Тема: «Valentino», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 11
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (801), RiaModa.ru (590), Modnaya.ru (525), FashionUnited.ru (371), FashionTime.ru (188), FashionNetwork.com (139), Cosmo.ru (126), (125), Dress-Code.com.ua (115), (112), FashionWeek.ru (89), (79), Vogue.ru (71), ModaNews.ru (62), Be-In.ru (58), Style.rbc.ru (54), (45), Modnoe.ru (37), (36), (33), StyleWay.ru (28), ProFashion.ru (25), Glianec.com.ua (23), ModnayaModa.ru (23), (22), TrendyMen.ru (21), FashionPeople.ru (21), InterLinks.ru (20), Kleo.ru (19), (18), Krasota.ru (17), Modnaya.org (13), Мода 24/7 (11), Fashion-Kaleidoscope.ru (10), (8), (7), (7), MensFashion.ru (7), bracatuS.com (6), (6), Paris-Club.ru (6), FashionAndLife.ru (6), (5), (5), (5), (4), (4), Pronline.ru (4), Fashion-Astrology.com (4), (4), ZhenskiyRay.ru (3), MBFashionWeek.ru (3), ShoppingFashion.ru (3), B2BLogger.com (2), (2), (2), (2), (1), 100idey.ru (1), (1), FashionPlace.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), (1), AllTime.ru (1)
Год: Все, 2024 (29), 2023 (98), 2022 (119), 2021 (251), 2020 (140), 2019 (209), 2018 (250), 2017 (319), 2016 (309), 2015 (159), 2014 (140), 2013 (191), 2012 (215), 2011 (263), 2010 (238), 2009 (153), 2008 (70), 2007 (101), 2006 (58), 2005 (53), 2004 (26), 2003 (23), 2002 (52), 2001 (23), 2000 (11), 1999 (2), 1998 (3)
1. Интервью Валентина Юдашкина газете 'Вечерний Новосибирск'
Дата: 01.12.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Валентина Юдашкина газете 'Вечерний Новосибирск'

Благодаря усилиям продюсерского центра "Русский блеск", известный российский кутюрье Валентин Юдашкин изменил сложный график своей работы и на днях посетил Новосибирск. Валентин представил сибирским поклонникам высокой моды фрагменты сразу из трех коллекций: "Покажи мне любовь", "Анна Каренина" и коллекции, основой которой стали византийские мотивы. - Коллекции создаются для продажи, их нельзя заморозить, - пояснил Валентин Юдашкин. - Но в сегодняшнем показе собраны вещи абсолютно эксклюзивные, их мы оставили для своего музея, и, естественно, они не продаются... Если говорить о совсем новых работах, то на сегодняшний день уже готова коллекция 2001-2002 года, а эти - последние из тех, что были показаны по телевидению. Обычно сначала мы представляем модели в Париже, потом в Москве, а потом уже идет обкатка. Но даже Москва отстает от Парижа месяцев на шесть. - Как удается создавать коллекции на год вперед? - Это элементарная работа, так же как музыкант, даже если он не хочет, должен постоянно репетировать, так и модельер постоянно что-то рисует. Есть, естественно, определенное прогнозирование: мы знаем, что было, чего давно не было, что есть и, соответственно, что будет лучше. Конечно, определенным образом пытаемся влиять на потребителя, формировать вкусы, направления. - Как складывается ваша деятельность за границей? - Сейчас мы заканчиваем всякую деятельность в Париже и перебираемся в Нью-Йорк. - Столица моды меняет место? - Нью-Йорк - место информатики, компьютерных технологий. Уже после Нового года там пройдет одна из самых больших недель моды, где соберутся около 110 известных модельеров. Кстати, многие из них, например, Армани, переезжают в Америку. Старая Европа все-таки стала стара для моды. Производители высокой моды сейчас ориентируются на американских актрис и музыкантов, а в Европе одна Патрисия Каас. Как ни крути, там всегда была музыка и искусство второго сорта. Никогда Каннский фестиваль не будет "Оскаром". - Работаете ли вы сейчас с российскими исполнит...

2. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

3. Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'
Дата: 02.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'

Для успеха коллекции, модельеру теперь уже мало одной смелости дизайнерской мысли. Любая, даже самая удачная коллекция ныне нуждается в умелой "раскрутке". И в этом смысле место проведения дефиле приобретает первостепенное значение. Где уже только не проводили шоу-показы: в депо метро, на мосту, в подвале, в Музее Революции. Стало модным демонстрировать роскошные кутюрные вещи в грязных, обшарпанных помещениях, противопоставляя блеск пайеток обсыпанной штукатурке и паутине на потолке. Однако модельер Юлия Янина не пошла этой проторенной дорогой. Свою новую коллекцию она показала в шикарном интерьере пятизвездочного отеля. Местом проведения дефиле стал отель "Мариотт-Аврора". В ресторане этой гостиницы созданы все условия, для погружения в атмосферу изысканной буржуазности, в духе которой выдержана коллекция. Кресла в стилистике рококо, мраморный фонтан, дворцовые фонари, мягкие ковры, в которых утопали туфельки манекенщиц - все это необходимый антураж для погружения в "праздничные мечты". "Это коллекция очень легкая, романтическая, немного ностальгическая", - сказала Юлия в интервью "Обозрению. Ру". Вероятнее всего ностальгирует автор по 20-30 годам, поскольку ее модели - это некие реминисценции на тему фицжеральдовской "Ночь нежна". Длинные широкие брюки, стильные "матросские" блузы, палантины, шлейфы, струящийся шифон, льнущий к телу трикотаж, маленькие расшитые сумочки в руках, широкополые соломенные шляпы - вещи из гардероба обеспеченной женщины отдыхающей на Лазурном берегу в компании загорелых атлетов аристократических кровей. Даже такой достаточно грубый материал, как лен, в дизайнерских работах Яниной становился нежным и податливым. Из него она делала платья, топы, юбки, блузки, брюки. После льна, ее любимой тканью для этой коллекции стал материал в горошек. Милый женственный горох рождал ощущение забытого уюта прошлых лет, когда дамы, в общей своей массе, были далеки от карьерных устремлений и проводили дни в загородных прогулках, на дансингах или домашних ...

4. Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'
Дата: 01.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'

О нем заговорили в московской творческой среде еще до получения им институтского диплома. Его, двадцатисемилетнего, крупнейшие лидеры мировой моды - Пьер Карден и Марк Боан (Кристиан Диор) назвали "равным среди равных" и приобщили к элитному кругу избранных кутюрье. С пожелтевшей фотографией, запечатлевшей знаменательную встречу корифеев, Вячеслав Зайцев не расстается никогда. - Вячеслав Михайлович, вы были одним из создателей Театра моды, а то, что происходит сейчас на подиуме, я театром назвать не могу. - Моя коллекция тогда не имела отношения к моде. Мы обыгрывали костюмы разных исторических эпох: хотелось почувствовать самим и показать зрителю, как в этой одежде можно жить, двигаться, общаться. Готовя программу, я говорил манекенщицам: "Не старайтесь примерить костюм, попробуйте примерить соответствующее к нему состояние души". Испанка XVII века - это не просто особый фасон платья, но в первую очередь независимость, гордость, грация. Мне хотелось бы, чтобы это передалось каждой женщине. Каждой своей новой работой я звал их к Красоте, хотел заполнить пустоту, от которой страдали женщины моего детства. Подарить сильнейшее переживание - радость созерцания прекрасного искусства костюма. И люди уходили с моих шоу радостными. Правда, поначалу они недоумевали. Пришли смотреть моду, а им вдруг показывают какие-то непонятные костюмы, разыгрывают сценки, пляшут. Но потом - долгие овации. То, что сейчас происходит на подиуме, я тоже, как и вы, театром назвать не могу. Это просто демонстрация возможностей художника, его вкуса. Часто - откровенное самолюбование. При этом о зрителе никто не думает - совершенно не учитываются особенности нашей социальной среды, климата, наконец. Ну не может наша женщина ходить в декольте, когда в квартирах холодно уже в сентябре. Сейчас идет подражательство зарубежной моде. Ведь одежда "от кутюр" создается для людей, которые действительно ведут светский образ жизни. Для них это органично. Мы же в такой одежде смешны. Ну нет у нас традиции прин...

5. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

6. Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'
Дата: 02.06.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'

Московский художник-модельер Алиса Толкачева создает сценический имидж (включая прическу, макияж, украшения - все, заканчивая формой каблучка) многим известным артистам. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Катя Лель, Лариса Долина, Таня Буланова, Валерий Леонтьев... Мы встретились с Алисой в клубе "Отдых", перед конкурсом "Новые лица", на который она была приглашена одновременно и как член жюри, и как гость - показать свою знаменитую коллекцию "Тирамису". - Как вы попали в мир моды? - Все благодаря маме - она любит безумно все красивое, и всегда обращала на это мое внимание. Несмотря на небольшую зарплату, мама постоянно водила меня в театры, музеи, выставки - я с детства была погружена в искусство. Потом была художественная школа. Позже я поняла, что мне нравится костюм, мода. Какое-то время я работала в Киеве в Доме моделей, потом на трикотажной фабрике главным художником - делала вещи не для магазинов, а на экспорт. А потом меня позвали друзья в Москву: "Давай приезжай, тут такое время, заработаешь кучу денег!" И я, конечно, сорвалась, все побросала - никто меня нигде не ждал, естественно, никому я была не нужна, деньги начали заканчиваться, назад возвращаться было неловко, неудобно, и я была просто в шоковом состоянии - было очень сложно, я стеснялась сказать друзьям, что у меня нет денег. И потом, наверное - это случай, шесть лет назад на "Песне года" я познакомилась с Анжеликой Варум. И тогда мы сделали первую коллекцию: если помните, был такой знаменитый полосатый сарафан у Анжелики. - Трудно работать со звездами? - Мне нравится с ними работать, я привыкла. Они не показывают свои амбиции, мы работаем наравне, они понимают, что это такой же труд, как и их. Я сделала 20 клипов, 10 сольных программ. Фактически я являюсь первым и единственным имиджмейкером по эстраде - я создаю образ, имидж, как говорится, "под ключ". - Какие капризы у звезд? - Основной каприз - ревность. Они ревнуют, что я работаю еще с кем-то, что я сделала кому-то платье лучше. - Есть среди ни...

7. В Перми прошел пятый международный фестиваль моды
Дата: 25.04.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Перми прошел пятый международный фестиваль моды

На 5–м Пермском международном фестивале моды я поглупела, как никогда. Только к третьему антракту зафиксировала собственный хищный прищур и многозначительно оттопыренную нижнюю губу. Где–то я это уже видела... Ну да! Ким Бессинджер, Анук Эме и еще не помню кто, но тоже — из кино «Прет–а–порте». Захотелось поиграть в модного журналиста! Потому что организаторы и участники конкурса наконец–то перестали играть в Высокую Моду. Надо же, как прочно я вошла в роль! Пока рефлексия окончательно не вернулась, попробую развить тему. Итак, в Высокую Моду на этот раз никто не играл. Возможно, именно поэтому на подиуме драмтеатра была действительно мода. Если первые фестивали напоминали концерты дизайнерской самодеятельности, то 4–й удивил чрезмерной осторожностью авторов (боюсь ошибиться, многие предпочли минимализм в пастельных тонах) и слишком серьезным отношением к своему творчеству. В этом году конкурсантам хватило самоиронии, чтобы рискнуть, и профессионализма, чтобы не выглядеть смешными. Понятно — то, что видели зрители фестиваля моды в Перми, по парижским и миланским меркам — вчерашний день. Но уже — не «прошлая неделя»! К тому же, если верить французскому историку моды Александру Васильеву, по европейским понятиям российской (не то, что пермской!) моды нет вообще: считается, что ее убили большевики в 1917 году. Был, вроде бы, Валентин Юдашкин, да и того, как проговорились на фестивале столичные гости, недавно со скандалом выгнали из Парижа... Пермские зрители в этот раз встретили коллекцию Юдашкина «Конец века» тоже довольно прохладно. Мои соседи по ряду перешептывались, что века–то меняются, а вот юдашкинские платья — нисколько. А ведь совсем недавно зал впадал в овацию от всего, что блестит! Так что фестивали моды в Перми сделали еще одно великое дело — воспитали у публики вкус. Конечно, класс столичных гостей фестиваля — и Виктории Андреяновой, и Игоря Чапурина, и Валентина Юдашкина (сколько бы мы ни злословили) — далеко не пермский. Но некоторым нашим модельерам, по...

8. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

9. Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'
Дата: 02.03.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Некрасивых женщин не бывает'

Мы уже привыкли к тому, что там, где появляется знаменитый кутюрье, всегда красивые женщины. Интересно, а что он думает по поводу женской красоты? - Валентин, скажите, какая женщина, на ваш взгляд, способна вне всякого сомнения вызвать восхищение у мужчин? - Уверенная в себе, хорошо знающая цену собственному "я". Она адекватно оценивает мир и себя в этом мире, внутренне раскрепощена. Ощущение внутренней свободы действует на окружающих людей - через жесты, движения и особенно взгляд. Если у женщины все в порядке на работе, в семье, она спокойна и довольна жизнью - ее глаза светятся. Это всегда притягивает людей. И даже объективно некрасивая женщина становится красавицей, вызывающей восхищение. - Интересно, а каков ваш идеал женской красоты? - Каждый день я общаюсь с красивыми женщинами. У меня прагматичный (в силу профессии) подход к красоте. Когда я занят коллекцией "от кутюр", работаю с манекенщицами стандартных размеров: 90х60х90 при росте 177-183. Так принято во всем мире. И куда бы я ни приехал - в Париж или Саратов, - для работы на показе мне будут предложены именно такие девушки. Другое дело - лицо. Коллекции разные, относятся к разным эпохам, каждая выражает свою идею. Манекенщица должна ее почувствовать, войти в образ, стиль. Что же касается красивых женщин вообще, то для меня не существует идеала внешних пропорций. Уровень современной медицины настолько высок, что исправить внешние недостатки не представит проблемы. Главное - что стоит за этой внешностью, какова у человека душа. Некрасивых женщин действительно не бывает, есть только женщины, еще не нашедшие себя. - Сегодня многие россиянки, к счастью, раскрепостились, активно занимаются аэробикой, шейпингом и другими видами спорта. Словом, используют разные способы для изменения своей внешности. Даже - культуризм. Культуризм и высокая мода - насколько совместимы эти понятия? - Занятия культуризмом (в разумных пределах) способствуют созданию совершенного тела. Высокая мода уже более столетия занята созданием...

10. Алиса Толкачева: "Политприкид не дешев, но сердит"
Дата: 03.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: "Политприкид не дешев, но сердит"

Имя московского модельера Алисы Толкачевой стало самым звучным и популярным в среде музыкальной богемы. Достаточно сказать, что новые образы Ларисы Долиной, Валерия Леонтьева, Анжелики Варум, Влада Сташевского, Азизы и многих других придуманы именно ею. Приехав из Киева в Москву, она долгое время пребывала в роли "гадкого утенка", которого пинал всяк кому не лень. Но упорство и любовь к профессии достойно наградили Алису - теперь она одна из наиболее модных модельеров. Сегодня те, кто брезгливо отводил от нее взгляд и обзывал обычной тусовщицей, ищут встречи с ней. Алиса незлопамятна и лишь с грустью констатирует: "Бог всем судья". Наш разговор с Алисой почему-то принял неожиданной поворот: мы заговорили о политиках. Если раздеть любого из наших политиков и выставить его с неприкрытой "харизмой" на всеобщее обозрение - зрелище получится не бог весть. Ну не красавцы они у нас в подавляющем большинстве, не Аполлоны Бельведерские! Но если анализ серого вещества политиков производится журналистами и экспертами регулярно, то умение слуг народа одеваться подвергается пристальному рассмотрению нечасто. Мы решили восполнить этот пробел вместе с Алисой Толкачевой. И начнем буквально с исподнего. Нет, мы не беремся утверждать, будто знаем, какое именно нижнее белье предпочитают наши ведущие политики. Но уж про одного-то знаем наверняка. Имя ему - кто бы сомневался! - Владимир Жириновский. Однажды на конкретный вопрос, что носит вождь ЛДПР на месте библейского фигового листочка, Владимир Вольфович ответил не менее конкретно: "Трусы от Кельвина Кляйна". В свое время он, пожалуй, первым из отечественных политиков облачился в яркий пиджак "а ля френч", что с интересом отметила политтусовка. Питает слабость Владимир Вольфович к галстукам, которых у него, по нашей информации, сейчас около сотни. С некоторых пор непременным атрибутом В.В.Ж. является картуз, похожий на головной убор капралов французской армии времен франко-прусских войн прошлого века. Р.Р.: - Алиса, что еще, помимо с...

11. Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»
Дата: 26.01.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Валентина Юдашкина Haute Couture «ИМПРЕССИОНИСТЫ»

20 января 2000 года в Париже состоялся показ новой коллекции Валентина Юдашкина класса Haute Couture «весна-лето 2000» под названием «Импрессионисты». Название говорит само за себя. Мэтр русской моды ориентировался в названии, наверняка, на любовь французов к импрессионистам. Дизайнер правильно расставил акценты. Юдашкин покорил Париж. Кстати, кутюрье уже давно признан французскими избалованными ценителями моды. И занимает достойное место среди знаменитых дизайнеров Франции и Италии. У нас есть уникальная возможность продемонстрировать фотографии с дефиле. Не будем много говорить и описывать швы и выточки творений высокой моды Валентина Юдашкина. «Ах, если б выразить в звуке»… Дадим только несколько восторженных откликов французской прессы, которая отзывалась о коллекции Валентина Юдашкина исключительно восторженно. «Вдохновленный природой, дизайнер создал коллекцию, основным лейтмотивом которой стали три стихии: воздух, земля и вода. Соответственно настроению коллекции было выбрано и место показа – Pavillon d’Armenonville находится в Булонском лесу, на берегу прекрасного озера». Это из ревю газеты «Монд». По мнению журнала «Пари Мач», «модели коллекции дышат свежестью и весенним обновлением. Для дня предлагается простая, чистая по силуэту, но в то же время изысканная одежда. Акцент сделан на облегающие белые костюмы с разрезами, украшенные легкой вышивкой». «Джинсовый» дух наступившего года подкорректирован разнообразной вышивкой, которая в этом сезоне становится обязательным атрибутом всей джинсовой одежды. Вечерние наряды, как всегда, потрясающи. Модели Юдашкина облачены «в блеск и сияние ночи. Кружащиеся линии и нежные пастельные тона вечерних платьев кажутся разноцветными лианами, обвивающимися вокруг тела разноцветными шнурами, – так высокопарно оценил коллекцию Юдашкина «Космополитен». — Воздух и тепло ощущается в головокружительных цветочных мотивах вышивок, наполненных светом и солнцем, напоминающих полотна французских импрессионистов».