         Процентное соотношение к товарообороту. ∙         Нормативные величины международной практики. ∙         Что считаем: штуки, деньги или проценты? 2.     Ассортимент товаров и экономика магазина. 3.     Мотивация персонала и экономика магазина: ∙         Как премия за выполнение плана влияет на рост товарооборота магазина? ∙         Нужны ли KPI продавцу? 4.     Trade marketing – скидки или стимулирование продаж? 5.     Как рассчитать эффективность акций и мероприятий? 6.     Реклама и эффективность продаж: ∙         Сколько тратить на рекламу? ∙      &n...

2. Семинар "Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде в 2014 г." в рамках 40 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром"
Дата: 24.01.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Семинар "Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде в 2014 г." в рамках 40 Федеральной ярмарки "Текстильлегпром"

Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде на 2014 г. В рамках  Деловой программы 40 Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 19 февраля на ВВЦ состоится авторский семинар “Конструктивное направление моды и инновации в женской и мужской одежде на 2014 г.”, который традиционно проведет Виктор Кузьмичев , заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии, а также практикующий преподаватель в университетах Китая и Франции. Мода будет развиваться до тех пор, пока будут появляться инновации. Эта формула всегда будет справедливой в будущем уже потому, что давно определены, стилизованы и адаптированы  для современной жизни все возможные формы и силуэты, заимствованные из прошлых декад  ХХ века. Основные инновационные тренды, которые определяют содержание конструктивного направления моды в 2014 году: · влияние спорта (а точнее, высокотехнологичной  спортивной одежды из материалов с необычными свойствами), · новые технологии печати на текстильных материалах (например, цифровая печать на деталях кроя или одновременно на парных деталях, особым образом уложенных в раскладке) и раскроя (лазерное выкраивание рисунка на отдельных деталях), · новое направление в haute-couture (использование экологически-чистых материалов вместо люксовых  дорогостоящих), · комплексный подход к формированию гардероба (конструктивное согласование составляющих ее видов одежды), · пересмотр традиционных приемов конструктивного моделирования в сторону поиска новых свежих решений, новые технологии придания одежде винтажного эффекта  (искусственное состаривание). В программе семинара: · Особенности модных форм, силуэтов и конструктивных приемов, которые были популярными в прошедшем сезоне. · Конструктивное направление моды в женской одежде на 2014 г. - перспективные формы, приемы формообразования, рекомендации по оформлению констру...

3. Компания “ЮНСЕН Текстиль” новый партнер конкурсов “Мода России” и “Экзерсис”.
Дата: 30.01.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Компания “ЮНСЕН Текстиль” новый партнер конкурсов “Мода России” и “Экзерсис”.

Новым партнером V конкурса на соискание премии “Мода России” и  XXXIII Международного конкурса молодых дизайнеров одежды “Экзерсис” выступает компания “ЮНСЕН Текстиль”. Конкурсы пройдут соответственно 20 и 19 февраля в рамках крупнейшей национальной выставки – 40-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” в Москве на ВВЦ. Компания  “ЮНСЕН Текстиль” учреждает для победителей и участников конкурсов сертификаты на ткани ТМ FITSYSTEM для следующих коллекций, которые будут показаны в сентябре в рамках 41 ярмарки.  Конкурсантам, получившим сертификаты “ЮНСЕН” будет предоставлена возможность выбрать понравившиеся ткани FITSYSTEM – ткани нового поколения для верхней одежды, сочетающие высокое качество, инновационные решения и модные текстильные тренды. Выбор большой, это могут быть: - стильные ткани для городской верхней одежды (женской, мужской, детской и спортивной) - функциональная мягкая курточная ткань с легкой “геометрической” фактурой; - высокотехнологичные дышащие ткани для спортивной одежды, используемой в сложных погодных условиях; - модные ткани для детской и подростковой одежды. Компания “ЮНСЕН” — на протяжении 20 лет крупнейший в России поставщик высококачественных  импортных материалов для верхней одежды: курточные ткани , плащевые , ткани для спецодежды , подкладка , утеплители , флис и др. В течение последних лет, по самым скромным подсчетам, каждая 20-я единица одежды, произведенная в России, отшита из материалов, поставленных компанией “ЮНСЕН”. Совместно с партнерами из Южной Кореи, при участии экспертов из Европы и США, компания “ЮНСЕН” разработала и вывела на российский рынок в 2010 году бренд тканей FITSYSTEM и является его эксклюзивным поставщиком. Напоминаем, что 40 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром” пройдет с 19 по 2...