Тема: «Дизайнеры (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 13
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (11175), RiaModa.ru (7308), Modnaya.ru (4599), FashionUnited.ru (3639), Cosmo.ru (1629), (1501), ModaNews.ru (1501), FashionTime.ru (1451), (1224), FashionNetwork.com (1195), (1101), Be-In.ru (905), (769), Modnaya.org (490), Modnoe.ru (476), (398), ProFashion.ru (377), InterLinks.ru (363), Vogue.ru (324), Glianec.com.ua (307), TrendyMen.ru (293), StyleWay.ru (268), FashionWeek.ru (267), Dress-Code.com.ua (242), Style.rbc.ru (230), FashionPeople.ru (217), MBFashionWeek.ru (199), (191), (188), (185), (182), Мода 24/7 (175), (175), Fashion-Kaleidoscope.ru (160), (148), (146), Krasota.ru (135), FashionAndLife.ru (126), MensFashion.ru (107), (94), ModnayaModa.ru (87), (62), (46), Paris-Club.ru (43), (42), bracatuS.com (39), FashionPlace.ru (37), Pronline.ru (36), Fashion-Astrology.com (33), B2BLogger.com (30), ZhenskiyRay.ru (27), (26), (22), Kleo.ru (21), (21), 100idey.ru (18), (17), (15), (14), AllTime.ru (13), Textilexpo.ru (12), (9), (8), (7), (6), (6), Malena-tula.ru (6), (6), ShoppingFashion.ru (5), MoyDoms.ru (4), Imedia.ru (4), Журнал "Богема" (2), (2)
Год: Все, 2024 (300), 2023 (956), 2022 (1068), 2021 (2360), 2020 (1628), 2019 (1970), 2018 (2709), 2017 (4025), 2016 (3176), 2015 (1520), 2014 (1644), 2013 (2035), 2012 (2459), 2011 (2922), 2010 (3232), 2009 (2406), 2008 (634), 2007 (1224), 2006 (1115), 2005 (440), 2004 (194), 2003 (216), 2002 (240), 2001 (78), 2000 (13), 1999 (6), 1998 (3), 1996 (1)
1. Авангард в Перми - 2000
Дата: 18.12.2000. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Авангард в Перми - 2000

С 14-го по 17-ое декабря на территории пермской ярмарки в рамках «Международного ART FORUMа PERM» прошли показы авангардных дизайнеров, стилистов и коллекционеров одежды. Рассказывает Иван Макаров. Организаторы форума (www.sl-gallery.com) поставили задачу продемонстрировать самые разнообразные тенденции актуального искусства. Дизайнеры, работающие с костюмом, имели возможность выставить свои произведения наравне с художниками и фотографами. На подиуме показывались коллекции прет-а-порте, перформансы, высокая мода и танцевальные костюмированные шоу. Всех участников показа представлял Андрей Бартенев, как всегда оригинально выступивший в необычном для себя амплуа. Пермские модельеры Елена Старикова и Алексей Ворон продемонстрировали высокий уровень промышленного дизайна. Коллекция Стариковой «Ожидание», несмотря на своеобразное «дефиле» местных манекенщиц, выглядела на уровне показов ведущих европейских дизайнеров. Главный художник фабрики «Пермодежда» Алексей Ворон представил коллекцию молодежной одежды «Сайгон», навеянную этническим стилем и стилем милитари. С большим успехом прошел показ оригинальных вещей известного дизайнера из Вильнюса Сандры Страукайте – после представления коллекции многие из зрителей стали клиентами Сандры. Оно и понятно: несмотря на высокий коммерческий потенциал изделий, Сандра сохраняет эксклюзивный характер каждого выпущенного предмета. Шинели с карманами в форме варежки, полупрозрачные трикотажные платья, мягкие свитера крупной вязки с бесконечными воротниками привлекают многих. Добавим, что не распроданные после показа вещи скоро появятся в московском бутике «Марки». Виолетта Литвинова, доказав свое стремление к «высокому» еще при монтаже выставочного стенда, доверила продемонстрировать свою коллекцию экстравагантных мужских шляп «Небесные странники» курсантам местного летного училища. Явилось ли именно это причиной большой популярности стенда Виолетты – неизвестно. Предвкушая уральские морозы, Хаик Симонян подготовил коллекцию металлич...

2. Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве
Дата: 12.12.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве

Какие надежды вы связываете с получением приза "Золотой манекен"? - Моя мама считает, что всеми своими победами я обязана своему имени. В моей жизни было много призов, мне очень приятно было их получать, но ни один из них не освободил меня от ответственности и бесконечного труда. Так что, надеюсь, работы только прибавится. Какие слагаемые успеха вы можете перечислить, рассуждая об успехе дизайнера в нашей стране, и что именно мешает вам в продвижении собственной марки на российском рынке? - Успех - это 99 % труда и, надеюсь, немного таланта, а также интуиция, воспитание, образование и способность бесконечно начинать все сначала. Чем лучше будут жить люди в нашей стране, тем в большей степени будут востребованы дизайнеры. Назовите главное событие в истории вашего Дома за прошедший сезон 1999-2000 года? - Успех на показах в Страсбурге, проект "Valenki -2000", ожидание открытия собственного бутика, появление, надеюсь, племянника (Катя Стриженова собирается стать мамой). Все коллекции Виктории Андреяновой, похоже, о ней самой. Так пошло с самого начала ее карьеры, когда из Центра Моды России, куда она распределилась после окончания текстильного института, Виктория отправилась в командировку в Сингапур на "слет Василис по обмену премудростями", как говорится в одном милом детском мультике. Вернулась же оттуда с четкой идеей шить собственную одежду, утвердить свой стиль, то есть открыть собственное дело, что и сделала, организовав в 1992 году дизайн-фирму "Виктория А". С 1997 года Виктория Андреянова одновременно с работой в фирме "Виктория А" является художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия "Президент-Сервис", обслуживающего высшие органы государственной власти. В 1999 года фирма "Виктория А" преобразовывается в "Дом моды Виктории Андреяновой", который является творческой лабораторией и для будущих модельеров. Светлана Пепина, студентка Омского Государственного института сервиса была замечена Викторией на одном из конкурсов и приглашена ...

3. Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'
Дата: 02.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Себя показать и на других посмотреть'

Летняя коллекция Андрея Шарова "Белое солнце" была распродана в первые дни после показа. Очевидно, в Москве много тех, кому по вкусу матросские береты в сочетании с кожаными платьями и брюки "капри" в ансамбле с полупрозрачными топами. Осенне-зимняя коллекция Шарова предстала перед зрителями и критиками 23 ноября в рамках седьмой Недели Высокой Моды в Москве (21 - 26 ноября, ГЦКЗ "Россия"). Но до этого мы успели узнать о коллекции Андрея из его же уст. Интервью Алексея Михеенкова. - Я слышал удивительные истории про то, как вы доставали материалы для новой коллекции: мол, Андрей Шаров ездил в Монголию и привез оттуда шкуру ламы для шуб, а по дороге заглянул на Урал и закупил у тамошних промысловиков самоцветы... - Ну, до монгольских старушек я все-таки не доехал... На самом деле, все происходило прозаичнее и конкретнее. Есть фирмы, по каталогам которых можно заказать любые материалы практически со всех концов света. Так что кожа страуса, шкура пони, монгольская лама, елецкие кружева и самоцветы дались мне относительно легко - ехать за ними за тридевять земель не пришлось. Однако, с другой стороны, конечно, хотелось бы куда-нибудь съездить и отобрать ткани на месте... - Отобрать, а потом перемешать? - Да, я люблю перемешивать все и вся. Это, кстати, справедливо и для моей новой коллекции. Мне кажется, что чем больше несочетаемого сочетается, тем интереснее. Скучно же соединять шерсть с шерстью, мех с мехом! - Тогда вам, наверное, интереснее делать осенне-зимнее коллекции. Там больше простора для экспериментов с материалами... - У меня нет каких-то приоритетов. Мне все равно, осень-зима или весна-лето... Я люблю делать и верхнюю одежду, и платья для коктейлей, и вечерние наряды. В новой коллекции, которая представлена на Неделе Высокой Моды, есть и верхняя "тяжелая" одежда: пальто, меховые шубы, кожаные плащи; будут и открытые шифоновые платья и много другой одежды. - Как будет называться коллекция? - У меня сейчас происходят мучительные роды названия. У коллекции нет...

4. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

5. ХХ век Андрея Шарова
Дата: 15.11.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ХХ век Андрея Шарова

Новая коллекция дизайнера Андрея Шарова будет представлена на подиуме седьмой Недели Высокой Моды в Москве 23 ноября 2000 года в концертном зале "Россия". Одно из главных умений модельера - умение изумлять. Андрей Шаров, поразивший всех своим "подмигивающим" платьем, представленным на четвертой Неделе Высокой Моды в Москве, вновь напомнит о себе на Неделе предстоящей. Каждая из моделей его новой коллекции - воплощение модных акцентов XX века в сочетании с уникальными материалами, собранными Шаровым "с миру по нитке": лакированная кожа страуса, шкура пони и антилопы из Италии, лама из Монголии, тончайшие французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Шаров подводит своеобразный итог уходящего столетия, избегая и поверхностности дилетанта, и занудности энциклопедиста: долю юмора и экстравагантности вносят в коллекцию каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, гофрированные сапожки (аллюзии к знаменитому фильму "Место встречи изменить нельзя"), секретные молнии и шнуровки. За прошедший после шестой Недели Высокой Моды в Москве год Андрей Шаров создал две успешные сезонные коллекции, доказав тем самым, что способен воплощать в жизнь не только авангардные решения. Забавные матросские береты, шикарные кожаные платья и брюки "капри", бисерные галстуки и браслеты, экстравагантная обувь, полупрозрачные топы и платья так полюбились отечественным модницам, что летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые же дни после московского показа. Оставшиеся модели поехали на третий Фестиваль российского искусства в Каннах в августе этого года. Шарова и там ожидал успех. Андрей Шаров известен не только как модельер. Он автор сценографии и костюмов к девятнадцати московским спектаклям, среди которых такие, как "Псих" (театр-студия п/р О.Табакова), "Нижинский, сумасшедший клоун" (Театр на Малой Бронной), "Бюро счастья" (музыкальный проект Людмилы Гурченко). Театральные работы Андрея Шарова, уже удостоенные в 1997 году прем...

6. Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'
Дата: 03.10.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: 'Россия - дикое поле. Пахать и пахать'

Владимир Зубец - один из самых известных молодых модельеров России. (И лучший - по данным недавнего рейтинга в Интернете.) Его осенне-зимняя коллекция, показанная на Неделе высокой моды в Москве в 1999 году, запомнилась зрителям сочетанием нерпичьего меха, сукна, шелка, "воспоминаний о модерне" и иронического нонконформизма стиля grunge. При этом любая вещь была бы уместна не только на подиуме, но и на крыльце высотки МГУ перед экзаменом. Зубец моделирует авторскую "одежду для жизни" и руководит дизайнерскими разработками концерна "Панинтер". Известна его линия молодежного прет-а-порте "Эйфория-2000" - одежда лаконичная, острая, сдержанно-насмешливая, как продвинутый московский подросток. Спортивная по стилю и спартанская по цене. Нашей необъятной Родине ежегодно надобен один новый ледокол и 70 млн новых юбок. Конечно, над этим работают! Только нынешней осенью в Москве открыты бутики Шанель и Ямамото - и упорядочена торговля на стихийных вещевых рынках. Но пока 0,1 млн юбок на Руси будет импортироваться из Парижа, а еще 69,9 млн - из Китая, пути не будет... Между тем, с точки зрения профессионала, альтернатива есть... В последние два-три сезона в России появилось много небольших фирм, которые делают вполне конкурентоспособную повседневную одежду. То есть прет-а-порте и конфекцию. Одежду для жизни. Приличную, добротную, качественную. Европейскую по всем стандартам. И недорогую (для России "недорогая" - это до 100 долларов за пальто или костюм). Иногда эта одежда подписана именем автора. Иногда - маркой фирмы. Я в этот ряд включаю лейбл "Веретено" Людмилы Мезенцевой, "Наш фэшн" Ирины Лисиной, более дорогую, авторскую, "бутичную" одежду Олега Бирюкова, модели Дарьи Разумихиной... Многие художники сами находят маленькие производства, фабрики, заказывают юбки по своим эскизам в одном месте, трикотаж - в другом, аксессуары - в третьем. Потом собирают в единую коллекцию, продают в московских-питерских магазинах, ориентированных на молодежную моду. Есть такие магазины, где ...

7. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

8. TOP FASHION сезона зима 1999/весна 2000.
Дата: 29.06.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
TOP FASHION сезона зима 1999/весна 2000.

По просьбе агентства "Артефакт" тридцать семь экспертов (в их число входили главные редакторы модных журналов и обозреватели моды из российских СМИ) определили TOP FASHION рейтинг российских дизайнеров моды сезона зима 1999/весна 2000. Лучшим дизайнером был назван Владимир Зубец, известный своим удачным выступлением на Неделе высокой моды, а также запуском двух новых промышленных серий - в "Панинтере" и под собственной маркой. Его результат - 178 баллов. Второе, третье и четвертое места заняли уже прославившиеся модельеры - Татьяна Парфенова (128 баллов), Виктория Адреянова (126 баллов) и Игорь Чапурин (120 баллов). Полный TOP FASHION РЕЙТИНГ выглядит следующим образом: Владимир Зубец Татьяна Парфенова Виктория Андреянова Игорь Чапурин Nina&Donis Андрей Шаров Олег Бирюков Людмила Мезенцева Юлия Далакян Лидия Соселия ЭКСПЕРТЫ: редактор моды FashionLook Ильичева Елена, Авербух Виктория ("Известия"), Алексеенко Лариса ("Версия"), Байдакова Татьяна ("Ом"), Баринова Анна (Marie Claire), Бек Анна (gazeta.ru), Белошапкина Светлана (weekend.ru), Вебер Саския (Marie Claire), Веселая Елена ("Московские новости"), Вышинская Елена (free-lance), Гватуа Ирина (NRG), Дерунова Анна ("Мода+ТВ"), Жиляева Яна ("Вечерняя Москва"), Козлова Наталья ("Магия моды"), Лазарева Лариса ("She-Она"), Латышева Марина ("Сегодня"), Лобачева Ирина ("Дорогой"), Лукашева Светлана ("Покупатель"), Малахова Юлия ("Росийская газета"), Малышев Евгений (fashionguide.ru), Митькина Екатерина ("Эхо Москвы"), Михайловская Ольга (Vogue), Мясникова Елена (Cosmopolitan), Орлова Лидия (free-lance), Орлова Наталья ("Коммерсант"), Розова Арина (Shape), Сотникова Елена (Elle), Спирина Ольга (L'Officiel), Субботина Анна ("Московская правда"), Фербеек Эллен (Cosmopolitan), Хохрякова Светлана ("Культура"), Хромченко Эвелина (L'Officiel), Чебышева Оксана ("Труд"), Черняк Ирина (Cosmopolitan), Шигарева Юлия ("Аргументы и факты"), Шумский Александр ("Артефакт"), Шпакова Валерия ("Семь дней").

9. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

10. В Перми прошел пятый международный фестиваль моды
Дата: 25.04.2000. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Перми прошел пятый международный фестиваль моды

На 5–м Пермском международном фестивале моды я поглупела, как никогда. Только к третьему антракту зафиксировала собственный хищный прищур и многозначительно оттопыренную нижнюю губу. Где–то я это уже видела... Ну да! Ким Бессинджер, Анук Эме и еще не помню кто, но тоже — из кино «Прет–а–порте». Захотелось поиграть в модного журналиста! Потому что организаторы и участники конкурса наконец–то перестали играть в Высокую Моду. Надо же, как прочно я вошла в роль! Пока рефлексия окончательно не вернулась, попробую развить тему. Итак, в Высокую Моду на этот раз никто не играл. Возможно, именно поэтому на подиуме драмтеатра была действительно мода. Если первые фестивали напоминали концерты дизайнерской самодеятельности, то 4–й удивил чрезмерной осторожностью авторов (боюсь ошибиться, многие предпочли минимализм в пастельных тонах) и слишком серьезным отношением к своему творчеству. В этом году конкурсантам хватило самоиронии, чтобы рискнуть, и профессионализма, чтобы не выглядеть смешными. Понятно — то, что видели зрители фестиваля моды в Перми, по парижским и миланским меркам — вчерашний день. Но уже — не «прошлая неделя»! К тому же, если верить французскому историку моды Александру Васильеву, по европейским понятиям российской (не то, что пермской!) моды нет вообще: считается, что ее убили большевики в 1917 году. Был, вроде бы, Валентин Юдашкин, да и того, как проговорились на фестивале столичные гости, недавно со скандалом выгнали из Парижа... Пермские зрители в этот раз встретили коллекцию Юдашкина «Конец века» тоже довольно прохладно. Мои соседи по ряду перешептывались, что века–то меняются, а вот юдашкинские платья — нисколько. А ведь совсем недавно зал впадал в овацию от всего, что блестит! Так что фестивали моды в Перми сделали еще одно великое дело — воспитали у публики вкус. Конечно, класс столичных гостей фестиваля — и Виктории Андреяновой, и Игоря Чапурина, и Валентина Юдашкина (сколько бы мы ни злословили) — далеко не пермский. Но некоторым нашим модельерам, по...

11. Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'
Дата: 01.02.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'

- Анатолий Владимирович, принято считать, что мужчины весьма скептически относятся к моде, приписывая эти "слабости" исключительно противоположной половине человечества. По вашим наблюдениям, какова роль одежды в жизни мужчины? - Во-первых, существуют статистические данные, согласно которым определенный процент сильного пола одевается утром на работу несколько дольше, чем наши дамы. Во-вторых, сегодня мужчины (впрочем, как и всегда) хотят нравиться женщинам. Это только на первый взгляд мужская мода кажется консервативной, в эксклюзивных коллекциях она меняется каждые полгода. Что касается того, как одеваться мужчине, многое зависит от его достатка и статуса в обществе. Если мы возьмем роль одежды в жизни политиков, то бывают случаи, когда люди умышленно как бы не придают значения своей одежде, делая себя тем самым доступнее для других людей, но это только на первый взгляд. Сохранять такой имидж значительно дороже, чем просто быть в моде. Особенно в этом преуспела Англия. Она, как известно, славится своими традициями в мужской моде, которым более двухсот лет. Например, у джентльменов не принято носить новую одежду. Поэтому, прежде чем костюм поступает к владельцу, его в специальной лаборатории доводят до состояния ношеной вещи (что может, кстати, стоить дороже ее самой). Этого стиля придерживаются многие известные банкиры, политики и бизнесмены. Огромное значение уделяется различным нюансам. К встрече с принцем Чарльзом я готовился около двух недель: подбирал смокинг, туфли, специальную рубашку. Например, ботинки - только со шнурками и определенного классического фасона... - Простите, а почему именно со шнурками? - Внятно мне этого никто не мог объяснить, ссылаясь на протокол и традиции. Люди, которые занимались моим внешним видом, конечно же, знали все тонкости придворного бытия и о многом меня предупредили, но все равно я был безмерно удивлен: почему на принце не новый фрак, почему поношенные туфли и нет дорогих вещей? С другой стороны, я отдавал себе отчет, что, б...

12. Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»
Дата: 26.01.2000. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»

20 января 2000 года в Париже состоялся показ новой коллекции Валентина Юдашкина класса Haute Couture «весна-лето 2000» под названием «Импрессионисты». Название говорит само за себя. Мэтр русской моды ориентировался в названии, наверняка, на любовь французов к импрессионистам. Дизайнер правильно расставил акценты. Юдашкин покорил Париж. Кстати, кутюрье уже давно признан французскими избалованными ценителями моды. И занимает достойное место среди знаменитых дизайнеров Франции и Италии. У нас есть уникальная возможность продемонстрировать фотографии с дефиле. Не будем много говорить и описывать швы и выточки творений высокой моды Валентина Юдашкина. «Ах, если б выразить в звуке»… Дадим только несколько восторженных откликов французской прессы, которая отзывалась о коллекции Валентина Юдашкина исключительно восторженно. «Вдохновленный природой, дизайнер создал коллекцию, основным лейтмотивом которой стали три стихии: воздух, земля и вода. Соответственно настроению коллекции было выбрано и место показа – Pavillon d’Armenonville находится в Булонском лесу, на берегу прекрасного озера». Это из ревю газеты «Монд». По мнению журнала «Пари Мач», «модели коллекции дышат свежестью и весенним обновлением. Для дня предлагается простая, чистая по силуэту, но в то же время изысканная одежда. Акцент сделан на облегающие белые костюмы с разрезами, украшенные легкой вышивкой». «Джинсовый» дух наступившего года подкорректирован разнообразной вышивкой, которая в этом сезоне становится обязательным атрибутом всей джинсовой одежды. Вечерние наряды, как всегда, потрясающи. Модели Юдашкина облачены «в блеск и сияние ночи. Кружащиеся линии и нежные пастельные тона вечерних платьев кажутся разноцветными лианами, обвивающимися вокруг тела разноцветными шнурами, – так высокопарно оценил коллекцию Юдашкина «Космополитен». — Воздух и тепло ощущается в головокружительных цветочных мотивах вышивок, наполненных светом и солнцем, напоминающих полотна французских импрессионистов».

13. Чапурин снова работает с Меньшиковым
Дата: 14.01.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Чапурин снова работает с Меньшиковым

Презентация нового проекта Олега Меньшикова "Кухня", где известный дизайнер, обладатель "Золотого манекена" - главной премии Недели высокой моды в Москве-98 - Игорь Чапурин является художником по костюмам, состоится в феврале 2000-го года. Спектакль "Кухня", в котором Меньшиков выступает в качестве режиссера-постановщика, обещает стать заметным событием в театральной жизни столицы. До этого у Чапурина и Меньшикова был совместный проект "Горе от ума", специально для которого дизайнер разработал коллекцию "от кутюр" с использование портновских традиций XIX века. В ближайшие планы Чапурина входит открытие новой ювелирной линии. Его первая коллекция из белого золота, бриллиантов и темно-синих шри-ланкийских сапфиров "Русская снежинка", созданная совместно с нью-йоркской ювелирной фирмой, признана специалистами произведением искусства и выполнена в единственном экземпляре. Новую ювелирную коллекцию Чапурин тиражировать пока не собирается.