О разводе с Райаном Свитингом: «Все случившееся изменило мои взгляды на брак. И меня это огорчает.
4 декабря прошел коктейль ювелирного бренда TOUS по случаю презентации коллекции Осень-Зима 2015. Мероприятие состоялось при поддержке журнала Cosmopolitan
Кантри-певица Кэрри Андервуд появилась на обложке модного журнала, а также дала интервью для читателей Cosmopolitan. ...
МЕТРОПОЛИС представил показы луков в рамках FASHION NIGHT 24 октября в МЕТРОПОЛИС прошла ночь распродаж МЕТРОПОЛИС FASHION NIGHT. В рамках мероприятия гости стали зрителями серии эксклюзивных модных показов, светового перфоманса и выступления артистов. Самые последние тренды на подиуме представили Twin-Set, DKNY, Forever 21, Maje, Ferublu, Weekend by Max Mara, Scotch&Soda, Mango, Max&Co, и другие. Специально для FASHION NIGHT команда МЕТРОПОЛИС вместе со стилистами собрали 250 уникальных тотал-луков от ведущих брендов. В fashion-показе «Осенний манифест» зрителям были представлены последние тренды этого сезона – минималистичные платья из шерсти и вискозы, объемные шарфы и палантины, замшевая обувь, бахрома. На волне популярности – карамельно-коричневые цвета, а также желто-оранжевый и марсала. Подробнее о том, как утеплиться в этом сезоне, рассказала популярный блоггер и телеведущая Лена Ленц на своем мастер-классе «Осенне-зимние тенденции в верхней одежде», а также ответила на вопросы тех, кто всегда хочет оставаться в курсе новостей моды и стиля. В ставшем уже традиционным для подиума МЕТРОПОЛИС сегменте «детская мода» прошел показ верхней одежды коллекции сезона осень-зима 2015-2016 «Step by step». Маленькие гости мероприятия получили в подарок тотал-луки бренда Prenatal , а также вкусные призы от самого шоколадного ресторана Max Brenner . Основной тематикой вечерних и ночных дефиле стали показы роскошной вечерней одежды и нижнего белья. На пике моды сейчас – элегантные платья «в пол» с ассиметричным верхом от Pepen в сочетании с вернувшимися в моду меховыми шубами и жилетами, изящные комплекты от Twin-Set, летящие платья-туники – хит коллекции бренда Maje, яркие сочетания фиолетового и красного цветов в цветочных принтах эксклюзивных украшений от Frey Wille. Для мужчин трендом этого сезона остается клетка синего, серого и фиолетового цветов в сочетании с подобранным...
Вчера семейство Кардашьян-Дженнер практически в полном составе появилось на вечеринке журнала Cosmopolitan. ...
24 октября МЕТРОПОЛИС приглашает на FASHION NIGHT. Только в эту ночь всех посетителей ждут невероятные скидки и самые горячие предложения от лучших мировых брендов. Прообразом мероприятия стала знаменитая «Фабрика» Энди Уорхола, ставшей символом богемной жизни, моды и творческой атмосферы. В эту ночь каждый посетитель сможет реализовать самые смелые мечты о моде: познакомиться с последними мировыми трендами и приобрести самые актуальные вещи по специальным ценам, поучаствовать в конкурсах и мастер-классах, а также получить сертификаты на покупки и подарки от партнеров. С 21:00 более чем в 120 магазинах включатся невероятные скидки до 70% и специальные предложения для держателей карт МЕТРОПОЛИС. В рамках МЕТРОПОЛИС FASHION NIGHT пройдет ряд эксклюзивных показов, где лучшие бренды МЕТРОПОЛИС продемонстрируют зрителям самые актуальные тотал-луки. Гостей МЕТРОПОЛИС ждут показ верхней одежды «Осенний манифест», в котором каждая модель докажет право женщины на шопинг, роскошный показ вечерней одежды в сочетании с меховыми изделиями и сверкающими бриллиантами и в качестве кульминации - изящный показ нижнего белья «22 Century». Дети на подиуме МЕТРОПОЛИС уже не первый сезон создают актуальные тренды, а бренд Prenatal приготовится разыграть самые стильные тотал-луки среди юных шоперов! Партнеры мероприятия в эту ночь подготовили для гостей отличные подарки активное участие в программе мероприятия: шоколадные наборы от Max Brenner, золотые браслеты от Roberto Bravо, подарочные сертификаты от Etam, Дикой Орхидеи и всеми любимого обувного бренда UGG. Для любителей модных экспериментов на МЕТРОПОЛИС FASHION NIGHT будет работать уникальный beauty-бар Cosmopolitan, где гуру макияжа раскроют свои секреты и будут создать актуальный мейк-ап лук на всех желающих преобразиться. Но всё самое интересное начинается ночью: музыкальные сеты от DJ MEGAPOLIS FM, грандиозное световое шоу и выступление одного из самых музыкальных исполнителей на нашей сцене -...
В эти дни тебя ждут невероятные скидки! CosmoDays в ТРК "ЛЕТО" - это Дни Распродаж совместно с журналом Cosmopolitan! Не пропусти это уникальное событие! Ведь здесь тебя ждут полезные мастер-классы по макияжу, стилю, имиджу, фитнесу, психологии отношений, модным тенденциям и многому другому. Ты даже сможешь получить индивидуальную консультацию по этим вопросам.
Совсем недавно в Москве прошло самое яркое и масштабное событие этой осени - фестиваль Cosmopolitan Live, в рамках подготовки к которому журнал Cosmopolitan и крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda подарили всем девушкам нашей страны возможность не просто попасть на мероприятие, но и создать свой неповторимый образ с помощью ведущих стилистов и модных экспертов.
В Парке искусств МУЗЕОН журнал Cosmopolitan ожил для своих читательниц. Около 35 000 гостей посетили интерактивные зоны, посвященные самым популярным рубрикам журнала. На фестивале было представлено восемь тематических зон: «Мода», «Красота», «Ты и он», «Звезды», «Здоровье и фитнес», «Карьера и психология», «Отдых и путешествия», «Саморазвитие». В каждой зоне проходили активности: эксперты, имиджмейкеры, визажисты, стилисты, психологи и другие профессионалы провели увлекательные лекции и мастер-классы.
Вчера вечером в парнёрстве с журналом Cosmopolitan состоялась вечеринка по случаю запуска подиумной коллекции H&M Studio, а также открытие самого большого магазина H&M на территории России.
Ты уже придумала, какой наряд наденешь на фестиваль Cosmopolitan Live? Если нет, у нас для тебя отличная новость! Все девушки, которые 12 сентября придут в парк «Музеон» в красном, получат подарки! Есть только одно условие: или красный верх, или красный низ, или total look. А вот шарфики, платки и сумочки не считаются. А еще - подписывайся на Instagram Cosmopolitan! Добавляй к себе @cosmopolitan_russia, выкладывай фотографии, на которых есть предметы красного цвета: маникюр с красным лаком, красная губная помада, туфли или платье, цветы, сумка. Авторы 30 лучших снимков получат подарки от журнала Cosmopolitan. Хештеги обязательны! #cosmored #cosmolive.
Вчера вечером в парнерстве с журналом Cosmopolitan состоялась вечеринка по случаю запуска подиумной коллекции H&M Studio, а также открытия самого большого магазина H&M на территории России.
100-метровый магазин марки Modis предлагает провести выходные на фестивале ВКонтакте не только с музыкой, но и с шопинг-терапией. Тебя будут ждать приятные сюрпризы - особо дружественные цены, мастер-классы и фотосессия на обложку журнала Cosmopolitan-Петербург!
В заключительный весенний уикенд журнал Cosmopolitan организовал Fashion-лабораторию в ТЦ «Метрополис», где за три дня девушки смогли полностью преобразиться и сфотографироваться на обложке Cosmo.
Главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова выбрала 10 самых трендовых вещей сезона на asos.com. О том, как это происходило - читай здесь. А еще мы дарим тебе промокод, с которым ЛЮБАЯ покупка на сайте Asos с сегодняшнего дня и до воскресенья обойдется тебе на 20% дешевле! Оцени выбор Полины и купи вещи со специальной скидкой для читательниц Cosmo, введя секретный промокод POLINA20.
C 29 по 31 мая в МЕТРОПОЛИС пройдет Fashion Лаборатория. Проект организован совместно с журналом Cosmopolitan. В течение трех дней посетителей молла ждут мастер-классы по макияжу, прическам, подбору одежды и профессиональная фотосессия от Cosmo и МЕТРОПОЛИС. А еще приятные подарки от брендов-партнеров, неожиданные встречи и море позитивных эмоций. Если у вас «полный шкаф, но нечего надеть», пришла пора это исправить. В пятницу, 29 мая, в МЕТРОПОЛИС стартует уникальный проект - Fashion Лаборатория. В течение трех дней любая посетительница может принять участие в мастер-классах по макияжу, прическам, подбору одежды, купальников и других интересных и полезных уроках стиля. Как найти свой образ, как создать модную прическу за несколько минут, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки нестандартной фигуры, как быть в тренде, но всегда выделяться из толпы? Ответы на эти и другие вопросы помогут найти модные эксперты Cosmopolitan. Здесь соберутся и звезды любимого женского журнала, независимые имиджмейкеры и шопперы. Профессиональными секретами с участницами Fashion Лаборатории поделятся главный редактор журнала Cosmopolitan Россия - Полина Сохранова и известная телеведущая - Оля Данка, модные блоггеры Снежина Кулова и Лена Ленц, а также профессиональные стилисты и визажисты всемирно известных марок. Кроме полезных знаний и общения с экспертами всех участниц Fashion Лаборатории ждут бьюти-подарки и свежий номер журнала Cosmopolitan. Среди партнеров проекта – такие бренды, как Mango, «Эстель Адони», Dry Dry, Makeup forever, Diva, HP и многие другие. Но, пожалуй, самый крутой подарок участницам мастер-классов - профессиональная фотосессия от журнала Cosmopolitan. Каждая почувствует себя настоящей звездой, примерив роль «девушки с обложки». В новом проекте МЕТРОПОЛИС осваивает популярный во всем мире формат edutaiment, в котором процесс обучения сочетается с развлекательной составляющей. Fashion Лаборатория призвана показать, чт...
30 марта состоялся показ Dasha Gauser коллекции «Ассоциации», в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. «Вдохновением для создания коллекции, сезона осень-зима 2016/15, стали психологические тесты Роршаха. Симметричные кляксы легли в основу кроя и принта» - рассказывает Даша Гаузер. Фоном для черных клякс дизайнер выбрал пастельную гамму цветов: лавандовый, бледно-желтый, розовый и голубой. В этом сочетании Даша нашла необходимый контраст для харизматичного образа. Абстрактные кляксы с развитием коллекции получили силуэты, вызывающие ассоциации с животными, растениями и насекомыми. Побывав на данном показе, дизайнер дает возможность каждому пройти этот тест и самому решить, что он видит в абстракции, спросив себя: «что это может быть»? Зритель имеет право на свою личную фантазию, эмоции, образ, идею и ассоциативный ряд, который возникает и меняется на протяжении всего показа. Дизайнера пришли поддержать: Олеся Судзиловская, Елена Кулецкая, Анастасия Гребенкина, Ирина Тонева и Саша Попова, Анастасия Денисова, Анастасия Крайнова, Маша Вебер, Антонина Шаповалова, Андрей Гайдулян, Александр Литвин, Ирина Ортман, Армен Еритян, Юлия Беретта, Юлия Барановская, Юрий Столяров, Корнелия Манго, Константин Андрикопулос , Ольга Цыпкина, Юлиана Караулова, Эльвира Т, Снежина Кулова, Елена Ленц, Алиса Толкачева, Габриела, Марина Демченко, Константин Гайдай, Елена Князева, Лоя, Даниил Федоров, Наталья Подольская и многие другие. Партнеры показа: Обувь для показа предоставлена дизайнерским брендом Nastasia Glebova Даша Гаузер благодарит стилистов L’Oréal Professionnel за созданный образ для показа. Информационный партнер показа журнал Cosmopolitan. Интернет-партнер показа www.woman.ru
Певица Вера Брежнева стала девушкой с обложки модного глянцевого журнала Cosmopolitan. ...
Камерон Диаз украсила январьскую обложку модного журнала Cosmopolitan и дала интервью журналу.
Певица Тэйлоф Свифт появилась на страницах декабрьского номера журнала Cosmopolitan.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...