Тема: «Брюки (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 40
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1651), Intermoda.ru (1511), Modnaya.ru (926), FashionUnited.ru (728), Cosmo.ru (529), (327), ModaNews.ru (185), Modnaya.org (158), (139), Glianec.com.ua (126), Dress-Code.com.ua (106), (106), Be-In.ru (97), Vogue.ru (87), InterLinks.ru (70), (62), (55), bracatuS.com (46), StyleWay.ru (41), (39), (39), FashionTime.ru (34), ModnayaModa.ru (25), (19), Fashion-Kaleidoscope.ru (19), (17), MensFashion.ru (16), Modnoe.ru (15), ProFashion.ru (14), FashionPeople.ru (14), Мода 24/7 (13), (12), Style.rbc.ru (11), TrendyMen.ru (11), (11), FashionNetwork.com (11), (10), ZhenskiyRay.ru (8), (8), (8), Krasota.ru (7), FashionWeek.ru (6), Kleo.ru (5), Malena-tula.ru (5), (4), FashionPlace.ru (4), (4), B2BLogger.com (4), (4), (3), (3), 100idey.ru (3), FashionAndLife.ru (3), (2), (2), (2), MoyDoms.ru (2), (2), (1), (1), ShoppingFashion.ru (1), Pronline.ru (1), Textilexpo.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Paris-Club.ru (1)
Год: Все, 2024 (61), 2023 (209), 2022 (188), 2021 (646), 2020 (495), 2019 (445), 2018 (493), 2017 (630), 2016 (455), 2015 (161), 2014 (199), 2013 (292), 2012 (402), 2011 (512), 2010 (519), 2009 (309), 2008 (50), 2007 (60), 2006 (79), 2005 (28), 2004 (23), 2003 (61), 2002 (120), 2001 (40), 2000 (9), 1999 (5), 1998 (3), 1995 (1)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Детская мода от Bosco di Ciliegi
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Детская мода от Bosco di Ciliegi

Галерея магазинов Bosco di Ciliegi не перестает удивлять своих поклонников. На этот раз сюрприз преподнесли не только взрослым, но и совсем юным ценителям моды. В Демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции детской одежды сезона зима 2001/2002. Большинство из присутствующих составили разновозрастные дети, с аппетитом поедавшие сладости и застенчиво отвечавшие на вопросы сказочных персонажей, развлекающих детвору. С волшебными зимними перевоплощениями всех присутствующих познакомили молодые модели из детского театра Евгения Власова. Дефилируя по подиуму в стильной одежде дорогих известных марок, ребята, как и полагается, делали эффектные повороты и профессионально замирали перед камерами. Однако очень часто на юных личиках вспыхивали счастливые улыбки, которые дети тщетно пытались погасить напускной серьезностью. Как тут быть серьезным, когда находишься в центре всеобщего внимания, перед объективами камер, ловишь восторженно-завистливые взгляды сверстников и срываешь громкие аплодисменты. И при этом выглядишь красиво и необычно, совсем по-взрослому, как мама и папа… Все основные «взрослые» цветовые тенденции этого сезона органично перебрались и в детские коллекции. Самые модные сочетания – красный и бежево-золотой, черно-белая гамма, оттенки бордового, зеленого, желто-рыжего, серо-голубой и розовый. Коллекция Pinco Pallino предназначена для самых «продвинутых». Для мальчиков – строгие элегантные костюмы серой гаммы, с тремя пуговицами, закругленными полами и квадратными карманами. Для девочек – стильные юбки и сарафаны со встречными складками из комбинированных тканей с отделкой. Для зимних прогулок Pinco Pallino предлагает теплые пуховики с меховой отделкой, как для девочек, так и для мальчиков. Коллекцию Grant можно по праву считать одной из самых стильных. Куртки для девочек из винила и блестящего денима, спокойная клетка, меховая оторочка, жилетки в спортивном стиле. В моду вновь вернулись мужские куртки «пилот», которые делают мальчиков взрослее, придав...

2. Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды
Дата: 17.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды

"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...

3. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

4. HAUTE COUTURE. День четвертый.
Дата: 03.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День четвертый.

На четвертый день Недели свои коллекции представили ANTONIO BERARDI (Италия), MAURIZIO GALANTE (Франция) и Дарья Разумихина. В характере Берарди есть заметная утонченность, его творчество – баланс между культурой сицилийских предков и английским аристократизмом. Его продуманный и утонченный подход к женской одежде выражается в эротичных силуэтах. Коллекции Берарди можно трактовать сотнями способов. С одной стороны, они просты, приятны, сдержанно оригинальны по форме и силуэту, с другой – отражают настоящую любовь к тканям и материалам. Женщина Берарди всегда утонченна и привлекательна, мечтательна и сексуальна. Она, не задумываясь, может надеть не только розовое кружевное платье, но и мужской костюм или фрак. Ей к лицу платья из креп-жоржета, комбинезоны из шкур пони и кожаные брюки с расцветкой под британский флаг. Жестко скроенные серые и зеленые твидовые пиджаки напоминают о строгих английских традициях. Однако желание быть женственной и желанной заставляет ее облачаться в нежные платья из розовой или желтой органзы с асимметричным подолом. Галанте придает художественной ценности одежды не меньшее значение, чем ее функциональности. Его модели напоминают музейные экспонаты, легкие, невесомые, хрупкие и нереальные в своей красоте. Гардероб от Галанте способен меняться в зависимости от времени года и ситуации. Эти тщательно выполненные вещи, объединенные общей цветовой гаммой, утонченно просты. Впрочем, некоторые модели никак не назовешь простыми. Например, кожаное пальто с градуированными геометрическими вырезами, большими разрезами и кожаными кружевами смотрится очень необычно. Длинные пальто и брюки без пояса украшены множеством заплаток из разноцветной кожи разных размеров и форм, пришитых и простроченных узкой лакированной бирюзовой лентой. Словно для выставки предназначены вязаное пальто и блуза из узких меховых полос, разделенных хрустальным бисером. Края и воротник выполнены из блестящей лакированной кожи. Джинсы, расшитые бисером, пальто из ниток, перьевые ...

5. Новый год: наряжаем себя!
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый год: наряжаем себя!

Многие жалуются, что детское впечатление от Нового года было не в пример радостнее, нежели взрослое. Седой старик с маленькой внучкой уже не производят должного эффекта, несмотря даже на большой мешок с дорогими подарками. А ведь в новогодних персонажах заключалась большая прелесть праздника! Как восстановить было очарование? Дизайнеры предлагают посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку с нетрадиционной точки зрения. Новый год, как считает Владимир V.Q. (между прочим - обладатель приза за лучший купальный костюм конкурса "Мисс мира 2001") - это, безусловно, семейный праздник. Но пора уходить от традиций домостроя и устраивать торжество в современном стиле. Праздничное убранство елки и стола, интерьер и одежда должны быть подчинены одной идее. Если все выдержано в духе современности - ему соответствуют и новогодние персонажи. V.Q. представляет Новый год праздником для молодой семьи: муж - Дед Мороз, а жена - Снегурочка. Они встречают Новый год вдвоем и дарят друг другу подарки. В костюмы наряжаются не для того чтобы порадовать детей (которых, если они есть, отправляют в новогоднюю ночь к бабушке и дедушке), а исключительно из желания доставить удовольствие друг другу. После поздравлений - примерно в час ночи - отправляются в клуб. Поэтому костюмы предлагаются не театральные, а стилизованные, вечерние. Их главная особенность - функциональность. За костюмами новогодних персонажей стоит сохранить их традиционные цвета - холодный синий и горячий красный. Современный Дед Мороз - мужественный и моложавый. Образ Деда Мороза: куртка-косуха из красной змеиной кожи с белым меховым воротником и меховыми рукавами. Под косухой - белый свитер крупной вязки с воротником-хомутом. На ногах - белые же брюки-галифе с красными лампасами и высокие белые ботинки на шнуровке. Головной убор - меховая папаха с пушистым хвостом. Деду Морозу рекомендованы небольшая белая бородка и бакенбарды - непременно свои, а не накладные. Снегурочка обязательно должна быть женственной. Длинное плащ-пальто из...

6. Что надеть на Новый Год?
Дата: 28.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что надеть на Новый Год?

В последние предновогодние дни многие задаются одним и тем же вопросом: что надеть? Гардероб перевернут верх дном, магазины исследованы сверху донизу, к портнихе очередь на полгода вперед, а вы по-прежнему без каких-либо идей по поводу сногсшибательного наряда для новогодней вечеринки. Не стоит поддаваться преждевременной панике, лучше прислушаться к советам российских дизайнеров, которые любезно поделились с нами своим видением новогоднего образа. Возможно, вам удастся применить что-то на практике. Интересный факт – они не пришли к единому мнению, какого именно цвета год Лошади. Впрочем, на мой взгляд, это не так уж и важно. Владимир V.Q. считает, что год Лошади не стоит встречать в нарядах из ткани, украшенной принтом «под животных». В новогоднюю ночь женщинам стоит выбрать агрессивный, сексуальный образ: облегающий силуэт, провокационные детали, полупрозрачные ткани, длина любая, в зависимости от фигуры, и никаких кринолинов! Возможно, что-то черное, украшенное аксессуарами из тусклого золота. Никаких блестящих камушков и стразов, лучше, если в качестве украшений будет золото грубого плетения, например, грубые цепи. Очень оригинально. Что касается обуви, то это шпильки, шпильки и еще раз шпильки! “Я хочу черный кожаный костюм, - говорит Владимир. Слегка расклешенные брюки, черная шелковая водолазка, куртка-пиджак до середины бедра с отворотами на рукавах и оригинальным воротником. И в завершение – блестящие “казаки” из крокодила на большом каблуке”. Немного подумав, Владимир добавил, что любой Новый год он советует встречать в натуральных тканях. Алиса Толкачева мечтает о белом цвете и белоснежной вечеринке. Она говорит, что в этом году Москва стала чище, светлее и белее – это как ассоциации из детства. Романтик в душе, Алиса советует устроить белую вечеринку: договориться с друзьями и одеться во все белое. “Новый год позволяет все! Как бы вы не оделись – это не будет казаться смешным. Чем веселей, тем лучше! Быть слишком красивой не обязательно!”. Алиса посетова...

7. КОРОЛЕВА В ЧЕРНОМ
Дата: 01.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
КОРОЛЕВА В ЧЕРНОМ

Мир Высокой моды – это мир соблазнов и искушений. Мало кто в силах устоять перед ними, сохранив свою оригинальность от первой до последней строчки. И тем, кому это удается, во веки веков уготовано место на Олимпе славы HAUT COUTURE. Так, наверное, навсегда останется там элегантный профиль Сони Рикель с еЈ знаменитой копной огненно-рыжих волос. Соня Рикель – это воплощение стиля и утонченного вкуса во всем. Ткань чернее августовской ночи, швы наизнанку, материя, распущенная по краю бахромой, и знаменитые облегающие пуловеры... Сама Соня утверждает, что смогла найти своЈ место в Мире Моды только потому, что абсолютно ничего не знала об этой моде: “Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела”. Соня Рикель была девушкой из очень буржуазной интернациональной семьи с русскими, еврейскими и румынскими корнями. В ее семье не принято было говорить о моде. Более того, в ее семье считалось неприличным говорить о "тряпках". Только возвышенные материи занимали ум юной парижанки: живопись, литература, архитектура - все исключительно классическое. За то, что Соня Рикель стала именно модельером, весь мир должен быть благодарен ее бывшему мужу. Он занимался модой – в маленьком бутике PRET-A-PORTER продавал трикотажные изделия. А началось все с короткого серенького свитера, сделанного на заказ в 1962 году. После того, как муж его выставил на продажу, начался настоящий бум. В 1962 году она продемонстрировала также коллекцию платьев и топов для беременных женщин. Показ проходил снова в магазине, принадлежащем еЈ мужу. Следующую модель - облегающий “свитер бедного мальчика” - модельер придумала после рождения второго ребенка. Именно тогда мадам Рикель дебютировала как настоящий модельер. И, неожиданно для себя, совершила революцию в мире моды. Все развивалось как бы помимо ее желания. Соня занималась трикотажем, не имея ни малейшего понятия о том, что такое трикотаж и что такое мода. А потом ее вещи попали на обложку журн...

8. FUSION WEEK - День первый
Дата: 08.11.2001. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK - День первый

Коллекция Сергея Ефремова и дизайн-бюро KI.MONO “FOR THE BOYS”, показанная в самом начале FUSION WEEK, на мой взгляд, была одной из самых удачных в этот день. Коллекция условно поделена на несколько блоков. Показ открывают пальто и костюмы лаконичного и строго покроя в сочетании с легкими блузками в стиле ретро. Классические черные брюки сочетаются с черными блузками, распахнутыми почти до талии, или со строгими жакетами, утянутыми в талии широкими поясами из кожи, тоже черными. Меховые воротники перекидываются через плечо и заправляются за пояс или завязываются узлом на шее. Брюки и пиджаки дополняются нестандартной обработкой: край воротников, лацканы или стрелки на брюках прошиваются толстой белой ниткой. Эффект некоей недоделанности смотрится очень необычно и стильно. Много деталей мужской одежды, перенесенных в женские костюмы. Деловой стиль сменяется романтичным и чуточку небрежным. Черные шелковые блузки в тонкую белую полоску с пышными рукавами и воротниками, глубокими вырезами и завязками на талии идеально сочетаются с широкими брюками длиной до середины икры. Почти так выглядели девушки в далекие 20-е годы. На смену милой старомодности приходят современные костюмы: брюки, жакеты и юбки из «бронзовой» джинсовой ткани, отделанной золотой сеткой. Несколько комплектов из серой шерсти прекрасно подходят для летних будней: серая асимметричная юбка в сочетании в жакетом, открывающим спину, или легкий топ с расклешенными брюками с заниженной линией талии. «Неформальная» часть коллекции состоит из забавных трикотажных и шелковых комплектов в стиле ретро. Блузки на широкой кокетке без рукавов дополняются длинным бантом из такой же ткани, который повязывается на шею. Концы обязательно должны свисать почти до колена. К ярким цветастым рубашкам, топикам и майкам предлагаются длинные юбки, короткие бриджи и широкие сарафаны. Самыми элегантными и женственными в этой коллекции оказались шерстяные джемпера. Приталенный джемпер с большим широким воротом-хомутиком, обнажающи...

9. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

10. HAUTE COUTURE. Продолжение.
Дата: 30.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Продолжение.

Мы продолжаем обзор коллекций, показанных на Неделе Высокой Моды в Москве. На очереди - показы Лены Макашовой и Дома Моды MISSONI (Италия). Лена Макашова не понимает неотразимых и неприступных красавиц и ненавидит «SEXY» коллекции. Вероятно, поэтому ее коллекция HAUTE COUTURE выглядит несколько небрежно и выполнена в тусклых цветах. «Коллекция «Пролонгация» - продолжение моей темы, где нет напряженно-наряженных неприступных богинь, а есть нечто неуловимо незавершенное, несимметричное, не подогнанное под фигуру, свободное, не зависимое ни от кого и ни от чего, шагающее в межсезонье и межвременье, меняющееся лишь в той мере, в которой возможно изменять внешнее, не затрагивая сути», - считает Лена. Ее понимание и видение красоты – это широкие холщовые брюки серовато-защитного цвета, объемные жакеты с большими карманами в стиле милитари, широкие балахоны с приспущенными рукавами-фонариками и огромными квадратными карманами. Что-то очень похожее на стилизованную гимнастерку со всеми «аксессуарами» - ремни, помочи, погоны. Хотя, с другой стороны, это очень удобно, комфортно и не стесняет движений. Юбки поверх широких брюк, галифе, скатка на поясе из мягкой ткани, широкое пальто с широкой помочью через плечо, эффектно поднимающей подол. Однако, меня не покидало ощущение одинаковости моделей. А когда в финале все манекенщицы вышли на подиум, при взгляде на однотипные серо-зеленые одеяния у меня сразу же возникла ассоциация с военным лагерем. Впрочем, у каждого свое видение красоты… О своей новой коллекции Анджела Миссони призналась, что думала при ее создании об образе Жаклин Онассис и дискотеке «Скорпио», популярной в ее времена. И действительно, эта легкая, беззаботная и очаровательная коллекция ассоциируется с бесшабашными шестидесятыми. Короткие яркие мини-платья, перехваченные поясками под грудью, сменяются платьями-туниками с развевающимися подолами и рукавами. Буйство красок и яркие рисунки придают моделям легкомысленный вид. Коллекция просто пропитана искрящимся лег...

11. HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).
Дата: 28.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).

Во второй день Недели свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. Сегодня мы расскажем о двух последних. Парфенова показала коллекцию сезона весна-лето 2001/2002 под названием «Мушка». По словам модельера, «это одна из самых лучших коллекций. Она странная, она приятная, в ней есть корни, истоки, есть интрига». На мой взгляд, это довольно простая и спокойная коллекция, местами оригинальная, с элементами исторических стилей и атрибутами костюма «доэмансипационного» периода. Пыльных цветов юбки чуть ниже колена, с драпировками или оборками сзади, напоминающими турнюры – нечто похожее, только подлиннее, носили в те далекие времена. Татьяна украшает юбки завязками, бантами, аппликациями, вышивкой, удлиняет подол сзади, укорачивает спереди или драпирует его, и завышает линию талии. В качестве альтернативы юбкам Татьяна предлагает классические брюки с завышенной талией, которые делают фигуру более стройной и прекрасно сочетаются с короткими приталенными жакетами. Стиль Парфеновой трудно спутать с чьим-то другим: короткие жакеты с пышными рукавами, простоватые юбки, аккуратные блузки, застегнутые на все пуговицы, шарфики, туфли-кеды. Нарочитая скромность просто бросается в глаза, модели порой похожи на школьниц-пионерок. Правда, иногда проскальзывает и что-то более женственное и элегантное, например, полупрозрачные топы или очаровательные блузки. Игорь Чапурин представил на суд зрителей и жюри коллекцию с экстравагантным названием «Француженка на Востоке. Смена облика». «Здесь я спорю сам с собой, - говорит Игорь. - Я хотел показать четкую ясную коллекцию, я не безумствовал в цвете. Это мое восприятие жизни и женщины». Основная идея коллекции – показать, как по мере продвижения на Восток европейская женщина сливается с окружающим миром. Героиня Чапурина осваивает новые пространства, завязывает новые контакты и меняет свой облик. В начале дефиле модели появляются в белоснежных шерстяных одеяниях, расшитых стразами, меховых...

12. Слава Зайцев: романтика и элегантность
Дата: 16.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слава Зайцев: романтика и элегантность

14 ноября в Доме Моды Вячеслава Зайцева состоялся показ его новой коллекции PRET-A-PORTER DE LUXE. Я всегда хожу на показы Вячеслава Зайцева, которые он устраивает в своем Доме, с большим удовольствием. В отличие от других модельеров, Вячеслав никогда не заставляет своих гостей ждать, дефиле всегда начинается вовремя. Уютный камерный зал располагает к более близкому общению публики с моделями, поэтому показ воспринимается не как безликое шоу, пускай и эффектное, но как проникновенный спектакль с захватывающим сюжетом, интересными декорациями, талантливыми и красивыми актерами. На этот раз «спектакль» состоял из маленьких романтических новелл, наполненных волнующей музыкой. По словам Вячеслава, он решил показать коллекцию готового платья только для того, чтобы встретиться со своими клиентами, коллегами и журналистами. «Женская коллекция немногословна, повествовательна, абсолютно жизнеспособна, комфортна и не несет в себе никаких шокирующих изменений», - говорит Зайцев. - «Все предельно ясно, гармонично, и женщина, имеющая свой стиль, тяготеющая к элегантности, найдет для себя массу приятных моментов. Коллекция очень скромна и достаточно прозаична». На мой взгляд, модельер немного скромничает. Коллекция получилась очаровательной, лиричной, романтичной и очень элегантной. На подиуме белоснежные греческие колонны, маленькие скамейки и беседка. Под томную музыку прогуливаются два скучающих денди в роскошных пиджаках из золотой парчи, намереваясь завести знакомство. Мимо проходят дамы в клетчатых жакетах с закругленными полами и широкими поясами, затянутыми в талии. Короткие пышные юбки до колен отделаны золотой кружевной каемкой. И стиль, и прически манекенщиц напоминают о ностальгических пятидесятых. Наконец, кавалеры знакомятся с двумя девушками в золотых парчовых пальто и простых темных мини-платьях. HAPPY END. Время романтических свиданий сменяется буднями. Легкие пальто с четкими силуэтами, объемные пелерины и приталенные рединготы идеально сочетаются с расклешенным...

13. HAUTE COUTURE. День третий.
Дата: 29.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День третий.

На третий день Недели свои коллекции представили Ольга Каменева, Андрей Шаров, Лена Макашова и Дом MISSONI (Италия). Дерзкая и… ароматная Ольга Каменева показала дерзкую и вызывающую коллекцию под названием «Девочки Флинта». По словам самой Ольги, эта женщина умеет любить и побеждать, она в любой момент может пойти на абордаж. Одним словом, самая настоящая пиратка в разных обличьях. Дерзкая, хищная, коварная, в черной «униформе»: кожаные шорты, длинная накидка из кружева, гипюровый прозрачный топ, ботфорты, кожаный пояс и кобура. У противника нет ни единого шанса на победу. Для того, чтобы юбки не путались между ног, девочки Флинта надевают широкие шаровары и заправляют их в ботфорты. Но блузка обязательно должна быть женственной, легкой, прозрачной и в оборках. Для вечера «разбойницы» выбирают только роскошные вещи: золотой плащ с пышным жабо, белоснежное платье из органзы с мягкими оборками. При этом трудно понять, что больше притягивает внимание, провокационные наряды или огромные украшения. Фаворитом коллекции стало роскошное платье с кринолином, верх которого состоит из соединенных между собой кожаных поясов с золотыми пряжками, а юбка – из разноцветных кусочков замши и меха. Приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что юбка - ничто иное, как пиратская карта. Есть у этой коллекции и еще одна необычная особенность – она имеет свой запах, поскольку при ее создании Ольга использовала специи и сушеные цветы. Карты, деньги, два ствола… Темой коллекции «Бонни&Кольт» Андрея Шарова является Америка времен Бонни и Клайда, раннего Голливуда и Аль Капоне. Шаров считает, что это была романтическая эпоха, когда мужчины умели носить костюмы и курить сигары. Он анонсировал свою коллекцию так: «Я и в этот раз найду, чем поразить зрителя. Просто интересно в каждой коллекции смещать акцент на что-то новое. И даже в самих акцентах повторяться совершенно не хочется. Будет много придумок, как мне кажется, интересных находок в брючных группах, будет масса новых аксессуаров». Зву...

14. FUSION WEEK. Дни второй и третий.
Дата: 09.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. Дни второй и третий.

Второй день недели прет-а-порте открылся показом коллекции Виктора Анисимова. Дизайнер из Донецка показывает свое творчество в Москве всего второй раз, но, несмотря на это, довольно много публики уже было в вещах от Анисимова. Верный своему стилю, Виктор показал очередную коллекцию, полную юмора и неожиданных превращений. Но на этот раз вещей-трансформеров было меньше, а поразить публику должны были шлемы летчиков, пояса-патронташи и пятна крови на блузках. Следующим демонстрировал коллекцию единственный иностранный участник, бельгиец CHRISTOPH BROICH. Его яркие и стильные вещи смотрелись на одном дыхании. Возможно, было слишком много уже надоевших косых подолов и свободных силуэтов, но интересная техника покраски вещей и крой создали нужное впечатление. Практически во всех моделях используется один очень интересный прием: ткань как бы не прокрашена там, где имеются складки и защипы. А трикотаж и блузки словно измазаны малярной кистью. В коллекции есть одежда и для мужчин, и для женщин, но более интересными оказались мужские модели. Ирина Зима на прошлой неделе показала удивительно хорошие винтажные вещи. В этот же раз самыми интересными, пожалуй, были сумки. Выполненные из ковров или гобеленов, со странной формы деревянными ручками, они дополняли летние платья, купальные костюмы и брюки из пледов, старых портьер и персидского шелка. Но, к моему удивлению, большую часть коллекции составляли абсолютно одинаковые модели, выполненные из различных тканей. Третий день начался с показа петербургского модельера Лилии Киселенко. Эту коллекцию мы подробно описывали после ее показа в Петербурге. Для московского дефиле Лилия изменила прически, что положительно отразилось на образе коллекции. Публика же сразу ее охарактеризовала как «петербургскую» - приглушенные цвета, неяркие образы, акценты только на деталях. У Виктории Андреяновой все было так же приглушенно и ровно, как и у Лилии, но цвета сменились с серо-коричневых на бежево-розовые. Уже избитое сочетание тонких тканей с...

15. HAUTE COUTURE. День второй.
Дата: 27.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй.

Второй день Недели Высокой Моды, по сложившейся традиции, был «русским». Свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. То ли девушка, то ли виденье… Коллекция Ирины Деркач была представлена в номинации «Специальный показ». Ирина Деркач – известный дизайнер обуви, а в последнее время она стала предлагать своим клиентам верхнюю одежду, брюки, юбки и аксессуары из кожи и меха. Свою новую коллекцию «Привилегия» Ирина посвятила романтическим двадцатым годам. По словам самой Иры, она использовала кожу как имитацию шелка, украсив ее всевозможными вышивками, бисером и аппликациями, пытаясь поразить, обмануть зрителей…. Под мелодию танго по подиуму неторопливо прохаживались томные барышни. Маленькая старомодная шляпка, надвинутая на глаза, длинные вьющиеся волосы, роскошные меховые воротники на хрупких плечиках, неуверенная походка из за высоких сапог на шпильке – девушка-виденье из далекого прошлого. Она предпочитает сдержанную роскошь: кожаные юбки, расшитые бисером и отделанные длинной бахромой в несколько рядов, она сочетает с замшевыми корсетами и короткими жакетами, отороченными мехом. Силуэт моделей также навеян двадцатыми годами: прямой, заниженная талия, рукава - летучая мышь, широкие манжеты и большие воротники. Не обошлось и без пикантных дополнений и аксессуаров: мордочки зверьков на манжетах или на меховых сумочках, круглые шляпки с меховой оторочкой, норковые палантины с кружевными вставками. Молодая и дерзкая, томная и красивая, чуть легкомысленная и совершенно уверенная в себе – наверное, именно такими и были наши прабабушки… Утонченные спортсменки Когда Виктория Андреянова познакомилась с российской командой по художественной гимнастике, у нее появилась идея соединить высокий спорт и высокую моду. Именно так и возникла ее новая коллекция «Показательные выступления». А если это синтез моды и спорта, то в качестве моделей должны быть никто иные, как спортсменки, поэтому коллекцию демонстрировали чемпионки мира...

16. HAUTE COUTURE. День первый.
Дата: 26.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День первый.

В первый день Недели свою коллекцию сезона осень-зима 2001-2002 представил OSCAR DE LA RENTA для Дома PIERRE BALMAIN. Самый первый бутик Пьер Бальмэн открыл в Париже сразу после окончания второй мировой войны. Бутик «Красавица» достаточно быстро стал популярным, поскольку клиенток привлекал новый образ женщины, созданный дизайнером – она сбросила с себя военные обноски и провозгласила возврат к роскоши. Американская писательница Гертруда Стайн, близкий друг Бальмэна, нашла очень точное определение тому, что создавал ее любимый дизайнер: «Новый французский стиль». Образ активной, независимой, идеально одетой, элегантной женщины воплощен в героине романа «Веселая мадам». В 60-х годах модельер начал активно работать для театра и кино, создавая костюмы для героев. Помимо этого, Бальмэн создавал личные гардеробы для Бриджит Бардо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн. Среди его клиентов были и королевские особы. Оскар де ла Рента дебютировал в Доме PIERRE BALMAIN весной 1993 года. Он стал первым американцем, создавшим коллекцию HAUTE COUTURE для французского Дома моды. В Москве Оскар де ла Рента представил коллекцию сезона осень-зима 2001/2002 под названием «Зимняя одиссея». «Веселая мадам», устав от дома, путешествует где-то между зимними степями и ностальгической Андалусией, не забыв прихватить обольстительные наряды, которые шикарно смотрятся как в дальнем захолустье, так и в изысканном салоне. Кашемир, шелк и тафта органично сочетаются с лакированным гипюром, парящим тюлем и твидом. Строгие костюмы, жакеты с фалдами и смокинги дополняются элегантными пальто или меховыми манто. Меховая отделка делает модели более изысканными. Русская меховая шапка, длинное пальто из чесучи с соболиной отделкой, муфта из лисы – все это преподносится легко и изящно, с французским шиком. Теплые вещи сменяются дерзкими нарядами в испанском стиле. Гипюровое платье, украшенное пайетками, муслиновые юбки с оборками, расшитые золотом, благородные болеро, тюлевые блузки с жабо, брюки с завышенной лин...

17. Меха 2002
Дата: 21.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Меха 2002

В воскресенье вечером завершила свою работу выставка-продажа «Меха 2002», проходившая всю прошедшую неделю в Манеже. В отличие от прошлогодней, на нынешней выставке были представлены, в основном, классические модели спокойных расцветок: норка, соболь, кролик, шиншилла, бобр. Конечно, не обошлось и без новых технологий покраски. Особое внимание привлекали легчайшие шубки из щипаной норки, выкрашенные в черно-красный, черно-зеленый или черно-коричневый цвета. Кажется, что цвета плавно перетекают один в другой. Достичь такого эффекта можно путем двукратной покраски, когда подшерсток окрашивают в один цвет, а кончики - в другой. А после того, как хозяин меховой фирмы «Фуррари» любезно разрешил мне померить одну из моделей, я просто влюбилась в эту цветную шубку: приталенный силуэт, расклешенные подол и рукава из рваных шкурок, большой и уютный воротник. Шубка практически невесома, даже не верится, что она может согреть в мороз. Здесь же мне продемонстрировали весьма интересные куртки-жакеты, также из щипаной крашеной норки. Короткий приталенный жакет с поясом, маленькими кармашками-квадратиками и оторочкой из кролика на воротнике и манжетах – на первый взгляд ничего особенного. Однако если вывернуть его наизнанку, получится спортивная куртка из прорезиненной ткани. Видя мое удивление, меховщики поспешили меня заверить, что мех не сотрется, не потеряет свою шелковистость, даже если носить его наизнанку долго. В такой модели очень комфортно и тепло в слякотную погоду, а меховая оторочка, которая также выворачиваются наизнанку, служит оригинальным дополнением. Кстати, мех кролика, из которого сделаны манжеты и воротник, после виртуозной обработки можно легко спутать с шиншиллой. Многих заинтересовали пальто и куртки, как мужские, так и женские, из необычного гладкошерстного меха с пятнистым рисунком. Оказалось, что это мех нерпы. Вообще, на выставке сплошь и рядом звучал вопрос: «Скажите, что это за мех?» И это вовсе не означало, что посетители поголовно не разбираются в м...

18. Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.
Дата: 23.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.

21 ноября открылась восьмая по счету Неделя Высокой Моды. В первый день свои коллекции представили Дом моды мехов NIJOLE и Дом Моды «PIERRE BALMAIN» Дом моды мехов NIJOLE представил коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE под названием «Сон в зимнюю ночь». Впервые в истории Дома над ее созданием работал приглашенный дизайнер: «Сон в зимнюю ночь» - совместный проект Дома NIJOLE и Валентина Юдашкина, самого успешного российского модельера. Имя Ниёле Величкене, литовки по происхождению и хозяйки Дома мехов, стало известно еще в 70-х годах теперь уже прошлого века. Сегодня NIJOLE - один из крупнейших производителей одежды из меха в Европе и мировой лидер по пошиву изделий из каракуля и каракульчи. Шубы NIJOLE можно считать настоящими произведениями искусства во всем, от выделки меха до кроя, поскольку марка обладает рядом эксклюзивных технологий по обработке меха, позволяющих придавать традиционным мехам действительно оригинальный вид. «Мне было очень интересно работать с новым, необыкновенно живым материалом – мехом», - говорит Валентин Юдашкин. - «Моя главная задача заключалась в том, чтобы уйти от любых этнических особенностей, от вычурности, театральности. Это классический вариант PRET-A-PORTER DE LUXE, но с оттенком вечера HAUTE COUTURE». Валентин Юдашкин расширил рамки привычных представлений о меховой моде, прибавив к очарованию меховых фактур практичность в обращении и выверенные силуэты. Соболь, лиса, норка, каракульча, шиншилла - в коллекции использованы самые популярные меха в сочетании с кожей и замшей. Цветовая гамма коллекции, помимо классических расцветок, включает оттенки коричневого, бежевого, бордового и темно-фиолетового. Одна из основных тем – популярная в последние годы щипаная и стриженая норка. Особый эффект меху придает игра фактур и цветов: «стрижки» с рисунком крокодиловой кожи, сочетание кролика и норки, полоски цветного меха на черном фоне. Большинство изделий можно носить на обе стороны, что делает их удобными и универсальными. В коллекции использов...

19. FUSION WEEK. День последний.
Дата: 15.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. День последний.

Последний день недели прет-а-порте начался с сюрприза: свою коллекцию показал петербургскай дизайнер Александр Арнгольдт. Он долгое время ничего не предоставлял на суд публике, и было непонятно, чего можно ожидать от этой коллекции. Но сюрприз удался! Платья, напоминающие свернутый кусок ткани, смотрелись достаточно элегантно и казались чем-то новым. Однако макияж манекенщиц выглядел крайне навязчивым: верхняя часть лица была раскрашена в белый, черный, а то и золотой цвет. Денис Симачев пытался веселить публику. Если в прошлый раз кичем его коллекции были герб СССР и группа «Ленинград», исполнявшая песни ненормативного содержания, то на этой неделе он «выставил» портреты президента Путина на майках, которые демонстрировались под песни из мультиков. Не знаю, что больше веселило публику (буквально до слез) – знакомые мелодии или Владимир Владимирович в обрамлении цветочков – но зал был возбужден как никогда. Симачев продолжил развивать тему «городского бомжа», который волен надевать розовый пиджак с брюками типа «трико». Но, несмотря на явно развязный образ, вся одежда от Симачева выполнена из дорогих тканей, со сложным кроем и ручной работой. Думаю, она подойдет тем мужчинам, которым не требуется объяснять окружающим, что это на самом деле дорого – это исходит из их внутренней раскованности и независимости. Следующей свои работы представляла Алена Ахмадуллина, продолжившая тему принтов работ Дюрера на майках. И в целом нынешняя коллекция выглядела явным продолжением предыдущей. Светлые тона одежды и легкость силуэтов должна быть хорошо принята следующим летом. Но, не смотря на простоту, все модели отличались довольно сложным кроем, пожалуй, даже надуманным: можно было легко обойтись без конструктивных линий и отлетных деталей на бедрах. Мне показалось, что в этой коллекции Алены просится наружу ее бесспорный талант авангардного дизайнера. А дальше... дальше начался беспредел. Симачев, видимо, уже не зная, чем еще удивить публику, устроил внеплановый показ своей женс...

20. Любовь к бесплатному
Дата: 13.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Любовь к бесплатному

В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое. Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному». Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более. Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже к...

21. ГАЛСТУК ОБЯЗАТЕЛЕН!
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ГАЛСТУК ОБЯЗАТЕЛЕН!

Модельеры в этом сезоне вновь в поисках вдохновения залезли в мужской гардероб. И выудили оттуда прежде всего, как не трудно догадаться, галстук. Так что, если не хотите отстать от деловой моды, разучивайте галстучные узлы, тренируйтесь подбирать удачные цветосочетания с пиджаком и блузкой и манипулировать длиной – то есть всем тем правилам, которым мы столь упорно и, как правило, безуспешно пытались научить своих любимых. По-настоящему хороший галстук, который будет выглядеть не претенциозным “петушиным пером”, а дорогим и стильным завершением делового женского облика, сегодня должен быть не просто красивым и элегантным, но и сделанным из дорогих натуральных материалов — шелка, кашемира, шерсти, хлопка — высочайшего качества, стопроцентных или с добавками столь же качественных тканей. Например, шелк с добавкой льна. Галстук – пожалуй, самая консервативная часть гардероба. От моды (не считая рисунка и расцветки) зависит только его размер, длина и пропорции узла. Галстук к классическому деловому костюму (в том числе и дамскому) умерен во всех этих параметрах (длина – до ремня, ширина 6-7 см, небольшой туго затянутый трапецевидный узел). Если же галстук – часть модного наряда в стиле рок-звезд 80-х годов (кожаный пиджак, джинсы или узкие сверхдлинные брюки и яркая сорочка), он должен быть нарочито цветастым и вызывающе пестрым, при этом достаточно коротким и шириной в 3-4 пальца (DOLCE&GABBANA). Галстук – обязательная часть ансамбля в стиле милитари. “Военный” галстук тон в тон совпадает с цветом сорочки, очень короткий (на15-20 см выше ремня) и узкий (3-4 см) (MAX VADUKUL). Что касается цвета, то, не надеясь на безупречность своего природного чутья, обратитесь к классическим вариантам. Скажем, беспроигрышны сочетания — черное и белое, белое и синее, желтое и красное, красное и белое. Если скучно, выходите на больший простор. Например, к синему пиджаку (костюму) и белой блузке подойдет галстук не только синий, но и бордовый, синий в белый или голубой горошек (последни...

22. Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года
Дата: 27.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года

27 октября Игорь Чапурин представил в одном из павильонов Экспоцентра свою новую коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна-лето 2002. Летом нынешнего года дизайнер создавал одежду для команды сопровождения "Мастер ралли", одной из крупнейших гонок в мире. Проделав вместе с участниками соревнований долгий путь через Европу, Игорь нашел вдохновение в постоянном движении, в ощущении новизны каждого мгновения. Многие эскизы для коллекции рождались прямо в салоне автомобиля, тогда же возник и образ новой героини. Она молода, красива, авантюрна. Ее прошлое окутано тайной, и можно только догадываться, что заставило ее уйти из дома. Теперь она путешествует по Европе, находясь в вечном поиске. Она постоянно испытывает судьбу, любой ее шаг отмечен долей авантюризма, а порой и безрассудства. Она балансирует на грани и не боится рисковать, получая удовольствие от неожиданных ситуаций. Весь показ был пронизан прозрачными аналогиями: огромный подиум, сорок метров в длину, символизировал дорогу, цвета коллекции - белый, черный, зеленый и желтый - цвета пейзажей, проносящихся за ветровым стеклом гоночного автомобиля. С собой в дорогу главная героиня берет только изысканные и женственные вещи, но, вместе с тем, удобные и ноские. Короткие многослойные черно-белые платьица, скроенные, словно рыбья чешуйка, производят впечатление легкости еще и за счет невидимых силиконовых лямочек. Такое ощущение, будто платье чудом задержалось на теле и в любой момент может соскользнуть. Смотрится захватывающе. Более свободные платья с открытой спиной и мягкими сборками украшены двумя широкими перекрещивающимися полосками, в тон или контрастными по цвету. Вообще, "полосатая" отделка встречается в самых неожиданных местах: огромные кресты на груди или спине, широкие лампасы на рукавах или на штанинах с внешней или внутренней стороны. Путешественница не отказывается и от экстравагантных и вызывающих вещей. Например, топы или блузки, состоящие только из одной передней полочки и надевающиеся как фартук. А чт...

23. Сила слабости
Дата: 30.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Сила слабости

Юлия Николаева, неизменный участник недель PRET-A-PORTER прошлых лет, на этот раз решила устроить показ своей новой коллекции вне рамок Недели, самостоятельно. Такая практика стала довольно распространенной – дизайнеры, утвердившись в мире моды, устраивают собственные шоу. Да и возможностей для этого сейчас стало гораздо больше. Юлия Николаева для своего показа выбрала ультрасовременное здание компании DAIMLER CHRYSLER. Очень красиво, когда модели спускаются на подиум в стеклянном лифте. Название коллекции, «Сила слабости», говорит само за себя. В чем сила женщины, в открытой декларации своей независимости или в умелом использовании природной слабости для достижения намеченной цели? И как далеко может зайти женщина ради удовлетворения собственных амбиций? Судя по коллекции Юлии, очень далеко. Модельер скорее раздевает, чем одевает женщину, облачая моделей в чисто символические топики из марли или в прозрачные полиэтиленовые плащики, под которыми почти ничего нет. Линия талии у пышных коротких юбок и узких бриджей опускается ниже некуда, а кожаные шортики не оставляют места для воображения. По мнению модельера, эта часть коллекции олицетворяет образ женщины-ребенка, оружие которой - хрупкость, невинность и беззащитность. Однако я не нашла ничего детского и невинного в полуобнаженных моделях с голой грудью, обернутых в полиэтиленовые жакеты или марлевые блузки с меховой окантовкой на рукавах. Разве что детского вида перламутровые сандалии с тупым носком и перемычкой на перламутровой пуговке или смешные рисунки в виде цветов, лягушек и улиток на струящихся вечерних платьях, совершенно прозрачных и ничего не скрывающих. Для таких экстравагантных туалетов очень актуально не менее экстравагантное дополнение – трусики из перламутровых пуговиц. Нескромная раскованность сменяется деловой сдержанностью с четко выверенной долей провокации – ровно столько, сколько может позволить себе настоящая бизнес-леди. Это линия «мужских» костюмов для женщин, состоящих из приталенных пиджа...

24. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

25. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

Страницы: 1 2 Следующая