28 ноября дизайнер Марина Ример представила новую коллекцию, созданную специально для благотворительной акции. Анти "anti smoking" кампания (так Марина назвала свою коллекцию) призвала общество задуматься о проблемах экологии. "Курение вредит только вашему здоровью! Планета гибнет от другого..." - гласила надпись на приглашении, сложенном из прозрачной бумаги в виде голубя оригами. В этот вечер на "Крыше мира" собрались представители прессы, fashion и шоу индустрии, представители Всемирного фонда дикой природы (WWF). Посмотреть коллекцию пришли: актриса Анастасия Цветаева, дизайнеры Дмитрий Логинов, Константин Гайдай, Анна Чистова и Марина Эндоурова, модель и арт-человек Данила Поляков, фотограф Владимир Широков. Из прессы - был замечен нечастый гость подобных меропрятий- Главный редактор ИД «Коммерсант» Андрей Васильев. Как всегда, Марина не дала гостям скучать, ожидая начала шоу. В одном из залов клуба для гостей была оформлена фотовыставка живой природы от WWF. В другом зале гости могли послушать концерт певицы Елены Кауфман и посмотреть на великолепного танцора Мигеля. Подиум был построен прямо на крыше, под куполом шатра, вдоль огромных стеклянных витражей, через которые открывалась панорама на ночную иллюминацию Москва-Сити. Само шоу началось неожиданно эффектно - одновременно под купол шатра взлетело тысяча графических голубей и, весь подиум застелил густой дым. Из полутьмы и дымовой завесы пошли модели в стильной, лаконичной, свободного кроя одежде, выполненной из "экологической" ткани. Джинсы из льна и конопли, с "промасленным" покрытием, подчеркивающие силуэт брюки, трикотажные вещи, хлопковые футболки и топы с концептуальными принтами от Константина Гайдая на тему экологии. Комфорт и простота еще раз оправдали популярность стиля "casual". Уникальность одежды в том, что она сделана из ткани, произведенной экологически чистым, безвредным способом и содержит пропитки из натуральных компонентов (витамина Е, масло Жожоба и Алое Вера). Обувь для показа была пре...
В Екатеринбурге завершились показы мод в рамках проекта Ural Fashion Week - Fashion on a Dance Floor. Погасли софиты съемочного павильона Свердловской киностудии, разъехались журналисты, байеры и дизайнеры - началась работа над подготовкой к следующему fashion-сезону. Вереница модных дней в центре России захватила в ритме танца целый город. С 17 по 20 апреля Екатеринбург погрузился в атмосферу клубных вечеринок, ведь именно клубный взгляд на fashion-бизнес взяли на вооружение организаторы проекта - PR-Агентство «Ньютон» и компания «Newton Fashion Services». Слоган модной недели Fashion on a Dance Floor позволил объединить на одной площадке все направления моды от авангарда до классики и всех, кто интересуется модой. По мнению дизайнера украинской марки ANDRE TAN, в этом сезоне продюсеры UFW вновь превзошли сами себя. «Организация Ural Fashion Week – просто шикарная, я наслышан об этом событии, и могу сказать одно: мне очень приятно, что меня пригласили, - отметил Андре Тан. – UFW – очень молодая неделя моды, поэтому я считаю, что для третьего сезона это очень, очень хороший результат». Ds зажигали... 38 дизайнеров из России и Украины приняли участие в UFW сезона осень/зима 2007/2008. География участников превзошла самые смелые ожидания организаторов - на подиуме-танцполе были продемонстрированы коллекции от екатеринбургских модельеров и гостей из Москвы, Челябинска, Владивостока, Саратова, Озерска, Перми, Тюмени, а также Киева и Львова (Украина). «Нам нравится, что здесь есть реальная забота о дизайнерах, здесь постоянно есть люди, которые отвечают каждый за свой сектор работы, мы знаем, к кому по какому вопросы можно обратится, это очень важно, - отмечает дизайнер брэнда «Frol Romanoff» Наталья Фролова. - Организаторы предусмотрели специальный персонал, который оказывает помощь дизайнерам, все происходит очень четко, достаточно удобная зона back-stage. В оформлении тоже есть много оригинальных находок - очень хороший подиум, свет и очень стильный зал». Помимо новой...
«ЭКОНИКА» выступила партнером показов на открытии Russian Fashion Week в начале апреля в Москве. Обувь от известнейшего отечественного обувного бренда стала гармоничным дополнением коллекций одежды Ольги Деффи и Максима Черницова. Новая коллекция Ольги Деффи называется «Жанна’Story» и посвящена истории любви Жанны Д’Арк. Показ, выстроенный в контексте современного fashion-прочтения исторических образов, был представлен в манере классического дефиле. Образ моделей обозначен, как смешение средневекового мужского и женского костюма, прочтенного в эстетике 60-ых годов XX века. Многослойные и многофактурные комплекты дополняются геральдической символикой и брутальной обувью. По словам Ольги Деффи «обувь «ЭКОНИКА» в очередной раз замечательно вписалась в коллекцию. Большое спасибо этой обувной компании – мы не первый раз с ними сотрудничаем и неизменно удачно». Дизайнер Максим Черницов продемонстрировал мужские и женские вещи - стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость, пришлись всем зрителям по вкусу. Вот уже в третий раз обувь от обувной компании стала логичным дополнением к коллекции дизайнера. «В этот раз «ЭКОНИКЕ» особенно удались женские туфли, – считает Максим. – Они очень хорошо подошли к нашей коллекции, как весьма интересно актуализированная классика». Директор по маркетингу компании «Эконка-обувь» Ирина Чечель считает, что неизменный интерес российских дизайнеров к обуви «ЭКОНИКА» очень хорошо характеризует коллекции компании. «Нам приятно, что постоянные участники RFW используют нашу обувь на своих показах. Это объективный показатель того, что компания идет правильным путем, а наши коллекции выполнены в соответствии с ключевыми модными трендами» – говорит Ирина. О компании Ко...
Сенсация UFW: Konstantin Gayday В этом сезоне имя Константина Гайдая (Konstantin Gayday) не значилось в расписаниях модных Недель. Участию в RFW и Неделе моды в Москве дизайнер предпочел собственное fashion show на отдельной площадке. Для Ural Fashion Week известный дизайнер сделал исключение - зрителям самого авторитетного регионального fashion-события России выпадет уникальный шанс увидеть коллекцию сезона осень/зима 2007/08 марки Konstantin Gayday. «В этом сезоне мои вещи начинают продаваться в Екатеринбурге, поэтому я решил, что стоит показать свою новую коллекцию на Ural Fashion Week. Надеюсь, что участие в показах принесет мне новых уральских друзей и клиентов», - отметил Константин Гайдай. Константин Гайдай - известный дизайнер и иллюстратор моды. В портфолио художника - не только собственные коллекции, но и совместные проекты с ведущими глянцевыми изданиями (L`Officiel, Harpers Bazaar, GQ и др.), разработка линии аксессуаров для обладателя премии «Астра» Дмитрия Логинова и марки Arsenicum, художественные работы для кинопроектов и видеоклипов («Турецкий гамбит», «Дура», клипы групп «Мумий Тролль», «Братья Гримм» и др.), персональные и групповые выставки, дизайн декора автомобилей BMW и многое другое. В новой коллекции Гайдай продолжил тему унисекса, добавив трансформацию силуэтов. Итогом поиска стиля нового сезона стали худи (толстовки с капюшонами), превращающиеся в платья-бочонки, мужские широкие брюки, трансформирующиеся в женские шаровары с завышенной линией талии, а также двусторонние длинные жилеты из меха яка и ламы и двусторонние норковые бомберы. Ядром коллекции являются платья-майки, декорированные перьями электрических синего и лимонного цветов, а также платья и толстовки, украшенные пайетками с бахромой и крупными стразами. Модели коллекции украшены металлическими заклепками, перьями и авторскими принтами. Основные материалы - хлопковый трикотаж, парча и мех. Ural Fashion Week: «Чердак forever» нагонит «Жусти» Объединение дизайнеров «Чердак foreve...
8 марта постоянный участник Russian Fashion Week/Российской недели моды Максим Черницов представил свою новую коллекцию на Лиссабонской неделе моды (Lisboa Fashion Week) в Португалии. Показ прошел в рамках сотрудничества RFW и Moda Lisboa. Максим Черницов представил перед португальской публикой фрагмент новой коллекции осень-зима 2007/2008 под названием «Fisherman and his baby doll» («Рыбак и его куколка»), которая в полном варианте будет представлена в первый день RFW – 1 апреля. Дизайнер продемонстрировал мужские и женские вещи – стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость для португальцев, пришлись всем зрителям по вкусу. Показ проходил в красивом здании «Музея естествознания», которое славится своими просторными помещениями и огромными потолками. На дефиле дизайнера-участника Russian Fashion Week собралось около тысячи человек, зал был полон. Многие местные fashion-специалисты, модельеры, звезды, редакторы глянцевых изданий, журналисты, а также представители русскоязычного населения Португалии изъявили желание присутствовать на показе Максима Черницова. Модели со всего света были задействованы в дефиле российского дизайнера. Публике коллекция очень понравилась, зал аплодировал стоя. Зажигательное музыкальное сопровождение и необычные для португальцев вещи вызывали у зрителей улыбки на лице и восторженные эмоции. «Мне очень понравилось наше выступление в Лиссабоне. Там шикарная атмосфера. Меня поразила спокойность и невозмутимость организаторов Лиссабонской недели моды. Все было очень четко и профессионально. Публика очень тепло приняла нашу коллекцию. Многие после показа подходили ко мне и благодарили. Мне кажется, португальские дизайнеры ориентируются в своих коллекциях больше н...
В новом сезоне героиня alenaakhmadullina настроена решительно. Бесстрашная и уверенная в себе, она каждый день побеждает и помогает Родине. Вдали от возлюбленного, храбро защищающего границу, она полна энергии и активных действий. Она меняет свой гардероб, но не изменяет собственному стилю. Она выбирает в новом сезоне хаки, серый, черный, розовый, белый, кумачовый, коричневый цвет. Она одета в шерсть, шелк, бархат, мех, хлопок. Но главный материал в ее гардеробе – кожа. Кожаные рубашки, платья, плащи, майки. В новом сезоне она не желает расставаться с одеждой любимого человека. Авиационные куртки, парки, плащи. Она дополняет их различными аксессуарами: стилизованными шипами, кожаными пуговицами – звездами, меховыми воротниками, медалями и погонами. Любимые украшения героини превращаются в защитную броню. В такой одежде она готова к труду и обороне, и пусть все видят – она возлюбленная героя! Реалии нового времени меняют ее жизнь. Она выхаживает раненых, изучает основы воздухоплавания, постигает азы строевой подготовки. Раздираемая обязанностями она находит время и для себя. Шелковые платья, яркий бархат, уютные свитера, шотландская клетка – ее любимая одежда для редких часов досуга. С этого сезона всю обувь для alenaakhmadullina создает знаменитая скрупулезным ремесленным производством и семейными традициями итальянская фабрика Rocco P. Высокие сапоги и туфли со «спрятанными шнурками» идеальны для многочисленных передвижений героини. Ее новый фетиш – это перчатки. Короткие и длинные, с кашемировой и шелковой подкладкой. Из овчины, замши, различных видов кожи. С нового сезона alenaakmadullina обладает собственной перчаточной линией. Верный спутник героини в новом сезоне объемная сумка-ранец. Он потерт и приятен на ощупь. У нее с ним связано столько воспоминаний. А он, кажется, помнит всю ее жизнь. Все многочисленные треугольники-письма, которые она отправила своему единственному. Любимому. Который обязательно вернется и обнимет ее.