Тема: «Julien Macdonald», страница 3

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 75
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (26), Modnaya.ru (15), (10), Dress-Code.com.ua (4), FashionTime.ru (3), Be-In.ru (3), FashionNetwork.com (2), (2), (2), FashionUnited.ru (2), FashionPlace.ru (1), Glianec.com.ua (1), (1), (1), FashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (2), 2018 (1), 2017 (6), 2016 (4), 2013 (4), 2012 (2), 2011 (2), 2010 (3), 2009 (6), 2008 (2), 2007 (5), 2006 (13), 2005 (1), 2003 (2), 2002 (5)
Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Неделя моды в Лондоне: настоящая леди от Julien MacDonald ...
Дата: 24.02.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
52. Зима: основной инстинкт
Дата: 06.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Зима: основной инстинкт

Когда мы испытываем голод – едим; когда мучает жажда – пьем; когда холодный ветер забирается за воротник и мороз щиплет беззащитные коленки – мечтаем о тепле. А что может дать больше уютного тепла, чем объемная пушистая шуба – непременный атрибут любой русской зимы. Уж если средиземноморская Италия со своими совершенно плюсовыми зимами или забетонированный Нью-Йорк (забывший, что такое пешеходная прогулка) в этом сезоне повально увлечены мехами, то уж нам сам Бог велел. Кстати говоря, даже само название «шуба» родилось где-то именно там – на берегах теплых морей, среди почти тропической растительности. Это название восходит аж к арабскому «джуба» и означает всего лишь просторную одежду с длинными рукавами. На Руси, издавна одевавшейся по зимней первой пороше в меховые пальто, к слову «шуба» тем не менее стали привыкать всего несколько веков назад, заимствовав его из немецкого. Но российские традиционные шубы мало были похожи на современные. Носились они, как правило, мехом внутрь, а поверх покрывались дорогими тканями, по которым в первую очередь и оценивались – золотой и серебряной парчой, натуральным шелком, бархатом. Причем в российских лесах тогда было такое изобилие зверья, что сложилась определенная иерархия мехов: юные барышни носили, как правило, куниц и белок, реже – горностай (чьим мехом в основном отделывали разные виды верхней одежды – муфты, пелеринки), дамы – соболей и красных лис, солидные мужчины – бобра. Только в XIX веке русские купцы привезли в обе российские столицы обычай носить меховые пальто ворсом наружу, научившись этому у коренных народов Сибири и Аляски. Так было более тепло и комфортно. Этот обычай в высшем свете прижился далеко не сразу. Дамы, например, начинали с гладких, короткошерстных мехов, отделывая их большими пушистыми воротниками, пелеринами или муфтами. Затем и нравы, и мода стали более демократичными. И среди дам высшего света можно было видеть различные виды одежды и мехов, которые раньше считались принадлежностью только низш...

53. Униформа стюардесс. Гламур, комфорт
Дата: 20.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Униформа стюардесс. Гламур, комфорт

Форма летного персонала, в частности стюардесс, - это не просто корпоративная одежда. Для национальных авиакомпаний она почти то же, что государственные символы. И в то же время, как только появилась профессия стюардессы, униформа стала фетишем. Балансирование на грани между двумя "Ч": чопорностью и чувственностью делает униформу стюардесс интересным объектом для приложения сил дизайнеров моды. Чопорность . Вот что говорит об униформе стюардесс представитель профсоюза работников транспорта Великобритании: "Униформа должна быть функциональной, удобной и презентабельной". Это первое условие. которое ставится дизайнеру. Его фантазию также ограничивают цвета авиакомпании. как правило, возникает пожелание придать форме некий национальный колорит. В авиакомпаниях исламских стран возникают дополнительные условия, касающиеся открытости женского наряда. Пример: форма, принятая в 1990-х в авиакомпании султаната Оман, практически полностью скрывающая очертания тела. Проявить себя дизайнер дизайнер может в выборе: Головного убора .Он может быть и шляпкой-таблеткой, и беретом, пилоткой, платком, шляпой а-ля Елизавета II (старая форма British Airways), и даже ковбойской широкополой шляпой (Kenia). Платка . Как правило, платок повторяет в орнаментах цвета авиакомпании, в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки возможна расцветка типа "пожар в джунглях". Фантазия авиакомпаний проявляется в узле - встречаются весьма изящные и эффектные узлы, включая а-ля Лавальер. В одних случаях платок виден в вырезе блузки, наподобие мужского шейного платка, в других, он повязывается под воротничком блузки. Практически ни в одной авиакомпании не используются женские галстуки! В авиакомпании Ганы стюардессы носят желтые шарфики с черными полосками. В Continental Airlines остановились на укрупненной квадратной запонке с логотипом. Юбки или брюк . Чаще используются юбки, хотя в последнее время началось возвращение моды на брюки. Жакета и его формы . Обычно выбирается двубортный блейзер, меньше...

54. Неделя Высокой Моды в Москве
Дата: 05.11.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Неделя Высокой Моды в Москве

С 26 ноября по 1 декабря 2002 года в ГЦКЗ «Россия» состоится 9-я Неделя Высокой Моды. Как и предыдущие восемь лет Неделя Высокой Моды в Москве будет проводиться под патронажем мэра Москвы Юрия Михайловича Лужкова. Основная задача НВМ – способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять поддержку и продвижение талантливых российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме НВМ. Символ и главный приз Недели Высокой Моды в Москве – «Золотой манекен», серебряная позолоченная статуэтка (дизайн – Константин Клюквин). Начиная с 1998 года вручается на конкурсной основе российским участникам Недели. В 2001 году главного приза НВМ была удостоена Виктория Андреянова. В 2002 году за главный приз Недели Высокой Моды в Москве будут бороться Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Сергей Ефремов, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева. В рамках 9-й Недели Высокой Моды в Москве покажут свои коллекции сезона весна/лето2003 года Почетные гости – Дома Моды: Emanuel Ungaro (Франция), Julien Macdonald (Великобритания), Emilio Pucci (Италия), Vivienne Westwood (Великобритания), Sonia Rykiel (Фрaнция), Валентин Юдашкин, Nijole. На 9-й Неделе Высокой Моды в Москве будут впервые вместе работать несколько российских модельных агентств: Fashion, Modus Viviendis, Point. Расписание 9-й Недели Высокой Моды в Москве 26 ноября, вторник Трожественное открытие Малые коллекции: Сергей Ефремов Люда Доброхотова Дарья Разумихина Emanuel Ungaro (Франция) 27 ноября, среда Игорь Чапурин Татьяна Парфенова Виктория Андреянова 28 ноября, четверг Julien Macdonald (Великобритания) Emilio Pucci (Италия) 29 ноября, пятница Андрей Шаров Vivienne Westwood (Великобритания) 30 ноября, суббота Малая коллекция: Ольга Каменева Nijole Sonia Rykiel (Фрaнция) 1 декабря, воскресенье Валентин Юдашкин Гала-показ Домов – участников Торжественное закрытие

55. Бабетта в стиле техно
Дата: 08.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бабетта в стиле техно

Мода сезона осень-зима/2002-2003 настолько многолика, использует такое множество масок-образов, что порой теряешься. Похоже, такое чувство обуревает и тех, кто должны были предложить взыскательной публике главные направления того, как должна выглядеть в наступившем сезоне женская головка. Нет, все понимают: с “этим” надо что-то делать, но вот что именно? Оттого, видимо, основным девизом сезона и стал тщательно продуманный хаос на голове. Женственность, романтизм с нескрываемым оттенком сексуальности даже для очень молоденьких девушек, стилизация и отсылка к разнообразным ретро-эпохам вынуждает искать какие-то особо эффектные способы усилить впечатление с помощью прически. Но, заблудившись в собственных грезах то ли о роскоши классического Голливуда, то ли о свободе диких племен, то ли об элегантности вечно живой классики, ведущие стилисты мира Высокой моды кинулись за вдохновением к XX веку, активно эксплуатируя уже давно созданные и неизменно популярные образы. И при этом умудряются не изменять принципу давно царствующего минимализма. Самое сложное, что сегодня можно обнаружить в мире причесок, -- это косы. Причем еще летом небрежные косички помогали подчеркнуть свежесть и юную невинность пропагандируемого образа, а уже к осени превратились в довольно сложные декоративный элемент этнических образов. Например, в показе у Gaultier мы видим, ну, очень сложные конструкции из разнообразных, в том числе и накладных, косичек разной длины и толщины, которые помогают подчеркнуть восточный аромат коллекции. А у Pucci коса является способом подчеркнуть классическую элегантность зрелой женщины, как, впрочем, и высокая забавная “бабетта” у Chanel. Такие округлые, спокойные, достаточно традиционные прически, хорошо знакомые нам по выцветшим снимкам наших юных мам, не являются чем-то экстраординарным. Более того, они скорее приближаются к обыденной жизни. Да и вообще, косы, традиционные пучочки на затылке, хвосты – это примета каждого модного сезона вот уже на протяжении нескольк...

56. Кутюрные шляпки
Дата: 17.09.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кутюрные шляпки

"Женщина без шляпки - что Эйфелева башня без наконечника", - считают утонченные французы, а великие кутюрье претворяют это высказывание в жизнь, дополняя свои коллекции Haute Couture невероятно экстравагантными творениями, в которых можно угадать некое подобие шляпки. Givenchy Julien Macdonald обвивает голову и лицо модели серебряными перышками, оставляя открытыми лишь глаза, мерцающие сквозь прорези "шляпки". Издали упомянутое сооружение можно принять за шлем, однако вблизи становится ясно, что это искусное переплетение напоминающих лавровый венок лепестков. "Птичью" тему продолжает пучок разноцветных радужных перьев подобных яркому взрыву фейверка, вспыхнувшего прямо на голове. Удивительно воздушен закрывающий лицо венок из тонкой соломки. Christian Dior Истинно кутюрная шляпка невероятно громоздкая и объемная: большие вытянутые черные треугольники, беспорядочно наложенные друг на друга, надеваются наискосок острыми углами вниз. Геометрическую тему сменяет тропическая: головному убору, состоящему из разноцветных пышных перьев, позавидует любая танцовщица варьете. Вероятно, белоснежные пушистые перья, расходящиеся веером и украшенные стразами, заимствованы у одной из них. Над огромной меховой шапкой-ушанкой возвышается замысловатое сооружение опять-таки из перьев или же хворост, сложенный аккуратной кучкой и готовый для разведения костра. Valentino Оригинал Valentino предлагает "Шляпку Клеопатры", и если вы считаете, что это своего рода черный парик из косичек, то сильно ошибаетесь. Голову модели трепетно "обнимает" самая настоящая змея, вернее, ее точная искусственная копия. Шокирующе хищно и вызывающе. Christian Lacroix Птичья тема волнует не только Julien Macdonald , но и Christian Lacroix, предложившего большую зеленую шляпу в виде круглого птичьего гнезда, посреди которого скромно возвышается небольшая тулья. И если эту шляпку все-таки можно принять за творение человеческих рук, то спутанный пучок на голове, который в простонародье назовут "черте что", похож н...

57. В Лондоне открывается выставка шляп
Дата: 04.07.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Лондоне открывается выставка шляп

В лондонском Музее дизайна открывается выставка «When Philip Met Isabella» («Когда Филипп встретил Изабеллу»), в рамках которой будет представлена личная коллекция шляп британского стилиста Изабеллы Блоу (Isabella Blow), изготовленных Филиппом Трейси (Philip Treacy). Историческая встреча знаменитого шляпника Филиппа Трейси с Изабеллой Блоу произошла в 1989 году, когда первый еще учился в Королевском художественном колледже. Блоу стразу же стала его клиенткой, поощряя дизайнера в самых смелых его начинаниях. «Исси никогда не говорит: «Ты зашел слишком далеко», – говорит Трейси. – Она всегда говорит: «Ты зашел недостаточно далеко.» Идею создания выставки подсказала статья «Безумная муза Ватерлоо» («The Mad Muse of Waterloo»), опубликованная в журнале New Yorker – именно после нее Изабелле позвонил куратор Музея дизайна. В экспозиции представлено более тридцати шляп, одна из которых повторяет форму родового замка Блоу в Доннингтоне, а другая выполнена в виде французского корабля 18 века. Изабелла Блоу известна своей работой в журналах Tatler, Vogue; с 1997 по 2001 год она занимала пост директора моды журнала Sunday Times` Style. В свое время именно Блоу одной из первых обратила внимание на талант Александра МакКуина (Alexander McQueen), Джулиена МакДональда (Julien Macdonald) и Хуссейна Чалаяна (Hussein Chalayan). Сегодня она является консультантом таких крупных компаний, как Swarovski, DuPont и Lacoste. Свою страсть к шляпам стилист объясняет так: «В шляпе нельзя быть одинокой. Со своим мужем Детмаром (Detmar) я познакомилась именно в шляпе.» Выставка продлится до 27 октября.

58. ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ
Дата: 03.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ВОСТОК – ДЕЛО ТОНКОЕ

Этнические мотивы всегда очень плодотворно подпитывали мировую моду. То это было повальное увлечение китайской экзотикой, то неистребимая страсть везде насовать индейских пестрых вышивок, то пламенная любовь к матрешечному стилю “а-ля рюс”, то вдруг знойная сексуальность черной Африки... В общем, когда вдруг появлялись хоть малейшие признаки творческого застоя и неопределенности, мгновенно в коллекциях большинства великих кутюрье возникали этнические мотивы. Не стал исключением сезон весна/лето-2002. В представленных коллекциях можно увидеть либо четко выставленные напоказ мотивы национальных костюмов, либо тонкие изящные намеки на этнические корни того или иного творения. Именно такие намеки (или даже скорее элегантные полунамеки) можно увидеть в новой коллекции Givenchy. Открывая ее показ отменно скроенным двухсторонним пальто redingote с соответствующими общему стилю брюкам, Julien MacDonald явно намеревался исследовать современную динамику твердых и мягких обтекаемых форм. Узкие жакеты со свободными просторными юбками, собирающимися воланами вокруг изящных щиколоток, только подчеркнули это намерение. Но гораздо интереснее была та часть коллекции, в которой можно увидеть латиноамериканские мотивы. Открытые плечи с глубокими приспущенными вырезами широких блуз из полупрозрачного шифона, собранного мягкими складками. Вспомните “мыльные” сериалы или хотя бы знаменитый фильм о Зорро с Аленом Делоном. Там знойные очаровательницы ходили именно в таких легких просторных блузах – приспущенных на округлых плечиках и присборенных на вырезе. Плюс лихо завязанная на бедрах шаль... То ли цыганские, то ли те же латиноамериканские мотивы просматриваются и в других моделях. Например, в сочетании черных узких брюк, полупрозрачной блузы с длинным широких руковом (собранным на запястье) и черной шляпы в стиле gaucho, которая отброшена небрежно на спину и держится на плетеном шнуре вокруг шеи. Так и кажется, что экспрессивная героиня сейчас прыгнет в седло и умчится куда-нибудь в па...

Страницы: Предыдущая 1 2 3