Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Пушкин (pushkin-lit.ru)

До свидания D&G!

  • Общий список
  • Контактная информация
  • Сайт scuola-stile.ru
  • Впервые в России: Итальянская школа моды и стиля он-лайн
  • Создаём стильный образ: использование ярких аксессуаров
  • До свидания D&G!
  • Стили модных столиц: Как одеваются англичанки?
  • Какую модную обувь стоит носить этой осенью и зимой?
  • Какие цвета будут модными в сезоне весна-лето 2012 года
  • Как одеваться женщине после 40 лет: создаем элегантный стиль
  • Впервые на российском рынке моды - онлайн обучение на "Fashion стилиста" от итальянцев
  • Одеваться как итальянка или как создать итальянский стиль
  • Как сочетать одежду: взгляд итальянских стилистов
  • Как изменить свой имидж: советуют итальянские стилисты

  • D&GЕсли бы меня спросили, какую европейскую марку одежды больше всего знают и любят русские, я бы ответила, не задумываясь ни на секунду - D&G

    Если бы вы меня спросили, какую марку чаще всего можно увидеть на поддельных китайских футболках, сумках и джинсах, я бы ответила, не задумываясь ни на секунду — D&G

    В марте этого года дизайнеры Domenic Dolce и Stefano Gabbana объявили о закрытии своей молодёжной линии D&G. Теперь Dolce&Gabbana будет объединять в себе оба бренда, а значит значки на одежде с лейблом D&G уже будут неактуальны.

    Для тех, что не понял, в чём отличие, и что закрывается, пояснения:

    В 20 веке многие дизайнерские дома, чтобы быть ближе к обычному покупателю и выдерживать конкуренцию с массовым производством одежды, стали создавать более дешёвые вторые линии своих коллекций.

    Первой линией называлась коллекция от-кутюр, которую отшивали вручную, из самых лучших материалов. Стоимость таких вещей была очень высокой, доступной только избранным, а значит объёмы продаж были не такими большими.

    Вторые линии коллекций стали предлагать одежду по более низким ценам. Появились вторые линии, которые предложили свою одежду новому сегменту покупателей - молодым людям. БОльшее количество людей могло покупать себе такие вещи, а значит и повысился объём продаж. Именно вторые линии, а иногда и даже третьи линии спасли многие дизайнерские дома от банкротства в период экономического кризиса.

    Второй линией марки Dolce&Gabbana стала марка D&G. Цены этой марки ниже, стиль ориентирован ,больше на молодёж: мужчин и женщин в среднем от 18 до 35 лет. Именно эта вторая линия и будет закрыта. Она не исчезнет в никуда, но, как объявили дизайнеры, объединиться с маркой Dolce&Gabbana.  

    Предлагают разные объяснения причин: начиная от того, что D&G по цене стала точно такой же как и первая линия и поэтому перестала иметь свой экономический смысл, и заканчивая тем, что у дизайнеров были проблемы с налоговыми органами Италии (а у дизайнеров действительно в недавнем времени были проблемы с неуплатой налогов) и в связи с этим бренд прикрыли.

    Наш преподаватель Роберта, которая следит за модной жизнью в Милане и постоянно бывает на Неделях моды, имеют свою версию. Известно, что Stefano Gabbana большой поклонник ночного клуба Plastic в Милане. Этот клуб каждый год планирует окончательно закрываться, и в связи с этим каждый год даёт помпезные прощальные вечеринки, привлекая тем внимание к себе и собирая большое количество клиентов.

    Возможно дизайнеры D&G также пытаются привлечь внимание общественности к бренду своей одежды. И закрытие лини это всего лишь хорошо продуманный PR- ход.

    Чтож, поживём, увидим...

    Дата изменения: 10.10.2011